Конфессионализм (религия)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
В христианстве признаниях конфессионализм - это вера в важность полного и однозначного согласия для всего учения движения или деноминации, например, в веры , которые последователи считают точными резюме учений, найденных в Писании, и показывать Их различие от других групп - они придерживаются в форме конфессиональной подписки . Конфессионалы считают, что различные интерпретации или понимание, особенно те, которые находятся в непосредственной оппозиции традиционным учениям, не могут быть размещены в церковном общении . Деноминация или церковь, которая разделяет эти убеждения, можно назвать конфессиональной деноминацией или конфессиональной церкви соответственно.
Конфессионализм может стать вопросом практической значимости в таких областях, как христианское образование и христианская политика. Это также очень приятно. Например, существует вопрос о том, должны ли христианские школы попытаться обеспечить соблюдение конкретной религиозной доктрины , или они должны просто учить общим «христианским ценностям». Точно так же некоторые христианские политические партии были разделены на то, должны ли нехристиане разрешено участвовать-конфессионалы, выступая против этого, подчеркивают важность религиозной доктрины, в то время как неконфессионалы говорят, что общие ценности важнее, чем приверженность точным убеждениям. Сравнительное . исследование признания называется символикой из термина «символ», используемого для описания вероучения или более крупного признания
История
[ редактировать ]Исторически термин конфессионализм впервые использовался в середине 19-го века. Конечно, явление конфессионала и термин «исповеди», из которого получен термин «конфессионализм», намного старше, ссылаясь на некогда индивидуальную веру, а затем коллективную веру. Кроме того, термин «исповедание» на разных языках подразумевает различные представления (вера или деноминация на английском языке, кровь, Culte, Communauté Reveryuse на французском языке). Приверженцы конфессиональных церквей часто делали общественную профессию веры, чтобы объявить соглашение с их особым признанием.
В 16 -м и 17 -м веках термин признание использовалось только для документов веры (ср. Confessio austustana), в то время как религиозные общины римских католиков , лютеран и кальвинистов называли «религиозными партиями», различные «религии» или « Церкви » - не как признания. В конце 18 -го века термин признание начало расширяться до религиозных органов, разделяющих общий вероисповедание. Первым доказательством является религиозный эдикт Wöllner и прусский эдикт 1788 года (хотя могут быть более ранние доказательства для англоязычного мира). Международный конгресс Вены в 1815 году по -прежнему не использовал термин признание, чтобы отметить различные христианские конфессии. Маркировка христианских групп «признания» подразумевала определенную степень гражданского прогресса и терпимости, признав, что другие стороны также претендовали на абсолютную истину. Первоначальное намерение успокоить конфликты между конфессиями в 19 веке превратилось в его противоположность: признание переносило почву для новых конфликтов, как, например, в Кельнский конфликт о смешанных браках в 1837 году. Римско -католическая церковь отказалась считать себя просто признанием.
Как бы же исторические историки говорят о терминологии (ср. Последние семантические исследования L. Hölscher), рассказывают о раннем современном периоде как о «конфессиональном возрасте» (первые данные: Эрнст Троэльтш , 1906) и по веским причинам используют условия конфессионализации и конфессионалализма Полем
Во второй половине 19 -го века термин «Конфессионализм» произошел в словарях. Он упоминал о внутренних протестантских конфликтах («Православие против». Католический staatslexikon в 1959 году определяет исповедализм как «стремление признания защищать свою религиозную доктрину» и свою идентичность, в противодействии безразличности, но это также означало «переоценку конфессиональных различий, особенно. перевести их в сферу государства и общества ». В более поздних изданиях словарей больше нет леммы, поскольку явление потеряло свое более широкое влияние. Конфессионализм оказал серьезное влияние на европейскую социальную и политическую историю между 1530 и 1648 годами и снова между 1830 и 1960 -х годами .
