Jump to content

Новый конституционализм

Новый конституционализм вытекает из классической концепции неолиберализма и представляет собой набор политических мер, способствующих установлению нового глобального порядка. [ 1 ] Цель нового конституционализма состоит в том, чтобы разделить демократическую и экономическую практику путем перемещения экономических целей с регионального и национального уровня на глобальный уровень через конституционные рамки. [ 2 ] Целью этого сдвига является создание глобального превосходства и продвижение свободной капиталистической системы. [ 1 ]

Центральные идеи неолиберализма были выдвинуты для создания политики и практики достижения глобального управления . [ 2 ] Новый конституционализм предоставляет власть частной сфере и ограничивает власть государственного управления и государственных корпораций. [ 1 ] Передача власти создает неформальную среду саморегулирования, позволяющую отказаться от общественного контроля и прозрачности. [ 3 ] Новый конституционализм изменил структуру контроля, позволив создать механизмы «запирания» для предотвращения вмешательства из демократической сферы и достижения экономических целей. [ 3 ] Это защищает рынки от регионального вмешательства и позволяет оказывать глобальное влияние в целях продвижения империализма . [ 4 ]

Развитие нового конституционализма является результатом глобализации и растущей потребности в глобальной гегемонии . [ 3 ] Институты получили власть в отношении торговли, мобильности и гибкости в рамках нового конституционализма. [ 4 ] Всемирная торговая организация , Международный валютный фонд , Североамериканское соглашение о свободной торговле и Европейский Союз — все они являются участниками, способствующими укреплению глобального превосходства. [ 4 ]

Новый конституционализм как политический порядок возник во второй половине 20-го века, и этот термин был придуман академиком Стивеном Гиллом . [ 2 ] Потребность в экономических конституционных изменениях стала результатом кризиса политического порядка, связанного с русской революцией и холодной войной , а также прогрессом глобализации посредством технологических средств. [ 2 ] С тех пор признание дисциплины возросло из-за глобального финансового кризиса 2007 года и необходимости крупномасштабной стабилизации после него. [ 1 ] Теоретики впоследствии разработали социальные и экономические практики как в поддержку, так и в несогласие с этой структурой, чтобы обеспечить сравнительный взгляд. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Новый конституционализм сформировался в 1980-х годах в результате растущего мирового порядка и «всемирной рыночной революции». [ 3 ] Окончание « холодной войны» означало идеологический сдвиг и необходимость трансформации. [ 3 ] Этот сдвиг был подтвержден премьер-министром Маргарет Тэтчер, заявившей об истощении социализма и подъеме консерватизма и либерализма . [ 3 ] По мере развития общества это способствовало развитию мобильности капитала, транснациональных корпораций и расширению мирового рынка. [ 3 ] Великая депрессия и последствия Второй мировой войны отразили необходимость реформ. [ 2 ] Реформа перенаправит экономическую и политическую практику, обеспечивая выгоды для всех за счет создания глобальных институтов. [ 6 ]

Неолиберальное превосходство посредством доминирования Соединенных Штатов и Советского Союза позволило осуществить геополитическую реконфигурацию, увеличив потребность в новом политическом порядке. [ 3 ] Кроме того, отсутствие последовательности между принципами национального государства и постоянное прерывание демократической власти повлияли на необходимость обеспечения устойчивых долгосрочных экономических целей путем ограничения исполнительной и законодательной ветвей власти конституционными рамками . [ 2 ] [ 7 ] Новый конституционализм стал заметным после глобального финансового кризиса 2007 года в результате необходимости обойти формальные правила торговли и демократический контроль. [ 1 ] [ 8 ]

Есть четыре основные политики , определяющие новый конституционализм. [ 3 ] Первый представляет собой развитие конституционной структуры глобального рынка, которая диктует государственные, частные и международные силы. [ 3 ] Эти международные экономические соглашения или « конституции » напоминают политические конституции и, таким образом, обеспечивают суверенитет . [ 4 ] Экономическая власть перемещается от национальной к международной, а также от государственной к частной, чтобы обеспечить рост и устойчивость. [ 4 ]

