РВ Томас Дж. Томпсон (T-OPEN-23)
Томас Дж. Томпсон во Фримантле , Австралия
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Томас Дж. Томпсон |
Тезка | Томас Томпсон , океанограф |
Оператор | Вашингтонский университет |
Строитель | Холтер Марин Инк. |
Расходы | 20,9 миллиона долларов |
Заложен | 29 марта 1989 г. |
Запущен | 27 июля 1990 г. |
Завершенный | 8 июля 1991 г. |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3095 тонн брутто |
Смещение | 2155 тонн легких; 3051 полная загрузка |
Длина | 274 футов (84 м) |
Луч | 52,5 футов (16,0 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Движение | дизель-электрический , два z-привода по 3000 л.с. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 23 гражданских моряка, до 36 ученых |
НИС «Томас Дж. Томпсон» (AGOR-23) — океанографическое исследовательское судно и головное судно своего класса , принадлежащее Управлению военно-морских исследований США и эксплуатируемое бербоут -чартера по договору Вашингтонским университетом в рамках Университета. - Флот Национальной океанографической лабораторной системы (UNOLS).
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]27 мая 1987 года ВМС направили судостроительной промышленности тендер на строительство нового океанографического корабля. [ 1 ] Halter Marine, Inc. выиграла контракт на строительство Thomas G. Thompson в июне 1988 года. Первоначальная цена контракта составляла 20,9 миллиона долларов. Она была построена в Мосс-Пойнт, штат Миссисипи. [ 2 ] Ее киль был заложен 29 марта 1989 года, а спущен на воду 27 июля 1990 года. Г. Томпсона окрестила Томаса доктор Дора Генри, почетный профессор океанографии Вашингтонского университета. [ 3 ] Корабль был достроен и передан Управлению военно-морских исследований 8 июля 1991 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Томас Г. Томпсон имеет длину 274 фута (84 м), ширину 52,5 фута (16,0 м) и осадку при полной нагрузке 19 футов (5,8 м). [ 7 ] Корпус представляет собой сварную конструкцию из стальных листов. Водоизмещение при полной загрузке составляет 3051 длинную тонну. [ 6 ] Ее валовая вместимость оценивается в 3095, а чистая вместимость — 928. Классифицировано Американским бюро судоходства . [ 8 ]
Она имеет крейсерскую скорость 12 узлов и максимальную скорость 15 узлов. На нем имеется шесть дизель-генераторов, три по 1500 кВт и три по 750 кВт, которые обеспечивают электрическую и двигательную мощность корабля. Генераторы, в свою очередь, приводят в действие два электродвигателя постоянного тока мощностью 3000 л.с. , которые обеспечивают основную тягу корабля. Двигатели постоянного тока приводят в действие два z-привода с поворотом на 360 градусов и четырехлопастные гребные винты фиксированного шага. Корабль также оснащен водометным носовым подруливающим устройством Tees White Gill с азимутом 360 градусов , приводимым в движение отдельным двигателем постоянного тока мощностью 1100 л.с. [ 9 ] Установлены элементы управления для интеграции z-приводов и носового подруливающего устройства в систему динамического позиционирования . Инженеры могут выбирать экономичные комбинации генераторов для питания корабля независимо от того, буксирует ли он прибор со скоростью 1 узел, идет транзитом со скоростью 15 узлов или где-то между ними. [ 10 ] Ее топливные баки могут вмещать до 280 000 галлонов США (1 100 000 л), что дает ей запас хода без дозаправки 12 000 миль на скорости 15 узлов. [ 11 ]
Томас Г. Томпсон обычно ходит в составе 21 гражданского офицера и команды, 2 морских техников и до 36 ученых. [ 12 ] Экипаж состоит в профсоюзе, представленном Тихоокеанским союзом лодочников внутренних водоемов. [ 13 ]
Для поддержки своей исследовательской деятельности у нее есть 4000 квадратных футов влажных и сухих лабораторных помещений, многолучевой картографический гидролокатор и другие датчики, а также несколько кранов и лебедок для спуска и буксировки различных инструментов. А-образная рама на корме, самый большой кран на борту, рассчитана на статическую нагрузку 15 тонн. [ 9 ]
