Jump to content

Мост с холма на холм

Координаты : 40 ° 36'56 "N 75 ° 23'05" W  /  40,6155 ° N 75,3846 ° W  / 40,6155; -75,3846

Мост с холма на холм
Мост от холма к холму в направлении на север, октябрь 2005 г.
Координаты 40 ° 36'56 "N 75 ° 23'05" W  /  40,6155 ° N 75,3846 ° W  / 40,6155; -75,3846
несет 4 полосы движения PA 378 и 2 тротуара
Кресты Река Лихай
Местный Вифлеем, Пенсильвания , США
Официальное название Мост с холма на холм
Другое имя (а) Мост шоссе 378
Характеристики
Дизайн бетонными арочными фермами мост с
История
Открыто 1924
Статистика
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Мост от холма к холму — это дорога, пересекающая реку Лихай и соединяющая южную и северную части Вифлеема, штат Пенсильвания, в регионе долины Лихай на востоке Пенсильвании .

Построенный в 1924 году мост Хилл-Хилл ведет Пенсильванское шоссе 378 от улицы Виандотт на южной стороне Вифлеема к ряду пандусов и виадуков на северной стороне. Он заменил двухполосный крытый мост и устранил несколько переездов трех железных дорог на двух берегах реки Лихай. Мост от холма к холму расположен в центральном историческом районе Вифлеема и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году с увеличением границ к обозначению, добавленному в 1988 году. [ 1 ]

Фотография старого моста 1906 года, который был заменен в сентябре 1924 года открытием моста Хилл-Хилл, который пересекает реку Лихай и соединяет северную и южную стороны Вифлеема.
Мост от холма к холму в Вифлееме , сентябрь 2013 г.

Ранняя история

[ редактировать ]

До того, как Вифлеем стал городом в 1917 году, северная и южная стороны были независимыми муниципалитетами. Во второй половине 1910-х годов между Вифлеемом и Южным Вифлеемом пересекались три моста: мост Минси-Трейл, мост на Нью-стрит и крытый мост на Мейн-стрит.

Мост на Мейн-стрит был узким и регулярно повреждался наводнениями и льдом. Он пересекал несколько путей железной дороги Лихай-Вэлли и Ридингской железной дороги на южной стороне и вел к Виандотт-стрит. Отель «Пасифик» стоял между южным порталом и крытым мостом; На соседнем изображении показаны действующие грузовые и пассажирские железнодорожные пути, которые путешественники пересекли, чтобы добраться до моста. Юнион-Стейшн была пассажирской станцией железных дорог Лихай-Вэлли и Ридинг , обслуживающих Буффало , Гаррисберг , Нью-Йорк , Джерси-Сити, Нью-Джерси и Филадельфию .

На северной стороне мост пересекал канал Лихай и пути Центральной железной дороги Нью-Джерси, а затем поднимался вверх по Семинари-Хилл, названному в честь женской семинарии Моравской церкви , к деловому району Мейн-стрит.

Строительство

[ редактировать ]

Лидеры общины сочли крытый мост препятствием для торговли между «Вифлеемами». В результате объединения двух муниципалитетов в один город стало доступно достаточно ресурсов для проектирования и строительства нового моста, соединяющего Фаунтин-Хилл и Семинарский холм.

К 1921 году была создана комиссия по проектированию и надзору за строительством нового пролета реки Лихай. Членами комиссии были первый мэр города Арчибальд Джонстон (председатель), Дж. С. Краузе (заместитель председателя), Г. Х. Блейкли, О. Л. Хеннингер (представляющий округ Лихай), А. А. Вудринг (представляющий округ Нортгемптон), А. Гео. Шоффнер (секретарь), Даллетт Х. Уилсон (советник) и К.В. Хадсон (инженер). [ 2 ]

Строительство моста от холма к холму началось 1 августа 1921 года, после многих предыдущих планов. В построенном виде мост имел девять подходов, одиннадцать опор, сорок восемь опор и пятьдесят восемь пролетов. Его считали чудом инженерной мысли своего времени. К сентябрю 1924 года мост был завершен и открыт мэром Джеймсом Йикелом и обеспечил безопасное, разделенное по уровням сообщение между двумя половинами города.

Модернизация

[ редактировать ]

Структура моста «Хилл-Хилл» была значительно изменена в годы после Второй мировой войны . Первое существенное изменение в движении транспорта на мосту произошло во время строительства скоростной части шоссе 378 штата Пенсильвания к северу от моста, известной в местном масштабе как Шпорный маршрут. Первоначально съезд Второй авеню на северной стороне был закрыт в 1967 году. В 1968 году была открыта часть скоростной автомагистрали.

Три других пандуса были сняты в рамках мер безопасности, структурных мер и реконструкции. На северной стороне съезд на Саут-Мейн-стрит, ведущий на Лихай-стрит и промышленную зону вдоль Монокаси-Крик, был удален в 1965 году. Съезд на Ривер-стрит, ведущий к Сэнд-Айленду, был удален в 1988 году. На южной стороне был удален съезд на Второй улице. в 1989 году. [ 3 ]

Мост подвергся капитальному ремонту в 1990 году и был покрашен весной 2009 года. В процессе покраски были закрыты две из четырех полос движения, что привело к серьезным заторам на дорогах. Проект покраски был завершен к открытию курортного отеля Sands Casino Resort Bethlehem, который позже был переименован в Wind Creek Bethlehem после его приобретения компанией Wind Creek Hospitality.

Конструкция моста

[ редактировать ]

Мост известен множеством пандусов и ответвлений. Он был спроектирован Кларенсом В. Хадсоном, и в его конструкции используется «комбинация стальных ферм и бетонных закрытых перемычек арочных пролетов». [ 3 ] Уникальной особенностью моста была конструкция из двух ферменных пролетов, необходимых для обеспечения просвета над железными дорогами. Поскольку пандус Второй улицы пересекал мост в точке южного пролета фермы, обычные диагональные фермы не могли быть включены. Инженер К.В. Хадсон разработал альтернативную конфигурацию фермы, теперь известную как ферма Гудзона, которая позволяла открывать отверстия в стенке фермы между ее вертикальными элементами. [ 3 ] Пролеты этого моста — единственные известные примеры такой конфигурации ферм.

1924 г. (оригинал) пандусы и переходы с юга на север.

[ редактировать ]
Эскизная схема подходов и переходов к мосту между холмами на момент открытия в 1924 году.

Действующие съезды и переходы с юга на север.

[ редактировать ]
Мост с холма на холм в Вифлееме, штат Пенсильвания , декабрь 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Кейм, Р.Р. (1924). Мост с холма на холм в Вифлееме, штат Пенсильвания . Вифлеем, Пенсильвания: Издательская компания Times. п. 21.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Мост с холма на холм — Historicbridges.org» . Исторические мосты Браузер мостов . Проверено 5 декабря 2014 г.
  4. ^ Кейм, Р.Р. (1924). Мост с холма на холм в Вифлееме, штат Пенсильвания . Вифлеем, Пенсильвания: Издательская компания Times.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28898da905cab4eef068ee71c6b259c__1705018260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9c/a28898da905cab4eef068ee71c6b259c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill to Hill Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)