Jump to content

Индия (Восточно-сирийская церковная провинция)

Митрополия всея Индии

ܒܬ ܗܙܕܐ
Епископство
Митрополит Авраамий (1597 ( 1598 ) ) — последний митрополит Архиепископии.
Расположение
Страна Индия
Территория Индия и Китай
Церковная провинция Индия
Столичный С 8 века нашей эры.
Штаб-квартира несколько [ 1 ]
Информация
Номинал Христиане Святого Фомы
независимая церковь Церковь Востока
Обряд Восточно-сирийский обряд
Учредил 50-е годы нашей эры [ нужна ссылка ]
Кафедральный собор несколько [ 2 ]

Митрополия Индии ( сирийский : Бет Хиндай ) была восточно-сирийской церковной провинцией Церкви Востока , по крайней мере номинально, с седьмого по шестнадцатый век. Малабарский регион ( Керала ) в Индии долгое время был домом для процветающей восточно-христианской общины, известной как христиане Святого Фомы . Община ведет свое начало от евангелической деятельности апостола Фомы в I веке. Христианские общины Индии использовали Восточно-сирийский обряд , традиционный литургический обряд Церкви Востока. Они также переняли некоторые аспекты диофизитства Феодора Мопсуестийского , часто неточно называемого несторианством , в соответствии с богословием Церкви Востока. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Неясно, когда были установлены отношения между святым Фомой Христианином и Церковью Востока. Первоначально они принадлежали митрополичьей провинции Фарс , но были выделены из этой провинции в 7 веке, а затем снова в 8 веке и получили собственного митрополита-епископа . [ 6 ] [ 7 ]

Из-за расстояния между Индией и резиденцией Патриарха Церкви Востока связь с центром церкви часто была неравномерной, а в провинции часто не было епископа. В справочнике одиннадцатого века говорится, что столичная провинция Индии была «подавлена» из-за трудностей со связью. [ 8 ] В начале четырнадцатого века Индийская церковь снова оказалась в зависимости от Церкви Востока . Хотя Индия снабжалась епископами с Ближнего Востока, эффективный контроль находился в руках местного священника, известного как Арккадьяккон или Архидиакон . [ 9 ] Он был лидером общины христиан Святого Фомы . Даже во времена, когда иностранных епископов было несколько, на всю общину Святого Фомы был только один архидиакон. [ 10 ] Таким образом, индийская церковь была в значительной степени автономной в своей деятельности, хотя власть Патриарха всегда уважалась.

В 15 веке в Индию прибыли португальцы . Первоначально отношения между коренными христианами острова Сент-Томас и португальцами были дружескими. Но постепенно ритуальное разнообразие расширялось, а отношения ухудшались. После того, как в 1553 году часть Церкви Востока стала католической (современная Халдейская католическая церковь ), и несторианская , и халдейская церкви периодически пытались восстановить свое прежнее влияние в Индии, посылая своих епископов к малабарским христианам. В 1565 году была основана Халдейская католическая архиепархия Ангамали для обеспечения юрисдикции Халдейской церкви в Индии. Иногда Ватикан поддерживал претензии католических епископов Халдейской церкви. Однако господство Португалии было официально оформлено на Синоде Диампера в 1599 году, который фактически подавил историческую восточно-сирийскую столичную провинцию Индию. Ангамали , бывшая резиденция Восточно-Сирийской митрополии, была понижена до уровня суфражистской епархии Падроадо . Архиепископия Гоа .

