Jump to content

Закон о внесении изменений в Уголовный кодекс (преступления, связанные с перевозками)

Парламент Канады
  • Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (преступления, связанные с перевозками) и внесении соответствующих поправок в другие законы.
Цитирование СК 2018, с. 21
Принят Палата общин Канады
Принят Сенат Канады
Королевское согласие 21 июня 2018 г.
Законодательная история
Первая палата: Палата общин Канады.
законопроекта Название С-46
Представлено Джоди Уилсон-Рейбоулд , министр юстиции
Первое чтение 13 апреля 2017 г.
Второе чтение 31 мая 2017 г.
Третье чтение 31 октября 2017 г.
Вторая палата: Сенат Канады
Название законопроекта С-46
Первое чтение 1 ноября 2017 г.
Второе чтение 14 декабря 2017 г.
Третье чтение 14 июня 2018 г.
Статус: Действует

Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (преступления, связанные с перевозками) и о внесении соответствующих поправок в другие законы ( французский язык : Loi modifiant le Code criminel (нарушения, связанные с транспортировкой) и et apportant des modifiant à d'autres lois ), а также известный как Билль C-46 , является актом Парламента Канады , который был внесен в Палату общин министром юстиции Джоди. Уилсона-Рейбоулда в 2017 году, наряду с Законом о каннабисе . Закон расширяет полномочия полиции в отношении вождения в нетрезвом виде (включая разрешение обязательной проверки на алкоголь без подозрений в том, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения), а также увеличивает максимальные наказания за правонарушения, связанные с вождением, в Уголовном кодексе .

Положения

[ редактировать ]

Закон предусматривает уголовную ответственность за концентрацию наркотика в крови человека во время вождения. [ 1 ] конкретные уровни концентрации в крови, которые были бы незаконными, будут предписаны в постановлениях Губернатора на Совете . [ 2 ] Если офицер по поддержанию мира подозревает, что человек управлял транспортным средством под воздействием наркотиков, он будет уполномочен приказать этому лицу предоставить образец «телесного вещества». [ 3 ] Закон также позволит блюстителям порядка требовать от человека сдать анализ дыхания для проверки на алкогольное расстройство, не подозревая, что у этого человека есть нарушения. [ 4 ]

Закон также ужесточает наказания за правонарушения, связанные с вождением. Максимальное наказание за преступления, причинившие телесные повреждения, увеличится с 10 до 14 лет, а за преступления, повлекшие смерть, увеличится с 14 лет до пожизненного заключения. [ 5 ] [ 6 ] За опасное вождение, отказ остановиться после аварии и побег от блюстителя порядка также будет увеличено максимальное наказание — вдвое с 5 до 10 лет тюремного заключения. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Положения закона, касающиеся проверки на алкоголь, стали предметом дискуссий в юридическом сообществе. Роб Де Лука из Канадской ассоциации гражданских свобод заявил в газете Toronto Star, что это изменение будет «фундаментальным и тревожным изменением в нашей правовой системе [...] презумпция невиновности заменяется презумпцией вины». [ 10 ] Кэтрин Пентц из Канадской ассоциации адвокатов заявила, что это нарушит раздел 8 Канадской хартии прав и свобод и «что оно не выдержит конституционных проблем». [ 11 ] Сенатор Серж Джоял заявил, что это нарушит разделы 9 и 10(b) Канадской хартии прав и свобод . [ 12 ] С другой стороны дебатов утверждалось, что это изменение необходимо, разумно и конституционно. Среди сторонников закона — ученые-юристы Питер Хогг и Марк Голд . Канады Комиссар по вопросам конфиденциальности заявил, что этот закон «обеспечивает надлежащий баланс с точки зрения конфиденциальности» и что правительство «привело разумные аргументы в пользу необходимости и соразмерности» обязательной проверки. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Среди населения в целом, согласно опросу Nanos Research , 44 процента респондентов поддерживают обязательную проверку на алкоголь, а 55 процентов выступают против нее. [ 15 ]

