Jump to content

Джейкоб Абуна

Мар

Джейкоб
епархия Индия
Установлено 1503
Срок закончился 1553
Предшественник Мар Йоханнан (1490-1503)
Преемник Мар Джозеф Сулака (1555–1567)
Заказы
Рукоположение 1503 by Mar Elias V
Личные данные
Умер в. 1553 г.
Кранганор (?)

Мар Якоб Абуна церкви был одним из митрополитов Малабарской Фомы христиан Святого . В 1503 году Мар Элия V , Католикос-Патриарх Церкви Востока, рукоположил трех епископов из монастыря Святого Евгения: Раббана Давида как Мар Ябаллаха, Раббана Георгия как Мар Денха, Раббана Масуда как Мар Якоба. Этих трёх новых епископов Патриарх послал вместе с Маром Фомой в земли индейцев, и на морские острова, находящиеся в пределах Дабага, и в Син и Масин – Яву, Китай и Маха Китай – Великий Китай. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Введение

[ редактировать ]

Назначение епископов Индии, 1490–1503 гг.

[ редактировать ]

В конце пятнадцатого века Церковь Востока откликнулась на просьбу христиан святого Фомы о посылке к ним епископов. В 1490 году двое христиан из Малабара прибыли в Газарту, чтобы подать прошение восточно-сирийскому патриарху о рукоположении епископа для их церкви. Два монаха монастыря Мар Авгин были рукоположены в епископы и отправлены в Индию. Некоторые исследователи предполагают, что эти события произошли не около 1490 года, а несколько лет спустя, около 1499-1500 годов. [ 4 ] Патриарх Элия V (1503–04) рукоположил еще трех епископов для Индии в апреле 1503 года. Эти епископы направили патриарху из Индии в 1504 году отчет, описывающий состояние церкви в Малабаре и сообщающий о недавнем прибытии португальцев . К моменту прибытия этого письма в Месопотамию Элия уже умер , и его получил его преемник Шем VI (1504–1538 гг.). [ 5 ]

Прибытие епископов на Малабар

[ редактировать ]

Достигнув Индии, епископы первыми прибыли в Крагнаур и представились христианами примерно двадцати португальцам , жившим там. Их приняли очень любезно, помогли одеждой и деньгами. Они пробыли около двух с половиной месяцев. Перед отъездом их пригласили совершить святые Тайны по-своему: «Они приготовили для этого прекрасное место, пригодное для молитвы, где было что-то вроде молельни. В воскресенье Носарделя [через семь дней после Пятидесятницы ], после того как их священники отслужили, епископы были приняты и совершили Святое Причастие, и это было приятно иностранным миссионерам. [ 3 ]

Отчеты иностранных миссионеров

[ редактировать ]
В письме королю Португалии Иоанну III от 26 января 1549 года Франциск Ксавьер описывает Якоба Абуну как добродетельного и святого человека.

Франциск Ксаверий написал письмо из Кочина королю Португалии Иоанну III 26 января 1549 года, в котором заявил: «Епископ Армении ( Месопотамии) по имени Якоб Абуна служит Богу и Вашему Высочеству в этих регионах в течение сорока пяти лет. Он очень старый, добродетельный и святой человек, и в то же время тот, кем пренебрегает Ваше Высочество и почти все те, кто находится в Индии . предоставляя ему награду, так как он желает помочь ему сам, не используя нас как средство утешения своих слуг. Здесь ему помогают исключительно священники Св. Франциска. YH должен написать ему очень нежное письмо, и одно. его параграфы должны включать приказ, рекомендующий его губернаторам, veadores da fazenda и капитанам Кочина , чтобы он мог получить заслуженную честь и уважение, когда он придет к ним с просьбой от имени Христианам Св. Фомы, Ваше Высочество, следует написать ему и искренне умолять его взять на себя обязанность рекомендовать вас Богу, поскольку YH. больше нуждается в поддержке молитвами епископа, чем епископ нуждается во временной помощи YH. Он многое претерпел в своей работе с христианами Сент-Томас ». [ 2 ] [ 6 ]

