охрана
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( сентябрь 2023 г. ) |

Охрана — термин, используемый в Великобритании , Ирландии. [ 1 ] и Австралия [ 2 ] для обозначения мер по защите здоровья , благополучия и прав человека , которые позволяют людям – особенно детям, молодежи и уязвимым взрослым – жить свободно от жестокого обращения, вреда и пренебрежения. [ 3 ]
Любой ребенок может считаться подвергающимся риску причинения вреда или жестокого обращения, независимо от возраста, этнической принадлежности , пола , пола или религии . Правительство Великобритании приняло законодательство и опубликовало руководство для защиты детей от жестокого обращения, предотвращения ухудшения здоровья или развития детей, обеспечения того, чтобы дети росли в условиях, соответствующих обеспечению безопасного и эффективного ухода, а также предоставления детям и молодым людям возможности иметь лучшее результаты. Предполагается, что ответственность за достижение этих целей лежит на всех, кто вступает в контакт с детьми и семьями. [ 4 ]
Взрослые, нуждающиеся в защитной помощи, как правило, пожилые и немощные и живут либо одни, либо в домах престарелых , практически не получая поддержки со стороны членов семьи. У них могут быть проблемы с психическим здоровьем , физические недостатки или трудности в обучении . Профессиональные лица, осуществляющие уход, в идеале сосредоточены на расширении прав и возможностей, защите, профилактике, соразмерном реагировании, партнерстве и подотчетности для защиты уязвимых взрослых. [ 5 ] В Бирмингеме и Уэст-Мидлендсе термин «взрослые из группы риска» предпочтительнее термина «уязвимые взрослые». [ 6 ]
Дети
[ редактировать ]Защита детей – это концепция, которая выходит за рамки защиты детей и включает в себя дополнительные цели по предотвращению вреда для здоровья и развития детей, обеспечению того, чтобы дети росли в условиях, соответствующих обеспечению безопасного и эффективного ухода. [ 7 ]
Правительство Великобритании определило термин «защита детей» как: «Процесс защиты детей от жестокого обращения или пренебрежения, предотвращения ухудшения их здоровья и развития, а также обеспечения того, чтобы они росли в условиях, соответствующих обеспечению безопасного и эффективного ухода, который позволяет детям иметь оптимальные жизненные шансы и успешно вступить во взрослую жизнь». [ 8 ]
На этот переход от традиционной защиты детей к более всеобъемлющему подходу повлиял первый доклад Объединенного главного инспектора по защите детей (2002 г.) и расследование Виктории Климби (2003 г.). [ 9 ] , Программа «Важен каждый ребенок» изложенная в Законе о детях 2004 года, формализовала эти изменения в подходе и закрепила их в законодательной базе. Программа «Каждый ребенок имеет значение» направлена на улучшение результатов для детей в пяти ключевых областях; быть здоровым, оставаться в безопасности, получать удовольствие и достигать результатов, вносить позитивный вклад и достигать экономического благополучия. [ 10 ]
Чтобы помочь в достижении этой цели, Закон внес ряд институциональных изменений, включая упразднение местных комитетов по защите детей, которые в докладе Объединенного главного инспектора за 2002 год считались плохо работающими в некоторых областях, и создание межведомственных местных комитетов по защите детей. Доски (LSCB). В их состав входили представители местных партнерских агентств, таких как службы жилищного строительства, здравоохранения, полиции и службы пробации. На LSCB было возложено координирование функций всех партнерских агентств в отношении защиты детей. Они выполняют эту функцию, среди прочего, согласовывая вклады всех агентств-членов и решая, как следует распределять эти объединенные средства. Кроме того, они несут ответственность за организацию независимого рассмотрения серьезных дел и обучение сотрудников агентств-членов методам защиты детей. Закон также возложил на все ведомства обязанность принимать меры по защите и содействию благополучию детей. [ 11 ]
В 2006 году правительство выпустило документ «Работаем вместе ради защиты детей», в котором изложены способы совместной работы организаций и отдельных лиц для защиты и содействия благополучию детей. В 2010 году на смену этому подходу пришла работа «Совместная работа по защите детей» (2010), в которой акцент был сделан на межведомственной работе и учтены рекомендации лорда Лэминга в отчете о ходе работы «Защита детей в Англии» за 2008 год, в котором говорилось, что крайне важно, чтобы на передовой линии профессионалы знакомятся с детьми как с личностями. Эта последняя версия (Работаем вместе, чтобы защитить детей, 2018) заменяет все предыдущие версии. [ 12 ]
