Jump to content

Р.В. Роджер Ревелл

R/V Roger Revelle in Koror, Palau in 2016
История
Соединенные Штаты
Имя Роджер Ревелл
Тезка Роджер Рэндалл Дуган Ревелл , учёный, военно-морской офицер и научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Диего , основатель Управления военно-морских исследований, один из первых учёных, изучавших глобальное потепление и движение тектонических плит Земли.
Владелец ВМС США [1]
Оператор Океанографический институт Скриппса , Калифорнийский университет , Сан-Диего, по соглашению с Управлением военно-морских исследований. [1]
Строитель Halter Marine Inc., Галфпорт, Миссисипи
Заложен 9 декабря 1993 г.
Запущен 20 апреля 1995 г.
Приобретенный ВМС США , 11 июня 1996 г., как RV Roger Revelle (T-AGOR-24).
Первое путешествие Миссисипи Сан-Диего, Калифорния , июль 1996 года.
В эксплуатации сдан в аренду Океанографическому институту Скриппса , Калифорнийский университет , Сан-Диего, июнь 1996 г.
Идентификация
Примечания Радиопозывной: КАУ [1]
Общие характеристики
Класс и тип Thomas G Thompson класса Океанографическое исследовательское судно
Тип Вспомогательное научно-исследовательское судно общего назначения класса «Глобал»
Тоннаж
  • 3180 GT
  • 954 Чистый тоннаж ITC [1]
Смещение 3512 длинных тонн [1]
Длина 277 футов (84,4 м) [1]
Луч 52 фута 5 дюймов (16,0 м) [1]
Черновик 17 футов (5,2 м) [1]
Движение дизель-электрический , два z-привода по 3000 л.с.; Азимутальный реактивный двигатель мощностью 1180 л.с. [1]
Скорость 11,7 узлов (21,7 км/ч; 13,5 миль в час) «зависит от условий» [1]
Диапазон 15000 морских миль на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (топливо) [1]
Выносливость 52 дня при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (топливо) [1]
Емкость Топливо: 227 500 (планируется) [1]
Экипаж 22 гражданских моряка; 37 научный отряд [1]
Вооружение никто

НИС « Роджер Ревелл » — Томаса Дж. Томпсона класса океанографическое исследовательское судно , эксплуатируемое Океанографическим институтом Скриппса по чартерному соглашению с Управлением военно-морских исследований в составе флота Университетской национальной системы океанографических лабораторий (UNOLS). [2] Корабль назван в честь Роджера Рэндалла Дугана Ревелла , который сыграл важную роль в включении Скриппса в состав Калифорнийского университета в Сан-Диего .

Роджер Ревель, пришвартованный в Палау в 2016 году.
Компьютерная лаборатория
Легаспи, Филиппины, 2012 г.

Конструкция и характеристики [ править ]

Roger Revelle был построен компанией Halter Marine Inc., Галфпорт, Миссисипи . Он был заложен 9 декабря 1993 года и спущен на воду 20 апреля 1995 года. Он был передан ВМС США 11 июня 1996 года как RV Roger Revelle (T-AGOR-24) , Thomas G. Thompson класса океанографическое исследовательское судно . Ее первый рейс состоялся из Галфпорта в Сан-Диего, Калифорния, в следующем месяце. [3] Это родственное судно « научно-исследовательскому судну Томас Г. Томпсон» ( Великобритания ), NOAAS «Рональд Х. Браун» ( НОАА ) и научно-исследовательскому судну «Атлантис» ( Вудс-Хоул ), построенным по одной и той же конструкции.

В период с 2019 по 2020 год Revelle прошел ремонт стоимостью 60 миллионов долларов, в ходе которого было заменено более шести миль кабеля. [4] [5] В ходе ремонта были отремонтированы силовые системы, система управления балластом, носовое подруливающее устройство (на новое выдвижное подруливающее устройство ZF), отремонтирована А-образная рама и добавлена ​​​​научная гондола.

Навигационные возможности [ править ]

  • Навигатор Фуруно GP150 (2)
  • Система определения положения ADU GPS Ashtech
  • РАДАР Сперри 3 см, 10 см
  • Система акустического позиционирования Nautronix 916 SBL/LBL
  • Эгидомер Furuno FV 700 50 кГц
  • Доплеровский журнал скорости – ODEC 200 кГц
  • Допплеровский журнал скорости – EDO 600 кГц
  • Динамическое позиционирование — система Kongsberg DP
  • ADF - Конгсберг-Симрад Тайо
  • Гироскоп - Сперри МК 37 (2)

сбора океанографических Датчики и системы данных

По состоянию на 2014 год корабль стандартно поставляется с этим набором океанографических датчиков; с провизией, пространством и модульностью для добавления множества других научных датчиков и оборудования.

