Jump to content

Оценка в совместном обучении с компьютерной поддержкой

Оценка в средах совместного обучения с компьютерной поддержкой (CSCL) представляет интерес для преподавателей и исследователей. Инструменты оценки , используемые в условиях совместного обучения с компьютерной поддержкой, используются для измерения знаний групп. процессы обучения, качество продуктов групп и навыки совместного обучения отдельных лиц.

Перспектива

[ редактировать ]

Традиционная оценка приравнивается к индивидуальным экзаменам и оценкам. Однако при совместном онлайн-обучении оценка требует более широкой перспективы, поскольку она охватывает совместное взаимодействие с использованием асинхронной и синхронной связи между членами группы. Было обнаружено, что оценивание оказывает значительное влияние на CSCL, мотивируя учащихся посредством подотчетности и конструктивной обратной связи. Он помогает студентам познакомиться с содержанием курса посредством бесед и эффективно поощряет участие студентов. [1]

Четыре метафоры CLCS

[ редактировать ]

Существует четыре метафоры оценки (компьютерного) совместного обучения, такие как:

метафора приобретения

б. метафора участия

в. метафора создания знаний

метафора группового познания, основанная на социокультурном подходе.

Использование метафоры приобретения в процессе обучения напрямую связано с накоплением знаний в сознании учащихся. Обучение оценивается на основе индивидуальной выгоды.

Метафора участия подчеркивает, что процесс обучения происходит не только в индивидуальной или изолированной среде, но и в интерактивной социокультурной среде, где учащиеся участвуют и сотрудничают друг с другом.

Метафора создания знаний фокусируется в основном на совместной деятельности. Бывают случаи, когда особое внимание уделяется как индивидуальной деятельности, так и студентам как личностям, которые активно сотрудничают и взаимодействуют в процессе обучения.

Метафора группового познания, основанная на социокультурном подходе, относится к участию людей в процессе обучения, которые делятся смыслами, идеями и мнениями с другими членами группы. [2]

Роль инструктора в оценке CSCL

[ редактировать ]

Смена парадигмы происходит в оценке продуктов и процессов CSCL. В традиционной образовательной системе итоговая оценка проводится исключительно преподавателем. [3] (стр. 232) В CSCL инструктор разрабатывает, проводит, направляет обучение и обеспечивает техническое руководство. [4] Участники принимают активное участие в установлении стандартных критериев оценки индивидуального и группового обучения.

Интеллектуальная поддержка оценки CSCL

[ редактировать ]

Оценка учителя должна включать ее функцию (суммативная или формирующая), тип (оценка коллег, портфолио, учебные журналы), формат (шкалы оценок, рубрики, обратная связь), направленность (когнитивные/социальные или мотивационные процессы) и степень Участие учащихся (самооценка, оценка коллег, коллеги-учителя) очень важно.

Использование технологий при оценке CSCL

[ редактировать ]

Различные технологии могут предоставлять информацию, которую можно использовать в целях оценки. Например, электронная почта, системы компьютерных конференций, доски объявлений и гипермедиа могут использоваться в качестве средств общения между членами группы в классах CSCL. [5] (стр. 13). Эту технологию можно использовать для ведения учета взаимодействия учащихся. Эта запись взаимодействия позволяет преподавателю и учащимся оценить участие учащегося и сотрудничество с группой. [6] (с. 664).

Оценка процесса и оценка продукта

[ редактировать ]

В условиях CSCL относительная ценность процесса сотрудничества и продукта должна быть соответствующим образом сбалансирована. Педагогическим принципом в среде CSCL является предположение , что знания создаются посредством социальных переговоров и дискуссий с другими. Такое социальное взаимодействие способствует критическому мышлению и пониманию . [7] (стр. 309) Когда обучение происходит посредством социального взаимодействия, формирование знаний также можно наблюдать посредством анализа текста или анализа дискурса . Одним из способов оценки формирования знаний в условиях совместной работы в режиме онлайн является сбор и анализ дискурсивных событий, записываемых и сохраняемых в качестве истории в системах компьютерных конференций в форме виртуальных артефактов . Транскрипты можно использовать для определения количества и качества взаимодействия при обсуждении смысла материала курса. [8] (стр. 379) Преподаватель оценивает сообщения, которыми обмениваются учащиеся, на предмет значимости и соответствия целевому содержанию.

