Jump to content

ЯКОБ АБУНА

(Перенаправлен с Джейкоба Абуна )

Марта

Якоб
Епархия Индия
Установлен 1503
Термин закончился 1553
Предшественник Как Йоханнан (1490-1503)
Преемник Мар Джозеф Сулака (1555-1567)
Приказ
Посвящение 1503 by Mar Elias V
Личные данные
Умер в 1553
Кранганор (?)

Мар Якоб Абуна был одним из митрополитов Церкви Малабара христиан Святого Томаса . В 1503 году Мар -Элия V , патриарх католиков Церкви Востока посвятил трех епископов из монастыря Святого Юджина: Раббан Дэвид в роли Мар Ябаллаха, Раббан Джордж в роли Мар Денха, Раббан Масуд в роли Мар Якоб. Патриарх послал этих трех новых епископов вместе с Марком Томасом в земли индейцев и на острова морей, которые находятся внутри Дабага, и в грех и Масин Яву, Китай и Маха Китай- Великий Китай. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Введение

[ редактировать ]

Назначение епископов для Индии, 1490–1503

[ редактировать ]

В конце пятнадцатого века Церковь Востока ответила на просьбу христиан Святого Томаса о том, чтобы епископы были отправлены им. В 1490 году два христиане из Малабара прибыли в Газарту , чтобы ходатайствовать о Восточном Сирийском патриархе, чтобы освятить епископа для своей церкви. Два монаха монастыря Мар -Авгина были освящены епископами и были отправлены в Индию. Некоторые исследователи предположили, что эти события происходят не около 1490, а несколько лет спустя, около 1499-1500. [ 4 ] Патриарх Элия V (1503–04) освятил еще трех епископов для Индии в апреле 1503 года. Эти епископы отправили отчет Патриарху из Индии в 1504 году, описывая состояние церкви в Малабаре и сообщив о недавнем прибытии португальцев . Элия ​​уже умерла к тому времени, когда это письмо прибыло в Месопотамию , и оно было получено его преемником Шлемом ʿ на VI (1504–38). [ 5 ]

Прибытие епископов на Малабар

[ редактировать ]

Достигнув Индии, епископы сначала поместили в Краннаор и представились в качестве христиан в двадцать или около того португальца , которые там жили. Они были наиболее любезно приняты и помогли с одеждой и деньгами. Они остались около двух с половиной месяцев. Перед тем, как они уехали, их пригласили отпраздновать Святые Тайны после их собственной моды: «Они подготовились к этому красивому месту, подходящему для молитвы, где было своего рода ораторское искусство. В воскресенье Носардель [через семь дней после Пятидесятницы ] после празднования их священников епископы были приняты и отмечали священную жертву, и это было приятно для иностранных миссионеров. [ 3 ]

Счета иностранных миссионеров

[ редактировать ]
В письме к королю Иоанну III из Португалии от 26 января 1549 года Фрэнсис Ксавье описывает Якоба Абуна как добродетельного и святого человека

Фрэнсис Ксавье написал письмо Кочина королю Иоанну III из Португалии 26 января 1549 года, в котором он объявил «епископом Армении ( Месопотамия по имени Якоб Абуна служил Богу, и ваше высочество в этих регионах на сорок» . Он очень старый, добродетельный и святой Те, кто находится в Индии . очень ласковое письмо ему, и один из его абзацев должен включать приказ, рекомендующий его губернаторам, Видореса да Фазенда и капитанам Кочина , чтобы он мог получить честь и уважение, которые Он заслуживает, когда приходит к ним с просьбой от имени христиан Святого Томаса, ваше Высочество должно написать ему и искренне умолять его предъявить обвинение в рекомендации вас Богу, так как YH. Более всего нуждается в поддержке молитвы епископа, чем епископ нуждается в временной помощи, он много пережил в своей работе с христианами Святой Томас . " [ 2 ] [ 6 ]