  • Радар Furuno FAR2117 X-диапазона, соединенный с системой мониторинга волн и поверхностных течений WAMOS. Настроен на диапазон 1,5 морских миль, скорость вращения антенны 42 об/мин.
  • ) RD Instruments на частоте 75 и 150 кГц Широкополосный профилировщик акустических доплеровских токов ( ADCP , работающий под управлением программного обеспечения UHDAS Университета Гавайев SOEST.
  • Группа физики океана UCSD 50 и 140 кГц Гидрографическая доплеровская гидролокационная система высокого разрешения (HDSS) с использованием программного обеспечения HDSS UCSD-OPG (аналогичного по функциям ADCP).
  • Гравиметр Bell BGM-3 с портативным гравиметром LaCoste & Romberg для гравитационной привязки и калибровки.
  • Turo Quoll Fast Deep XBT Система
  • Kongsberg EM122 Многолучевой эхолот ( батиметрия )
  • Однолучевой эхолот Knudsen Engineering 3260 и 320B/R, 3,5 и 12 кГц, профилометр поддона. [6]
  • iXBlue Hydrins и Phins-III — это основные опорные устройства движения (гироскопы), используемые стандартными океанографическими датчиками корабля, с передачей данных, доступной по всему кораблю в UDP или последовательном формате.
  • Trimble SPS351, Furuno GP150 и Ashtech ADU3 GPS предоставляют избыточную и точную информацию GPS и ориентации на различных частотах для научного оборудования. Научные группы могут получить доступ к этим каналам по всему судну через UDP или последовательный порт.
  • Серверы времени Trimble GPS и End Run, которые обеспечивают время на основе NTP GPS, синхронизацию IRG-B и 1 PPS, а также другие измерения времени.
  • МЕТ; Комплексная метеорологическая система и пакет программного обеспечения, разработанные Океанографическим институтом Скриппса, обеспечивающие скорость/направление ветра, относительную влажность, барометрическое давление, длинноволновую и коротковолновую радиацию, температуру воздуха, температуру поверхности моря и осадки. Программное обеспечение также предоставляет данные о нагрузке на лебедку во время буксировки, дноуглубительных работ и операций CTD.

Лебедки [ править ]

  • Лебедка тягово-барабанная Markey DUTW-9-11 со сдвоенными накопительными барабанами. Обычно 15 000 м тралового провода 9/16 дюйма 3 x 19 находится на одном барабане хранения, а 10 000 м электромеханического кабеля 0,680 дюйма - на другом. Провода через борт ведут к А-образной раме или крану на главной палубе. Возможность прокладки оптоволоконного кабеля через А-образную раму.
  • Гидрографическая лебедка Markey DESH 5 с 10 000 м гидрографического троса 1/4 дюйма 3 x 19 или 10 000 м трехжильного электромеханического кабеля CTD диаметром 0,322 дюйма с канавками Lebus. Проволочные барабаны взаимозаменяемы: один сложен, пока другой используется. Провода проходят по правому борту через выдвижную гидробалку.
  • CAST-6/Allied Crane CTD Handling System с трехжильным электромеханическим кабелем CTD диаметром 0,322 дюйма длиной 10 000 м в канавке Lebus. Провод проходит по правому борту через шарнирно-сочлененную стрелу крана Allied. [7]
  • Доступны различные комбинации портативных лебедок и тросов для конкретных требований круиза.

Вспомогательное оборудование [ править ]

  • Основные североамериканские краны (3) на правом борту, главной палубе и на левом борту, уровень 02.
  • Краны Morgan Marine (2), обычно на носовой палубе и в других местах в зависимости от выполняемой задачи.
  • А-образная рама Fritz-Culver на корме, выдвижная гидробалка по правому борту с открывающейся дверью отсека.
  • Синий удлинительный кран на правом борту 01 позади шлюпбалки спасательной шлюпки.
  • Обширные (около 3000) болтовые крепления для крепления съемного оборудования на всех палубах и внутри лабораторий (размер 2 х 2 фута). Розетки 1 дюйм снаружи, головки 1/2 дюйма внутри.
  • Подача незагрязненной морской воды во все лаборатории (кроме компьютерной лаборатории).
  • Сквозной приборный колодец в ступенчатом отсеке, труба номинальным диаметром 24 дюйма.
  • Два установленных компрессора Price A300 обеспечивают подачу воздуха под давлением 1850 фунтов на квадратный дюйм для сейсмических работ.