Сегодня Халдейско-Сирийская Церковь Индии является продолжением Восточно-Сирийской церковной провинции на Индийском субконтиненте, являясь архиепархией Ассирийской Церкви Востока . [ 11 ] В нем около 15 000 коммуникантов. [ 12 ]

Индийско-персидские церковные отношения с 3 по 14 века

[ редактировать ]

Сасанидский период

[ редактировать ]

Епископ Майшанский Давид , процветавший ок. 285 г., во время правления епископа Папы Селевкии-Ктесифона ( ок. 280–315), оставил свой престол, чтобы евангелизировать Индию. [ 13 ]

Несторианский монах Косма Индикоплевст , посетивший христиан Индии примерно в середине VI века, упомянул три отдельных района христианского поселения в Индии: на северо-западе Индии, вокруг торгового порта Каллиана близ Мумбаи , откуда берутся латунь, бревна сисама и ткань экспортировалась; вдоль побережья Малабара на юге Индии «в земле под названием Мале, где растет перец»; и на острове Цейлон (Сиеледива). К концу сасанидского периода христиане Индии приняли руководство церковью Фарс , которая также провозгласила своим основателем святого Фому. Косма отметил, что у христиан Каллианы был епископ, назначенный из Фарса, в то время как у христиан Малабарского побережья и Цейлона были священники и дьяконы, но не епископы. Связь с Фарсом восходит, по крайней мере, к концу V века, когда митрополит Мана преподобного Ардашира отправил копии своих сирийских переводов греческих религиозных произведений в Индию для использования индийским духовенством.

Омейядский период

[ редактировать ]

Патриарх Ишояхб III (649–659) возвел Индию в статус столичной провинции, вероятно, из-за неудовлетворительного надзора со стороны митрополита Шемона Фарсского . Сохранился ряд писем Ишояхба к Шемону, в одном из которых Ишояхб жаловался, что Шемон отказался посвятить епископа для «Калны» («Калианы» Космы Индикоплевста), потому что индийские христиане каким-то образом оскорбили его.

По словам писателя четырнадцатого века Абдишо из Нисибиса, патриарх Слиба-зха (714–728) создал метрополии-провинции для Герата, Самарканда, Индии и Китая. Если Абдишо прав, статус Индии как столичной провинции, должно быть, утратил силу вскоре после того, как она была создана Ишоъяхбом III. Альтернативная и, возможно, более вероятная возможность состоит в том, что Слиба-зха рукоположил митрополита для Индии, возможно, в ответ на призыв индийских христиан занять место епископа, посланного туда Ишоъяхбом полвека назад.

Период Аббасидов

[ редактировать ]

После нескольких столетий временной зависимости от персоязычных митрополитов Фарса, которые также хвастались своим происхождением от апостола Фомы, христиане святого Фомы в Индии к концу I века вновь оказались под властью патриархов Селевкии-Ктесифона. восьмой век. Патриарх Тимофей I , который был полон решимости сломить власть епископов преподобного Ардашира , окончательно отделил Индию от провинции Фарс и сделал ее отдельной столичной провинцией. В индийской церкви также существует традиция, согласно которой два «сирийских» епископа, Шапур и Пероз, были посланы в Квилон из Месопотамии в 823 году, в год смерти Тимофея. Их сопровождал «знаменитый человек Сабришо», возможно, митрополит, рукоположенный Тимофеем в Индию. Эта традиция была записана Маттаем Ветикутелем в следующих словах:

В 823 году снова пришли восточносирийские отцы Мар Шапур и Мар Пероз в сопровождении знаменитого человека Сабришо. Они пришли в город Килон, пошли к царю Шакирбирти и попросили земли. Король дал им столько земли, сколько они пожелали. И они тоже построили церковь и город в стране Килон. После этого восточно-сирийские епископы и митрополиты стали чаще приезжать по приказу католика, который их посылал. [ 14 ]

Несколько десятилетий спустя, по словам португальского писателя шестнадцатого века Диогу ду Коуту, Малабарская церковь отправила делегацию в Месопотамию с просьбой прислать к ним новых епископов. Их старые епископы (вероятно, Шапур и Пероз) умерли, и в их церкви теперь остался только один дьякон. После этого католик рукоположил митрополита по имени Йоханнан для Индии и двух епископов-суфражистов, один из которых, «Мар Дуа», был назначен на остров Сокотра, а другой, Фома, на «Масин», традиционно отождествляемый с южным Китаем. Йоханнан определил свою столичную резиденцию в Кранганоре. Эти события, судя по всему, произошли около 880 года, возможно, во времена патриархата Еноша . [ 15 ]

