Jump to content

MV Gastor

Порт-Харкорт на пристани электростанции Инверкип в 1988 году.
История
Имя
  • Гастор (1976–1993)
  • СПГ Лагос (1993–2015 гг.)
Владелец Бонни Газовый Транспорт (1993–) [ 1 ]
Порт приписки Гамильтон ,  Бермуды [ 1 ]
Строитель Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер , Франция [ 1 ]
Номер двора А.26 [ 1 ]
Запущен 17 мая 1975 г.
Завершенный 1 января 1976 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1993–
Не работает 2015
Идентификация
Судьба Списано 16 октября 2018 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Танкер СПГ
Тоннаж
Длина 275 м (902 футов 3 дюйма)
Луч 42 м (137 футов 10 дюймов)
Черновик 12,9 м (42 фута 4 дюйма)
Глубина 26,14 м (85 футов 9 дюймов)
Движение
  • Паровая турбина (25 024 кВт (33 558 л.с.))
  • Один вал с гребным винтом фиксированного шага
Скорость 19,7 узлов (36,5 км/ч; 22,7 миль в час)
Емкость Шесть танков, 122 000 м. 3 (4 300 000 куб. футов)

Gastor и Nestor — два танкера СПГ, построенные на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере . Несмотря на то, что оба корабля были поставлены в 1976 году, они вступили в реальную эксплуатацию только в 1993 году, после их продажи компании Bonny Gas Transport Bermuda Shell, дочерней компании ignore LNG Limited . Под своими первоначальными названиями ( Гастор и Нестор ) корабли никогда не перевозили никаких грузов. [ 2 ] [ 3 ]

Когда эти корабли были впервые построены в 1976–1977 годах, это были однотипные корабли, принадлежавшие разным компаниям: голландской Nedlloyd и американской Ocean. Они были построены на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере , Франция. После завершения строительства они не вводились в эксплуатацию в течение почти двух десятилетий, и оба годами стояли на приколе в шотландском озере Лох-Стривен, поскольку для них не было достаточно работы , чтобы заставить владельцев ввести их в эксплуатацию на рынке транспортировки СПГ. [ 3 ]

Через несколько лет после завершения строительства было обнаружено, что при строительстве огромных бензобаков была допущена ошибка. Эти перевозчики СПГ хранят свой груз при давлении, близком к атмосферному , и для этого требуется, чтобы газ был охлажден до температуры кипения СПГ: -162 ° C (-260 ° F). Груз находится при этой температуре при загрузке, а затем температура поддерживается на этом уровне с помощью изолированных резервуаров, и со временем часть газа испаряется , что сохраняет груз прохладным, несмотря на (намеренно низкий) входящий тепловой поток из окружающей среды в корабль и океан. Оба корабля вернулись на верфь для ремонта, а затем вернулись на хранение в Лох-Стривен, поскольку работы для них по-прежнему не было. Стоимость строительства каждого корабля составила 60 миллионов евро; они были проданы в 1991 году примерно по 15 миллионов евро каждый. [ 3 ] и поступил на вооружение примерно в 1993 году. [ 2 ]

специальный большой сухой док В то время эти корабли были самыми большими кораблями, когда-либо построенными на верфи Chantier d'Atlantique, и для этого проекта был построен . После завершения строительства нескольких крупных танкеров в 1970-х годах этот сухой док больше не использовался до тех пор, пока верфь не была сдана в эксплуатацию для строительства нового океанского лайнера RMS Queen Mary 2 компании Cunard . [ 4 ]

Gastor был построен для голландской компании Nederlandse Scheepvaart Unie , входящей в состав судоходной компании Nedlloyd . (Позже Nedlloyd и P&O объединили свои усилия и сформировали P&O Nedlloyd, специализирующуюся на контейнерных перевозках , пока эта компания не была продана AP Moller-Maersk Group или Maersk сокращенно ).

Строительный номер верфи — 26, а номер ИМО — 7360124. [ 2 ]

Судно было построено для транспортировки СПГ с недавно открытых газовых месторождений в Алжире на рынки Западной Европы через голландский порт Делфзейл . Из-за экономического развития в то время и последствий нефтяного кризиса 1973 года этот проект так и не был реализован, и после завершения корабль был поставлен на прикол в Лох-Стривене .

СПГ Лагос

[ редактировать ]

В 1993 году Gastor был продан и переименован в LNG Lagos и, наконец, введен в эксплуатацию под новым владельцем Bonny Gas Transport Shell Bermuda. Судно перевозит груз для этой компании. [ 2 ] в и из Нигерии . Перед вводом в эксплуатацию нынешний СПГ Lagos был оснащен новой мостовой системой компанией Litton Marine Services (часть Sperry Marine Northrop Grumman ) на верфи Sobrena в Бресте (ныне Damen Shipyard ). [ 2 ] Последнее зарегистрированное положение корабля было зарегистрировано в 2015 году в Яванском море , и с тех пор никаких дальнейших позиций АИС зарегистрировано не было. [ 5 ] Сообщалось, что он был продан компании Sinokor Merchant Marine, а затем списан в 2018 году. [ 6 ] На тот момент это был старейший газовоз СПГ на плаву. [ 6 ]

М.В. Нестор

[ редактировать ]

Теплоход « Нестор» был заказан судоходной компанией Ocean Group из Ливерпуля. Это судно было построено для транспортировки газа из Индонезии в США, но его постигла та же участь, что и «Гастора» : оно было поставлено на прикол в Лох-Стривене в 1976–1993 годах, за исключением быстрого возвращения на верфь в середине 1980-х годов, когда началось строительство/проектирование. ошибка исправлялась. Как и у «Гастора», изоляция главных бензобаков была построена не по проекту и отремонтирована на верфи. Нестор имел дворовый номер B26 и номер IMO 7360136. [ 7 ]

СПГ Порт-Харкорт

[ редактировать ]

Как и Гастор , Нестор был продан компании Shell Bermuda/Bonny Gas Transport. [ когда? ] и был переименован в СПГ Порт-Харкорт . СПГ Port Harcourt также использовался для проекта Shell ignore в Нигерии. [ 7 ] до выставления на продажу в 2015 году. [ 8 ] После продажи компания была ненадолго переименована в LNG East Energy . [ 9 ] Вместе с однотипным кораблем он был списан в 2018 году. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г « СПГ Лагос (31А487)» . БВ Флот . Бюро Веритас . Проверено 16 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Веб-сайт Helderline, посвященный СПГ Лагос , посещение 10 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Краткая история Гастора и Нестора. Архивировано 10 сентября 2011 г. на веб-сайте Wayback Machine om Bluefunnel.
  4. ^ Документальный фильм о здании Discovery Knowledge Building Queen Mary 2 на YouTube.
  5. ^ данные myshiptracking AIS , август 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хайн (не определено), Люси (23 августа 2018 г.). «Синокор отправляет на металлолом два танкера-газовоза» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Веб-сайт HelderLine о СПГ Порт-Харкорт , посещение 11 декабря 2010 г.
  8. ^ Браун, Хэл (14 апреля 2015 г.). «Нигерия СПГ продаст старые суда» .
  9. ^ Хайн (l_hine), Люси (24 января 2018 г.). «Синокор отправляет на снос свой первый газовоз-газовоз» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
  10. ^ «СПГ ПОРТ ХАРКОРТ | Helderline.com» . www.helderline.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1aba4bc7eb4c1143e6037b3c5c46c0f__1716613380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0f/a1aba4bc7eb4c1143e6037b3c5c46c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Gastor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)