Сенаторы Мюррей Синклер и Рене Дюпюи выразили обеспокоенность тем, что этот закон ухудшит расовое профилирование. Синклер предложил офицерам использовать нательные камеры и вести учет, чтобы лучше контролировать поведение полиции. Джоди Уилсон-Рейбоулд отреагировала на опасения, заявив, что этот закон «не меняет ответственности правоохранительных органов за обеспечение справедливого и равного применения закона». Представитель Министерства юстиции отметил, что министр юстиции должен будет подготовить отчет об успехе закона через три года после его принятия, и предположил, что расовое профилирование можно сократить за счет обучения полиции. [ 16 ] [ 17 ]

Высказывались также опасения по поводу эффективности методов проверки на наркотики и возможных негативных последствий, которые этот закон может иметь для потребителей медицинской марихуаны. Опасения сосредоточены на продолжительности времени, в течение которого ТГК остается в организме, возможно, в течение нескольких дней после употребления, что, по мнению критиков, может привести к арестам людей, у которых нет нарушений. Джоди Уилсон-Рейбоулд утверждала, что требование к полицейским иметь подозрение на нарушение перед проверкой будет служить «неотъемлемой защитой, позволяющей избежать предъявления обвинений водителям, которые на самом деле не пострадали», и что методы проверки «согласуются с подходом, принятым в других юрисдикциях». ." Критики утверждают, что запах марихуаны в транспортном средстве может заставить офицера заподозрить нарушение здоровья, независимо от того, употреблял ли ее водитель, что приводит к неэффективности требования. [ 18 ] [ 19 ]

Серж Джоял выразил обеспокоенность тем, что этот закон создаст дополнительные судебные проблемы и осложнения и не уменьшит количество судебных разбирательств и задержек в часто обсуждаемых областях, связанных с вождением в состоянии наркотического опьянения и вождением в нетрезвом виде. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Третье чтение, раздел 1.
  2. ^ Третье чтение, раздел 2.
  3. ^ Третье чтение, раздел 3 (3)
  4. ^ Третье чтение, раздел 15, 320.27 (2)
  5. Третье чтение, раздел 15, стр. 320.‍2
  6. ^ «Закон, разрешающий проверять водителей на алкоголь без предварительного подозрения, представлен на Парламентском холме» . Канадский страховщик . Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ Третье чтение, раздел 15, 320.‍19 (5)
  8. ^ Бывшие приговоры отменены в разделе 14 третьего чтения.
  9. ^ «Водители, страдающие от марихуаны, представляют собой проблему для полиции Сент-Джона, - говорит шеф» . Новости ЦБК . Проверено 17 февраля 2018 г.
  10. ^ «Обязательное тестирование дыхания — это исключительная полицейская власть» . Торонто Стар . Проверено 17 февраля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Эксперты спорят по поводу плана правительства легализовать выборочные проверки дыхания для водителей» . Национальная почта . Проверено 17 февраля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Джойал говорит, что законопроект о вождении в нетрезвом виде нарушает Устав и «полн дыр»; сенаторы обеспокоены тем, что законопроект C-46 перегрузит суды — The Lawyer's Daily» . www.thelawyersdaily.ca . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ «Мнение: давайте не будем откладывать принятие нового законопроекта о вождении в нетрезвом виде» . Монреальский вестник . Проверено 17 февраля 2018 г.
  14. ^ «Законопроект C-46 обеспечивает «адекватный баланс», - говорит комиссар по конфиденциальности» . iПолитика . Проверено 17 февраля 2018 г.
  15. ^ «Большинство канадцев выступают против предоставления полиции более широких полномочий по сбору проб дыхания: опрос» . Глобус и почта . Проверено 17 февраля 2018 г.
  16. ^ «Сенатор Манитобы Мюррей Синклер поднимает вопросы о расовом профилировании в соответствии с новым законопроектом о вождении в нетрезвом состоянии» . ЦБК . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ «Сенатор из числа коренного народа Манитобы, бывший судья раскрывает тревожную историю, когда его останавливала полиция для «проверок» » . Виннипегская свободная пресса . Проверено 24 февраля 2018 г.
  18. ^ «Когда законное употребление марихуаны встречается с дорогой» . iПолитика . Проверено 17 февраля 2018 г.
  19. ^ «Сенаторы обеспокоены тем, как C-46 повлияет на потребителей медицинского каннабиса» . Поднимать . Проверено 17 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a246753bcaba5664f027bd973e0e69d7__1691787480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d7/a246753bcaba5664f027bd973e0e69d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Act to amend the Criminal Code (offences relating to conveyances) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)