Jump to content

Дуглас Фрейзер

Дуглас Фрейзер
6-й президент Объединения автомобильных рабочих
В офисе
19 мая 1977 г. - 19 мая 1983 г.
Предшественник Леонард Вудкок
Преемник Оуэн Бибер
Личные данные
Рожденный ( 1916-12-18 ) 18 декабря 1916 г.
Глазго , Шотландия
Умер 23 февраля 2008 г. ) ( 2008-02-23 ) ( 91 год
Саутфилд, Мичиган , США

Дуглас Эндрю Фрейзер (18 декабря 1916 – 23 февраля 2008) был шотландско-американским профсоюзным лидером. Он был президентом Объединения автомобильных рабочих с 1977 по 1983 год и в течение многих лет был адъюнкт-профессором трудовых отношений в Университете штата Уэйн .

что он помог спасти Chrysler от банкротства в 1979 году, активно лоббируя в Конгрессе США кредит Его лучше всего помнят за то , и убеждая рабочих пойти на уступки. В 2006 году он получил гуманитарную премию Уолтера П. Ройтера от Государственного университета Уэйна. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрейзер родился в Глазго, Шотландия , 18 декабря 1916 года. Его отец, Сэмюэл, был электриком и активным и активным профсоюзным деятелем. [ 2 ] Семья была настолько бедной, что его отец, работавший на пивоварне, иногда топил семейную печь украденным виски. [ 3 ]

Сэмюэл Фрейзер переехал в Детройт, штат Мичиган , когда его сын был еще маленьким мальчиком, в 1922 году. Сэмюэл, его мать, Дуглас, его сестра и брат отплыли в Нью-Йорк. [ 4 ] [ 5 ] на борту SS Cameronia и были досмотрены на острове Эллис 23 апреля 1923 года. Они отправились в свой новый дом в Детройте на поезде.

Дуглас находился под глубоким влиянием Великой депрессии . Его отец долгое время не работал, и он признал, что бедность и социальные беспорядки, свидетелем которых он стал, изменили его жизнь. [ 4 ]

Он бросил школу, когда ему было 18 лет, работал в механическом цехе и устроился на несколько должностей в автомобильной промышленности.

Ранняя профсоюзная карьера

[ редактировать ]

В конце концов Фрейзер нашел работу слесарем по металлу на одном из заводов Chrysler DeSoto , где он стал активным членом профсоюза в 1936 году. Его дважды увольняли за свои профсоюзные убеждения и деятельность, а также он участвовал в сидячих забастовках на Chrysler.

Фрейзер был избран президентом местного отделения 227 UAW в 1943 году и служил в армии США во время Второй мировой войны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После войны Фрейзер быстро поднялся по карьерной лестнице в UAW. В 1947 году он был назначен международным представителем. [ 3 ] Во время тяжелой 104-дневной забастовки на заводе «Крайслер» в 1950 году он произвел глубокое впечатление на сотрудников UAW своими навыками ведения переговоров. [ 5 ] [ 6 ] Он присоединился к личному составу президента UAW Уолтера Ройтера в 1951 году, где был личным помощником Ройтера по административным вопросам.

В 1959 году он был избран содиректором региона 1A UAW, а в 1962 году — членом международного совета директоров UAW. Вскоре после этого Ройтер назначил его директором подразделений UAW Chrysler, Skilled Trades, Tech, Office и Профессиональные отделы. В 1970 году он был избран вице-президентом международного союза. [ 3 ] [ 4 ]

В качестве ключевого сотрудника Ройтера Фрейзер участвовал в ряде успешных коллективных договоров, программе досрочного выхода на пенсию в 1964 году и паритете заработной платы для членов США и Канады в 1967 году. Ройтер погиб в авиакатастрофе во время переговоров по контракту 1970 года. что заставило многих предположить, что Фрейзера могут возглавить профсоюз. Однако после того, как исполнительный совет UAW проголосовал против него 13 голосами против 12, Фрейзер отказался от своего имени, а президентом профсоюза стал Леонард Вудкок . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Фрейзер возглавил девятидневную забастовку против Chrysler, начавшуюся 14 сентября 1973 года, первую за последние десятилетия забастовку против автопроизводителя. Коллективный договор, заключенный пять дней спустя и ратифицированный 23 сентября, содержал ограничения на обязательную сверхурочную работу, комплексную программу охраны труда и техники безопасности, значительное улучшение плана досрочного выхода на пенсию и новые льготы по стоматологическому обслуживанию. Также были согласованы новый упрощенный арбитражный процесс, который сократил время разрешения жалоб. [ 9 ]

Фрейзер (справа) в первые дни своей карьеры в качестве международного представителя UAW с Энди Крэнсоном, местный 7 UAW (завод в Детройте Джефферсоне)
Фрейзер с Энди Крэнсоном (UAW Local 7, второй справа), Marc Stepp Awards на Local 212, 1982 г.