Вашингтонский университет выиграл право на эксплуатацию Томаса Дж. Томпсона на конкурсных торгах. Приглашения к участию в тендере были разосланы 5 июня 1987 года. [ 1 ] Среди требований к претендентам, указанных Управлением военно-морских исследований, было возвращение океанографического судна предыдущего поколения класса AGOR-3, которое ВМС могли вывести из эксплуатации после доставки нового корабля. На практике это ограничивает участие Вашингтонского университета, Океанографического института Скриппса и Геологической обсерватории Ламонта-Доэрти Колумбийского университета . В ноябре 1987 года Управление военно-морских исследований объявило, что оно выбрало Вашингтонский университет для эксплуатации тогда еще безымянного AGOR-23. [ 14 ] Контакты с ВМФ были подписаны в июне 1988 года. [ 15 ]
Корабль назван в честь Томаса Гордона Томпсона , который основал Океанографические лаборатории Вашингтонского университета в 1930 году. Корабль обозначен ВМС как AGOR или «Вспомогательный корабль океанографических исследований общего назначения». Это второе исследовательское судно, названное в честь доктора Томпсона. Первый, USNS Thomas G. Thompson (T-AGOR-9) , также эксплуатируемый Вашингтонским университетом, был спущен на воду в 1963 году. [ 16 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]Thomas G. Thompson — головное судно в своем классе, в который также входят RV Roger Revelle (AGOR-24) , управляемый Океанографическим институтом Скриппса , RV Atlantis (AGOR-25) , управляемый Океанографическим институтом Вудс-Хоул и NOAAS Ronald H. Браун (R 104) , эксплуатируемый NOAA . Первые три принадлежат ВМС США , а последний корабль принадлежит NOAA .
История эксплуатации
[ редактировать ]Thomas G. Thompson предназначен для длительных исследовательских миссий в глубоких водах океана и обычно проводит в море от 260 до 300 дней в году. [ 17 ] Хотя она обогнула Землю почти во всех морях и океанах, большую часть своей карьеры она провела в Тихом и Индийском океанах. [ 18 ] Корпус не имеет ледового усиления.
Хотя гражданский экипаж закреплен за кораблем на постоянной основе, ученые поочередно находятся на борту для поддержки конкретных исследовательских программ. Они весьма разнообразны и включают глобальное потепление, [ 19 ] гидротермальные источники , [ 20 ] обнаружение нейтрино , [ 21 ] картографирование океанских течений [ 22 ] и подводные горы, [ 23 ] абиссальный фитопланктон, [ 24 ] подводные извержения вулканов, [ 25 ] цветение водорослей, [ 26 ] и муссоны в Индийском океане, [ 27 ] среди многих других.
Судно также служит образовательной платформой для студентов-естествоиспытателей всех типов, от начального до аспирантуры. [ 28 ] Вашингтонский университет каждый год финансирует 45 дней пребывания на корабле для своих студентов. [ 29 ] В 2004 году это стоило чуть более 1 миллиона долларов. [ 30 ]
Ожидаемый срок службы Томаса Дж. Томпсона составлял 30 лет, то есть корабль должен был выйти из эксплуатации в 2021 году. [ 31 ] Вместо этого 16 октября 2014 года Вашингтонский университет опубликовал запрос предложений по ремонту среднего возраста. Контракт был заключен с верфью Vigor Industrial в Сиэтле. Ее реконструкция началась в июне 2016 года. В конечном итоге проект обошелся в 52 миллиона долларов и финансировался совместно Управлением военно-морских исследований, Национальным научным фондом и Вашингтонским университетом. Ожидается, что работы продлят срок службы судна на 10–15 лет. В ходе ремонта двигательная система была в значительной степени заменена новыми дизель-генераторами, отремонтированными гребными двигателями, новыми распределительными щитами, системами управления и сигнализации, заменены электрические кабели и трубопроводы, а также системы кондиционирования, охлаждения, канализации и пресной воды. Также были добавлены новые исследовательские и навигационные инструменты. [ 32 ] Проект завершен в декабре 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Протокол заседания 9–10 ноября 1987 г. (PDF) . Комитет по совершенствованию флота ЮНОЛС. 1987.
- ^ «Trinity Marine Group зарабатывает на работе 21 миллион долларов» . Ежедневный обзор . 19 октября 1988 года.
