Танджунг Прик
Танджунг Прик | |
---|---|
![]() Взгляд на воздушный вид на порт Танджунг Прик и его окружающие пригороды | |
![]() Tanjung Priok в Северной Джакарте | |
Страна | Индонезия |
Провинция | Джакарта |
Административный город | Северная Джакарта |
Почтовый индекс | 143xx |
Танджунг Прик - район в административном городе Северная Джакарта , Индонезия . города В нем находится западная часть главной гавани , порт Танджунг Прик (расположенный в районе Танджунг Прик и районе Коя). Район Танджунг Прик ограничен платной дорожкой Лаксамана Йос Сударсо и Внешним речным каналом на востоке, Кали Япатом, Кали Акол и бывшим аэропортом Кемайорана на юго -западе, по дороге Сантер -Джая и Сантер Кемайоран -роуд на юг, и Джакарта -залив на севере.
История
[ редактировать ]
Перед развитием человека, прибрежная зона того, что сейчас является Танджунг Прик, была областью солоноватой воды с болотом и мангровым лесом.
Старая гавань Джакарты
[ редактировать ]В колониальную эпоху Батавия сначала полагалась на район гавани Сундапа . Это означало, что Батавия имела систему гавани, как и многие другие города. Т.е. якорная стоянка в море на некотором расстоянии от города и городская гавань, где меньшие корабли могут прикрепить к набережной. Это означало, что большие корабли, такие как голландский восточно -индиамен, а затем безопасно навязывают на некотором расстоянии от Батавии, что называлось «гавань» Батавии. Пассажиры и груз затем должны были быть перегружены на небольших кораблях, которые на самом деле посадили бы их на одну из набережных Батавии.
Ситуация «Внешняя гавань» в Батавии стала проблематичной, когда естественная гавань Сингапура стала конкурентом. В Сингапуре океанские корабли могут прямо прикрепить к набережной. Влияние заключалось в том, что для многих голландских восточно-индийских товаров было дешевле отправиться через более отдаленную гавань Сингапура. (В Батавии, морской корабль, проходящий из EG Surabaya, придется разгрузить свой груз в лодки, которые плыли на набережную в самой Батавии. Позже эти лодки должны были бы снова использоваться, чтобы загрузить груз в корабль в Нидерланды. Тот же корабль может отплыть в Сингапур и напрямую разгружаться на набережной.
Планы на новую гавань
[ редактировать ]Цель планов гавани Танджунг Прик состояла в том, чтобы создать гавань, где океанские корабли могли прикрепить к набережной. Увеличение трафика, вызванное открытием Суэцкого канала , способствовало этим планам, но обоснование было сосредоточено на устранении необходимости транс-загрузки. Влияние будет заключаться в том, что товары, производимые в голландской Ост -Индии, могут быть принесены на склады Батавии дешевле. Это поставило бы Батавию, а голландские корабли на более равную ногу на Сингапур и английские корабли. В свою очередь, масштабные эффекты, то есть регулярное поставка груза, еще больше восстановит баланс для голландской доставки.
Строительство гавани
[ редактировать ]Строительство новой гавани было начато в 1877 году генеральным губернатором Йоханом Вильгельмом Ван Лансберг (1875–1881). Новая гавань была названа Танджонг Прик. Строительство гавани было крупным проектом.
Было построено несколько объектов, чтобы поддержать функцию новой гавани. Ремонтные сооружения были предоставлены док -док -станцией Tanjung Priok в 4000 тонн . Железнодорожное соединение было создано строительством станции Танджунг Приук (1914) [ 1 ] и подключение его к существующей железнодорожной сети.
Написание
[ редактировать ]Tanjung Priok по -разному пишет в истории как «Танджонг Прик», «Танджуенг Прик» или «Танджон -Прик».
Беспорядки
[ редактировать ]Танджунг Прик был местом широко разрекламированного инцидента 12 сентября 1984 года, когда армейские силы уволились в группе мусульманских протестующих. Протестующие продемонстрировали против предлагаемых государственных правил, которые потребовали бы, чтобы все официальные организации в стране приняли Панкасилу в качестве их идеологии. Были противоречивые сообщения о полном числе смерти, но большинство источников указывают на то, что несколько сотен протестующих были убиты. [ 2 ] После падения Сухарто дело снова было рассмотрено, а в 2003 году четырнадцать человек, среди которых были бывшие командир подразделения Копасса спецназа , были названы подозреваемыми в убийствах 1984 года. [ 3 ]
Административные деревни ( Келурахан )
[ редактировать ]Район Танджунг Прик разделен на семь Келурахан или Поседл.
Подэтрист | Код района |
---|---|
Танджунг Прик | 14310 |
Кебон Баванг | 14320 |
Река Бамбука | 14330 |
Папангго | 14340 |
Варакас | 14340 |
Существующий Агунг | 14350 |
Хандер Джая | 14350 |
Важные места
[ редактировать ]
20 ноября 2011 года администрация Джакарты открыла первый городской туристический пакет, направленный на привлечение большего количества туристов и сокращение заторов от дорожного движения от железнодорожной станции Гамбир до железнодорожной станции Танджунг Приук . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коббан, Джеймс Л. 1985. «Эфемерный исторический район в Джакарте». Географический обзор 75 (3): 300-318.
- ^ Бернс, Петр. 1989. Индонезия 47: 61-88.
- ^ 2003 Amnesty International Report Archived 2006-12-07 на The Wayback Machine
- ^ «Джакарта открывает первый железнодорожный туризм» . 21 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт порта Танджунг Прик Архивировал 2008-12-18 на The Wayback Machine