В том же году Фрэнсис Ксавье также написал своему коллеге по иезуиту и провинции Португалии, охранам Родригес, давая ему следующее описание: »Пятнадцать тысяч шагов от Кочина есть крепость, принадлежащая королю с именем Ктанганора. У него красивый колледж, построенный Фреем Винтером, спутником епископа, в котором легко есть сотня студентов, сыновей коренных христиан, которых названы в честь святого Томаса. В этой крепости есть шестьдесят деревень этих христиан Томаса, и студенты колледжа, как я уже говорил, получают от них, в Кранганоре есть две церкви, одна из Святого Томаса , которое высоко уважается христианами Томаса. [ 2 ] [ 6 ]

Такое отношение Святого Франциска Ксавье и францисканцев перед ним не отражает ни одной вражды и нетерпимости, которые продолжали ползучесть с распространением духа триденданскую реформацию , которая имела тенденцию способствовать формированию веры и практики. Можно следовать за молодыми португальскими историками, такими как Атгунация Джоо Паулу Оливейра Э. Тем не менее, документы, выпущенные из португальского национального архива, недавно помогают подтвердить большую открытость или прагматизм в первой половине 16 -го века). [ 2 ] [ 7 ]

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

Похоже, что около 1543 года Мар Якоб, чувствуя вес года, вышел из активного направления дел Серры и поселился во францисканском монастыре Святого Антония в Кочине; У него была давняя дружба с монастырями этого монастыря. Хотя Мар Якоб, хотя и не выдающийся лидер, был в человеке с большой честностью, уважаемым всеми, кто его знал. В письме от 26 января 1549 года Ксавье призывает короля Португалии показать ему особую пользу.

Одно трогательное появление связано в связи со смертью Мар Якоба. На своей смертной кровать он попросил своего друга Перо Секейра выкупить для него, грант на медную тарелку Knai Thoma, записывающую привилегии общины Кнанайя , о которой он написал королю Португалии в 1523 году, но которые позже дали в обещании Человек в интерьере для двадцати Крузадо. Перед своей смертью у него было счастье, зная, что это было сделано. [ 8 ]

Первая полвека (1500–1550) отношений между португальскими и христианами Томаса, несмотря на недопонимание, в целом, отмеченной сердечности и доброй волей. Мар Якоб поддерживал хорошие отношения с западными людьми в течение длительного периода своего епископата и был вознагражден хорошими мнениями, выраженными многими в отношении него. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Преподобный H Хостен, христиане Святого Томаса из Малабара, Керала Общества Документов, Серия 5, 1929,
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Христиане и специи»: конфронтация и взаимодействие вариантов колониального и коренного христианства Клаус Кошорке (ред.) Книга на немецком языке, английский, испанский, 1998. Страницы 31 и 32.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Neill 2004 , p. 194.
  4. ^ Мурре Ван Ден Берг 1999 , с. 241.
  5. ^ MSS VAT SYR 204A и PARIS BN SYR 25
  6. ^ Jump up to: а беременный Костеллио, письма 232-246
  7. ^ Национальный архийвер Tore Do Tombo Lisbo: Древнее ядро ​​N 875 содержит краткое изложение писем из Индии, написанных в 1525 году, а также воспроизведение Kings: Cf.oliveria и Costa, Portughese, документ Приложение 170-178
  8. ^ Neill 2004 , p. 199-200.

Источники

[ редактировать ]
  • Баум, Вильгельм ; Винклер, Дитмар В. (2003). Церковь Востока: краткая история . Лондон-Нью-Йорк: Routledge-Curzon. ISBN  9781134430192 .
  • Мурре Ван Ден Берг, Хелин Х.Л. (1999). «Патриархи Церкви Востока с пятнадцатого до восемнадцатого веков» (PDF) . Хьюи: Журнал сирийских исследований . 2 (2): 235–264.
  • Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: начало до 1707 года . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521548854 .
  • Уилмшерст, Дэвид (2000). Церковная организация Церкви Востока, 1318–1913 . Лувен: Peeters Publishers. ISBN  9789042908765 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746f2e1077d51872d9e7643862b69017__1707896760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/17/746f2e1077d51872d9e7643862b69017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yaqob Abuna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)