В том же году Франциск Ксавьер также написал своему коллеге-иезуиту и провинциалу Португалии о. Симону Родригешу следующее описание: «В пятнадцати тысячах шагов от Кочина находится крепость, принадлежащая королю, по имени Ктанганор. Здесь есть прекрасный колледж, построенный Фреем Всенте, товарищем епископа, в котором учатся около сотни студентов, сыновей местных христиан, названных в честь святого Фомы. Вокруг этой крепости расположено шестьдесят деревень христиан Фомы, и студенты для колледжа, как я уже сказал, набираются из них. В Кранганоре есть две церкви, одна из которых посвящена церкви Святого Фомы , которая очень почитается христианами Фомы. [ 2 ] [ 6 ]

Такое отношение св. Франциска Ксаверия и францисканцев до него не отражает никакой враждебности и нетерпимости, которые продолжали проникать с распространением тридентского духа контрреформации, который имел тенденцию способствовать единообразию веры и практики. Можно следовать линии аргументации молодых португальских историков, таких как Жоэу Паулу Оливейра и Коска, однако они, похоже, нейтрализуют португальский культурный национализм в своей колониальной экспансии и обращении с местными жителями. Однако документы, извлеченные в последнее время из португальских национальных архивов, помогают подтвердить большую открытость или прагматизм в первой половине XVI века). [ 2 ] [ 7 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Кажется, около 1543 года Мар Якоб, чувствуя тяжесть лет, отошел от активного руководства делами Серры и поселился во францисканском монастыре Св. Антония в Кочине; у него была давняя дружба с монахами этого монастыря. Хотя Мар Якоб и не был выдающимся лидером, он был человеком очень честным и пользовался большим уважением всех, кто его знал. В письме от 26 января 1549 года Ксавье призывает короля Португалии оказать ему особую благосклонность.

Со смертью Мар Якоба связан один трогательный случай. На смертном одре он попросил своего друга Перо Секейру выкупить для него медную пластину Кнай Тома с записью привилегий общины Кнаная , о которой он писал королю Португалии в 1523 году, но которую позже отдал в залог. мужчина в интерьере за двадцать крузадо. Перед смертью он имел счастье знать, что это произошло. [ 8 ]

Первые полвека (1500–1550 гг.) отношений между португальцами и христианами Фомы были, несмотря на недоразумения, в целом отмечены сердечностью и доброй волей. Мар Якоб поддерживал хорошие отношения с жителями Запада на протяжении длительного периода своего епископства и был вознагражден хорошими отзывами, высказанными многими о нем. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Преподобный Х. Хостен, Христиане Святого Фомы из Малабара, документы Общества Кералы, серия 5, 1929,
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Христиане и специи»: противостояние и взаимодействие колониальных и коренных вариантов христианства Клаус Кошорке (ред.), Книга на немецком, английском, испанском языках, 1998. Страницы 31 и 32.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нил 2004 , с. 194.
  4. ^ Мурре ван ден Берг 1999 , с. 241.
  5. ^ MSS Vat Syr 204a и Paris BN Syr 25
  6. ^ Перейти обратно: а б КОСТЕЛЛИОЭ, письма 232-246.
  7. ^ Arquivio Nacional Torre do Tombo Lisbo: Nucleo Antigo N 875 содержит краткое изложение писем из Индии, написанных в 1525 году, а также повторы королей: Cf.OLIVERIA E COSTA, Portughese, Appendice Documental 170-178.
  8. ^ Нил 2004 , с. 199-200.

Источники

[ редактировать ]
  • Баум, Вильгельм ; Винклер, Дитмар В. (2003). Церковь Востока: Краткая история . Лондон-Нью-Йорк: Рутледж-Керзон. ISBN  9781134430192 .
  • Мурре ван ден Берг, Хелен Х.Л. (1999). «Патриархи Церкви Востока с пятнадцатого по восемнадцатый века» (PDF) . Хьюгойе: Журнал сирийских исследований . 2 (2): 235–264.
  • Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521548854 .
  • Уилмшерст, Дэвид (2000). Церковная организация Церкви Востока, 1318–1913 гг . Лувен: Издательство Peeters. ISBN  9789042908765 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f850b847a961901580459cb6630eb215__1707896760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/15/f850b847a961901580459cb6630eb215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yaqob Abuna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)