Карлтон Уошберн
Карлтон Уолси Уошберн | |
---|---|
Рожденный | 2 декабря 1889 г. Чикаго, Иллинойс |
Умер | 27 ноября 1968 г. | ( 78 лет
Занятие | Педагог |
Карлтон Уолси Уошберн (2 декабря 1889 г. - 28 ноября 1968 г.) [ 1 ] американский педагог и реформатор образования. Он служил директором школ в Виннетке, штат Иллинойс , США, с 1919 по 1943 год и в первую очередь связан с планом Виннетки , который он разработал для своего округа.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Карлтон Уолси Уошберн родился в Чикаго , штат Иллинойс , в 1889 году в семье врача-акушера . Его мать активно занималась политикой, особенно образованием, и была подругой педагога-новатора Джона Дьюи . Семья была хорошо образованной, хотя и не особенно богатой. Уошберн был воспитан протестантом и посещал школу Фрэнсиса В. Паркера . [ 2 ] В конце детства его семья переехала в Элкхарт, штат Индиана , где Уошберн посещал традиционную школу. В школьные годы Уошберн вернулся в Чикаго, чтобы жить со своим дедушкой по материнской линии и учиться в средней школе Джона Маршалла . Когда его ближайшие родственники переехали в Элгин, штат Иллинойс , Уошберн последовал за ним и закончил там свое среднее образование. [ 3 ] Первоначально он пошел по стопам семьи и изучал медицину в Чикагском университете . Однако он не нашел особого интереса к материалу и перешел в Стэнфордский университет в Калифорнии , который окончил в 1912 году. [ 2 ] В том же году Уошберн женился на Элуиз Бигелоу Чендлер. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Первоначально Уошберн задумал коммерческое предприятие, но безуспешно. Не имея возможности иначе прокормить свою семью, он устроился учителем в малообеспеченный город Ла-Пуэнте, Калифорния . Видя недостатки преобладавшего в то время стиля обучения, он объединил идеи Дьюи со своим опытом в школе Фрэнсиса В. Паркера, чтобы создать прогрессивную образовательную программу. Его работа привлекла внимание Фредерика Листера Бёрка , президента Педагогического колледжа штата Сан-Франциско , который нанял его преподавать в начальной школе, входящей в состав этого учреждения. Уошберн преподавал там пять лет, возглавляя научный факультет. [ 4 ] Там он проводил исследования подросткового возраста и учился в Калифорнийском университете в Беркли , став одним из первых получивших докторскую степень в области образования. [ 2 ] [ 5 ]
Берк услышал о вакансии суперинтенданта 36-го школьного округа Виннетка в Виннетке, штат Иллинойс , и порекомендовал на эту должность Уошберна. Уошберн курировал школы Виннетки с 1919 по 1943 год. [ 2 ] [ 5 ] В округе были только начальные школы, поэтому Уошберн смог сосредоточиться на этой возрастной группе. Именно здесь он разработал план Виннетки — систему индивидуального обучения в неклассифицированных условиях. [ 6 ] План Виннетки, основанный на принципах прогрессивного образования, был направлен на развитие «цельного ребенка». [ 7 ] и включало физическое, эмоциональное, социальное и интеллектуальное образование. Учебная программа включала как «общие предметы первой необходимости» (чтение, письмо, навыки счета, история и география), так и «творческие групповые занятия», такие как искусство, музыка, литература и физическое воспитание. [ 6 ] Уошберн сотрудничал с Фрэнсисом В. Паркером и дневной школой North Shore Country, чтобы поделиться преподавателями и учебными программами. [ 2 ] Среди других его нововведений в Виннетке он учредил программы ориентации в начальных школах, создал средние школы и продвигал дошкольное образование. Он был председателем Летней школы учителей Виннетки и Педагогического колледжа Виннетки. [ 4 ]
Мэйбл Морфетт возглавил исследование, Начиная с 1928 года Уошберн в сотрудничестве с аспиранткой Чикагского университета в котором пытались определить возраст, в котором можно разумно ожидать, что ребенок научится читать. Обследуя первоклассников школ Виннетки, они обнаружили, что дети с умственным возрастом успешно читать умеют 6,5 лет. Их результаты были опубликованы в образовательном журнале в 1931 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] ребенка Исследование оказало влияние на распространение среди американских педагогов концепции, согласно которой « готовность к чтению » является критически важным фактором успешного обучения чтению. [ 10 ] [ 11 ] Более поздние исследования показали, что качество обучения, которое получает ребенок, более важно, чем умственный возраст, в определении успеха обучения. [ 12 ]
