Jump to content

Авраам из Ангамали


Авраам

Митрополит и Ворота всей Индии
Рабба д Колхон Апескопе у митрополита (Настоятель всех епископов и митрополитов) [ 1 ]
Церковь Церковь Востока ( до 1565 г. ),
Халдейская католическая церковь ( с 1565 г. )
епархия Индия
Видеть Ангамали
Установлено 31 января 1565 г.
Срок закончился 1597
Предшественник Джейкоб Абуна ( Церковь Востока )
Мар Джозеф Сулака ( халдейский католик )
Преемник Шемон ( Церковь Востока )
Франсиско Рос (как епископ Ангамали Латинской церкви )
В отличие от Португальский Падроадо и митрополит Шемон Церкви Востока
Заказы
Посвящение Шемон VII Бармама ( в Церкви Востока ),
Абдишо IV Марон ,
Джованни Тревизан ( в 1565 г. )
Личные данные
Умер 1597  ( 1598 )
Ангамали
Похороненный Сиро-Малабарская католическая церковь Мар Хормиз, Ангамали [ 2 ] [ 3 ]

Мар Авраам ( сирийский : �������������� ������������, умер в 1597 году), также известный как Авраам Ангамалийский или Авраам Газирский , был последним восточно-сирийским епископом Ангамальской кафедры , вступившим в общение с Римом в 1565 году и являвшимся последним звеном в Ангамали из длинной линии епископов Восточно -Сирийских [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] епископы, посланные из Церкви Востока к христианам Святого Фомы . Впервые он приехал в Индию в 1556 году из традиционалистского (часто называемого «несторианским») патриархата. Свергнутый со своего поста в 1558 году, он был увезен португальцами в Лиссабон, бежал в Мозамбик и уехал в свою материнскую церковь в Месопотамии, вступил в общение с Халдейским патриархатом и Римом в 1565 году, получил епископское рукоположение от латинского патриарха Венеции. по устройству Папы Пия IV (1559–1565) в Риме. Впоследствии Авраам был назначен Папой архиепископом Ангамали . [ 7 ]

Мар Авраам и Мар Джозеф достигают Малабара

[ редактировать ]

В 1552 году произошел раскол внутри Церкви Востока , и фракция (современная Халдейская католическая церковь ) во главе с Йоханнаном Сулакой вошла в общение со Святым Престолом Рима. Таким образом, параллельно «традиционалистскому» (часто называемому несторианским) Патриархату Востока возник «Халдейский» Патриархат в общении с Римом. После раскола обе фракции начали посылать своих епископов к христианам Святого Фомы в Малабаре в Индии. Судя по всему, первым епископом, приехавшим в Малабар, был Мар Авраам, посланный традиционалистским несторианским патриархом. Точно неизвестно, когда Авраам достиг Малабара, но, должно быть, он был там уже в 1556 году. Примерно в то же время халдейский патриарх IV также послал в Абдишо Малабар.

Мар Жозеф был отправлен в Индию с рекомендательными письмами Папы португальским властям; Кроме того, его сопровождали епископ Амвросий, доминиканский и папский комиссар первого патриарха, его социус отец Антоний и Мар Элиас Ормаз, архиепископ Диарбекирский. Они прибыли в Гоа в ноябре 1556 года. [ 8 ] и были задержаны в Гоа восемнадцать месяцев, прежде чем им разрешили въехать в епархию. [ 9 ] когда португальцы были наконец предупреждены о присутствии Мара Абрахама и позволили Мару Джозефу занять его кафедру. [ 10 ] Направляясь в Кочин, они потеряли епископа Амвросия; остальные два с половиной года путешествовали по Малабару пешком, посещая каждую церковь и отдельно стоящее поселение. [ 11 ] Мар Элиас вернулся в свое архиепископство Диарбекир в Месопотамии. Таким образом, до 1558 года номинально в Малабаре было два соперничающих восточно-сирийских епископа.