Ни Индия (Бет-Хиндай), ни Китай (Бет-Синай) не указаны в качестве столичных провинций Церкви Востока в подробном списке столичных провинций и епархий, составленном в 893 году Элией Дамасским . [ 16 ] В списке Элии очень мало ошибок, и возможно, что ни в одной провинции в этот период не было митрополита. Это, безусловно, вероятно в случае Китая после изгнания христиан из столицы Чанъань императором Уцзуном в 845 году, хотя, возможно, в меньшей степени в случае Индии.

Сельджукский период

[ редактировать ]

Согласно Мухтасару XI века , подробному списку церковных провинций и епархий Церкви Востока на арабском языке, столичная провинция Индии была исключена, «потому что до нее стало невозможно добраться». [ 8 ]

Монгольский период

[ редактировать ]

В начале четырнадцатого века индийская церковь снова оказалась в зависимости от церкви Востока. В формуле датировки в колофоне рукописи, скопированной в июне 1301 года в церкви Мар Куриакос в Кранганоре, упоминаются патриарх Яхбаллаха III (которого в ней любопытно называют Яхбаллаха V) и митрополит Индийский Якоб. Кранганор, описанный в этой рукописи как «королевский город», несомненно, был в то время столицей Индии. [ 17 ]

В 1320-х годах анонимный биограф патриарха Яхбаллахи III и его друг Раббан Бар Саума высоко оценил достижения Церкви Востока в обращении «индейцев, китайцев и турок». [ 18 ]

В 1348 году историк Амр включил Индию в список «внешних провинций» Церкви Востока. [ 19 ]

Назначение восточно-сирийских епископов Индии, 1490–1503 гг.

[ редактировать ]

В конце пятнадцатого века Церковь Востока откликнулась на просьбу христиан святого Фомы о посылке к ним епископов. В 1490 году (или, что более вероятно, как предположила Хелен Мурре-ван ден Берг , 1499 год), два христианина из Малабара прибыли в Газарту, чтобы подать прошение несторианскому патриарху о рукоположении епископа для их церкви. Два монаха монастыря Мар Авгин были рукоположены в епископы и отправлены в Индию. Патриарх Элия V (1503–1504) рукоположил в апреле 1503 года еще трех епископов для Индии. Эти епископы направили патриарху из Индии в 1504 году отчет, описывающий состояние несторианской церкви в Индии и сообщающий о недавнем прибытии португальцев . К тому времени, когда это письмо прибыло в Месопотамию, Элия уже умер, и его получил его преемник Шемон VI (1504–1538 гг.). [ 20 ]

Епископы традиционного и халдейского патриархатов и столкновения с португальцами, 1503–1599 гг.

[ редактировать ]

Соперничающие епископы Авраам и Джозеф Сулака достигают Индии

[ редактировать ]

Один из епископов, рукоположенный в 1503 году, Мар Якоб, работал вместе с португальской духовной иерархией в Индии до своей смерти в 1553 году. После смерти митрополита Мар Якоба и раскола в Церкви Востока , в результате которого возникли два соперничающих Патриархи, один из которых вступил в общение с Католической Церковью. Оба патриарха — несторианский патриарх и халдейский католический патриарх — начали посылать епископов в Индию. Судя по всему, первым епископом, прибывшим в Малабар, был Мар Авраам, посланный традиционалистским несторианским патриархом. Неизвестно точно, когда Авраам достиг Малабара, но он, должно быть, был там уже в 1556 году. Примерно в то же время халдейский также послал к патриарх IV Абдишо Малабар.