Президентство UAW

[ редактировать ]

Фрейзер был президентом UAW с 1977 по 1983 год. Он был избран президентом после того, как Вудкок достиг обязательного пенсионного возраста в 65 лет, согласно конституции UAW.

Он наиболее известен своей ролью в переговорах о расширении голоса профсоюза в области корпоративного управления с Chrysler во время кризиса банкротства компании в 1979 году и последующего кредита, спонсируемого государством. Фрейзер мобилизовал членов UAW и активно лоббировал Конгресс, что оказалось решающим. [ 5 ] убедить правительство предоставить гарантированные государством кредиты на сумму 1,2 миллиарда долларов, что позволило Chrysler избежать банкротства. Он использовал формулу Ройтера о «равенстве жертв», чтобы убедить членов UAW в том, что для спасения компании необходимы серьезные уступки. Затем Фрейзер договорился о сокращении заработной платы на 3 доллара в час и отменил ограничения на увольнения, что позволило Chrysler сократить почти 50 000 рабочих мест, примерно половину своей рабочей силы. [ 2 ] Совершив беспрецедентный шаг, корпорация Chrysler включила Фрейзера в свой совет директоров, в котором он работал с 1980 по 1984 год. [ 5 ]

В 1976 году он настаивал на том, чтобы производители автомобилей включили членов UAW в свои советы директоров. [ 3 ] Он был первым профсоюзным лидером, вошедшим в совет директоров важной американской компании. [ 10 ]

Фрейзер и цеховой комитет UAW, ок. 1981 год

Фрейзер заключил еще один раунд концессионных контрактов в 1982 году. Рецессия начала 1980-х годов особенно сильно ударила по Ford Motor Company . Чтобы спасти компанию, Фрейзер договорился о значительном сокращении заработной платы и пособий. Такие же уступки по заработной плате были предоставлены General Motors , поскольку Фрейзер стремился сохранить единообразие заработной платы во всей отрасли, чтобы не давать одной компании преимущества в издержках перед другой. [ 4 ]

Однако некоторые подвергли резкой критике переговоры Фрейзера 1979 года. Они утверждали, что соглашение Chrysler вызвало волну концессионных переговоров между автопроизводителями, которая затем распространилась на сталелитейную, горнодобывающую, грузовую, мясоперерабатывающую, авиационную и каучуковую отрасли. Они также заявляют, что тридцатилетнее перемирие между трудящимися и менеджментом было нарушено после 1979 года, что привело к тому, что производители автомобилей отказались от переговоров по образцам и стали стремиться положить конец защите рабочих мест и повышению стоимости жизни. [ 7 ]

Социальный активизм

[ редактировать ]

Фрейзер всю свою жизнь занимался политикой. Демократ , он был беззастенчивым либералом . [ 3 ] [ 4 ]

Социально прогрессивный, он был активным сторонником Движения за гражданские права . Он бросил вызов большинству UAW в своей решительной поддержке десегрегации автобусов в государственных школах . Несмотря на сопротивление со стороны как сотрудников, так и членов, он начал инициативу внутри UAW и автомобильной промышленности по привлечению большего количества представителей меньшинств и женщин. Он также настаивал на национальном медицинском страховании . [ 3 ] [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Фрейзер ушел с поста президента UAW в 1983 году. В течение многих лет он был адъюнкт-профессором в Государственном университете Уэйна , преподавая трудовые отношения и историю труда . [ 2 ] В его честь был назван крупный исследовательский и учебный центр - Центр Дугласа А. Фрейзера по вопросам труда. [ 11 ]

Фрейзер получил Премию за выдающиеся достижения Международного центра в Нью-Йорке за значительный вклад в жизнь Америки.

Дуглас Фрейзер умер 23 февраля 2008 года от осложнений эмфиземы в больнице Провиденс в Саутфилде, штат Мичиган . [ 2 ]

Архивные коллекции

[ редактировать ]

Его жизнь и профессиональная карьера задокументированы в исторических материалах, хранящихся в библиотеке Уолтера П. Ройтера в Государственном университете Уэйна . Его время на посту президента и вице-президента UAW, а также профессора университета отражено в отдельных коллекциях. Архивные материалы включают личную переписку, административные записки, фотографии и другие виды записей. Исследователям предлагается найти эти коллекции на веб-сайте библиотеки Уолтера П. Ройтера .