Мар Авраам присоединяется к Халдейскому Патриархату

[ редактировать ]

Столкнувшись с расколом, Мар Жозеф обратился за помощью к португальцам. Португальцы арестовали Мара Абрахама и отправили его в Европу. Но по дороге ему удалось бежать в Мозамбик, он вернулся в Месопотамию и направился прямо к Мар-Абдишо IV, халдейскому патриарху, поняв на индийском опыте, что, если он не получит от него кандидатуру, ему будет трудно утвердиться. в Малабаре. [ 12 ] Патриарх Абдишо IV, который повторно посвятил Мара Авраама в епископа Халдейской Католической Церкви и отправил его в Рим. В Риме папа Пий IV приветствовал Мара Авраама и 23 февраля 1565 года написал письмо Мару Абдишо IV с просьбой назначить Мара Авраама архиепископом Ангамали . [ 13 ] [ 7 ] Папа хотел, чтобы Мар Авраам правил совместно с Маром Иосифом, и просил патриарха Абдишо разделить епархию между Маром Иосифом и Маром Авраамом. И Патриарх, и Папа, объединившись и отправив Мара Авраама в Индию, дали ему полномочия разделить сферу христиан Фомы между собой и Маром Иосифом. [ 14 ] (Но эта договоренность так и не была приведена в исполнение, так как Мар-Жозеф, будучи уже в третий раз арестован и сослан, умер в Риме в 1569 году.) [ 14 ] Все священные саны , полученные Маром Авраамом, были пожалованы независимой Восточной церковью и поэтому со строгой римской точки зрения были недействительны или вызывали сомнения. [ 15 ] Чтобы развеять все сомнения, Папа Пий IV организовал незаметное вручение всех санов, вплоть до епископата, Мару Аврааму. Латинский епископ Сан-Сальваторе приказал Мару Аврааму в Венеции перейти от пострига к священству. Затем Мар Авраам был снова рукоположен в епископы в часовне Сан-Джусто Патриаршего дворца Кастелло 17 июня 1565 года Патриархом Венеции Джованни Тревизаном . [ 16 ]

Патриарх Абдишо IV Марон

Митрополит Ангамалийский (1568-1597).

[ редактировать ]

Мар Авраам прибыл в Гоа в 1568 году. Несмотря на явное одобрение Папы Пия IV (1565 г.), португальский наместник в Индии не приветствовал его, и он был арестован во второй раз. [ 2 ] [ 17 ] Мар Авраам содержался в монастыре, но сбежал и вошел в Малабар. Его приезд стал неожиданностью и радостью для людей. Он держался вне досягаемости португальцев, живя среди церквей в холмистой части страны. Со временем он остался в мирной оккупации. Как это обычно бывает в таких случаях, старые тенденции снова взяли верх, и он вернулся к своему учению и практике. Жалобы подавались иезуитами; Рим послал Аврааму предостережения, чтобы он позволил проповедовать и преподавать католическое учение своему народу. Одно время он серьезно отнесся к этому предупреждению. В 1583 году отец Валиньяно, тогдашний настоятель иезуитских миссий, разработал способ проведения реформы. Он убедил Мара Авраама собрать синод, созвав духовенство и глав мирян. Он также подготовил исповедание веры, которое должно было быть публично произнесено епископом и всеми присутствующими. Более того, были санкционированы и согласованы срочные реформы. отправил письмо 28 ноября 1578 года Папа Григорий XIII , в котором излагалось, что Авраам должен был сделать для улучшения своей епархии; после синода Авраам отправил папе в ответ длинное письмо, в котором изложил все, что ему удалось сделать с помощью отцов. Это называют первыми попытками латинизации сирийской Церкви. Это было формально и публично, но литургические книги не были изменены, а попытки латинизировать Сирийскую Церковь не имели большого успеха. [ 11 ] [ 18 ]

Церковь Раббан Хормизд, построенная Маром Авраамом

[ редактировать ]
Церковь Мар-Хормизд Сиро-Малабар (Старый собор), собор Мар-Авраама.

В 1570 году Мар Авраам основал свою соборную церковь, посвященную Раббану Хормизду , настоятелю Восточно-сирийской церкви седьмого века, в качестве ее покровителя. В 1578 году в ответ на просьбы миссионеров -иезуитов , работавших в Ангамали и других центрах христиан Святого Фомы , папа предоставил полные индульгенции церкви Раббана Хормизда , которые верующие могли получить четыре раза в день. исполняется 25 лет со дня избрания митрополита Мара Авраама. Индульгенции охватывали два праздника Покровителя Раббана Хормизда, приходившиеся на пятнадцатый день после Пасхи (понедельник) и первое сентября. 15 августа 1579 года по просьбе Мара Абрахама иезуиты заложили первый камень нового собора, а именно «Раббан Хормизд», на том же месте, которое выбрал митрополит. [ 19 ] Синод Диампера 1599 года запретил христианам отмечать праздник Раббана Хормизда, поскольку Раббан Хормизд считался латинскими миссионерами несторианским еретиком. На 3-м заседании 14-го правила Синода сурово осудил Раббана Хормизда. Согласно новому положению, Синод повелел, как и было задумано архиепископом Менезесом, чтобы христиане праздновали праздник святого Ормизда, мученика (согласно римскому мартирологу, изданному в Риме в 1583 году), персидского католического святого, жившего в V веке. [ 20 ] подавление памяти о Раббане Хормизде. Праздник был назначен на 8 августа согласно 10-му правилу 2-го заседания Диамперского Синода. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Попытки архиепископа Менезеша и португальских миссионеров заменить Раббана Хормизда в качестве покровителя церкви Св. Ормизда на св. Хормизда-мученика являются примером попыток насильственной латинизации XVI века. Сомнительно, чтобы христиане сразу приняли эту смену покровительства. Епископ Франциск Рос , первый латинский епископ христиан Святого Фомы, попытался разрешить конфликты, созданные принудительным Синодом Диампера, и созвал Второй Синод Ангамали в декабре 1603 года.