В образовательных учреждениях обязанности по обеспечению безопасности регулируются законодательными указаниями, изложенными в документе « Обеспечение безопасности детей в образовании» , впервые опубликованном 26 марта 2015 года. Это руководство было пересмотрено с 1 сентября 2020 года. Изменения, внесенные в 2020 году, включают разъяснение того, что как психическое, так и физическое здоровье имеют отношение к защите и благополучию детей, а также роль обязательного просвещения в области взаимоотношений, просвещения по вопросам взаимоотношений и полового воспитания и санитарного просвещения в обеспечении защиты. [ 13 ] Стандарты учителей в Англии требуют, чтобы учителя «защищали благополучие детей и поддерживали общественное доверие к профессии учителя в рамках своих профессиональных обязанностей». [ 14 ]
В 2014 году судья Высокого суда заявил, что, судя по всему, «широко распространена по всей стране» практика, когда детей отдают в приемные семьи на основании отчетов социальных служб, которые суды по семейным делам «вырезают и вставляют» в свои решения, не давая родителям права возможность просматривать отчеты или отвечать на них. [ 15 ]
Взрослые
[ редактировать ]Закон об уходе 2014 года ввел новое законодательство, касающееся защиты уязвимых взрослых . [ 16 ] Все чаще термины «взрослый, подвергающийся риску » или «взрослый, подвергающийся риску причинения вреда» , [ 17 ] предпочтительнее термина «уязвимый взрослый» . [ 18 ] Закон об уходе устанавливает правовую основу того, как местные власти и другие организации должны реагировать на подозрения в жестоком обращении или пренебрежении. [ 19 ]
Оценка
[ редактировать ]Ключевой частью работы по охране труда является оценка.
Говорят, что специалисты, проводящие оценку семей, в которых наблюдается пренебрежение, иногда допускают ошибку, не задавая правильные вопросы, например: [ 20 ]
- Происходит ли пренебрежение?
- Почему происходит пренебрежение?
- Какова ситуация с ребенком?
- Будут ли улучшения в семье устойчивыми?
- Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность ребенка?
Безопасный набор и контроль сотрудников
[ редактировать ]Основой практики обеспечения безопасности является обеспечение того, чтобы дети или уязвимые люди не подвергались риску со стороны тех, кому доверена их профессиональная или пастырская забота. Число случаев правонарушений сотрудников в отношении уязвимых лиц намного выше, чем думают люди, поскольку исследования в США проводятся с разницей в 20 лет. [ 21 ] в целом согласен с тем, что каждый десятый ребенок стал жертвой сексуальных домогательств со стороны работника образования
Более безопасные методы найма являются важными стратегиями и процедурами, реализуемыми организациями, особенно в сфере образования, для обеспечения безопасности и благополучия детей и молодых людей в образовательных учреждениях. Эти методы предназначены для сдерживания, выявления и отклонения лиц, которые могут причинить вред или подвергнуть риску детей. Основой более безопасного набора персонала является принятие комплексного и бдительного подхода к процессу найма, от первоначального объявления о вакансии до окончательного отбора и постоянного контроля персонала.
Принципы более безопасного найма
[ редактировать ]- Тщательная проверка анкетных данных: сюда входит проверка судимости, проверка квалификации, проверка рекомендаций и, где это применимо, проверка списков запрещенных лиц или любых реестров лиц, лишенных права работать с детьми.
- Собеседование на основе компетенций: использование методов собеседования, позволяющих оценить способность кандидата защищать детей, включая вопросы, основанные на сценариях, которые оценивают понимание и реакцию на потенциальные проблемы защиты.
- Обучение и осведомленность: обеспечение того, чтобы все лица, участвующие в процессе найма, были обучены политике защиты и были осведомлены о признаках злоупотреблений или пренебрежения. Это включает понимание важности более безопасного набора персонала и той роли, которую он играет в обеспечении безопасности.
- Прозрачные процессы найма: четкие и надежные процедуры найма, которые последовательно применяются и включают подробное описание должностных обязанностей, определение человека с особым упором на соблюдение обязанностей и заявление о приверженности организации защите и содействию благополучию детей.
- Постоянный мониторинг и профессиональное развитие: регулярное обновление обучения по охране труда для всего персонала и проведение обзоров эффективности, которые включают оценку обязанностей по обеспечению безопасности. Это также предполагает создание культуры бдительности, при которой персоналу рекомендуется сообщать о проблемах.
