Фейри Гидравлика
Fairey Hydraulics была основным производителем систем управления полетом самолетов в Великобритании, первоначально входила в состав Fairey , а теперь является подразделением UTC. Он изготовил систему управления полетом для Panavia Tornado , первого самолета военного производства с электродистанционным управлением, и Harrier .
История
[ редактировать ]Компания была подразделением Fairey Engineering Limited, но в связи с расширением 1 апреля 1965 года была создана отдельная компания. Большая часть Fairey Engineering была ядерным подразделением, которое строило атомные электростанции. [ 1 ] В 1969 году промышленное подразделение стало Fairey Industrial Hydraulics Limited. Позже была основана Fairey Filtration.
В 1982 году он открыл Инженерный центр Ликли.
До января 1998 года она была известна как Fairey Hydraulics Limited, затем кратко называлась FHL. [ 2 ]
Право собственности
[ редактировать ]Материнская компания Fairey была куплена Westland Aircraft в 1972 году. Компания была продана Fairey в январе 1998 года за 55 миллионов фунтов стерлингов. В этот момент Фейри оставил авиацию, сосредоточившись на электронике и фильтрации. [ 3 ]
21 декабря 2000 года она была куплена компанией UTC, которая стала называться UTC Aerospace Systems в 2012 году .
Продукты
[ редактировать ]К 1965 году у него было более 4000 самолетов иностранного производства и стран Содружества, оснащенных его системами управления. [ 4 ]
Panavia Tornado был первым в мире военным самолетом с электродистанционным управлением, находящимся на вооружении, который был разработан компанией Fairey Hydraulics: она изготовила спойлер, руль направления и привод хвостового оперения для Tornado.
Он работал на Harrier с самого начала в 1967 году и будет работать на нем до конца. На нем построена система фильтрации Конкорда . [ 5 ] Он сделал систему управления рысканьем приспособленной к приводу руля направления «Хока».
Компания Fairey Hydraulics разработала систему блокировки палубы вертолетов при сильном ветре, также известную как Talon; В системе используются гидравлические приводы.
Структура
[ редактировать ]Компания Fairey Hydraulics находилась на Крэнфорд-лейн в Хестоне. С сентября 1990 года она перенесла свои операции в Лондоне на свою площадку в Сомерсете на восемнадцать месяцев, закрыв площадку в Миддлсексе. Также на сайте Миддлсекса присутствовали Fairey Nuclear и Fairey Arlon.
UTC Aerospace Systems продала предприятие в мае 2017 года, когда на нем работало около 400 человек. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Британская ассоциация гидроэнергетики
- Гравинер , также купленный UTC
- Микротехника Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Times , четверг, 2 сентября 1965 г., стр. 18.
- ^ Flight International , январь 1998 г.
- ↑ Times , вторник, 27 января 1998 г., стр. 26.
- ↑ Times , четверг, 15 июля 1965 г., стр. 20.
- ↑ Times , четверг, 2 сентября 1965 г., стр. 18.
- ^ North Somerset Times , май 2017 г.
- Производители авиационных компонентов Соединенного Королевства
- Британские компании, основанные в 1965 году.
- Компании, базирующиеся в Сомерсете
- Несуществующие компании, базирующиеся в Лондоне
- Авиационная компания Фейри
- Производители систем управления полетом
- Производственные компании, основанные в 1965 году.
- Производственные компании в Лондоне
- Северный Сомерсет