  • «Рабочие Chrysler спасли Chrysler Corporation». [ 4 ]
  • «Я не думаю, что размер сам по себе является единственным показателем профсоюза. Это жизнеспособность. Ваши ресурсы более ограничены, но это то, как вы их тратите. Если вы потратите их на коммуникации, организацию и политическую деятельность, вы можете стать очень жизнеспособные силы с гораздо меньшей численностью, чем мы имели в прошлом». [ 5 ]
  • «Я считаю, что лидеры бизнес-сообщества, за немногими исключениями, решили сегодня в нашей стране вести одностороннюю классовую войну — войну против трудящихся, безработных, бедных, меньшинств, очень молодых и очень старых. и даже многие представители среднего класса нашего общества». [ 12 ]
  • «Я предпочитаю сидеть с сельской беднотой, отчаявшимися детьми городского упадка, жертвами расизма и трудящимися, ищущими лучшей жизни, чем с теми, чья религия — это статус-кво, чья цель — прибыль и чьи сердца холодны». [ 12 ]
  • «Это неадекватный ответ... Цель бизнеса — зарабатывать деньги, а задача профсоюзных лидеров — помогать работникам». (в ответ на утверждение президента АФТ-КПП Джона Суини: «В профсоюзах коррупции не больше, чем в бизнесе или в Конгрессе».) [ 13 ]
  1. ^ Университет штата Уэйн (18 октября 2006 г.). «Дуглас А. Фрейзер и конгрессмен Джон Д. Дингелл получат гуманитарную премию Рейтера от государственного университета Уэйна» . Отделение коммуникаций Государственного университета Уэйна . Проверено 27 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джошуа Холуша и Мишлин Мейнард, «Дуглас А. Фрейзер, 91 год, руководитель профсоюза, который помогал Chrysler, мертв», New York Times, 25 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Фрейзер набирает обороты», Time, 23 июля 1979 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвид Ранк, «Дуглас Фрейзер, бывший президент United Auto Workers, умер в возрасте 91 года», Associated Press, 24 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джон Галлахер, «1916–2008: Дуг Фрейзер руководил UAW в трудные времена», Detroit Free Press , 24 февраля 2008 г.
  6. ^ Дэвид Гартман, Автомобильное рабство: трудовой процесс в американской автомобильной промышленности, 1897-1950, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, l Rutgers University Press, 1986, ISBN   0-8135-1104-6 ; Стив Джефферис, Менеджмент и управление: пятьдесят лет кризиса в Chrysler, Нью-Йорк, Cambridge University Press, 1986, ISBN   0-521-30441-5
  7. ^ Перейти обратно: а б Нельсон Лихтенштейн, Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Ройтер и судьба американского труда, Урбана, Иллинойс, University of Illinois Press, 1997, ISBN   0-252-06626-X
  8. ^ Дэвид Р. Джонс, «UAW выигрывает в пакте Chrysler», New York Times, 10 сентября 1964 г.; «А теперь GM», Time, 17 ноября 1967 г.; Джерри М. Флинт, «Преемник Ройтера под сомнением, поскольку автомобильные переговоры близки», New York Times, 11 мая 1970 г.; Артур Р. Шварц, Мишель М. Хойман, «Смена караула: новый американский лейбористский лидер», Анналы Американской академии политических и социальных наук, май 1984 г.
  9. ^ «Внезапный удар по Chrysler», Time, 24 сентября 1973 г.; «Крайслер выбран целью UAW», New York Times, 22 августа 1973 г.; Уильям К. Стивенс, «Автопереговоры продолжаются, настроение оптимистичное», New York Times, 17 сентября 1973 г.; Уильям К. Стивенс, «Считайте пакт Крайслера «либеральным» и «большим, жирным соглашением», New York Times, 19 сентября 1973 г.; «Рабочие Chrysler ратифицируют пакт», New York Times, 24 сентября 1973 г.
  10. ^ Уильям Ф. Моррисон, Опытный переговорщик: построение отношений «выиграл/выиграл», Нью-Йорк, Praeger Publishers, 2005, ISBN   0-275-98800-7
  11. ^ «Центр Дугласа А. Фрейзера по вопросам труда» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джерри Такер, «Лейбористская партия США в кризисе: текущие внутренние дебаты и роль демократии в ее возрождении», журнал Z, 21 марта 2005 г.
  13. ^ Бернард Вайсбергер, «Хлеб и масло; Хлеб и розы», American Heritage, сентябрь 1998 г.
[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник Президент Объединения автомобильных рабочих
1977–1983
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1fc08406fd12d593873bcb978e8ce0f__1694457060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0f/a1fc08406fd12d593873bcb978e8ce0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Fraser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)