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

В 1595 году Мар Авраам опасно заболел, но выздоровел. [ 24 ] В 1597 году он снова опасно заболел. Он не воспользовался даже увещеваниями отцов, окружавших его ложе, и не принял последних таинств. Таким образом, он умер в январе 1597 года. [ 25 ] Наместник сообщил о своей смерти архиепископу Менезесу, отсутствовавшему в то время с визитом, в письме от 6 февраля 1597 года. [ 11 ] Архидиаконом в первую часть правления Мара Абрахама был Георгий Крестный, который находился в дружеских отношениях с латинскими миссионерами и должен был быть назначен преемником Мара Абрахама на посту митрополита Индии. Таким образом, он должен был стать, по планам Мара Авраама, поддерживаемым иезуитами, первым коренным халдейским митрополитом христиан св. Фомы. Однако последнее письмо Мара Абрахама, в котором он просит Папу утвердить рукоположение Георгия в сан епископа Палура и его преемника, датировано 13 января 1584 года, тогда как из другого письма того же Мара Абрахама мы узнаем, что хиротония Георгия не удалась. из-за смерти последнего. [ 26 ]

Могила Мара Авраама

[ редактировать ]
Могила последнего восточно-сирийского Канке Мар Хормизда, Ангамали. митрополита Мара Авраама внутри сиро-малабарской церкви

