Йоханнан (Иосиф Авгинский)
Мар Йоханнан | |
---|---|
Епископ Индии | |
![]() Мар Томас Слива.jpg | |
Церковь | Церковь Востока в Индии |
епархия | Индия |
Установлено | в. 1490 г. |
Срок закончился | в. 1503 |
Предшественник | Яхбаллаха II Индии |
Преемник | Мар Якоб (1503– ок. 1550) |
Заказы | |
Рукоположение | Шемон IV |
Мар Йоханнан до епископского посвящения) как монах Йосеф Авгинский , был епископом Индии , также известный ( ( ок. 1490–1503), столичной провинции Церкви Востока . В 1490 году послы христиан святого Фомы с Малабарского побережья в Индии отправились в Месопотамию и прибыли в Газарту , принося обращения к иерархии Церкви Востока и прося новых епископов. Патриарх Шемон IV положительно отреагировал на их просьбу и организовал избрание двух монахов из монастыря Авгин , обоих по имени Иосиф, назначив их епископами под новыми именами: Мар Йоханнан и Мар Тома, и отправив их в Индию. Мар Йоханнан остался в Индии, а Мар Томас вернулся в Месопотамию. послал в Индию трех новых епископов В 1503 году новый Патриарх Элия V : Мар Яхбаллаха, Мар Динха и Мар Якоб . По прибытии они встретились с Мар Йоханнаном. Деятельность Мара Йоханнана и других епископов подтвердила традиционные связи между христианами Индии и Церковью Востока . К тому времени местные христиане Малабарское побережье также столкнулось с некоторыми дополнительными проблемами, вызванными установлением португальского присутствия в Индии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Епископ в Индии
[ редактировать ]
В 1490 году три делегата христиан святого Фомы с Малабарского побережья Индии чтобы отправились в Месопотамию, встретиться с патриархом Шемоном IV Церкви Востока . Один делегат погиб в пути, но остальные двое, по имени Георгий и Иосиф, благополучно прибыли туда и встретились с Патриархом в Газарте . Оба они были рукоположены в священники Маром Шемоном IV в церкви Святого Георгия в Газерте. Затем их отправили в монастырь Авгин , где два способных монаха, обоих по имени Йосеф, были выбраны, чтобы отправиться с ними в Индию. Патриарх рукоположил обоих монахов Авгина в епископы под новыми именами: Мар Томас и Мар Йоханнан. После этого оба епископа и оба новопосвященных священника из Индии вместе отправились на Малабарский берег , куда благополучно прибыли. Их деятельность в Индии была успешной. Они были хорошо приняты верующими. По прибытии архиереев приветствовало множество христиан, которые пели псалмы и гимны, неся перед собой крест, Евангелие и свечи. За время своей деятельности архиереи рукоположили много новых священников и освятили алтари. [ 7 ] [ 8 ]
Некоторые исследователи предполагают, что эти события произошли не около 1490 года, а несколько лет спустя, около 1499–1500 годов. [ 9 ]
Мар Йоханнан остался в Индии, а Мар Томас вернулся в Месопотамию, чтобы принести приношения, присланные христианами Индии Патриарху. Это второе путешествие упоминается в повествованиях священника Иосифа из Индии, путешествовавшего по Европе. Повествования Иосифа венецианцам сообщают нам следующее: «Упомянутый Иосиф рассказал, что он уехал из упомянутого города Кранганора с епископом, своим начальником. Поднявшись на корабль, он направился к острову Ормус. Оттуда он отправился на материк, где пробыл три месяца и вместе с упомянутым епископом отправился в Армению, чтобы встретиться со своим понтификом. Им этот епископ был рукоположен, а упомянутый Иосиф рукоположен в священники». [ 10 ] [ 6 ]
В качестве епископа Индии Мар Йоханнан позже приветствовал трех новых епископов (Мара Яхбаллаха, Мар Динкха и Мар Якоб ), которые были отправлены в Индию в 1503 году новым Патриархом Элией V. По прибытии они встретились с Мар Йоханнаном. Это последняя известная информация о его деятельности. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медицина 1926 , с. 468-4
- ^ Браун 1956 , с. 16-18.
- ^ Из Мунда 1967 , с. 56-58.
- ^ Уилмшерст 2000 , с. 20, 347, 398.
- ^ Баум и Винклер 2003 , с. 106-111.
- ^ Jump up to: а б Нил 2004 , с. 193-195.
- ^ Медицина 1926 , с. 468-4
- ^ Из Мунда 1967 , с. 56.
- ^ Мурре ван ден Берг 1999 , с. 241.
- ^ Из Мунда 1967 , с. 58.
- ^ Медицина 1926 , с. 469-4
Источники
[ редактировать ]- Баум, Вильгельм ; Винклер, Дитмар В. (2003). Церковь Востока: Краткая история . Лондон-Нью-Йорк: Рутледж-Керзон. ISBN 9781134430192 .
- Браун, Лесли В. (1956). Индийские христиане Святого Фомы: отчет о древней сирийской церкви Малабара . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Мингана, Альфонс (1926). «Раннее распространение христианства в Индии» (PDF) . Бюллетень библиотеки Джона Райлендса . 10 (2): 435–514. дои : 10.7227/BJRL.10.2.7 .
- Мораес, Джордж М. (1964). История христианства в Индии: от ранних времен до святого Франциска Ксавьера: 52–1542 гг . н.э. Бомбей: Манакталас.
- Мундадан, Матиас (1967). Прибытие португальцев в Индию и христиане Фомы под предводительством Мар-Якоба, 1498-1552 гг . Бангалор: Колледж Дхармарам.
- Мундадан, Матиас (1970). Традиции христиан Св. Фомы шестнадцатого века . Бангалор: Колледж Дхармарам.
- Мундадан, Матиас (1984). Индийские христиане: поиск идентичности и борьба за автономию . Бангалор: Колледж Дхармарам.
- Мурре ван ден Берг, Хелен Х.Л. (1999). «Патриархи Церкви Востока с пятнадцатого по восемнадцатый века» (PDF) . Хьюгойе: Журнал сирийских исследований . 2 (2): 235–264.
- Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521548854 .
- Уилмшерст, Дэвид (2000). Церковная организация Церкви Востока, 1318–1913 гг . Лувен: Издательство Peeters. ISBN 9789042908765 .
- Уилмшерст, Дэвид (2011). Церковь-мученичка: История Церкви Востока . Лондон: East & West Publishing Limited. ISBN 9781907318047 .