Р.В. Роджер Ревелл
R/V Roger Revelle in Koror, Palau in 2016 | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Роджер Ревелл |
Тезка | Роджер Рэндалл Дуган Ревелл , учёный, военно-морской офицер и научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Диего , основатель Управления военно-морских исследований, один из первых учёных, изучавших глобальное потепление и движение тектонических плит Земли. |
Владелец | ВМС США [1] |
Оператор | Океанографический институт Скриппса , Калифорнийский университет , Сан-Диего, по соглашению с Управлением военно-морских исследований. [1] |
Строитель | Halter Marine Inc., Галфпорт, Миссисипи |
Заложен | 9 декабря 1993 г. |
Запущен | 20 апреля 1995 г. |
Приобретенный | ВМС США , 11 июня 1996 г., как RV Roger Revelle (T-AGOR-24). |
Первое путешествие | Миссисипи — Сан-Диего, Калифорния , июль 1996 года. |
В эксплуатации | сдан в аренду Океанографическому институту Скриппса , Калифорнийский университет , Сан-Диего, июнь 1996 г. |
Идентификация | |
Примечания | Радиопозывной: КАУ [1] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Thomas G Thompson класса Океанографическое исследовательское судно |
Тип | Вспомогательное научно-исследовательское судно общего назначения класса «Глобал» |
Тоннаж | |
Смещение | 3512 длинных тонн [1] |
Длина | 277 футов (84,4 м) [1] |
Луч | 52 фута 5 дюймов (16,0 м) [1] |
Черновик | 17 футов (5,2 м) [1] |
Движение | дизель-электрический , два z-привода по 3000 л.с.; Азимутальный реактивный двигатель мощностью 1180 л.с. [1] |
Скорость | 11,7 узлов (21,7 км/ч; 13,5 миль в час) «зависит от условий» [1] |
Диапазон | 15000 морских миль на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (топливо) [1] |
Выносливость | 52 дня при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (топливо) [1] |
Емкость | Топливо: 227 500 (планируется) [1] |
Экипаж | 22 гражданских моряка; 37 научный отряд [1] |
Вооружение | никто |
НИС « Роджер Ревелл » — Томаса Дж. Томпсона класса океанографическое исследовательское судно , эксплуатируемое Океанографическим институтом Скриппса по чартерному соглашению с Управлением военно-морских исследований в составе флота Университетской национальной системы океанографических лабораторий (UNOLS). [2] Корабль назван в честь Роджера Рэндалла Дугана Ревелла , который сыграл важную роль в включении Скриппса в состав Калифорнийского университета в Сан-Диего .
Конструкция и характеристики [ править ]
Roger Revelle был построен компанией Halter Marine Inc., Галфпорт, Миссисипи . Он был заложен 9 декабря 1993 года и спущен на воду 20 апреля 1995 года. Он был передан ВМС США 11 июня 1996 года как RV Roger Revelle (T-AGOR-24) , Thomas G. Thompson класса океанографическое исследовательское судно . Ее первый рейс состоялся из Галфпорта в Сан-Диего, Калифорния, в следующем месяце. [3] Это родственное судно « научно-исследовательскому судну Томас Г. Томпсон» ( Великобритания ), NOAAS «Рональд Х. Браун» ( НОАА ) и научно-исследовательскому судну «Атлантис» ( Вудс-Хоул ), построенным по одной и той же конструкции.
В период с 2019 по 2020 год Revelle прошел ремонт стоимостью 60 миллионов долларов, в ходе которого было заменено более шести миль кабеля. [4] [5] В ходе ремонта были отремонтированы силовые системы, система управления балластом, носовое подруливающее устройство (на новое выдвижное подруливающее устройство ZF), отремонтирована А-образная рама и добавлена научная гондола.
[ править ]
- Навигатор Фуруно GP150 (2)
- Система определения положения ADU GPS Ashtech
- РАДАР Сперри 3 см, 10 см
- Система акустического позиционирования Nautronix 916 SBL/LBL
- Эгидомер Furuno FV 700 50 кГц
- Доплеровский журнал скорости – ODEC 200 кГц
- Допплеровский журнал скорости – EDO 600 кГц
- Динамическое позиционирование — система Kongsberg DP
- ADF - Конгсберг-Симрад Тайо
- Гироскоп - Сперри МК 37 (2)
сбора океанографических Датчики и системы данных
По состоянию на 2014 год корабль стандартно поставляется с этим набором океанографических датчиков; с провизией, пространством и модульностью для добавления множества других научных датчиков и оборудования.