Оценка процесса

[ редактировать ]

Преподаватели могут использовать анализ дискурса, чтобы оценить усвоение студентами самого процесса сотрудничества. Преподаватель может использовать диалог для поиска сигналов для сотрудничества: поддержка и уважение в их критике, учет мнений других товарищей по команде, обсуждение смысла, демонстрация взаимопонимания, достижение консенсуса, решение проблем, а также время и задача. вопросы управления. Еще одним фактором при оценке навыков совместной работы учащихся является их компетентность в онлайн-сотрудничестве. По мере постепенного развития навыков преподаватель может разработать систему оценки, учитывающую развитие компетентности учащихся на последовательных этапах на протяжении всего онлайн-процесса сотрудничества. [8] (с. 378)

Оценка продукта

[ редактировать ]

Совместные продукты могут использоваться для оценки приобретения знаний учащимися. Продуктами могут быть: концептуальная карта, отчет, исследовательская работа, эссе, вики , веб-сайт и т. д. Два оцениваемых элемента совместного продукта — это общее качество совместного продукта и вклад каждого человека. [9] (с. 386) Каждый член группы должен участвовать в совместной деятельности. Продукты, созданные группами студентов в контексте CSCL, не могут использоваться в качестве единственного доказательства приобретения знаний. Хотя качественный продукт может быть важен, именно процесс порождает фактическое обучение». [9] (стр. 170)

Самооценка и оценка коллег

[ редактировать ]

Самооценка в CSCL: учащиеся берут на себя ответственность за обучение, оценивая и оценивая аспекты своей учебной деятельности. [10] При коллегиальной оценке люди принимают во внимание количество и качество своего собственного продукта или результатов. [11] В CSCL эти два типа оценок динамически взаимосвязаны. Целью самооценки и оценки коллег в CSCL является улучшение обучения учащихся и развитие индивидуальных навыков обучения, а также оценка индивидуальных результатов обучения. [10] Самооценка и оценка коллег:

  1. стимулирует обучение студентов;
  2. помогает учащимся осознать индивидуальный потенциал и эффективно и результативно разделить совместную работу;
  3. позволяет преподавателям воспринимать эффект индивидуального обучения через дискурс;
  4. информирует преподавателя об изменении мнений студентов и улучшении их навыков, происходящих из-за трудностей в онлайн-процессе сотрудничества;
  5. развивает у студентов ретроспективное мышление. [12]

Оценка работы группы

[ редактировать ]

Оценка групповой работы в CSCL измеряет количество и качество обучения учащихся в команде. Групповая работа или командная работа — это ситуация совместного обучения, в которой учащиеся разделяют задачу по разработке продукта, представленного в конце курса. [13] Групповая работа не измеряется и не интерпретируется независимо, а оценивается с помощью других инструментов оценки и играет роль, помогая учащимся задуматься о своем процессе обучения. [13] Оценка работы группы:

  1. диагностирует процесс совместного обучения и показывает преподавателю, что работает, а что нет;
  2. выявляет и исправляет деструктивный конфликт в совместном обучении;
  3. облегчает размышление учащихся, делая совместную задачу эффективной и результативной;
  4. позволяет преподавателю контролировать процессы совместного обучения и собирать информацию об индивидуальных результатах и ​​вкладе в качество продукта.

Электронная оценка портфолио

[ редактировать ]

Электронное портфолио можно использовать для оценки деятельности CSCL, показывая рост или успеваемость учащихся. Систематизируя информацию об отдельных студентах, преподаватель отслеживает процесс обучения студента. Эти портфели управляются онлайн и называются электронным портфолио, цифровым портфолио или веб-портфолио. При использовании электронных портфолио при оценивании CSCL преподаватель определяет:

  1. цель;
  2. тип;
  3. выбор предметов для включения;
  4. руководящие принципы или критерии;
  5. влияние на преподавателя и учащихся;
  6. компонент саморефлексии. [14]

Совместное обучение

[ редактировать ]

Совместное обучение (CL) – полезная практика, распространенная на всех уровнях образования. Последние разработки в области технологий привели к появлению новой дисциплины, известной как совместное обучение с компьютерной поддержкой (CSCL). Использование компьютеров во время совместного обучения (CL) привело к изменению методологии, которую учителя использовали во время обучения. процессов, а также понимание того, как групповая работа влияет на индивидуальное и групповое познание.

Оценка в среде совместного обучения с компьютерной поддержкой (CSCL) формируется за счет:

а. что измеряется

б.его цель.

