Конечные хиты
Конечные хиты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 апреля 1998 г. | |||
Записано | Март – сентябрь 1997 г. | |||
Студия | Студия Inner Ear , Арлингтон | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 48 | |||
Этикетка | Дискорд | |||
Продюсер | убегать | |||
Фугази Хронология | ||||
|
End Hits — пятый студийный альбом американской пост-хардкор- группы Fugazi , выпущенный 28 апреля 1998 года на лейбле Dischord Records . Он был записан в студии Inner Ear Studios с марта 1997 по сентябрь 1997 года и спродюсирован группой и Доном Зентара , а также позволил группе продолжить и расширить студийные эксперименты над своим предыдущим альбомом Red Medicine (1995). Из-за названия в то время начали распространяться слухи, что это будет их последний релиз. [ 1 ]
Хотя после выпуска альбом получил неоднозначные отзывы из-за своего экспериментального характера, End Hits ретроспективно получил признание критиков, и многие издания назвали его влиятельным и классическим альбомом.
Фон
[ редактировать ]Судя по названию альбома, многие предполагали, что это будет последний релиз группы, хотя название буквально отсылает к барабанным хитам в конце альбома барабанщика Брендана Кэнти , которые звучат после последней песни на альбоме "F/ Д», — заканчивается. Эти барабанные хиты на самом деле являются отрывками из бридж-части трека «No Surprise», четвертой песни на альбоме. Позже выяснилось, что это название было внутренней шуткой группы. [ 1 ]
Запись
[ редактировать ]После изнурительного мирового турне, которое группа завершила в поддержку своего предыдущего альбома Red Medicine 1995 года , Фугази взял длительный перерыв, а также начал писать материал для следующего релиза. К марту 1997 года они снова вернулись в Inner Ear Studios с продюсером и инженером Доном Зентара, чтобы начать запись того, что впоследствии стало альбомом End Hits , с намерением использовать более расслабленный подход к записи и уделять больше времени экспериментам с разными песнями. и техники в студии. В конечном итоге группа потратила 7 месяцев на запись альбома. [ 2 ]
Как в процессе записи, так и в процессе сведения использовались самые разнообразные звуковые эффекты и необычное расположение микрофонов. Кроме того, группа использовала электронные барабаны , синтезаторы впервые и практику наложения барабанов, что наиболее очевидно на треке "Closed Captioned". Брендан Кэнти объяснил журналу Tape Op Magazine в 1999 году: «Когда был записан "Closed Captioned", все основные треки в нем представляли собой драм-машину, а затем я наложил поверх нее две разные ударные установки, что мне нравится делать, это дает дистанцию песня». При записи трека "Floating Boy" в конце песни были удалены все барабанные микрофоны, за исключением микрофона нижнего малого барабана, чтобы создать пустой и приглушенный звук, после чего были добавлены синтезатор и несколько слоев реверберации. [ 2 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 5 ] |
ОндаРок | 7/10 [ 6 ] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.0/10 [ 8 ] |
Рок-жесткий | 8.0/10 [ 9 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 8/10 [ 12 ] |
Выпущенный 28 апреля 1998 года, альбом имел коммерческий успех и стал одним из самых успешных дебютов группы в Billboard чартах . По данным Nielsen Soundscan , End Hits . по состоянию на 2001 год в США было продано 81 000 копий [ 13 ]
Исходный
[ редактировать ]Критическая реакция на End Hits была неоднозначной. Многие критики высоко оценили более тяжелые треки альбома, такие как «Five Corporations» и «Place Position», в то время как другие поставили под сомнение включение более длинных и экспериментальных песен группы, таких как «Closed Captioned» и «Floating Boy». Критик AllMusic Энди Келлман выделил треки "Closed Captioned", "Floating Boy" и "Foreman's Dog" как "худший фрагмент материала, записанный Фугази", отметив "практически полное игнорирование линейности, из-за которого все кажется сшитым вместе". [ 3 ]
Журналист NME Стивен Далтон был более позитивен, назвав End Hits «довольно хорошей пластинкой группы людей, действующих из лучших побуждений, которые наконец-то внесли немного цвета и нежности в свою грифельно-серую террористическую ячейку». [ 5 ] Журнал включил этот альбом в число 50 фаворитов года. [ 14 ] Критик Mojo Дженни Булли заметила, что некоторые треки, по-видимому, стали результатом «длительных джем-сейшенов», отметив, что «в «Скрытых субтитрах» [sic] они извиваются больше, чем это строго необходимо, хотя этот подход блестяще работает на более мрачном и дублированном альбоме «Pink». Морозный». Она пришла к выводу, что End Hits «возможно, не является универсальным магазином для музыки Фугази, но, тем не менее, это прекрасная пластинка». [ 15 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Через четыре года после выпуска End Hits Джошуа The AV Club Кляйн из отметил, что «музыка продолжает развиваться в экспериментальном ключе» Red Medicine и, скорее всего, разочарует фанатов, ожидающих более традиционных рок-песен, охарактеризовав End Hits как «любопытный взгляд». на самую важную группу Америки, которая находит новые и изобретательные способы подчиниться и извиваться под добровольными ограничениями». [ 16 ] В 2005 году Stylus Клэй Джарвис из похвалил альбом как «огромный шаг вперед для Fugazi: более тихий, поскольку группа заменила громкость слышимой творческой силой; нелогичный, поскольку непредсказуемость стала основой нового мира динамики для группы; экспериментальный». , но во всех правильных местах и по правильным причинам. End Hits — это мастерское сочетание игры и сведения, импровизации и монтажа, и все же все это звучит так естественно». [ 17 ] Несколько лет спустя Trouser Press похвалил End Hits как продолжение «эволюционного звукового пути, впервые проложенного Red Medicine , за исключением большего внимания и еще меньшей опоры на шаблонный панк-пыхтение их собственного изобретения». [ 18 ]
В 2018 году Pitchfork поставил его на 24-е место среди лучших альбомов 1998 года; Штатный писатель Саша Геффен написала, что Fugazi удалось создать некоторые из своих самых мелодичных и доступных песен, «не жертвуя при этом силой своих первых четырех пластинок». [ 19 ] В том же году, в день его 20-летия, NME и Magnet похвалили альбом, назвав его «влиятельным» и «классическим» альбомом соответственно. [ 20 ] [ 21 ] Fact назвал его «смелым путешествием бесстрашной группы», назвав его «классикой в каноне невероятно важной группы» и «монументальным альбомом». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]Бук и Гейс вживую исполнили кавер на "Guilford Fall". [ 23 ] Dead to Me и TheSTART сделали кавер на "Пять корпораций" [ 24 ] и «Разместить позицию» соответственно. [ 25 ] Рэпер POS ссылается и сэмплирует песню «Five Corporations» из своего альбома False Hope , который позже был выпущен на Never Better .