- Радар Furuno FAR2117 X-диапазона, соединенный с системой мониторинга волн и поверхностных течений WAMOS. Настроен на диапазон 1,5 морских миль, скорость вращения антенны 42 об/мин.
- ) RD Instruments на частоте 75 и 150 кГц Широкополосный профилировщик акустических доплеровских токов ( ADCP , работающий под управлением программного обеспечения UHDAS Университета Гавайев SOEST.
- Группа физики океана UCSD 50 и 140 кГц Гидрографическая доплеровская гидролокационная система высокого разрешения (HDSS) с использованием программного обеспечения HDSS UCSD-OPG (аналогичного по функциям ADCP).
- Гравиметр Bell BGM-3 с портативным гравиметром LaCoste & Romberg для гравитационной привязки и калибровки.
- Turo Quoll Fast Deep XBT Система
- Kongsberg EM122 Многолучевой эхолот ( батиметрия )
- Однолучевой эхолот Knudsen Engineering 3260 и 320B/R, 3,5 и 12 кГц, профилометр поддона. [6]
- iXBlue Hydrins и Phins-III — это основные опорные устройства движения (гироскопы), используемые стандартными океанографическими датчиками корабля, с передачей данных, доступной по всему кораблю в UDP или последовательном формате.
- Trimble SPS351, Furuno GP150 и Ashtech ADU3 GPS предоставляют избыточную и точную информацию GPS и ориентации на различных частотах для научного оборудования. Научные группы могут получить доступ к этим каналам по всему судну через UDP или последовательный порт.
- Серверы времени Trimble GPS и End Run, которые обеспечивают время на основе NTP GPS, синхронизацию IRG-B и 1 PPS, а также другие измерения времени.
- МЕТ; Комплексная метеорологическая система и пакет программного обеспечения, разработанные Океанографическим институтом Скриппса, обеспечивающие скорость/направление ветра, относительную влажность, барометрическое давление, длинноволновую и коротковолновую радиацию, температуру воздуха, температуру поверхности моря и осадки. Программное обеспечение также предоставляет данные о нагрузке на лебедку во время буксировки, дноуглубительных работ и операций CTD.
Лебедки [ править ]
- Лебедка тягово-барабанная Markey DUTW-9-11 со сдвоенными накопительными барабанами. Обычно 15 000 м тралового провода 9/16 дюйма 3 x 19 находится на одном барабане хранения, а 10 000 м электромеханического кабеля 0,680 дюйма - на другом. Провода через борт ведут к А-образной раме или крану на главной палубе. Возможность прокладки оптоволоконного кабеля через А-образную раму.
- Гидрографическая лебедка Markey DESH 5 с 10 000 м гидрографического троса 1/4 дюйма 3 x 19 или 10 000 м трехжильного электромеханического кабеля CTD диаметром 0,322 дюйма с канавками Lebus. Проволочные барабаны взаимозаменяемы: один сложен, пока другой используется. Провода проходят по правому борту через выдвижную гидробалку.
- CAST-6/Allied Crane CTD Handling System с трехжильным электромеханическим кабелем CTD диаметром 0,322 дюйма длиной 10 000 м в канавке Lebus. Провод проходит по правому борту через шарнирно-сочлененную стрелу крана Allied. [7]
- Доступны различные комбинации портативных лебедок и тросов для конкретных требований круиза.
Вспомогательное оборудование [ править ]
- Основные североамериканские краны (3) на правом борту, главной палубе и на левом борту, уровень 02.
- Краны Morgan Marine (2), обычно на носовой палубе и в других местах в зависимости от выполняемой задачи.
- А-образная рама Fritz-Culver на корме, выдвижная гидробалка по правому борту с открывающейся дверью отсека.
- Синий удлинительный кран на правом борту 01 позади шлюпбалки спасательной шлюпки.
- Обширные (около 3000) болтовые крепления для крепления съемного оборудования на всех палубах и внутри лабораторий (размер 2 х 2 фута). Розетки 1 дюйм снаружи, головки 1/2 дюйма внутри.
- Подача незагрязненной морской воды во все лаборатории (кроме компьютерной лаборатории).
