Jump to content

Конечные хиты

Конечные хиты
Студийный альбом
Выпущенный 28 апреля 1998 г.
Записано Март – сентябрь 1997 г.
Студия Студия Inner Ear , Арлингтон
Жанр
Длина 47 : 48
Этикетка Дискорд
Продюсер убегать
Фугази Хронология
Красная медицина
(1995)
Конечные хиты
(1998)
Инструментальный саундтрек
(1999)

End Hits — пятый студийный альбом американской пост-хардкор- группы Fugazi , выпущенный 28 апреля 1998 года на лейбле Dischord Records . Он был записан в студии Inner Ear Studios с марта 1997 по сентябрь 1997 года и спродюсирован группой и Доном Зентара , а также позволил группе продолжить и расширить студийные эксперименты над своим предыдущим альбомом Red Medicine (1995). Из-за названия в то время начали распространяться слухи, что это будет их последний релиз. [ 1 ]

Хотя после выпуска альбом получил неоднозначные отзывы из-за своего экспериментального характера, End Hits ретроспективно получил признание критиков, и многие издания назвали его влиятельным и классическим альбомом.

Судя по названию альбома, многие предполагали, что это будет последний релиз группы, хотя название буквально отсылает к барабанным хитам в конце альбома барабанщика Брендана Кэнти , которые звучат после последней песни на альбоме "F/ Д», — заканчивается. Эти барабанные хиты на самом деле являются отрывками из бридж-части трека «No Surprise», четвертой песни на альбоме. Позже выяснилось, что это название было внутренней шуткой группы. [ 1 ]

После изнурительного мирового турне, которое группа завершила в поддержку своего предыдущего альбома Red Medicine 1995 года , Фугази взял длительный перерыв, а также начал писать материал для следующего релиза. К марту 1997 года они снова вернулись в Inner Ear Studios с продюсером и инженером Доном Зентара, чтобы начать запись того, что впоследствии стало альбомом End Hits , с намерением использовать более расслабленный подход к записи и уделять больше времени экспериментам с разными песнями. и техники в студии. В конечном итоге группа потратила 7 месяцев на запись альбома. [ 2 ]

Как в процессе записи, так и в процессе сведения использовались самые разнообразные звуковые эффекты и необычное расположение микрофонов. Кроме того, группа использовала электронные барабаны , синтезаторы впервые и практику наложения барабанов, что наиболее очевидно на треке "Closed Captioned". Брендан Кэнти объяснил журналу Tape Op Magazine в 1999 году: «Когда был записан "Closed Captioned", все основные треки в нем представляли собой драм-машину, а затем я наложил поверх нее две разные ударные установки, что мне нравится делать, это дает дистанцию песня». При записи трека "Floating Boy" в конце песни были удалены все барабанные микрофоны, за исключением микрофона нижнего малого барабана, чтобы создать пустой и приглушенный звук, после чего были добавлены синтезатор и несколько слоев реверберации. [ 2 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 4 ]
НМЭ 7/10 [ 5 ]
ОндаРок 7/10 [ 6 ]
Филадельфийский исследователь [ 7 ]
Вилы 9.0/10 [ 8 ]
Рок-жесткий 8.0/10 [ 9 ]
Роллинг Стоун [ 10 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 11 ]
Необрезанный 8/10 [ 12 ]

Выпущенный 28 апреля 1998 года, альбом имел коммерческий успех и стал одним из самых успешных дебютов группы в Billboard чартах . По данным Nielsen Soundscan , End Hits . по состоянию на 2001 год в США было продано 81 000 копий [ 13 ]

Исходный

[ редактировать ]

Критическая реакция на End Hits была неоднозначной. Многие критики высоко оценили более тяжелые треки альбома, такие как «Five Corporations» и «Place Position», в то время как другие поставили под сомнение включение более длинных и экспериментальных песен группы, таких как «Closed Captioned» и «Floating Boy». Критик AllMusic Энди Келлман выделил треки "Closed Captioned", "Floating Boy" и "Foreman's Dog" как "худший фрагмент материала, записанный Фугази", отметив "практически полное игнорирование линейности, из-за которого все кажется сшитым вместе". [ 3 ]

