Автомобильный клуб округа Миддлсекс
Автомобильный клуб округа Миддлсекс — автоклуб, базирующийся в Рикмансворте , Хартфордшир .
Формирование
[ редактировать ]Клуб был основан в начале 1905 года, и записи клуба показывают, что небольшая группа молодых бизнесменов и профессионалов встретились в отеле Fox в Палмерс-Грин на севере Лондона и решили создать автоклуб, который они назвали The North London Car. Клуб (NLCC). Однако, обнаружив, что Велосипедный клуб Северного Лондона уже существует, они быстро изменили название на Автомобильный клуб Северного Лондона (NLAC).
Комитет клуба пригласил самого видного человека района стать первым президентом клуба. Полковник Генри Ферриман Боулз , член парламента Массачусетса, JP, был прямым потомком 6-го графа Маклсфилда, члена-основателя Совета графства Миддлсекс , председателя коллегии Энфилда и члена парламента от консервативной партии от округа Энфилд. Полковник Боулз должен был оставаться на своем посту в течение 38 лет, до своей смерти в 1943 году. Одним из первых вице-президентов был Достопочтенный. Руперт Гиннесс , наследник пивоваренного бизнеса Guinness , адъютант короля Георга V и член парламента. Другим вице-президентом был г-н А. В. Гамаж, основатель знаменитого магазина Gamages в Холборне.
Первоначально NLAC был филиалом Motor Union (MU), дочерней компании Автомобильного клуба Великобритании (как в то время назывался RAC). Однако в конце 1907 г. МЮ откололась от РАК из-за внутренних разногласий. Затем RAC объявил о схеме, согласно которой местные клубы могут стать партнерами RAC и иметь представительство в его комитете. В январе 1908 года NLAC изменил свое название на North Middlesex AC (NMAC) и 1 января 1909 года присоединился к схеме RAC Associates.
Первое зарегистрированное автомобильное мероприятие состоялось в субботу, 27 мая 1905 года. За ним последовали еще восемь таких заездов в том же году, включая четыре мероприятия выходного дня с пятницы по воскресенье. Первое соревновательное мероприятие состоялось в субботу, 5 мая 1906 года, и включало в себя то, что сегодня известно как испытание серийного автомобиля. Его выиграл достопочтенный. Секретарь г-н Чес Смит на своем Дарраке мощностью 12 л.с.
В субботу, 19 мая 1906 года, соревнования по скоростному судейству стали первым мероприятием, организованным совместно с Южным автомобильным клубом в рамках Кубка вызова Гамаж. Хотя это соревнование выиграл Южный автомобильный клуб, следующие три соревнования, проведенные в последующие годы, были выиграны NMAC, в результате чего клуб навсегда сохранил за собой Кубок Гамаж. На сегодняшний день это самый старый кубок в коллекции клуба.
В субботу 16 мая 1908 года в Кэт-Хилл (A110), Кокфостерс , северный Лондон, клуб стал первой такой организацией, получившей письменное разрешение от комиссара полиции на проведение автомобильных соревнований на дороге общего пользования. Победителем соревнований стал г-н Альфред Александер на своем 8-сильном De Dion-Bouton , выиграв Кубок Президента.
состоялось собрание В феврале 1910 года в Ратуше Миддлсекса . Это общественное собрание считалось настолько важным, что председатель Совета предоставил доступ к Залу Совета, и на нем присутствовали многие важные лица, связанные с Советом графства, автомобильной прессой и RAC. Целью встречи было рассмотрение предложения, предложенного председателем Совета и поддержанного секретарем RAC г-ном Джулианом Ордом, о том, чтобы NMAC был преобразован в Автомобильный клуб округа Миддлсекс , «...чтобы стать представителем автомобильного клуба». организация в округе». Резолюция была принята, и MCAC возник на заседании комитета, состоявшемся 25 февраля 1910 года. В 1911 году Кенсингтонский AC был объединен с MCAC, и несколько бывших чиновников присоединились к комитету MCAC.