- Сквозной приборный колодец в ступенчатом отсеке, труба номинальным диаметром 24 дюйма.
- Два установленных компрессора Price A300 обеспечивают подачу воздуха под давлением 1850 фунтов на квадратный дюйм для сейсмических работ.
Вычислительная среда [ править ]
Судовые компьютерные системы состоят из кластера серверов Linux ( CentOS ), способных иметь до 20 терабайт доступного и расширяемого хранилища данных круиза в RAID6 конфигурации . Кластер предоставляет услуги электронной почты, интрасети, NAS, DHCP, прокси, SAMBA , Active Directory, обработки данных и сбора данных. Интернет предоставляется с использованием комбинации разработанной UNOLS собственной спутниковой системы (C-диапазон), береговой сотовой сети (3G, 4G/LTE) и/или Inmarsat FleetBroadband (L-Band). В дополнение к кластеру имеется широкий набор компьютеров для сбора данных, подключенных к модульному дисплею. Все обработанные в реальном времени данные из стандартного набора корабельных систем сбора данных отображаются на массиве и обеспечивают обратную связь с данными о движении корабля в реальном времени. В главной лаборатории и гидролаборатории есть повторяющиеся дисплеи, на которых отображаются метеорологические и навигационные данные.
Различные машины для сбора данных под управлением Windows, Linux и Mac выполняют функции сбора, архивирования и обработки данных во многих постоянно установленных системах сбора данных. Все данные централизованы в кластере.
круизы Сопутствующие
Первый исследовательский круиз Revelle , состоялся в рамках круиза CalCOFI 1996 года который она обычно совершает ежегодно. [3]
Revelle и ее однотипные корабли необходимы для обслуживания OOI региональной кабельной антенной решетки у западного побережья Соединенных Штатов. [8] [9] способно Судно Revelle использовать розетку из 36 нискин и участвовало в нескольких разделах гидрографических программ NSF GO-SHIP и GEOTRACES . [10] Он достаточно велик, чтобы вместить ROV и сопутствующее оборудование, что позволяет ему совершать инженерные круизы и исследовать гидротермальные источники . [11] [12] Это включало части программы вентиляции NOAA (1980–2013 гг.). [13] [14]
Имея большую дальность действия, она используется для развертывания поплавков ( ARGO , GO-BGC, SOCCOM и др.) в удаленных районах. [15] [16]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Океанографический институт Скриппса. «Общие технические характеристики НИС Roger Revelle» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Корабли/сооружения» . Система национальных океанографических лабораторий университета . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Веб-мастер. «Р.В. Роджер Ревелл» . Calcofi.org . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Миллер, Мелисса. «Завершен ремонт среднего возраста исследовательского судна Roger Revelle» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Судоремонт: внутри ремонта RV Roger Revelle стоимостью 60 миллионов долларов» . МаринЛинк . 22 января 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Chirp 3260, по состоянию на 3 марта 2019 г.
- ^ «Марки получает заказ на научные лебедки нового поколения для АГОР-27» . Морская исполнительная власть . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Суда – региональная кабельная решетка OOI» . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Перемещение колоды в репозиторий (R2R)» . www.rvdata.us . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Круизная программа GEOTRACES» . Британский центр океанографических данных . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Р/В Роджер Ревель: Исследование экстремальной жизни» . Океанографический институт Скриппса . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Стефанудис, Париж (07.09.2021). «Круиз по восточно-тихоокеанскому поднятию 9°50' с.ш. продолжает десятилетия исследований по восстановлению и связности жерловых сообществ» . ДСБС . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Хаммонд, Стивен; Эмбли, Роберт; Бейкер, Эдвард (01 марта 2015 г.). «Программа NOAA Vents с 1983 по 2013 год: тридцать лет исследования океана» . Океанография . 28 (1): 160–173. дои : 10.5670/oceanog.2015.17 . ISSN 1042-8275 .
- ^ Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. «Подводное огненное кольцо 2014 — Ironman: Управление океанических исследований и исследований NOAA» . Oceanexplorer.noaa.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Состояние массива | GO-BGC» . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «GO-SHIP P02 | GO-BGC» . Проверено 16 июня 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Роджер Ревелл из UCSD
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - НИС Roger Revelle (T-AGOR-24)
- Исследовательское судно «Роджер Ревелл»
- Роджера Ревелла Планы палуб