Весь процесс преследует две важные цели:

1. формирующий

2. суммативный.

Суммативное оценивание (оценка обучения) описывается как индивидуалистическое и деконтекстуальное, которое реализуется изолированно от процесса обучения. Он используется в конце курса, и его основная цель — проверить прогресс студентов на протяжении всего процесса обучения. Другими словами, насколько хорошо выступили студенты. Суммативное оценивание фокусируется в основном на когнитивных подходах, которые используются для обучения учащихся. Он разработан учителем, который использует только одну оценку успеваемости.

С другой стороны, формативное оценивание (оценка обучения) контекстуализировано и представляет собой картину особенностей обучающихся. Это наиболее важная часть процесса обучения, которая используется учителем несколько раз для оценки знаний учащихся. Формативное оценивание не применяется только в конце курса. Он включает в себя мотивационные, социальные и когнитивные аспекты процесса обучения. Кроме того, этот тип оценивания не использует только один балл, а создает профиль для каждого учащегося. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макдональд, (2003)
  2. ^ Оценка (поддерживаемого компьютером) совместного обучения
  3. ^ МакКоннелл (1999)
  4. ^ Андерсон и др., 2001 г.
  5. ^ Хоар, В. (2007)
  6. ^ Сазер, Д. (2007)
  7. ^ Поцци, Манка, Персико и Сарти (2007)
  8. ^ Перейти обратно: а б Макдональд (2003)
  9. ^ Перейти обратно: а б Поцци и др. (2007)
  10. ^ Перейти обратно: а б Фальчиков, (1986)
  11. ^ Ли, (2006)
  12. ^ Найт, (1995)
  13. ^ Перейти обратно: а б Де Ойос (2004)
  14. ^ Батлер и Макманн, (2006)
  15. ^ Оценка (поддерживаемого компьютером) совместного обучения
  • Андерсон Т., Рурк Л., Гаррисон Д.Р. и Арчер В. (2001). Оценка присутствия преподавателя в контексте компьютерной конференции. Журнал сетей асинхронного обучения, 5 (2), 1–17.
  • Батлер, С.М. и Макманн, Северная Дакота (2006). Руководство для учителя по оцениванию в классе: понимание и использование оценивания для улучшения обучения учащихся. Калифорния: Jossy-Bass, Inc. Press.
  • Де Ойос, MLC (2004). Оценка командной работы в коллективах совместного обучения в сфере высшего образования: проверочное исследование. Получено из ProQuest Digital Dissertations. АТТ 3150570.
  • Фальчиков, Н. (1986). Сравнение продуктов и преимущества процесса совместной работы группы коллег и самооценки. Оценка и оценка в высшем образовании, 11 (2), 146–166.
  • Хинце-Хоар, В. (2007). CSCR: Совместные исследования, поддерживаемые компьютером. Соединенное Королевство: Университет Саутгемптона. Получено 14 октября 2008 г. из [1]
  • Найт, П. (1995). Оценка обучения в высшем образовании. Лондон: Коган Пейдж.
  • Ли, Х. (2006). Восприятие студентами взаимной/самооценки в среде совместного онлайн-обучения. Документ, представленный на встрече Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям (EDMEDIA) 2006, Чесапик, Вирджиния.
  • МакКоннелл, Д. (2002). Совместная оценка как процесс обучения в электронном обучении. Материалы компьютерной поддержки совместного обучения: основы сообщества CSCL, 7 (11), 566-567.
  • Макдональд, Дж. (2003). Оценка совместного онлайн-обучения: процесс и продукт. Компьютеры и образование, 40 (4), 377–391.
  • Поцци Ф., Манка С., Персико Д. и Сарти Л. (2007). Общая основа для отслеживания и анализа процессов обучения в средах совместного обучения, поддерживаемых компьютером. Международные инновации в образовании и преподавании, 44 (2), 169–179.
  • Сазер, Д. (2006). Технология: возможности интерсубъектного обучения: тематическая программа CSCL. Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой, 1 (3), 662-671.
  • Свон К., Шен Дж. и Хилц С. (2006). Оценка и сотрудничество в онлайн-обучении. Журнал сетей асинхронного обучения, 10 (1), 44-61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a087bf48258fdb7a208d9ebb1e8255ae__1645205580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ae/a087bf48258fdb7a208d9ebb1e8255ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assessment in computer-supported collaborative learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)