Вычислительная среда [ править ]

Судовые компьютерные системы состоят из кластера серверов Linux ( CentOS ), способных иметь до 20 терабайт доступного и расширяемого хранилища данных круиза в RAID6 конфигурации . Кластер предоставляет услуги электронной почты, интрасети, NAS, DHCP, прокси, SAMBA , Active Directory, обработки данных и сбора данных. Интернет предоставляется с использованием комбинации разработанной UNOLS собственной спутниковой системы (C-диапазон), береговой сотовой сети (3G, 4G/LTE) и/или Inmarsat FleetBroadband (L-Band). В дополнение к кластеру имеется широкий набор компьютеров для сбора данных, подключенных к модульному дисплею. Все обработанные в реальном времени данные из стандартного набора корабельных систем сбора данных отображаются на массиве и обеспечивают обратную связь с данными о движении корабля в реальном времени. В главной лаборатории и гидролаборатории есть повторяющиеся дисплеи, на которых отображаются метеорологические и навигационные данные.

Различные машины для сбора данных под управлением Windows, Linux и Mac выполняют функции сбора, архивирования и обработки данных во многих постоянно установленных системах сбора данных. Все данные централизованы в кластере.

круизы Сопутствующие

Первый исследовательский круиз Revelle , состоялся в рамках круиза CalCOFI 1996 года который она обычно совершает ежегодно. [3]

Revelle и ее однотипные корабли необходимы для обслуживания OOI региональной кабельной антенной решетки у западного побережья Соединенных Штатов. [8] [9] способно Судно Revelle использовать розетку из 36 нискин и участвовало в нескольких разделах гидрографических программ NSF GO-SHIP и GEOTRACES . [10] Он достаточно велик, чтобы вместить ROV и сопутствующее оборудование, что позволяет ему совершать инженерные круизы и исследовать гидротермальные источники . [11] [12] Это включало части программы вентиляции NOAA (1980–2013 гг.). [13] [14]

Имея большую дальность действия, она используется для развертывания поплавков ( ARGO , GO-BGC, SOCCOM и др.) в удаленных районах. [15] [16]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Океанографический институт Скриппса. «Общие технические характеристики НИС Roger Revelle» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 9 февраля 2014 г.
  2. ^ «Корабли/сооружения» . Система национальных океанографических лабораторий университета . Проверено 9 февраля 2014 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Веб-мастер. «Р.В. Роджер Ревелл» . Calcofi.org . Проверено 17 февраля 2022 г.
  4. ^ Миллер, Мелисса. «Завершен ремонт среднего возраста исследовательского судна Roger Revelle» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 17 февраля 2022 г.
  5. ^ «Судоремонт: внутри ремонта RV Roger Revelle стоимостью 60 миллионов долларов» . МаринЛинк . 22 января 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  6. ^ Chirp 3260, по состоянию на 3 марта 2019 г.
  7. ^ «Марки получает заказ на научные лебедки нового поколения для АГОР-27» . Морская исполнительная власть . Проверено 16 июня 2022 г.
  8. ^ «Суда – региональная кабельная решетка OOI» . Проверено 17 февраля 2022 г.
  9. ^ «Перемещение колоды в репозиторий (R2R)» . www.rvdata.us . Проверено 16 июня 2022 г.
  10. ^ «Круизная программа GEOTRACES» . Британский центр океанографических данных . Проверено 16 июня 2022 г.
  11. ^ «Р/В Роджер Ревель: Исследование экстремальной жизни» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 17 февраля 2022 г.
  12. ^ Стефанудис, Париж (07.09.2021). «Круиз по восточно-тихоокеанскому поднятию 9°50' с.ш. продолжает десятилетия исследований по восстановлению и связности жерловых сообществ» . ДСБС . Проверено 17 февраля 2022 г.
  13. ^ Хаммонд, Стивен; Эмбли, Роберт; Бейкер, Эдвард (01 марта 2015 г.). «Программа NOAA Vents с 1983 по 2013 год: тридцать лет исследования океана» . Океанография . 28 (1): 160–173. дои : 10.5670/oceanog.2015.17 . ISSN   1042-8275 .
  14. ^ Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. «Подводное огненное кольцо 2014 — Ironman: Управление океанических исследований и исследований NOAA» . Oceanexplorer.noaa.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
  15. ^ «Состояние массива | GO-BGC» . Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ «GO-SHIP P02 | GO-BGC» . Проверено 16 июня 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2733ce4febfec0939efe9ce112934ac__1692075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ac/a2733ce4febfec0939efe9ce112934ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Roger Revelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)