Проблемы безопасного найма
[ редактировать ]Внедрение более безопасной практики найма сталкивается с рядом проблем, включая различия в правилах и стандартах в разных юрисдикциях, сложность проведения тщательной проверки анкетных данных в глобализированном контексте и меняющийся характер онлайн-рисков. Кроме того, для многих организаций может быть сложно найти баланс между необходимостью строгих проверок и практическими аспектами сроков и ресурсов найма.
10k Schools — это новый стандарт, который быстро набирает глобальную популярность. Этот стандарт реализуется с помощью технологий, исключающих риск человеческой ошибки, которая обычно является основной причиной раскрытия правонарушений. Они также первыми разработали стандарт [ 22 ] для постоянного мониторинга сотрудников во всех секторах, где защита является основным ожиданием.
Глобальные перспективы
[ редактировать ]На международном уровне наблюдается стремление к гармонизации более безопасной практики найма: различные страны принимают руководящие принципы и правила, соответствующие структурам, подобным тем, которые предложены Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Консорциумом по безопасному найму. Однако различия в правовых системах, культурных нормах и образовательных структурах требуют адаптации этих практик к местным условиям.
Заключение
[ редактировать ]Более безопасный набор персонала является важнейшим компонентом защиты детей в образовательных учреждениях. Это требует многогранного подхода, который включает тщательную проверку потенциальных сотрудников, постоянное развитие персонала и культуру бдительности. Несмотря на проблемы, развивающийся характер более безопасной практики набора персонала отражает глобальную приверженность защите детей и обеспечению того, чтобы они получали образование в безопасной и благоприятной среде.
См. также
[ редактировать ]- Национальный совет по защите детей в католической церкви (Ирландия)
- Закон о защите уязвимых групп 2006 г. (Соединенное Королевство)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный совет по защите детей в католической церкви» . Национальный совет по защите детей в католической церкви Ирландии. 4 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Что такое «Совместная защита детей»?» . Education.nsw.gov.au . 04 мая 2023 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Защита людей» . Комиссия по качеству ухода . 18 июня 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Что такое охрана и почему это важно для моей организации?» . Безопасная сеть . NSPCC и Дети Англии . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Защита взрослых» . Институт передового опыта социальной защиты . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Определение взрослого, находящегося в группе риска» . Бирмингемский совет по защите взрослых . 2014 . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Разница между охраной и защитой детей - Министерство образования . Education.gov.uk. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Защита детей / Ofsted-Ofsted . Safeguardingchildren.org.uk. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Отчет за 2005 г. / Защита детей / Ofsted-Ofsted . Safeguardingchildren.org.uk. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Отчет за 2008 год / Защита детей / Ofsted-Ofsted . Safeguardingchildren.org.uk (08 июля 2008 г.). Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Защита детей Третий отчет главных инспекторов о мерах по защите детей, 2008 г.
- ^ «Совместная работа по защите детей: руководство по межведомственной работе по защите и обеспечению благополучия детей» (PDF) . Правительство Великобритании. июль 2018.
- ^ Министерство образования, Обеспечение безопасности детей в образовании , обновлено 1 сентября 2020 г.
- ^ Министерство образования, Обеспечение безопасности детей в образовании, 2021 г. Законодательные рекомендации для школ и колледжей , стр. 8, по состоянию на 27 октября 2021 г.
- ^ Честон, Пол (18 февраля 2014 г.). «Постановления «вырезать и вставлять» позволяют забирать детей у матерей ». Лондонский вечерний стандарт . п. 25.
- ^ «Закон об уходе 2014 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Ann Craft Trust, Определения защиты взрослых, подвергающихся риску , по состоянию на 21 октября 2018 г.
- ^ Бирмингемский совет по защите взрослых (2014 г.). «Определение взрослого, находящегося в группе риска» . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Закон об уходе: защита взрослых» . www.scie.org.uk. Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Уильямс, М. (2015) Решения, основанные на фактических данных, в отношении пренебрежения детьми: оценка исследовательского подхода к оценке с использованием шкалы оценки семьи Северной Каролины, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/evidence-based-decisions-evaluation-report.pdf
- ^ Шейкшафт, Кэрол (2004). «Сексуальные проступки педагогов: синтез существующей литературы» (PDF) . Министерство образования США .
- ^ «Новая эра более безопасного найма, отбора кандидатов и проверки биографических данных» . 10 тысяч школ . Проверено 14 февраля 2024 г.