Мар Жозеф был отправлен в Индию с рекомендательными письмами Папы португальским властям; Кроме того, его сопровождали епископ Амвросий, доминиканский и папский комиссар первого патриарха, его социус отец Антоний и Мар Элиас Ормаз, архиепископ Диарбекирский. Они прибыли в Гоа в ноябре 1556 года. [ 21 ] и были задержаны в Гоа восемнадцать месяцев, прежде чем им разрешили въехать в епархию. [ 22 ] когда португальцы были наконец предупреждены о присутствии Мара Абрахама и позволили Мару Джозефу занять его кафедру. [ 23 ] Направляясь в Кочин, они потеряли епископа Амвросия; остальные два с половиной года путешествовали по Малабару пешком, посещая каждую церковь и отдельно стоящее поселение. [ 24 ] Мар Элиас вернулся в свое архиепископство Диарбекир в Месопотамии. Таким образом, до 1558 года номинально в Малабаре было два соперничающих восточно-сирийских епископа.

Епископ Авраамий присоединяется к Халдейскому Патриархату

[ редактировать ]

Столкнувшись с расколом, Мар Жозеф обратился за помощью к португальцам. Португальцы арестовали Мара Абрахама и отправили его в Европу. Но по дороге ему удалось бежать в Мозамбик, он вернулся в Месопотамию и направился прямо к Мар-Абдишо IV, халдейскому патриарху, поняв на индийском опыте, что, если он не получит от него кандидатуру, ему будет трудно утвердиться. в Малабаре. [ 25 ] Патриарх Абдишо IV, который повторно посвятил Мара Авраама в епископа Халдейской Католической Церкви и отправил его в Рим. Но все ордена, которые он получил, были вручены независимой Восточной церковью и, следовательно, со строгой римской точки зрения были недействительны. [ 26 ] Чтобы развеять все сомнения, Папа Пий IV организовал незаметное вручение всех санов, вплоть до епископата, Мару Аврааму. Латинский Патриарх Сан-Северино приказал Мару Аврааму в Венеции перейти от пострига к священству. Таким образом, в третий раз рукоположен во епископа. IV. Однако Аврааму также удалось добиться назначения и назначения на пост архиепископа Ангамали . от Папы [ 27 ] Папа хотел, чтобы Мар Авраам правил совместно с Маром Иосифом, и просил патриарха Абдишо разделить епархию между Маром Иосифом и Маром Авраамом. И Патриарх, и Папа, объединившись и отправив Мара Авраама в Индию, дали ему полномочия разделить сферу христиан Фомы между собой и Маром Иосифом. [ 28 ] (Но эта договоренность так и не была приведена в исполнение, так как Мар-Жозеф, будучи уже в третий раз арестован и сослан, умер в Риме в 1569 году.) [ 28 ]

Епископ Авраам — митрополит Ангамальский

[ редактировать ]

Мар Авраам прибыл в Гоа в 1568 году. Несмотря на явное одобрение Папы, португальский наместник в Индии не приветствовал его, и он был арестован во второй раз. [ 29 ] [ 30 ] Мар Авраам содержался в монастыре, но сбежал и вошел в Малабар, где до своей смерти руководил своими верующими, бросая вызов португальцам. Тем временем несторианский патриарх, обнаруживший, что Мар Авраам перешел на халдейскую сторону, отправил в Малабар другого митрополита, Мара Симона. Мар Симон проработал в Малабаре восемь лет, но был схвачен португальцами в 1584 году и отправлен в Лиссабон, где умер в 1599 году. [ 31 ] Хотя епархия Кочи была основана в 1553 году и передана в состав архиепархии Гоа, христиане Святого Фомы продолжали работать в архиепархии Ангамали под руководством Мара Абрахама. Мар Авраам умер в 1597 году.