- ^ «Обновленная информация о научно-исследовательском судне Томас Дж. Томпсон» (PDF) . Информационный бюллетень Комитета операторов исследовательских судов . 14 . Система университетских национальных океанографических лабораторий. 31 августа 1990 года.
- ^ Введение. Архивировано 15 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Руководство по эксплуатации, научно-исследовательское судно Thomas G. Thompson , создано в апреле 1997 г., последнее обновление 10 апреля 2006 г. Доступ в Интернете 30 апреля 2008 г.
- ^ «Верфь завершает работы над научно-исследовательским кораблем ВМФ» . Мобильная регистрация . 21 июля 1991 года.
- ^ Jump up to: а б «Регистр военно-морских судов - ТОМАС Дж. ТОМПСОН (АГОР 23)» . www.nvr.navy.mil . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Р.В. Томас Дж. Томпсон» . www.ocean.washington.edu . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Страница поиска USCG PSIX» . cgmix.uscg.mil . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ВОЛК: МИР БОЛЬШИХ ОБЪЕКТОВ» . wolf.zeus.go.kr. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Магнитная съемка коры юрского океана, 2011 г.» . www3.kutztown.edu . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Приведение в порядок НИС «Томпсон» UW» . Колледж окружающей среды . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Р.В. Томас Дж. Томпсон» . www.ocean.washington.edu . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ КОЛЛЕКТИВНЫЙ СОГЛАШЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕННОЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ВАШИНГТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И ТИХООКЕАНСКИМ СОЮЗОМ ВНУТРЕННИХ ГОРОДЧИКОВ (PDF) . 2015.
- ^ Заседание Консультативного совета (PDF) . Университетская система национальных океанографических лабораторий. 1988. с. 5.
- ^ «Замена флота» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Редфилд, Альфред К.; Барнс, Клиффорд А.; Ричардс, Фрэнсис А. (1973). Томас Гордон Томпсон (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. п. 246.
- ^ «Большое исследовательское судно Университета Вашингтона, научно-исследовательское судно Thomas G. Thompson, проходит капитальный ремонт в среднем возрасте» . Новости УВ . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «B-roll: RV Томас Г. Томпсон возвращается домой» . Новости УВ . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Уилер, Тимоти Б. (15 марта 1992 г.). «Исследователи из Мэриленда в поисках научных сокровищ: ключ к разгадке глобального потепления» . Балтимор Сан .
- ^ «Восстановленные тихоокеанские «дымоходы», полные жизни» . Звездная Трибьюн . 26 июля 1998 г.
- ^ Креснак, Уильям (1 декабря 1993 г.). «Море Гавайев может рассказать тайны Вселенной» . Рекламодатель Гонолулу .
- ^ Пандерсон, Эбен (29 июня 1993 г.). «Исследовательское судно UW заходит сюда» . Ежедневный Sitka Sentinel .
- ^ Чемберс, Сьюзен (27 октября 2005 г.). «Черный туман скрывает исследовательское судно» . Мир .
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 0532479 — эксплуатация судов НИС Thomas G. Thompson в 2005–2009 гг.» . www.nsf.gov . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Шмид, Рэндольф Э. (9 июня 2004 г.). «Ученые из Сиэтла засняли на пленку подводное извержение» . Лонгвью Дейли Ньюс .
- ^ «Университет штата Вашингтон и НОАА используют океанского робота для мониторинга вредоносного цветения водорослей у побережья Вашингтона» . Новости УВ . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Лосурдо, майор Марни AC (19 июля 2018 г.). «Охотники за ураганами резерва ВВС помогают в исследовании муссонов» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ Чин, Мэтью (12 сентября 2000 г.). «Учитель пятого класса Оскар Лойола исследует морские глубины» . Калифорнийец .
- ^ Ежедневно, The. «Приходит корабль исследователя UW» . Ежедневник Вашингтонского университета . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Мелло, Майкл (23 мая 2004 г.). «Университет работает над заменой научно-исследовательского судна» . Корваллис Газетт-Таймс .
- ^ Отчет о состоянии федерального океанографического флота (PDF) . Межведомственная рабочая группа по объектам. 2007.
- ^ «Продление среднего срока службы научно-исследовательского судна Томаса Дж. Томпсона» . Энергия . Проверено 17 августа 2020 г.