Во-вторых, это отделение экономической политики от внутреннего влияния. [ 3 ] Это позволяет капиталистическим рынкам расти, а также расширять товарную форму и рыночные силы. [ 3 ] Такое разделение изолирует экономическую политику от регулирующих полномочий, а также от общественного требования прозрачности. [ 4 ] Экономическое освобождение обычно сопровождается политической реакцией, поскольку разъединение этих двух динамизмов подавляет демократическое участие. [ 2 ] Всемирный банк выступает за ограничение демократического участия и ограничений, налагаемых в экономической сфере, путем создания иерархической системы представительства. [ 2 ]

В-третьих, это создание механизмов «фиксации», которые включают; законы, правила, положения, процедуры и институты. [ 3 ] Этот механизм накладывает ограничения на законодательную и политическую автономию. [ 2 ] Соглашения формулируются так, чтобы «зафиксировать» неолиберальный контент посредством юридических гарантий и санкций. [ 2 ] Эти соглашения трудно, даже невозможно изменить, что делает экономическую политику автономной. [ 4 ]

Наконец, этот процесс уменьшил потребность в формальной подотчетности. [ 3 ] Новый конституционализм создал гибкую систему, предоставляющую привилегии международным корпорациям и частным организациям, создавая «двойной» правовой стандарт. [ 3 ] Эта концепция ослабляет «сторожевого пса» и дает гибкость для саморегуляции. [ 3 ] Этот инструмент основан на международном золотом стандарте девятнадцатого века, который давал инвесторам право избегать определенных юрисдикций. [ 2 ] Разрешение дерегулирования финансовых услуг и торговых инвестиций позволяет избежать общественного давления и ограничить потребность в прозрачности. [ 7 ] Минимизируя ответственность и обеспечивая частную власть, экономический сектор становится более эффективным, функциональным и практичным. [ 9 ]

Учреждения

[ редактировать ]

На глобальном и региональном уровне институты внедряют новую структуру конституционализма для продвижения глобального управления , защищая права частных корпораций и продвигая свободное капиталистическое общество. [ 4 ] Политика этих институтов обеспечит экономический рост на глобальном уровне. [ 10 ]

Глобальный

[ редактировать ]

Всемирная торговая организация (ВТО) является видной фигурой в управлении мировой экономикой . [ 4 ] Формально за это отвечало Генеральное соглашение по тарифам и торговле, построенное на неолиберальных принципах, но не обладавшее большей властью, адаптированной посредством нового конституционализма. [ 4 ] Всемирная торговая организация представляет собой управляющую глобальную организацию, которая адаптировалась к принципам нового конституционализма. [ 4 ] Основная цель ВТО ограничить национальное вмешательство в глобальный рынок и бросить вызов любым государственным правилам, которые могут нанести ущерб экономике. [ 4 ] Любые экономические альтернативы, предлагаемые странами, могут быть дискредитированы ВТО , а также ограничить способность правительств проводить политику в рамках международной юрисдикции. [ 4 ] ВТО мировой представляет свободу рынков и позволяет инвесторам извлекать выгоду из экономики , тем самым обеспечивая защиту частного сектора. [ 4 ] Стивен Макбрайд описывает Всемирную торговую организацию как имеющую «квазисудебную и квазиконституционную ауру». [ 4 ] Судебное и конституционное превосходство подчеркивает сложность оспаривания организаций из-за блокировки механизмов. [ 4 ]

Региональный

[ редактировать ]

Североамериканское соглашение о свободной торговле ( НАФТА ) считается региональным регулирующим органом, который включает в себя принципы нового конституционализма. [ 4 ] Президент Рональд Рейган назвал Североамериканское соглашение о свободной торговле «новой экономической конституцией». [ 4 ] Конституция, поскольку соглашение предусматривало ограничения на вмешательство правительства, права определенных субъектов и механизмы обеспечения соблюдения. [ 4 ] Обязывающее соглашение предоставляло права как иностранным, так и отечественным инвесторам защищать интересы частного капитала и корпораций. [ 10 ] Ограничивая полномочия правительства, соглашение заперло частные интересы и уменьшило способность правительства расширять или восстанавливать общественные услуги в условиях свободной торговли . [ 10 ]