Журналист NME Стивен Далтон был более позитивен, назвав End Hits «довольно хорошей пластинкой группы людей, действующих из лучших побуждений, которые наконец-то внесли немного цвета и нежности в свою грифельно-серую террористическую ячейку». [ 5 ] Журнал включил этот альбом в число 50 фаворитов года. [ 14 ] Критик Mojo Дженни Булли заметила, что некоторые треки, по-видимому, стали результатом «длительных джем-сейшенов», отметив, что «в «Скрытых субтитрах» [sic] они извиваются больше, чем это строго необходимо, хотя этот подход блестяще работает на более мрачном и дублированном альбоме «Pink». Морозный». Она пришла к выводу, что End Hits «возможно, не является универсальным магазином для музыки Фугази, но, тем не менее, это прекрасная пластинка». [ 15 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Через четыре года после выпуска End Hits Джошуа The AV Club Кляйн из отметил, что «музыка продолжает развиваться в экспериментальном ключе» Red Medicine и, скорее всего, разочарует фанатов, ожидающих более традиционных рок-песен, охарактеризовав End Hits как «любопытный взгляд». на самую важную группу Америки, которая находит новые и изобретательные способы подчиниться и извиваться под добровольными ограничениями». [ 16 ] В 2005 году Stylus Клэй Джарвис из похвалил альбом как «огромный шаг вперед для Fugazi: более тихий, поскольку группа заменила громкость слышимой творческой силой; нелогичный, поскольку непредсказуемость стала основой нового мира динамики для группы; экспериментальный». , но во всех правильных местах и ​​по правильным причинам. End Hits — это мастерское сочетание игры и сведения, импровизации и монтажа, и все же все это звучит так естественно». [ 17 ] Несколько лет спустя Trouser Press похвалил End Hits как продолжение «эволюционного звукового пути, впервые проложенного Red Medicine , за исключением большего внимания и еще меньшей опоры на шаблонный панк-пыхтение их собственного изобретения». [ 18 ]

В 2018 году Pitchfork поставил его на 24-е место среди лучших альбомов 1998 года; Штатный писатель Саша Геффен написала, что Fugazi удалось создать некоторые из своих самых мелодичных и доступных песен, «не жертвуя при этом силой своих первых четырех пластинок». [ 19 ] В том же году, в день его 20-летия, NME и Magnet похвалили альбом, назвав его «влиятельным» и «классическим» альбомом соответственно. [ 20 ] [ 21 ] Fact назвал его «смелым путешествием бесстрашной группы», назвав его «классикой в ​​каноне невероятно важной группы» и «монументальным альбомом». [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бук и Гейс вживую исполнили кавер на "Guilford Fall". [ 23 ] Dead to Me и TheSTART сделали кавер на "Пять корпораций" [ 24 ] и «Разместить позицию» соответственно. [ 25 ] Рэпер POS ссылается и сэмплирует песню «Five Corporations» из своего альбома False Hope , который позже был выпущен на Never Better .

Упаковка

[ редактировать ]

На обложке альбома изображен Гонконг с центром Хоупвелл на переднем плане. Ограниченные виниловые копии альбома имеют разворотную обложку, которая раскрывается, чтобы увидеть живую фотографию группы, играющей в Palladium в Нью-Йорке , сделанную Гленом Э. Фридманом .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Фугази.

Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. "Перерыв" Маккей 2:12
2. «Разместить позицию» Пиччотто 2:45
3. "Резюме Модотти" Лалли 3:50
4. «Без сюрпризов» Пиччиотто, припев: Маккей 4:12
5. «Пять корпораций» Маккей 2:29
6. «Каустик Акростих» Пиччотто 2:01
7. "Скрытые субтитры" Маккей 4:52
8. «Плавающий мальчик» Пиччотто 5:45
9. "Собака бригадира" Пиччиотто, припев: Маккей 4:21
10. «Арпеджиатор»  4:28
11. "Гилфорд Фолл" Пиччотто 2:57
12. «Розовый Морозный» Маккей 4:09
13. "Ф/Д" Маккей/Пиччиотто 3:42

