Мост с холма на холм
Мост с холма на холм | |
---|---|
Координаты | 40 ° 36'56 "N 75 ° 23'05" W / 40,6155 ° N 75,3846 ° W |
несет | 4 полосы движения PA 378 и 2 тротуара |
Кресты | Река Лихай |
Местный | Вифлеем, Пенсильвания , США |
Официальное название | Мост с холма на холм |
Другое имя (а) | Мост шоссе 378 |
Характеристики | |
Дизайн | бетонными арочными фермами мост с |
История | |
Открыто | 1924 |
Статистика | |
Потери | Бесплатно |
Расположение | |
Мост от холма к холму — это дорога, пересекающая реку Лихай и соединяющая южную и северную части Вифлеема, штат Пенсильвания, в регионе долины Лихай на востоке Пенсильвании .
Построенный в 1924 году мост Хилл-Хилл ведет Пенсильванское шоссе 378 от улицы Виандотт на южной стороне Вифлеема к ряду пандусов и виадуков на северной стороне. Он заменил двухполосный крытый мост и устранил несколько переездов трех железных дорог на двух берегах реки Лихай. Мост от холма к холму расположен в центральном историческом районе Вифлеема и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году с увеличением границ к обозначению, добавленному в 1988 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]До того, как Вифлеем стал городом в 1917 году, северная и южная стороны были независимыми муниципалитетами. Во второй половине 1910-х годов между Вифлеемом и Южным Вифлеемом пересекались три моста: мост Минси-Трейл, мост на Нью-стрит и крытый мост на Мейн-стрит.
Мост на Мейн-стрит был узким и регулярно повреждался наводнениями и льдом. Он пересекал несколько путей железной дороги Лихай-Вэлли и Ридингской железной дороги на южной стороне и вел к Виандотт-стрит. Отель «Пасифик» стоял между южным порталом и крытым мостом; На соседнем изображении показаны действующие грузовые и пассажирские железнодорожные пути, которые путешественники пересекли, чтобы добраться до моста. Юнион-Стейшн была пассажирской станцией железных дорог Лихай-Вэлли и Ридинг , обслуживающих Буффало , Гаррисберг , Нью-Йорк , Джерси-Сити, Нью-Джерси и Филадельфию .
На северной стороне мост пересекал канал Лихай и пути Центральной железной дороги Нью-Джерси, а затем поднимался вверх по Семинари-Хилл, названному в честь женской семинарии Моравской церкви , к деловому району Мейн-стрит.
Строительство
[ редактировать ]Лидеры общины сочли крытый мост препятствием для торговли между «Вифлеемами». В результате объединения двух муниципалитетов в один город стало доступно достаточно ресурсов для проектирования и строительства нового моста, соединяющего Фаунтин-Хилл и Семинарский холм.
К 1921 году была создана комиссия по проектированию и надзору за строительством нового пролета реки Лихай. Членами комиссии были первый мэр города Арчибальд Джонстон (председатель), Дж. С. Краузе (заместитель председателя), Г. Х. Блейкли, О. Л. Хеннингер (представляющий округ Лихай), А. А. Вудринг (представляющий округ Нортгемптон), А. Гео. Шоффнер (секретарь), Даллетт Х. Уилсон (советник) и К.В. Хадсон (инженер). [ 2 ]
Строительство моста от холма к холму началось 1 августа 1921 года, после многих предыдущих планов. В построенном виде мост имел девять подходов, одиннадцать опор, сорок восемь опор и пятьдесят восемь пролетов. Его считали чудом инженерной мысли своего времени. К сентябрю 1924 года мост был завершен и открыт мэром Джеймсом Йикелом и обеспечил безопасное, разделенное по уровням сообщение между двумя половинами города.
Модернизация
[ редактировать ]Структура моста «Хилл-Хилл» была значительно изменена в годы после Второй мировой войны . Первое существенное изменение в движении транспорта на мосту произошло во время строительства скоростной части шоссе 378 штата Пенсильвания к северу от моста, известной в местном масштабе как Шпорный маршрут. Первоначально съезд Второй авеню на северной стороне был закрыт в 1967 году. В 1968 году была открыта часть скоростной автомагистрали.