Синод Диампера и латинизация

[ редактировать ]

После смерти Мара Авраама архиепископ Гоа Алейшо де Менезес начал свои усилия по подчинению Ангамали Гоа. В 1599 году Менезес созвал Синод Диампера , который провел различные литургические и структурные реформы в Индийской церкви. Епархия Ангамали, которая теперь была формально передана под юрисдикцию португальского Падроадо и стала суфражистом архиепархии Гоа. Затем восточно-сирийский епископ был отстранен от юрисдикции в Индии и заменен латинским епископом; восточносирийская литургия Аддаи и Мари была «очищена от ошибок»; на смену древним традициям были введены латинские облачения, ритуалы и обычаи. [ 32 ] Любые попытки христиан Фомы связаться с епископами — даже с халдийскими католическими — на Ближнем Востоке были пресечены. [ 6 ]

Несторианские и халдейские миссии XVIII и XIX веков в Индию

[ редактировать ]
Гавриил из Ардишая

С 1665 года большинство христиан сирийского обряда на Малабарском побережье Индии были либо сирийскими католиками , либо сирийцами-маланкарами . Тем не менее время от времени предпринимались спорадические попытки восстановить традиционные связи между христианами святого Фомы и Церковью Востока. [ 33 ]

Миссия Шемона из Ады, 1701–1720 гг.

[ редактировать ]

Халдейский митрополит Шемон из Ады, который был рукоположен амидским патриархом Иосифом I для католиков равнины Урмия, в 1700 году с одобрения властей Ватикана отправился из Рима в Индию, чтобы служить халдеям Малабара. Согласно его собственному рассказу, сохранившемуся в письме Священной Конгрегации, написанном в марте/апреле 1701 года из Сурата, он путешествовал через Испанию в Португалию и сел на корабль из Лиссабона в Гоа и Сурат. В Сурате он встретил капуцина Франческо Марию, который был его духовником несколькими годами ранее в Амиде, и получил письмо, подписанное 30 священниками и 10 дьяконами малабарских халдеев, умоляющее его приехать к ним и предлагающее оплатить его дорожные расходы. Конец письма утерян, и в последнем сохранившемся абзаце он упомянул, что капуцины хотели отправить его на французскую территорию Пондичерри, но в конце концов он убедил их отправить отца Франческо с ним в Малабар. Шемон продолжал играть важную роль в борьбе между Ватиканом и португальскими властями за церковные привилегии в Индии. 22 мая 1701 года он рукоположил настоятеля халдейской семинарии в Вераполи кармелита Анжа-Франсуа де Сент-Тереза, апостольского викария халдеев Малабара. Латинские епископы отказались посвятить его, и, возможно, именно с этой целью Священная Конгрегация отправила Шемона в Индию. Шемон, судя по всему, оставался в Индии несколько лет и умер 16 августа 1720 года. [ 34 ]

Миссия Гавриила Ардишайского, 1704–1739 гг.

[ редактировать ]

Мосульские патриархи также пытались восстановить свой контроль над сирийскими христианами Индии примерно в начале восемнадцатого века. Митрополит Гавриил из Урмийской епархии Ардишая был направлен в Индию в 1704 году несторианским патриархом Элием XI Марогиным (1700–22). Несомненно, понимая трудности, с которыми ему, как несторианину, пришлось столкнуться, Гавриил исповедовал католическую веру в присутствии халдейского патриарха Иосифа I в Амиде, прежде чем отправиться в путешествие. По прибытии в Индию он был вынужден еще раз исповедовать веру и принести торжественную клятву верности португальским церковным властям. Проигнорировав эти обязательства, Гавриил начал активно выступать против якобитского митрополита Фомы IV. К нему перешли сорок две церкви, а у якобитов осталось только двадцать пять. Фома обратился за помощью к якобитскому патриарху в Антиохии, но без ответа. Якобиты полностью восстановили свою власть в Малабарской церкви только после смерти Гавриила в 1739 году. [ 33 ]

Миссия Томы Роккоса и Элиаса Меллуса

[ редактировать ]

Халдейская католическая церковь в девятнадцатом веке послала двух митрополитов, Тому Роккоса и Илию Мелла в Индию, чтобы восстановить там свою прежнюю юрисдикцию. Эти попытки были сорваны Папой, отлучившим епископов от церкви и пригрозив отлучением Халдейскому Патриарху.