Персонал

[ редактировать ]
  • Иэн Маккей — гитара, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
  • Гай Пиччиотто — гитара, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
  • Джо Лалли — бас, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
  • Брендан Кэнти — ударные, композитор, дизайн обложки, сведение

Технический

  • Джерри Бушер - фотография
  • Джем Коэн — дизайн обложки
  • Джейсон Фаррелл — обложка, композитор
  • Глен Э. Фридман - фотография
  • Лиэнн Шаптон — дизайн обложки
  • Дон Зентара — инженер

Рекламный щит (Северная Америка)

Год Диаграмма Позиция
1998 Рекламный щит 200 138
  1. ^ Перейти обратно: а б «Гай Пиччиотто из Fugazi: The Argument (2001): Интервью» . Морфизм . Морфизм . Проверено 19 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Крейн, Ларри. «Фугази: Брендан Кэнти и Гай Пиччиотто о процессе записи». Журнал TapeOp. Февраль 1999 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Келлман, Энди. «Конечные хиты – Фугази» . Вся музыка . Проверено 17 марта 2010 г.
  4. ^ Ларкин, Колин (2011). «Фугази». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Далтон, Стивен (11 апреля 1998 г.). «Фугази – Конечные хиты» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ Клаудио Лансия. «Фугази» . ОндаРок . Проверено 9 сентября 2020 г.
  7. ^ ДеЛука, Дэн (31 мая 1998 г.). «Фугази: Конечные хиты (Dischord)». Филадельфийский исследователь .
  8. ^ ДиКрещенцо, Брент. «Фугази: Конечные хиты» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 октября 2000 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  9. ^ Мюльманн, Вольф-Рюдигер. «Конечные хиты» . Rock Hard (на немецком языке) . Проверено 3 октября 2020 г.
  10. ^ Диль, Мэтт (1 июня 1998 г.). «Конечные хиты» . Роллинг Стоун . Проверено 8 мая 2017 г.
  11. ^ Волк, Дуглас (2004). «Фугази». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 315–16 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  12. ^ «Неразрезанный — апрель 2021» .
  13. ^ «Новый альбом Fugazi выйдет в сентябре» . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ «Rocklist.net… Списки NME на конец 1998 года…» www.rocklistmusic.co.uk . Проверено 15 декабря 2021 г.
  15. ^ Булли, Дженни (август 1998 г.). «Фугази: Конечные хиты». Моджо . № 57.
  16. ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Фугази: Конечные хиты» . АВ-клуб . Проверено 18 апреля 2020 г.
  17. ^ «Фугази: миссия никогда не соглашаться — статья — журнал Stylus» . stylusmagazine.com .
  18. ^ Маккалеб, Ян; Роббинс, Ира; Фурнье, Майк. «Фугази» . Пресс для брюк . Проверено 18 апреля 2020 г.
  19. ^ Геффен, Саша (12 февраля 2018 г.). «50 лучших альбомов 1998 года — 24. Fugazi: End Hits» . Вилы . п. 3 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  20. ^ «Этим 20 влиятельным альбомам в 2018 году исполняется 20 лет» . НМЕ . 26 февраля 2018 г.
  21. ^ «Fugazi выпустили «Конечные хиты» сегодня, 20 лет назад» . 28 апреля 2018 г.
  22. ^ «22 невероятных альбома, которым в 2018 году исполнится 20» . 30 декабря 2017 г.
  23. ^ Сингх, Амрит (23 мая 2011 г.). «Наша группа могла бы стать данью вашей жизни в бальном зале Bowery, Нью-Йорк, 22 мая 2011 г.» . Стереогум . Проверено 13 марта 2019 г.
  24. ^ «Под влиянием, том 16 [7 дюймов]» . Панкньюс . Проверено 27 мая 2020 г.
  25. ^ «VListen: «Everybody Wants Somewhere», трибьют Fugazi из 21 трека от калифорнийских инди-исполнителей» . Разрезание глазных яблок . 8 июня 2017 г. Проверено 27 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0eafd62a8b350f6c480d2c42f6ad3c9__1717831740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c9/a0eafd62a8b350f6c480d2c42f6ad3c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
End Hits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)