Три других пандуса были сняты в рамках мер безопасности, структурных мер и реконструкции. На северной стороне съезд на Саут-Мейн-стрит, ведущий на Лихай-стрит и промышленную зону вдоль Монокаси-Крик, был удален в 1965 году. Съезд на Ривер-стрит, ведущий к Сэнд-Айленду, был удален в 1988 году. На южной стороне был удален съезд на Второй улице. в 1989 году. [ 3 ]
Мост подвергся капитальному ремонту в 1990 году и был покрашен весной 2009 года. В процессе покраски были закрыты две из четырех полос движения, что привело к серьезным заторам на дорогах. Проект покраски был завершен к открытию курортного отеля Sands Casino Resort Bethlehem, который позже был переименован в Wind Creek Bethlehem после его приобретения компанией Wind Creek Hospitality.
Конструкция моста
[ редактировать ]Мост известен множеством пандусов и ответвлений. Он был спроектирован Кларенсом В. Хадсоном, и в его конструкции используется «комбинация стальных ферм и бетонных закрытых перемычек арочных пролетов». [ 3 ] Уникальной особенностью моста была конструкция из двух ферменных пролетов, необходимых для обеспечения просвета над железными дорогами. Поскольку пандус Второй улицы пересекал мост в точке южного пролета фермы, обычные диагональные фермы не могли быть включены. Инженер К.В. Хадсон разработал альтернативную конфигурацию фермы, теперь известную как ферма Гудзона, которая позволяла открывать отверстия в стенке фермы между ее вертикальными элементами. [ 3 ] Пролеты этого моста — единственные известные примеры такой конфигурации ферм.
1924 г. (оригинал) пандусы и переходы с юга на север.
[ редактировать ]- Вход на Виандотт-стрит
- Пандус Третьей улицы
- Съезд на улицу Лихай (ныне Брайтон)
- Пандус Второй улицы
- (пересечение железнодорожных путей Лихай-Вэлли )
- (пересечение реки Лихай )
- Пандус на Ривер-стрит
- (пересечение Угольного и Навигационного канала Лихай)
- (пересечение путей Центральной железной дороги Нью-Джерси )
- (пересечение Лихай-авеню)
- (пересечение железных дорог Лихай и Новой Англии )
- (пересечение улицы Виньярд)
- (пересечение Спринг-стрит)
- Пандус на Саут-Мейн-стрит
- Вестсайдская рампа
- Филиал на Мейн-стрит
- (пересечение Главной улицы) [ 4 ]
Действующие съезды и переходы с юга на север.
[ редактировать ]- Вход на Виандотт-стрит
- Пандус Второй улицы
- Пандус на Брайтон-стрит
- (пересечение Южной железной дороги Норфолка )
- (пересечение реки Лихай )
- (пересечение путей Южной железной дороги Норфолка )
- (пересечение Вест- Лихай-стрит )
- (пересечение Спринг-стрит)
- Пандус на Мейн-стрит / Бридж-стрит
- Вход на Пенсильванское шоссе 378 («Шпорный маршрут»)
Галерея
[ редактировать ]-
Мост через реку Лихай .
-
Пролет моста через канал Лихай .
См. также
[ редактировать ]- Река Лихай
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Пенсильвании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Кейм, Р.Р. (1924). Мост с холма на холм в Вифлееме, штат Пенсильвания . Вифлеем, Пенсильвания: Издательская компания Times. п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост с холма на холм — Historicbridges.org» . Исторические мосты Браузер мостов . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Кейм, Р.Р. (1924). Мост с холма на холм в Вифлееме, штат Пенсильвания . Вифлеем, Пенсильвания: Издательская компания Times.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Река Лихай
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Палубные арочные мосты в США
- Бетонные мосты в Пенсильвании
- Мосты в округе Лихай, штат Пенсильвания
- Мосты в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Мосты построены в 1924 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Ферменные мосты в США