Халдейско-Сирийская Церковь Индии

[ редактировать ]
Собор Март Мариам в Триссуре, Индия

Сегодня Халдейско-Сирийская Церковь является продолжением Восточно-Сирийской церковной провинции в Индии, являясь архиепархией Ассирийской Церкви Востока . [ 11 ] В нем около 15 000 коммуникантов. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Собор Святого Иоанна Предтечи Куриакос, Шенгала (1301 г.); Собор Мар Хормизд Раббана в Ангамали (с 1577 г.)
  2. ^ Собор Святого Куриакоса, Шенгала (1301 г.); Собор Мар Хормизд Раббан (с 1577 г.)
  3. ^ Брок, Себастьян П; Кокли, Джеймс Ф. «Церковь Востока» . Энциклопедический словарь сирийского наследия Горгия . Проверено 27 июня 2022 г.
  4. ^ Майкл Филип Пенн; Скотт Фицджеральд Джонсон; Кристин Шепардсон; Чарльз М. Стэнг, ред. (22 февраля 2022 г.). «Приложение C: Глоссарий: ДИОФИЗИТ» . Приглашение к сирийскому христианству: антология (изд. от 22 февраля 2022 г.). Издательство Калифорнийского университета. п. 409. ИСБН  9780520299191 . ДИОФИЗИТ В широком смысле, христологическая точка зрения, согласно которой Христос имеет две природы: одну человеческую и одну божественную. Восточно-Сирийская церковь придерживалась типа диофизитства, приписываемого Несторию и в смягченной форме поддерживаемого как греческими, так и сирийскими богословами. В конце концов, эта ассоциация привела к тому, что церковь ошибочно назвали несторианской. Эта точка зрения заключалась в том, что Христос имеет две природы и две личности. Умеренная форма диофизитства, согласно которой Христос имеет две природы и одну личность, была принята халкидонскими христианами. Восточно-сирийская диофизитская сирийская церковь, исторически располагавшаяся в Персии, с миссионерской деятельностью в Большом Иране, Аравии, Центральной Азии, Китае и Индии. Восточно-Сирийская Церковь превратилась в современную Церковь Востока. Полемические сочинения и более старые ученые иногда называли Восточно-Сирийскую церковь «несторианской», но теперь это считается уничижительным.
  5. ^ Мейендорф, Джон (1989). Имперское единство и христианские разделения: Церковь 450–680 гг. н.э. Церковь в истории. Том. 2. Крествуд, Нью-Йорк: Издательство Св. Владимирской семинарии. стр. 287–289. ISBN  978-0-88-141056-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Брок 2011 .
  7. ^ Перцель 2018 , с. 662–663.
  8. ^ Jump up to: а б Фий, POCN , 96
  9. ^ Брок 2011 : Хотя Индия снабжалась епископами (а со времен Тимофея и митрополитами) с Ближнего Востока, эффективный контроль находился в руках местного архидиакона.
  10. ^ Джозеф, Клара. АБ (2019). Христианство в Индии: антиколониальный поворот . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781351123846 . В документах он упоминается как Джатикку Картавян [глава касты], то есть глава христиан Фомы... даже когда было более одного иностранного епископа, на всю общину Святого Фомы был только один архидиакон. "
  11. ^ Jump up to: а б Хаффнер, Пол (2007). Тайна Церкви . Издательство Грейсвинг. п. 84. ИСБН  978-0-85244-133-6 .
  12. ^ Jump up to: а б Мировое христианство . Центр перспективных исследований и коммуникаций миссий. 1979. с. 53. ИСБН  978-0-912552-33-0 .
  13. ^ Хроника Сирта (изд. Шер), т.е. 26
  14. ^ The Who, OC , ii. 1275
  15. ^ The Who, OC , ii. 1275–6
  16. ^ Ассемани, БО , ii. 485–9
  17. ^ МС Ват Сыр 22; Уилмшерст, EOCE , 343 и 391.
  18. ^ Уоллис Бадж, Монахи Хубилай-хана , 122–3.
  19. ^ Уилмшерст, EOCE , 343.
  20. ^ MSS Vat Syr 204a и Paris BN Syr 25
  21. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0521243513 .