Могила Мара Авраама была обнаружена в сентябре 2015 года в святилище церкви Св. Ормизда в Ангамали по случаю ремонта церкви. Эта церковь в прошлом была свидетелем многих революций христиан Св. Фомы против новой латинской иерархии, навязанной им после Синода Диампера. Христиане собирались вокруг гробницы, чтобы обсудить важные дела и принять решения относительно своих дальнейших действий. Одно из решений у могилы Мара Абрахама было принято всеми христианами сразу после его смерти в 1597 году. Второе решение было принято в 1601 году примерно 200 христианами, которые отказались от послушания Франсиско Росу , SJ, первому латинскому епископу. из Ангамали. [ 27 ] [ 28 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Коллампарампил, Джейкоб. «Письмо Мара Абдишо архиепископу Гоа от 24 августа 1567 г. (ARSI Gallia 95-1, f 197. Documenta Indica vol II, стр. 41)». В Б. Путуре (ред.). Источники об иерархической структуре христианской церкви св. Фомы в доимперский период . Жизнь и природа христианской церкви Святого Фомы в доимперский период (изд. 2000 г.). ЛРК Кочи. п. 171.
  2. ^ Jump up to: а б «Обнаружена гробница последнего персидского халдейского епископа» . Индус . 20 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  3. ^ «Обнаружение древней гробницы переосмысливает историю Ангамали» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
  4. ^ Йост Йонгерден, Джелле Верхей, Социальные отношения в Османском Диярбекире, 1870-1915 (BRILL 2012), стр. 21
  5. ^ Гертруда Лотиан Белл , Амурат Амурату (Хайнеманн, 1911), стр. 281
  6. ^ Габриэль Уссани, «Современные халдеи и несториане и изучение сирийского языка среди них» в журнале Американского восточного общества , том. 22 (1901), с. 81 ; ср. Альбрехт Классен (редактор), «Восток встречается с Западом в средние века и раннее Новое время» (Вальтер де Грюйтер, 2013), стр. 704
  7. ^ Jump up to: а б Герберманн, Чарльз Джордж (2005). Энциклопедия сект и религиозных доктрин, Том 4 . Публикации Космо. п. 1181. ИСБН  9788177559385 . ....и Аврааму также удалось добиться назначения и создания архиепископом Ангамале от Папы с помощью писем архиепископу Гоа и епископу Кочину от 27 февраля 1565 года.
  8. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0521243513 .
  9. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 202. ИСБН  0521243513 . Церковные власти Гоа уже приняли твердое решение передать христиан Фомы под исключительную юрисдикцию епископа Рима; гражданские власти были едины с ними в этом намерении и считали, что халдейские епископы ни при каких обстоятельствах не должны быть допущены, тем более, что таких епископов, каковы бы ни были их профессии, можно было заподозрить в том, что они криптонесториане.
  10. ^ Язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам . Вильгельм Финк Верлаг. 2006. с. 400. ИСБН  3770542819 . хотя Мар-Жозеф был рукоположен в 1555 или 1556 году, он не смог добраться до Индии до конца 1556 года, а Малабар - до 1558 года, когда португальцы были наконец предупреждены о присутствии Мар-Абрахама и позволили Мар-Жозефу в сопровождении другого халдейского епископа, Мар Элиа, чтобы - очень ненадолго - занять его кафедру, прежде чем инквизиция также отправила его в Лиссабон в 1562 году.
  11. ^ Jump up to: а б с Энциклопедия сект и религиозных доктрин, том 4. Чарльз Джордж Герберманн, стр. 1180,1181.
  12. ^ Герберманн, Чарльз Джордж (2005). Энциклопедия сект и религиозных доктрин, Том 4 . Публикации Космо. п. 1181. ИСБН  9788177559385 . Позже португальцы схватили его и отправили в Португалию, но по пути он бежал в Мозамбик, вернулся в Месопотамию и направился прямо к Мар-Абеду Хезу, халдейскому патриарху, поняв на основе индийского опыта, что, если он не получит кандидатуру от ему будет трудно утвердиться в Малабаре.
  13. ^ Бельтрами, Джузеппе (1933). La chiesa Caldea nel secolo dell'unione (на итальянском языке). Рим: Понт. Институт востоковедения. п. 94.
  14. ^ Jump up to: а б Фрикенберг, Роберт Эрик (2008). Христианство в Индии от истоков до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 133. ИСБН  9780191544194 . И Патриарх, и Папа, объединившись и отправив Мара Авраама в Индию, дали ему власть разделить сферу христиан Фомы — предгорья и возвышенности Восточных Гат, известные как Серра — между ним и Маром Джозефом. Но Мар-Иосиф, будучи уже вновь арестован и в третий раз сослан, умер в Риме (1569 г.).
  15. ^ Нил, Стивен (1984). История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Издательство Кембриджского университета. п. 204. ИСБН  0521243513 .
  16. ^ Государственный архив Венеции, нотариус, Атти, р.8143, c.235r-236v.
  17. ^ «Церковь Базилика Святого Георгия в Ангамали» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  18. ^ см. письмо, стр. 97-99, в Гиамиле.
  19. ^ « Удаление покровителей и некоторые исторические размышления / Удаление покровителей и некоторые исторические размышления » . Sathyadeepam Weekly . 88 (25 марта 2015 г.): 5.
  20. ^ «Добро пожаловать в энциклопедию Ираника» .
  21. ^ «Удаление покровителей и некоторые исторические размышления». 5, 16.
  22. ^ Теодорит, «Historia Ecclesiastica: Святой Ормизд, персидский мученик». б. 5, с. 39.
  23. ^ «Святой Ормизд - Святые и ангелы» .
  24. ^ Не Джаррик, Том. Я, либ. II, с. 614
  25. ^ Подробности о последних днях Мар Авраама см. Майкл Геддес, «История Малабарской церкви и т. д.», Лондон, 1694 г., реп. Джордж Менахери, редактор. Классика истории индийской церкви, том I, Оллур, 1998, стр. 51–112.
  26. ^ Язык религии, язык народа: средневековый иудаизм, христианство и ислам, Эрнст Бремер, Сюзанна Рёль, стр. 401
  27. ^ «Марихаалум Мариккаата Мар Авраам / Мар Авраам, бессмертная душа». Сандей Шалом , т. 16, нет. 42, 25 октября 2015, 2
  28. ^ «Мар Авраам, который умирает и никогда не умирает | В воскресенье Шалом» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 октября 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba9c1c25557229938a7c64a3021a343__1716094020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/43/7ba9c1c25557229938a7c64a3021a343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham of Angamaly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)