В 1912 году клуб вошел в состав команды на Дне RAC Associates в Бруклендсе и выиграл Autocar Cup в 5-мильной эстафете. Г-н Малкольм Кэмпбелл , которому в последующие годы предстояло сыграть большую роль в деятельности Клуба, в тот день выиграл гонку с гандикапом для всех желающих.
С началом военных действий в 1914 году прогулочные автомобили почти полностью прекратились, хотя до середины 1915 года Клуб все же проводил несколько мероприятий. Во время войны постоянный комитет Клуба занял очень патриотическую позицию и делал все возможное для военных нужд. После прекращения боевых действий Клуб быстро возобновил деятельность, несмотря на то, что с 1914 года его число сократилось примерно на 50%, примерно до 200.
Между войнами
[ редактировать ]К 1920 году количество членов восстановилось примерно до 300, и Клуб возобновил свою работу по доведению мнений автомобилистов округа до Совета графства Миддлсекс . К 1926 году Клуб проводил в Бруклендсе совмещенные соревнования по скоростному триалу и восхождению на холм , и эти встречи привлекли многих известных гонщиков того времени.
На встрече 1927 года Джордж Эйстон (победитель Гран-при Булони 1926 года на Bugatti) выиграл гонку с гандикапом на 50 миль и в Hill Climb, член клуба достопочтенная миссис Виктор Брюс (одно время обладательница 17 мировых автомобильных рекордов). выиграла Женский Кубок, а доктор Дадли Бенджафилд , один из знаменитых «Бентли Бойз», выиграл Кубок Кенсингтона за лучшее время, трофей, который он выигрывал каждый год с 1926 по 1930 год и снова в 1932 году (доктор Бенджафилд присоединился к комитету клуба в 1927 году и активно руководил клубом по крайней мере до 1939 года). На встрече MCAC в Бруклендсе в 1928 году миссис Брюс и доктор Бенджафилд снова выиграли свои кубки, а капитан Арчибальд Фрейзер-Нэш занял третье место в турнире с коротким гандикапом в Миддлсексе. В 1929 году Клуб избрал капитана Малкольма Кэмпбелла вице-президентом, и он оставался его членом до своей смерти 31 декабря 1948 года, получив рыцарское звание в 1931 году.
К концу 1930 года в Клубе насчитывалось 852 члена, и он уже претендовал на звание второго по величине такого клуба в Великобритании. Его важность в мире мотоклубов Великобритании была признана RAC, который предложил MCAC назначить представителя постоянным членом своего комитета партнеров, одного из пяти таких клубов, удостоенных этой чести. К 1930-м годам политическое влияние Клуба снижалось, несмотря на присутствие в качестве вице-президентов не менее 16 депутатов, представляющих все округа округа. Однако его комитет из 18 членов в большинстве лет организовывал до 15 мероприятий. Самым примечательным из этих мероприятий было испытание на надежность на 100 миль, которое проводилось каждый год без перерыва (за исключением войны) с 1907 по 1939 год, в ходе которого участники этого «закрытого для клуба» соревнования были представлены по всем направлениям. примерно в 100 милях от дома.
К 1939 году в Клубе насчитывалось 806 членов. Последним мероприятием года стало соревнование по поиску деревни, состоявшееся в июле и предшествовавшее заключительному забегу и соревнованию по судейству на скорость, запланированному на 16 сентября, но отмененному. В октябре годовое общее собрание состоялось в обычном режиме, но ежегодный танцевальный ужин и вручение наград были отменены. С началом военных действий Клуб закрылся на время войны, хотя каждый год проводилось как минимум одно заседание комитета и годовое общее собрание, на котором офицеры и комитет 1939 года переизбирались ежегодно единым блоком. В этот период бездействия в 1943 году умер президент-основатель, полковник сэр Генри Боулз, а в марте 1946 года его сменил лорд Брабазон Тарский .
