Введение (этап подготовки учителей)
Вводный курс — это поддержка и руководство, предоставляемые начинающим учителям и школьным администраторам на ранних этапах их карьеры. Вводный курс включает в себя ориентацию на рабочем месте, социализацию, наставничество и руководство в рамках начинающей педагогической практики.
Англия и Уэльс
[ редактировать ]Вводный курс используется для обозначения периода, в течение которого новый квалифицированный учитель в Англии или Уэльсе получает поддержку и оценку на предмет соответствия нормативным стандартам. Хотя испытательные сроки для новых учителей были отменены только в 1992 году, Закон о преподавании и высшем образовании 1998 года ввел механизмы, с помощью которых министр образования мог ввести правила, требующие от новых учителей пройти период вводного курса. [ 1 ]
В следующем году тогдашний госсекретарь Дэвид Бланкетт ввел вводный период в соответствии с Положением об образовании (вводный курс для школьных учителей) (Англия) 1999 года. [ 2 ] Эти правила предусматривают, что все учителя должны пройти вводный период, эквивалентный одному году, после получения квалификации учителя. [ 3 ]
Требования
[ редактировать ]Согласно действующим правилам, учителя, желающие работать в поддерживаемых государственных школах , должны удовлетворительно пройти вводный период. В течение этого периода учителя, недавно получившие квалификацию, имеют право на дополнительную поддержку и подлежат регулярному наблюдению и оценке, которые гарантируют, что учителя соответствуют необходимым вводным стандартам.
Стандарты
[ редактировать ]Ожидается, что, получив статус квалифицированного учителя (QTS), учителя будут продолжать соответствовать стандартам, необходимым для этой квалификации. Кроме того, они должны соответствовать 6 критериям, изложенным в стандартах индукции:
- Ищите и используйте возможности для совместной работы с коллегами для повышения стандартов путем обмена эффективным опытом в школе.
- Продемонстрировать приверженность своему профессиональному развитию,
- определение областей, в которых им необходимо улучшить свои профессиональные знания, понимание и практику, чтобы более эффективно преподавать на своей нынешней должности, и
- при поддержке, предпринимая шаги для удовлетворения этих потребностей.
- Эффективно планируйте удовлетворение потребностей учеников в своих классах с особыми образовательными потребностями, с заявлениями или без них, и по согласованию с SENCO вносите вклад в подготовку, реализацию, мониторинг и анализ индивидуальных образовательных планов или их эквивалентов.
- Эффективно поддерживать связь с родителями или опекунами по вопросам успеваемости и достижений учеников.
- Эффективно работать в команде и, в зависимости от должности, на которой они проходят вводный курс, поддерживать связь, задействовать и руководить работой других взрослых, которые поддерживают обучение учащихся.
- Обеспечьте стандарт поведения, который позволит ученикам учиться, и действовать, чтобы предупреждать и бороться с ненадлежащим поведением в контексте поведенческой политики школы.
Поддерживать
[ редактировать ]Чтобы поддержать учителей, недавно получивших квалификацию, в соответствии стандартам, нормативными актами гарантируется ряд прав:
- сокращенный график (не более 90% других эквивалентных преподавателей)
- поддержка вводного преподавателя
- указанное контактное лицо в местном органе образования или другом органе
Оценка
[ редактировать ]Кроме того, все учителя, проходящие вводную программу, подлежат аттестации, в том числе:
- регулярные наблюдения каждые 6–8 недель
- совещание по срочному обзору
- решение в конце вводного периода, чтобы убедиться, были ли соблюдены требуемые стандарты.
Ограничения
[ редактировать ]Вводный курс можно пройти только в ограниченном диапазоне типов школ. Аналогичным образом, учителя, которые не прошли и не завершают вводный курс, могут быть приняты на работу в школы такого типа только при особых обстоятельствах.
