Электрициальный моджо
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Электрициальный моджо (родился Чарльз Джонсон в Литл -Роке, штат Арканзас ) - американская радиоприемника. Он диск-жокей, базирующийся в Детройте, штат Мичиган, чье путешествие в эфире музыкального и социального развития сформировало поколение любителей музыки в Детройте и по всему юго-восточному Мичигану и Канаде и имел важное значение для развития Detroit Techno . [ 1 ] [ 2 ]
Он признан за то, что он представил многих художников на рынке радиостанции в Детройте, включая принца , парламента-фанаделя , B-52 и Kraftwerk , [ 3 ] и иногда был благодарен художниками в эфире за поддержку их работы. Принц предоставил Mojo телефонное интервью [ 4 ] После распродажного концерта на день рождения на Cobo Arena 7 июня 1986 года, в эпоху, когда Принц редко редко предоставлял интервью. Он был посещен в студии B-52 и группой J. Geils , которая поблагодарила его за то, что он играл «Flamethrower» из своего альбома Freeze Frame . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основополагающий радио-шоу Mojo проходила с 1977 года до середины 1980-х годов, и, транслируя на станциях, продаваемых на афроамериканском рынке, его программирование представляло собой сочетание души , фанка , новой волны , хип-хопа и рока . [ 7 ] Он также написал музыку, иногда под названием «CJ Surge». [ 8 ]
Первая работа Джонсона была в Коки в Литтл -Рок, штат Арканзас . Затем он работал в Dyza на Филиппинах , затем вернулся в Коки, а затем переехал в Кало в Литл -Рок. [ 9 ] После службы в ВВС , Джонсон учился в Мичиганском университете в середине 1970-х годов, где он начал вещание на радиостанции Университета, а затем на Анн-Арбор станции ( в то время популярной станции Top 40 ). В 1977 году он начал вещание на WGPR (107,5) в Детройте и вскоре собрал разнообразную аудиторию, привлеченную к его формату изгиба жанра. Переехав в WJLB примерно в 1982 году, Mojo приобрел дополнительных слушателей на более легкой найденной частоте 97,9 и рекламных щитах по всему Детройте, рекламировав «посадку из матери» в 10:00 каждую ночь.
Моджо переехал в Уайт (96,3) в 1985 году, а затем WTWR-FM в Толедо, штат Огайо, после оборота управления в WHYT в 1987 году, до 1990 года, когда он принял предложение вернуться в воздушные волны Детройта в WMXD . В это время Моджо начал делать удаленные трансляции, ездя по Детройте, разговаривая с людьми в городе, в то время как его ассистент по производству Венделл Берк продолжал музыку в студии.
В середине девяностых Моджо вернулся в WGPR. В музыкальном плане это включало шоу, посвященные одиночным темам, таким как симфоническая музыка черных композиторов, опрос джазовой и симфонической музыки герцога Эллингтона , а также одна чередующаяся музыка Billie Holiday с разговорными отрывками из ее автобиографии. Он, как и прежде, часто играл записи во всей их полноте.
В необычной договоренности Моджо покупал свое эфирное время у WGPR, а затем нашел своих собственных спонсоров для шоу. Два его основных спонсоров в это время были гастроном и страховым агентством.
Он также посвятил эфирное время для чтения отрывков из своей книги на 500 с лишним страниц « Mental Machine» (Mental Machine ( ISBN 0-9639811-1-0 ), произведение поэзии и прозы о общественных и социальных заболеваниях.
В конце 1990 -х годов в 1998 году в 1998 году принес Моджо в WCHB , где он начал транслировать свое шоу через Интернет в течение короткого времени. Он также появлялся в гостях на ныне несуществующем WDTR примерно в 2004 году.
Влияние
[ редактировать ]Привычка Моджо состояла в том, чтобы играть в целые записи без перерыва. Моджо часто играл в часы музыки принца не только его хитов, но и глубоких альбомов и би-сайдов. Когда принц собирался выпустить новый альбом, Mojo часто играл в альбом полностью, и эта практика продолжалась в 1990 -х годах.
Трио художников, широко упоминаемое как основатели Детройтского техно , Хуана Аткинса , Кевина Сандерсона и Деррика, возможно , упомянули влияние Моджо на их музыкальное развитие, [ 10 ] Как и техно -художники второго поколения, такие как Ричи Хотин (Plastikman), Джефф Миллс (волшебник FM98) и Карл Крейг [ Цитация необходима ] .
Другие личности в Детройтском радио имитировали концепции из его шоу во время его отсутствия в Детройтских воздушных волнах в середине 1990-х годов, как и в случае с дисковым дисковым жокей Лизой Лизой, которая произвела сегменты на своем вечернем шоу, таких как «Ассоциация полночь» и ее версия » Lover's Lane. " For a brief period the Midnight Mix Association used a "spaceship" introduction which was similar to Mojo's show which was later replaced by an introduction that had a mixture of The Wizard of Oz , church bells and a Civil defense siren : "We're not В Канзасе больше ... Среди часа среди вас и удивляет вас абсолютно невероятным из звуков типа мира, посмотрите, что мы идем ». Моджо также звонил на шоу Лизы Лизы, обнадеживающее, а также поблагодарила ее за то, что она продолжала свой «формат» таким образом, что он мог гордиться [ Цитация необходима ] .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техно: история» . 3345.com.au. Архивировано из оригинала на 2005-07-09 . Получено 2008-06-09 .
- ^ Арнольд, Джейкоб (17 октября 1999 г.). «Краткая история техно» . Gridface, подземные музыкальные обзоры . Получено 2008-06-09 .
- ^ http://music.aol.com/artist/the-eleterifying-mojo/biography/1154963 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Принц в печати" .
- ^ Стюард, Нкрума. "Электрицирующий моджо" . Архивировано с оригинала на 2008-05-08 . Получено 2008-06-09 .
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Гиперреальная музыкальная архив . Получено 2008-06-09 .
- ^ "Midnight Funk Association" . Midnightfunkassociation.com . Получено 2013-02-01 .
- ^ «Электрификация Моджо и ассоциация полночь фанк» . Двоюродный брат винил . Архивировано с оригинала 2012-07-07 . Получено 2008-06-09 .
- ^ "YouTube видео описание" (видео) . youtube.com . 28 декабря 2023 года.
- ^ Электрификация Mojo & Juan Atkins, Derrick May, Kevin Saunderson Whyt 96.3 (1984). , Получено 23 ноября 2022 года