Одновременная связь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Одновременное общение , SimCom , или речь с поддержкой жестов ( SSS ) — это метод, иногда используемый глухими , слабослышащими или слышащими пользователями языка жестов, при котором как разговорный язык, так и ручной вариант этого языка (например, английский и закодированный вручную) английский ) используются одновременно. Хотя идея общения с использованием двух языковых режимов кажется идеальной для людей со слухом и глухотой, на практике два языка редко передаются идеально. Часто родной язык пользователя (обычно разговорный язык для слышащего человека и язык жестов для глухого) является самым сильным языком, в то время как неродной язык теряет ясность. В образовательной среде это особенно сложно для глухих детей, поскольку большинство учителей, обучающих глухих, слышат. [1] Результаты проведенных опросов показывают, что общение студентов действительно осуществляется с помощью жестов (около 2/3 учащихся), и что жесты больше склоняются к английскому, а не к ASL. [2]
История/обзор
[ редактировать ]Ручное общение , в том числе одновременное общение, некоторое время существовало в США, но получило распространение в 70-х годах. [3] История использования жестов с детьми была бурной, с множеством колебаний между отказом от использования жестовых языков и упором на устный язык и нынешним толчком двуязычия в школах для глухих. В конечном итоге большинство школ перешли на язык жестов, который они использовали, и сосредоточились на английском, что привело к рождению языка, сочетающего разговорный язык (английский) с языком ручного письма. Историческое использование SC в школах было бурным, и профессионалы (как исследователи, так и учителя) стояли по обе стороны дебатов о том, полезен ли этот язык или нет.
Исследования/исследования
[ редактировать ]Позитивные подходы
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному в 1984 году, было обнаружено, что по сравнению с бессистемным обучением, в котором вообще не используется языковой подход, полное общение оказалось полезным в сочетании с правильным подходом. [4]
Одно исследование под названием «Разборчивость речи, произносимой при одновременном общении», [5] 12 людям с нарушениями слуха было предложено прослушать аудиообразцы 4 экспертов по языку жестов, которые сделали записи образцов одновременного общения (SC) и образца речи (SA). Затем 12 человек с нарушениями слуха попросили определить, какая речь была более четкой. Прослушав оба аудиообразца, слушатели с нарушениями слуха согласились, что и SC, и SA были разборчивы, что подтверждается предыдущими исследованиями. Поскольку разборчивость речи поддерживалась на одном уровне с грамматикой английского языка, результаты исследования показывают, что SC является положительным инструментом, который можно использовать с глухими и слабослышащими детьми в качестве языковой модели, а также продолжать использовать глухими/слабослышащими взрослыми.
Другое исследование показало разницу между контрольной группой, семьями, которые участвовали в программе вмешательства, которая предлагала такие услуги, как занятия по тотальному общению, частных учителей для ребенка и глухого взрослого, пришедшего в дом семьи, и другой группой семей, которые использовали TC, но не подвергался такому же вмешательству, как контрольная группа. Результаты показали, что вмешательство действительно сработало и положительно коррелировало с коммуникативными навыками детей контрольной группы. Дети продемонстрировали развитые когнитивные навыки, включая понимание и выражение, особенно связанные со временем. [4]
Негативные подходы
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Деннисом Кокли в 1990 году под названием «Эффективность трех средств общения в классе колледжа», были рассмотрены проведенные ранее исследования, которые поддержали использование Total Communication (SimCom) в классе. Тем не менее, исследование выявило несколько ограничивающих факторов, которые не были учтены в нескольких исследовательских тестах. В одном из проведенных тестов сравнивались только SimCom, Рочестерский метод и чтение речи голосом ( чтение по губам ), исключая вариант ASL в качестве средства общения. Исследование 1990 года решило эту проблему, сравнив SimCom, Sign Alone и Interpretation, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен. Результаты сравнения показали, что жесты как способ понимания предоставляемой студентами информации были наиболее эффективными, а SimCom — наименее эффективным. В целом, Sign Alone и Interpretation были наиболее эффективными во всех областях теста, доказывая, что SimCom был проблемой как для учителей, так и для учеников. [6] При работе с двумя отдельными режимами общения тот, который естественен для пользователя, будет более заметным. Исследование, проведенное в 1998 году, показало, что одновременное использование жестов и разговорной речи приводит к более медленному подходу к обучению, чем если бы только одна модальность для выражения речи использовалась .
Методы тотальной коммуникации
[ редактировать ]Ниже перечислены подписанные сообщения, которые используются в SimCom. Поскольку SimCom может использовать любой разговорный язык, в основном английский, в сочетании с любым жестовым режимом, все средства связи, перечисленные ниже, доступны для использования.
- Американский язык жестов
- Подписание точного английского
- Речевая речь
- Знак контакта (знак пиджина)
- Полное общение
- Бимодальное двуязычие
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Языковые отношения в американском сообществе глухих» . gupress.gallaudet.edu . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Ньюэлл, Уильям; Стинсон, Майкл; Касл, Дайан; Маллери-Руганис, Доминик; Холкомб, Барбара Рэй (2 октября 2013 г.). «Одновременное общение: описание глухих специалистов, работающих в образовательных учреждениях» . Изучение языка жестов . 69 (1): 391–414. дои : 10.1353/sls.1990.0023 . ISSN 1533-6263 . S2CID 61989690 .
- ^ Максвелл, Мэдлин М. (2 октября 2013 г.). «Одновременное общение: современное состояние и предложения по изменению» . Изучение языка жестов . 69 (1): 333–390. дои : 10.1353/sls.1990.0019 . ISSN 1533-6263 . S2CID 143712853 .
- ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Марк Т.; Кальдерон, Розмари; Куше, Кэрол (1 января 1984 г.). «Раннее вмешательство с использованием одновременного общения с глухими младенцами: влияние на развитие общения». Развитие ребенка . 55 (2): 607–616. дои : 10.2307/1129972 . JSTOR 1129972 . ПМИД 6723450 .
- ^ Уайтхед, Роберт Л.; Скьяветти, Николас; Маккензи, Дуглас Дж; Мец, Дейл Эван (1 мая 2004 г.). «Разборчивость речи при одновременном общении». Журнал коммуникативных расстройств . 37 (3): 241–253. дои : 10.1016/j.jcomdis.2003.10.001 . ПМИД 15063145 .
- ^ Кокли, Деннис (2 октября 2013 г.). «Эффективность трех средств общения в классе колледжа» . Изучение языка жестов . 69 (1): 415–442. дои : 10.1353/sls.1990.0027 . ISSN 1533-6263 . S2CID 145496105 .