Послевоенный
[ редактировать ]К началу 1946 года насчитывалось чуть более 200 членов, многие из которых присоединились исключительно ради членства в РАК, которое предлагалось по выгодным ценам. Но было ясно, что автомобили больше не были прерогативой привилегированных и влиятельных людей, и привлекательность мотоклубов в послевоенные годы резко снизилась. Как и многие другие, Клуб вступил в длительный период застоя в 1950-х и 1960-х годах, когда было организовано очень мало мероприятий, отчасти из-за нормирования бензина, но, что наиболее важно, из-за введения новых законов, которые серьезно сократили возможности содействия развитию дорожного движения. митинги. В результате многие клубы закрылись.
Но MCAC выжил, проводя социальные мероприятия и несколько дорожных мероприятий, когда позволяли запасы бензина. К ним добавились гимнастические залы, экзамены по вождению и, ближе к концу 1960-х годов, испытания серийных автомобилей. Второй президент, лорд Брабазон, который так активно и поддерживал дела клуба, умер в 1964 году, и его сменил маркиз Донегалл , который был старшим вице-президентом и учредил ежегодную премию Донегалла.
Возрождение
[ редактировать ]В 1969 году небольшая группа активных энтузиастов ралли решила перестроить обломки свалки в место для участия в ралли RAC 1970 года . Это событие стало катализатором возрождения, в котором клуб нуждался на протяжении многих лет относительно рутинной деятельности. Это привело к почти непрерывному учету индивидуальных и клубных командных заявок на это ежегодное мероприятие до сегодняшнего дня, а также к получению множества классовых и командных наград. На протяжении всех лет Клубу ни разу не удавалось с какой-либо регулярностью проводить периодические собрания «поболтать и поболтать», хотя было предпринято несколько попыток, как правило, с плохой реакцией. Однако очень многие заседания рабочих групп, состоявшиеся во время первого проекта RAC Rally, непосредственно привели к созданию регулярных еженедельных общественных встреч, которые продолжаются и по сей день.
В 1975 году умер третий президент, и его сменил Нил Александер, сын одного из членов-основателей, бывший казначей, секретарь и вице-президент в течение почти 40 лет, а также член нескольких центральных комитетов РАК в течение многих лет. С 1970-х годов в Клубе произошло множество изменений, повлиявших на его деятельность. Четвертый президент умер в 1986 году, и его сменил Адриан Л'Эстрейндж, бывший казначей, секретарь по членству и вице-президент, который присоединился к Клубу в 1964 году. Наиболее важной особенностью этого периода была значительная активность членов в крупных национальные и международные раллийные мероприятия.
В 1982 году MCAC был первым британским мотоклубом, который представил команду (три машины) на Ралли Восточноафриканского Сафари , а в 1986 году два члена соревновались в Гималайском Ралли, заняв 3-е и 4-е места. В 1990-е годы несколько участников регулярно участвовали в международных соревнованиях Великобритании и Бельгии. В 2000 году Клуб участвовал не менее чем 10 членами и тремя командами в марафоне Лондон-Сидней . С 2003 года Клуб участвует в Барбадосском карнавальном ралли и участвует в продвижении ралли Tempest Rally на юге Англии.
Помимо членства в Ассоциации автоспорта , клуб на протяжении многих лет является членом Ассоциации автоклубов лондонских графств, Ассоциации центральных южных автоклубов, Ассоциации восточных автоклубов и Уэльской ассоциации автоклубов. . В декабре 2004 года, завершая столетие автоспорта, Клуб совместно продвигал и провел первое ралли с одним этапом, которое пройдет на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway - мероприятие, которое продолжалось до закрытия трассы в Рокингеме в 2018 году - с гонкой 2018 года. Этапы - последнее соревновательное мероприятие на автодроме. MCAC продолжает продвигать этапы ралли в Великобритании, в том числе популярные этапы Snetterton Stages, входящие в чемпионат MSN Circuit Rally Championship, и в настоящее время работает над проведением первого этапа ралли с закрытыми дорогами в Хартфордшире в июне 2022 года.
- Точные выдержки из истории клуба, написанные Адрианом Л'Эстрейнджем и воспроизведенные с любезного разрешения компании Middlesex County Automobile Club Ltd.