Сосредоточение внимания на глобальном уровне привело к враждебности между общественной и частной сферами внутри национальных государств . [ 9 ] Эта враждебность порождает политическую борьбу между частным сектором, который защищает права капитала, и обществом, которое хочет контролировать капитализм политически, демократически и социально. [ 1 ] Контроль денационализируется и делокализируется, что приводит к негативным последствиям на государственном уровне. [ 7 ] Новому конституционализму не хватает политической воли, и он может иметь пагубные последствия для глобального достоинства и будущих поколений. [ 6 ] Отделение экономической политики от внутренней создает беспорядки в гражданском обществе. [ 7 ] Права человека , экологические проблемы и общественные услуги обесцениваются из-за отсутствия экономических проблем. [ 7 ]

Новый конституционализм благоприятствует элитам, предоставляя преференции и увеличивая социальный разрыв . [ 7 ] Международные финансовые институты , инвесторы и рейтинговые агентства занимают более высокие авторитетные позиции, чем правительства или национальные государства, способствующие глобальному превосходству. [ 2 ] Существует острая необходимость в надзоре, полномочиях по выработке политики, регулировании и прозрачности. Экономические результаты ориентированы не только на денежную выгоду, но на гуманитарные проблемы. и [ 6 ] Отсутствие подотчетности и демократической власти привело к тому, что многие страны отошли от конституционных рамок и вернули себе суверенитет в качестве независимых государств. [ 7 ] Австралия начала сдерживать развитие нового конституционализма, в то время как многие государства Южной Америки начали полностью выходить из глобального режима. [ 7 ] Канада и Соединенные Штаты начали формулировать положения, направленные на усиление демократической власти в мировом порядке и больше не допускающие обездвиживания своих правительств. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диркс, Саша (1 декабря 2013 г.). «После кризиса и после нового конституционализма? Случай свободного движения капитала» . Глобализации . 10 (6): 803–818. дои : 10.1080/14747731.2013.814450 . hdl : 1854/LU-4212260 . ISSN   1474-7731 . S2CID   55584285 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гилл, Стивен (1 февраля 1998 г.). «Новый конституционализм, демократизация и глобальная политическая экономия». Обзор Pacifica: мир, безопасность и глобальные изменения . 10 (1): 23–38. дои : 10.1080/14781159808412845 . ISSN   1323-9104 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Гилл, Стивен; Катлер, Клэр (2014). Новый конституционализм и мировой порядок . Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 7. ISBN  978-1-107-05369-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Макбрайд, Стивен (2011). Макбрайд, Стивен; Типл, Гэри (ред.). Новый конституционализм: международное и частное правление в новом глобальном порядке . Торонто: Университет Торонто Press. п. 21. ISBN  978-1-4426-0365-3 .
  5. ^ Хилбинк, Лиза (2008). «Оценка нового конституционализма». Сравнительная политика . 40 [2] (2): 227–245. дои : 10.5129/001041508X12911362382878 . ISSN   0010-4159 . JSTOR   20434076 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фальк, Р. (2014). Новый конституционализм и геополитика: заметки о законности и легитимности и перспективах справедливого нового конституционализма. Под редакцией Катлера А. и Гилла С. В книге «Новый конституционализм и мировой порядок». Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 295–312. ISBN   978-1-107-05369-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Катлер, А. Клэр. (2016) «Трансформации государственности, режим инвестор-государство и новый конституционализм». Индианский журнал глобальных правовых исследований 23, вып. 1:95-125.
  8. ^ Шнайдерман, Д. (2014). Как управлять по-другому: неолиберализм, новый конституционализм и международное инвестиционное право. Под редакцией Катлера А. и Гилла С. В книге «Новый конституционализм и мировой порядок». Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 159–175. ISBN   978-1-107-05369-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Катлер, К. (2011). Приватизация власти в глобальной политической экономии . Под редакцией Макбрайда С. и Типла Г. В книге «Отношения глобальной власти: неолиберальный порядок и беспорядок» . (с.41-59). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN   978-1-4426-0365-3
  10. ^ Перейти обратно: а б с Синклер, С. (2014). Торговые соглашения, новый конституционализм и общественные услуги. Под редакцией Катлера А. и Гилла С. В книге «Новый конституционализм и мировой порядок». Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 179–195. ISBN   978-1-107-05369-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b664c033d115c235b8021402c40a96__1674313860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/96/a2b664c033d115c235b8021402c40a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New constitutionalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)