Упаковка
[ редактировать ]На обложке альбома изображен Гонконг с центром Хоупвелл на переднем плане. Ограниченные виниловые копии альбома имеют разворотную обложку, которая раскрывается, чтобы увидеть живую фотографию группы, играющей в Palladium в Нью-Йорке , сделанную Гленом Э. Фридманом .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фугази.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Перерыв" | Маккей | 2:12 |
2. | «Разместить позицию» | Пиччотто | 2:45 |
3. | "Резюме Модотти" | Лалли | 3:50 |
4. | «Без сюрпризов» | Пиччиотто, припев: Маккей | 4:12 |
5. | «Пять корпораций» | Маккей | 2:29 |
6. | «Каустик Акростих» | Пиччотто | 2:01 |
7. | "Скрытые субтитры" | Маккей | 4:52 |
8. | «Плавающий мальчик» | Пиччотто | 5:45 |
9. | "Собака бригадира" | Пиччиотто, припев: Маккей | 4:21 |
10. | «Арпеджиатор» | 4:28 | |
11. | "Гилфорд Фолл" | Пиччотто | 2:57 |
12. | «Розовый Морозный» | Маккей | 4:09 |
13. | "Ф/Д" | Маккей/Пиччиотто | 3:42 |
Персонал
[ редактировать ]- Иэн Маккей — гитара, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
- Гай Пиччиотто — гитара, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
- Джо Лалли — бас, вокал, композитор, дизайн обложки, сведение
- Брендан Кэнти — ударные, композитор, дизайн обложки, сведение
Технический
- Джерри Бушер - фотография
- Джем Коэн — дизайн обложки
- Джейсон Фаррелл — обложка, композитор
- Глен Э. Фридман - фотография
- Лиэнн Шаптон — дизайн обложки
- Дон Зентара — инженер
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Рекламный щит (Северная Америка)
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1998 | Рекламный щит 200 | 138 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Гай Пиччиотто из Fugazi: The Argument (2001): Интервью» . Морфизм . Морфизм . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн, Ларри. «Фугази: Брендан Кэнти и Гай Пиччиотто о процессе записи». Журнал TapeOp. Февраль 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б Келлман, Энди. «Конечные хиты – Фугази» . Вся музыка . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Фугази». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Далтон, Стивен (11 апреля 1998 г.). «Фугази – Конечные хиты» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Клаудио Лансия. «Фугази» . ОндаРок . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ ДеЛука, Дэн (31 мая 1998 г.). «Фугази: Конечные хиты (Dischord)». Филадельфийский исследователь .
- ^ ДиКрещенцо, Брент. «Фугази: Конечные хиты» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 октября 2000 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Мюльманн, Вольф-Рюдигер. «Конечные хиты» . Rock Hard (на немецком языке) . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Диль, Мэтт (1 июня 1998 г.). «Конечные хиты» . Роллинг Стоун . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Фугази». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 315–16 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Неразрезанный — апрель 2021» .
- ^ «Новый альбом Fugazi выйдет в сентябре» . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Rocklist.net… Списки NME на конец 1998 года…» www.rocklistmusic.co.uk . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Булли, Дженни (август 1998 г.). «Фугази: Конечные хиты». Моджо . № 57.
- ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Фугази: Конечные хиты» . АВ-клуб . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Фугази: миссия никогда не соглашаться — статья — журнал Stylus» . stylusmagazine.com .
- ^ Маккалеб, Ян; Роббинс, Ира; Фурнье, Майк. «Фугази» . Пресс для брюк . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Геффен, Саша (12 февраля 2018 г.). «50 лучших альбомов 1998 года — 24. Fugazi: End Hits» . Вилы . п. 3 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Этим 20 влиятельным альбомам в 2018 году исполняется 20 лет» . НМЕ . 26 февраля 2018 г.
- ^ «Fugazi выпустили «Конечные хиты» сегодня, 20 лет назад» . 28 апреля 2018 г.
- ^ «22 невероятных альбома, которым в 2018 году исполнится 20» . 30 декабря 2017 г.
- ^ Сингх, Амрит (23 мая 2011 г.). «Наша группа могла бы стать данью вашей жизни в бальном зале Bowery, Нью-Йорк, 22 мая 2011 г.» . Стереогум . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Под влиянием, том 16 [7 дюймов]» . Панкньюс . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «VListen: «Everybody Wants Somewhere», трибьют Fugazi из 21 трека от калифорнийских инди-исполнителей» . Разрезание глазных яблок . 8 июня 2017 г. Проверено 27 мая 2020 г.