Jump to content

Одновременная связь

Одновременное общение , SimCom , или речь с поддержкой жестов ( SSS ) — это метод, иногда используемый глухими , слабослышащими или слышащими пользователями языка жестов, при котором как разговорный язык, так и ручной вариант этого языка (например, английский и закодированный вручную) английский ) используются одновременно. Хотя идея общения с использованием двух языковых режимов кажется идеальной для людей со слухом и глухотой, на практике два языка редко передаются идеально. Часто родной язык пользователя (обычно разговорный язык для слышащего человека и язык жестов для глухого) является самым сильным языком, в то время как неродной язык теряет ясность. В образовательной среде это особенно сложно для глухих детей, поскольку большинство учителей, обучающих глухих, слышат. [1] Результаты проведенных опросов показывают, что общение студентов действительно осуществляется с помощью жестов (около 2/3 учащихся), и что жесты больше склоняются к английскому, а не к ASL. [2]

История/обзор

[ редактировать ]

Ручное общение , в том числе одновременное общение, некоторое время существовало в США, но получило распространение в 70-х годах. [3] История использования жестов с детьми была бурной, с множеством колебаний между отказом от использования жестовых языков и упором на устный язык и нынешним толчком двуязычия в школах для глухих. В конечном итоге большинство школ перешли на язык жестов, который они использовали, и сосредоточились на английском, что привело к рождению языка, сочетающего разговорный язык (английский) с языком ручного письма. Историческое использование SC в школах было бурным, и профессионалы (как исследователи, так и учителя) стояли по обе стороны дебатов о том, полезен ли этот язык или нет.

Исследования/исследования

[ редактировать ]

Позитивные подходы

[ редактировать ]

Согласно исследованию, проведенному в 1984 году, было обнаружено, что по сравнению с бессистемным обучением, в котором вообще не используется языковой подход, полное общение оказалось полезным в сочетании с правильным подходом. [4]

Одно исследование под названием «Разборчивость речи, произносимой при одновременном общении», [5] 12 людям с нарушениями слуха было предложено прослушать аудиообразцы 4 экспертов по языку жестов, которые сделали записи образцов одновременного общения (SC) и образца речи (SA). Затем 12 человек с нарушениями слуха попросили определить, какая речь была более четкой. Прослушав оба аудиообразца, слушатели с нарушениями слуха согласились, что и SC, и SA были разборчивы, что подтверждается предыдущими исследованиями. Поскольку разборчивость речи поддерживалась на одном уровне с грамматикой английского языка, результаты исследования показывают, что SC является положительным инструментом, который можно использовать с глухими и слабослышащими детьми в качестве языковой модели, а также продолжать использовать глухими/слабослышащими взрослыми.

Другое исследование показало разницу между контрольной группой, семьями, которые участвовали в программе вмешательства, которая предлагала такие услуги, как занятия по тотальному общению, частных учителей для ребенка и глухого взрослого, пришедшего в дом семьи, и другой группой семей, которые использовали TC, но не подвергался такому же вмешательству, как контрольная группа. Результаты показали, что вмешательство действительно сработало и положительно коррелировало с коммуникативными навыками детей контрольной группы. Дети продемонстрировали развитые когнитивные навыки, включая понимание и выражение, особенно связанные со временем. [4]

Негативные подходы

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Деннисом Кокли в 1990 году под названием «Эффективность трех средств общения в классе колледжа», были рассмотрены проведенные ранее исследования, которые поддержали использование Total Communication (SimCom) в классе. Тем не менее, исследование выявило несколько ограничивающих факторов, которые не были учтены в нескольких исследовательских тестах. В одном из проведенных тестов сравнивались только SimCom, Рочестерский метод и чтение речи голосом ( чтение по губам ), исключая вариант ASL ​​в качестве средства общения. Исследование 1990 года решило эту проблему, сравнив SimCom, Sign Alone и Interpretation, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен. Результаты сравнения показали, что жесты как способ понимания предоставляемой студентами информации были наиболее эффективными, а SimCom — наименее эффективным. В целом, Sign Alone и Interpretation были наиболее эффективными во всех областях теста, доказывая, что SimCom был проблемой как для учителей, так и для учеников. [6] При работе с двумя отдельными режимами общения тот, который естественен для пользователя, будет более заметным. Исследование, проведенное в 1998 году, показало, что одновременное использование жестов и разговорной речи приводит к более медленному подходу к обучению, чем если бы только одна модальность для выражения речи использовалась .

Методы тотальной коммуникации

[ редактировать ]

Ниже перечислены подписанные сообщения, которые используются в SimCom. Поскольку SimCom может использовать любой разговорный язык, в основном английский, в сочетании с любым жестовым режимом, все средства связи, перечисленные ниже, доступны для использования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Языковые отношения в американском сообществе глухих» . gupress.gallaudet.edu . Проверено 16 апреля 2017 г.
  2. ^ Ньюэлл, Уильям; Стинсон, Майкл; Касл, Дайан; Маллери-Руганис, Доминик; Холкомб, Барбара Рэй (2 октября 2013 г.). «Одновременное общение: описание глухих специалистов, работающих в образовательных учреждениях» . Изучение языка жестов . 69 (1): 391–414. дои : 10.1353/sls.1990.0023 . ISSN   1533-6263 . S2CID   61989690 .
  3. ^ Максвелл, Мэдлин М. (2 октября 2013 г.). «Одновременное общение: современное состояние и предложения по изменению» . Изучение языка жестов . 69 (1): 333–390. дои : 10.1353/sls.1990.0019 . ISSN   1533-6263 . S2CID   143712853 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Марк Т.; Кальдерон, Розмари; Куше, Кэрол (1 января 1984 г.). «Раннее вмешательство с использованием одновременного общения с глухими младенцами: влияние на развитие общения». Развитие ребенка . 55 (2): 607–616. дои : 10.2307/1129972 . JSTOR   1129972 . ПМИД   6723450 .
  5. ^ Уайтхед, Роберт Л.; Скьяветти, Николас; Маккензи, Дуглас Дж; Мец, Дейл Эван (1 мая 2004 г.). «Разборчивость речи при одновременном общении». Журнал коммуникативных расстройств . 37 (3): 241–253. дои : 10.1016/j.jcomdis.2003.10.001 . ПМИД   15063145 .
  6. ^ Кокли, Деннис (2 октября 2013 г.). «Эффективность трех средств общения в классе колледжа» . Изучение языка жестов . 69 (1): 415–442. дои : 10.1353/sls.1990.0027 . ISSN   1533-6263 . S2CID   145496105 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a344e568cae4905eeb7ab4129d27a3__1623111960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a3/a2a344e568cae4905eeb7ab4129d27a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simultaneous communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)