Завершение индукции
[ редактировать ]Вводный курс можно пройти только в соответствующих критериям школах в Великобритании , Гернси , Джерси , острове Мэн , Гибралтаре или в служебного детского образования школах (SCE) на Кипре и в Германии . Приемлемыми школами являются обслуживаемые школы , необслуживаемые специальные школы , независимые школы (при поддержке местного органа образования или Комиссии по вводному курсу учителей Совета независимых школ ) или шестиклассный колледж при определенных обстоятельствах.
Учителя не проходят вводный курс
[ редактировать ]Учителя, не прошедшие вводный период, ограничены в работе, которую они могут выполнять в соответствующих школах.
Если учитель работает в подходящей школе хотя бы один семестр, ему или ей должна быть предложена и он должен пройти программу вводного курса, продолжающуюся в течение всего этого периода.
Учителя, не прошедшие вводный период, могут работать в соответствующих школах только в течение периода менее одного семестра в течение ограниченного периода времени. Этот срок начинается в первый день начала такой работы и истекает не позднее четырех сроков с этой даты (приблизительно 16 месяцев). Учителя, достигшие этой точки, могут обратиться с просьбой о продлении этого периода в соответствующий местный орган образования .
Учителя, не прошедшие вводный период, имеют право работать в независимых школах.
Сроки
[ редактировать ]Как указано в законодательном руководстве по вводному курсу для учителей, недавно получивших квалификацию в Англии, не существует установленного срока для начала или завершения вводного периода. Предыдущее постановление о том, что NQT необходимо для завершения вводного периода в течение 5 лет, было отменено в сентябре 2008 года.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Комплексная высококачественная индукция состоит из нескольких ключевых элементов:
- многолетняя программа
- строгий отбор и обучение наставников
- предметное объединение наставников и начинающих преподавателей
- достаточно времени для наставников, чтобы встретиться с новыми преподавателями и понаблюдать за ними
- формирующее оценивание , которое помогает начинающим педагогам продвигаться по непрерывному профессиональному росту.
Вводная модель «Нового педагогического центра» признана на национальном уровне в Соединенных Штатах за ее содействие развитию новых преподавателей и ее влияние на удержание учителей и обучение учащихся.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство Ее Величества (1998). «Закон об обучении и высшем образовании 1998 года» . ХМСО . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Правительство Ее Величества (1999). «Правила 1999 года об образовании (вводные курсы для школьных учителей) (Англия) (SI 1999/1065)» . ХМСО . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ «Планирование образования и обучение» . Проверено 15 сентября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альянс за отличное образование, «Использование потенциала: сохранение и развитие новых высококвалифицированных учителей», 2005 г. [1]
- Американская ассоциация государственных колледжей и университетов , «Программы вводного курса для учителей: тенденции и возможности», 2006 г. [2]
- Мойр, Эллен , «Запуск нового поколения учителей посредством качественного обучения», Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, 2003 г. [3]
- Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, «Введение в обучающиеся сообщества», 2005 г. [4]
- Центр нового учителя в Калифорнийском университете в Санта-Крус, «Влияет ли поддержка новых учителей на успеваемость учащихся? - Некоторые результаты ранних исследований», 2006 г. [5]
- Центр новых учителей в Калифорнийском университете в Санта-Крус, «Наставничество новых учителей для увеличения удержания учеников – взгляд на исследование», 2005 г. [6]
- Смит, Томас М., «Как вводный курс на государственном уровне и политика реформ, основанных на стандартах, влияют на вводный опыт и текучесть кадров среди новых учителей?», American Journal of Education, том 113 (2007), страницы 273–309.
- Смит, Томас М. и Ингерсолл, Ричард М. «Каково влияние вводного курса и наставничества на начинающую текучесть учителей?» Американский журнал исследований в области образования 41 (осень 2004 г.) [7] . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Портнер, Х. (ред.). (2005). Наставничество и вводный курс для учителей: современное состояние и не только. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.