  22. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0521243513 . Церковные власти Гоа уже приняли твердое решение передать христиан Фомы под исключительную юрисдикцию епископа Рима; гражданские власти были едины с ними в этом намерении и считали, что халдейские епископы ни при каких обстоятельствах не должны быть допущены, тем более, что таких епископов, каковы бы ни были их профессии, можно было заподозрить в том, что они криптонесториане.
  23. ^ Язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам . Вильгельм Финк Верлаг. 2006. с. 400. ИСБН  3770542819 . хотя Мар-Жозеф был рукоположен в 1555 или 1556 году, он не смог добраться до Индии до конца 1556 года, а Малабар - до 1558 года, когда португальцы были наконец предупреждены о присутствии Мар-Абрахама и позволили Мар-Жозефу в сопровождении другого халдейского епископа, Мар Элиа, чтобы - очень ненадолго - занять его кафедру, прежде чем инквизиция также отправила его в Лиссабон в 1562 году.
  24. ^ Энциклопедия сект и религиозных доктрин, том 4 Чарльза Джорджа Гербермана, страница 1180,1181
  25. ^ Герберманн, Чарльз Джордж (2005). Энциклопедия сект и религиозных доктрин, Том 4 . Публикации Космо. п. 1181. ИСБН  9788177559385 . Позже португальцы схватили его и отправили в Португалию, но по пути он бежал в Мозамбик, вернулся в Месопотамию и направился прямо к Мар-Абеду Хезу, халдейскому патриарху, поняв на основе индийского опыта, что, если он не получит кандидатуру от ему будет трудно утвердиться в Малабаре.
  26. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 204. ИСБН  0521243513 .
  27. ^ Герберманн, Чарльз Джордж (2005). Энциклопедия сект и религиозных доктрин, Том 4 . Публикации Космо. п. 1181. ИСБН  9788177559385 . ....и Аврааму также удалось добиться назначения и создания архиепископом Ангамале от Папы с помощью писем архиепископу Гоа и епископу Кочину от 27 февраля 1565 года.
  28. ^ Jump up to: а б Фрикенберг, Роберт Эрик (2008). Христианство в Индии от истоков до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 133. ИСБН  9780191544194 . И Патриарх, и Папа, объединившись и отправив Мара Авраама в Индию, дали ему власть разделить сферу христиан Фомы — предгорья и возвышенности Восточных Гат, известные как Серра — между ним и Маром Джозефом. Но Мар-Иосиф, будучи уже вновь арестован и в третий раз сослан, умер в Риме (1569 г.).
  29. ^ «Обнаружена гробница последнего персидского халдейского епископа» . Индус . 20 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  30. ^ «Церковь Базилика Святого Георгия в Ангамали» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  31. ^ Фрикенберг, Роберт Эрик (2008). Христианство в Индии от истоков до наших дней . Издательство Оксфордского университета. п. 134. ИСБН  978-0-19-154419-4 .
  32. ^ «Синод Диампера» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 11 июля 2022 г. Местный патриарх, представлявший Ассирийскую церковь Востока, к которой древние христиане в Индии обращались за церковной властью, был затем отстранен от юрисдикции в Индии и заменен португальским епископом; восточно-сирийская литургия Аддаи и Мари была «очищена от ошибок»; на смену древним традициям были введены латинские облачения, ритуалы и обычаи.
  33. ^ Jump up to: а б Протокол 2013 года .
  34. ^ Самир, К., «Отношение к путешествию халдейского митрополита Симона в Индию в 1701 году († 16 августа 1720 г.)», Parole de l'Orient , 9 (1979/80), 277–303.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0492905bfd2f404b22dbf3004c817a65__1716377580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/65/0492905bfd2f404b22dbf3004c817a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India (East Syriac ecclesiastical province) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)