Теперь конфессионализм имеет незначительное значение в европейских государственных церквях . Это стало важно в начале 19 -го века и чуть не исчез в 1960 -х годах. Вот почему некоторые ученые говорят об этом периоде как о «второй конфессиональной эпоху», сравнивая аспекты конфессионала с «первым конфессиональным возрастом» (например, с 16 по 17 веков, например, лютеранский православие , католицизм эпохи Тридентина, Лютеранский православие , католицизм эпохи Тридентина , и тридцать девять статей в англиканстве). В внутрихристианском диалоге конфессионализм был значительным соображением во время коллокводов Регенсбурга , Марбурга , Монбэлиарда и Касселя . Тем не менее, различные европейские свободные церкви сегодня считают, что их признания важны, например, евангельская лютеранская свободная церковь и независимая евангельско-лютеранская церковь требуют, чтобы духовенство и общины объявили подписку на Книгу Согласования , как таковые деноминации классифицируется как конфессиональный лютеранский . Те, которые являются или были частью Признав движение, которое в конечном итоге считало, что справляется с богословским либерализмом и богословским прогрессизмом в рамках основных протестантских деноминаций как не устойчивых, впоследствии присоединится к конфессиональным церквям и конфессионам , которые продолжаются с традициями соответствующих конфессий и поддержали православную доктрину, в то время как они находятся в восторге.
Спор
[ редактировать ]Идея исповедализма может вызвать значительные противоречия. Некоторые христианские деноминации, особенно новые, больше сосредоточены на «опыте» христианства, чем на его формальных доктринах, и обвиняются конфессионалами в принятии смутной и не сфокусированной формы религии. Антиконфессионалы, заявляя, что конфессиональный взгляд на религию слишком узкий и что люди должны быть в состоянии искать религию по-своему, обычно утверждают, что это дух и ценности религии, а не конкретные правила. Конфессионалы, как правило, противостоят тем, что «дух и ценности» какой -либо данной веры не могут быть достигнуты, не зная, как истину , как это дано в формальных догмах .
Смотрите также
[ редактировать ]- Конфессиональное государство
- Цезаропапизм
- Разделение церкви и государства
- Элитная религия
- Божественное правило
- Государственная религия
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, Мартин Л., Открытый круг: конфессиональный метод в богословии . Миннеаполис, Минн.: Fortress Press, 1991. XIV, 130 с. ISBN 0-8006-2482-3
- Дэррил Дж. Харт, Потерянная душа американского протестантизма . Rowman & Littlefield, 2004.
Джексон, Сэмюэль Маколи, изд. (1914). "Символика" . Новая энциклопедия религиозных знаний Schaff -Herzog . Тол. XI (третье изд.). Лондон и Нью -Йорк: фанк и вагноллс. С. 199–202.
- Маргарет Л. Андерсон, живущая отдельно и вместе в Германии, в: Гельмут В. Смит (ред.): Протестанты, католики и евреи в Империала Германии, Оксфорд 2001, с. 317–332.
- Олаф Блашке , второй конфессиональный возраст как притча в период между 1800 и 1970 годами, в: Zeitliche, 2006 ( http://www.zeitenblicke.de/2006/1/blaschke/index_html/fedoradocument_view ).
- Олаф Блашке (ред.), Конфликтные деноминации. Германия с 1800 по 1970 год: второй конфессиональный возраст, Геттинген 2002.
- Каллум Г. Браун, Смерть христианской Британии. Понимание секуляризации 1800–2000, Лондон, 2001.
- Манфред Киттель, провинция между Рейхом и Республикой. Политическая менталитет в Германии и Франции 1918–1933/36, Мюнхен 2000.
- Бодо Нишан, лютераны и кальвинисты в эпоху исповедализма. Aldershot, Великобритания и Брукфилд, Вермонт, США, 1999.
- Люциан Хёльшер, Политика деноминации в Германии между верой и сосуществованием, в: Hölscher (ed.), Планы строительства видимой церкви. Лингвистические концепции религиозного общения в Европе, Göttingen 2007, p. 11–53.