Jump to content

Могила Валентины Бальбиани

Могила Валентины Бальбиани
Художник Жермен Пилон
Середина Мрамор
Размеры 83,0 см × 49,0 см × 191,4 см (2 фута 8,7 дюйма × 1 фут 7,3 дюйма × 6 футов 3,4 дюйма) [ 1 ]
Расположение Лувр , Париж

Могила Валентины Бальбиани из белого мрамора, — это надгробная скульптура построенная французским скульптором Жерменом Пилоном ок. 1580 г. — Жанна Валентина Бальбиани (1518–1572), итальянская жена французского государственного деятеля, канцлера и кардинала Рене де Бирага (1506–1583).

Когда-то часть большого и очень сложного памятника, оставшиеся части состоят из двух изображений Бальбиани: на одном она изображена живой и читает книгу, а на другом - ее истощенное тело после смерти. Первоначально памятник находился в Куван-Сент-Катрин-дю-Валь-де-Эколье [ фр ] в Париже, который был разрушен во время Французской революции . Памятник был разобран в 1793 году, а в коллекции Лувра чучела находятся с 1847 года и сейчас находятся в зале 214. [ 1 ]

Комиссия

[ редактировать ]

Валентин Бальбиани был родом из Кьери , сегодня пригорода Турина в Италии. В 1465 году она вышла замуж за французского государственного деятеля Рене де Бирага , от которого у нее родилась дочь. [ 2 ] Де Бираг заказал надгробный памятник вскоре после ее смерти в 1572 году и нанял французского -маньериста скульптора Жермена Пилона (1535–1590) для его проектирования и строительства. [ 3 ] Пилон ранее спроектировал гробницу для Генриха II Французского и Екатерины Медичи . Считается, что работа над памятником началась где-то около 1580 года, хотя некоторые искусствоведы полагают, что она была завершена ок. 1574. [ 4 ] [ 5 ]

Де Бираг вошел в церковь после смерти Валентины, в конечном итоге дослужившись до кардинала . Его собственная могила была описана историком искусства Алидой Рэдклифф как «гораздо менее интересная». [ 6 ] Оба были похоронены под гробницей, которая первоначально находилась в церкви Святой Екатерины дю Валь-де-Эколье в Париже. [ 7 ] Однако церковь была разрушена во время Французской революции ; сегодня оба чучела находятся в коллекции Лувра . [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Гробница была построена как часть гораздо более крупного и сложного сооружения, остальная часть которого сейчас утеряна и известна только по рисункам. располагались два угла Первоначально в нишах над памятником . На каждом были надписи на французском и латыни, которые переводятся как «Кто любим, тот не забыт» и «Кто живет на небесах, не мертв». [ 9 ]

Деталь с изображением молитвенника, собаки и одного из путти .

На верхнем изображении она изображена как живая: еще относительно молодая и сидит прямо в «сладко-грустной» позе. [ 5 ] [ 9 ] Считается, что ее лицо является точным, неидеализированным изображением того, как она выглядела. Она одета в роскошное, но формальное платье и читает молитвенник, а рядом с ней сидит собака. Два путти (не изображены выше) с опущенными факелами сидят соответственно возле ее головы и ног. [ 5 ] [ 9 ]

Мертвый (транзи)

[ редактировать ]
Вид в полный рост одной стороны сундука гробницы.

Напротив, изображения на длинных сторонах груди гробницы намного меньше, чем в натуральную величину, выполнены в виде барельефа (плоского) и изображают ее в виде скелета-гизана (или транзита ) после смерти, обнаженной, за исключением савана вокруг ее талии. . [ 9 ]

По словам писателя Джеффри Мейерса, на сундуке изображена ее «пугающая трансформация из элегантной красоты в истощенный труп. Подушки теперь поддерживают обнаженный череп Валентины, а ее костлявые руки сжимают цемент, чтобы скрыть интимные места». [ 8 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Наклоненная Валентина Бальбиани (Киари, 1518 — Париж, 1572), жена Рене де Бирага (1506–1583) . Лувр . Проверено 19 июля 2024 года.
  2. ^ Джоуанна (1998), стр. 727–728
  3. ^ Блик (2017), стр. 73–74
  4. ^ Мейерс (2019), с. 106
  5. ^ Jump up to: а б с Панофски (1964), с. 81
  6. ^ Рэдклифф (1908), с. 385
  7. ^ Коэн (1973), с. xv
  8. ^ Jump up to: а б Мейерс (2019), с. 107
  9. ^ Jump up to: а б с д Коэн (1973), с. 174
  10. ^ Харрис (1982), с. 15

Источники

[ редактировать ]
  • Блик, Мэриан. Материнство и смысл в средневековой скульптуре: изображения из Франции, ок. 1100-1500 . Бойделл Пресс, 2017. ISBN   978-1-7832-7250-1
  • Коэн, Кэтлин. Метаморфоза символа смерти: Транзитная гробница в эпоху позднего средневековья и Возрождения . Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1973. ISBN   978-0-5200-1844-0
  • Хуанна, Арлетт. История и словарь религиозных войн . Книги, 1998 г.
  • Харрис, Дункан. «Гробницы, путеводители и шекспировская драма: смерть в эпоху Возрождения». Мозаика: Междисциплинарный критический журнал , том 15, номер 1, Смерть и умирание, зима 1982 г. JSTOR   24777744
  • Мейерс, Джеффри. «Рецензируемая работа: новые избранные стихи Тома Ганна, Клайва Уилмера». Kenyon Review , том 41, №. 4 июля/августа 2019 г.
  • Панофски, Эрвин . Скульптура гробницы: четыре лекции о ее меняющихся аспектах от Древнего Египта до Бернини . Лондон: Гарри Абрамс, 1964. ISBN   978-0-8109-3870-0
  • Рэдклифф, Алида Граверает. Школы и мастера скульптуры . Нью-Йорк: Эпплтон, 1908 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a8f94042950cf70017bfb31628246e__1721482200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6e/a2a8f94042950cf70017bfb31628246e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomb of Valentina Balbiani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)