Уошберн был одним из основателей Общества Джона Дьюи в 1935 году. Он был президентом Ассоциации прогрессивного образования и Сообщества нового образования. [ 4 ] Он руководил проектированием и завершением строительства школы острова Кроу в 1940 году, которая была прославлена своими концепциями обучения и уникальной архитектурой и теперь является национальной исторической достопримечательностью . [ 13 ]
Уошберн ушел из школьного округа Виннетка в 1943 году, чтобы помочь армии США вновь открыть учебные заведения в оккупированной Италии во время Второй мировой войны . Он был главой подкомиссии союзных войск , которая пересмотрела учебную программу средней школы, определенную в 1935 году итальянским фашистским министром образования Де Векки . В дидактике философии Уошберн исключил из учебной программы liceo classico любые ссылки на фашистскую идеологию и, в частности, на «Dottrina del Fascismo» («Доктрину фашизма»), опубликованную Де Векки, но, например, итальянское преподавание философии сохранило ссылки на мысль Джованни Джентиле на протяжении всех 1950-х годов. [ 14 ]
Уошберн оставался там до 1949 года, сыграв важную роль в реорганизации итальянской системы государственных школ. [ 4 ] Затем он принял предложение стать директором по педагогическому образованию в Бруклинском колледже . В 1961 году он поступил в Педагогический колледж Мичиганского государственного университета в качестве выдающегося профессора, где преподавал до конца своей жизни. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]- Средняя школа Карлтона В. Уошберна в Виннетке названа в его честь.
Библиография
[ редактировать ]За свою карьеру Уошберн опубликовал множество работ, в том числе брошюры с уроками арифметики и списки книг. Он также опубликовал несколько книг:
- История Земли , 1916 (совместно с Элуизом Чендлером Уошберном)
- Общая наука , 1920 г.
- Прогрессивные тенденции в европейском образовании , 1923 г.
- Результаты практических экспериментов по приспособлению школ к индивидуализации , 1926 г.
- Лучшие школы: обзор прогрессивного образования , 1928 г.
- Государственные школы и дошкольники , 1929 год.
- Приспособление школы к ребенку: первые практические шаги , 1932 г.
- История Земли и Неба , 1933 год.
- Живая философия образования , 1940 г.
- Что такое прогрессивное образование?: Книга для родителей и других , 1952 г.
- Школы - это не то, чем они были: книга для родителей и других , 1 953
- Мировое благо: образование для мировоззрения , 1954. Компания John Day. АСИН B0097747T2
- Виннетка: история и значение образовательного эксперимента , 1963 (совместно с Сидни П. Марландом-младшим )
- Самуэль Буссян, Матиас Гарде, Мартин Руша: Интернационал детских республик , 2020, изд. Анамораса, ISBN 9791095772958
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педагог Уошберн умирает в возрасте 78 лет» , Pittsburgh Post-Gazette , 29 ноября 1968 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б с д и Грэм, Патрисия Альбьерг (2005). Школьная Америка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 100-1 68 –7 ISBN 978-0195315844 .
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Уильям; Туберген, Январь (1998). «Карлтон В. Уошберн». Виннетка Газетт.
- ^ Jump up to: а б с д «Карлтон В. Уошберн» . Британская энциклопедия . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пик, Грант (28 февраля 1991 г.). «Школа, достойная детей» . Чикагский читатель .
- ^ Jump up to: а б «1919: План Виннетки» . История образования: избранные моменты ХХ века . Университет Торонто. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «История прогрессивного образования» (PDF) . Прогрессивное образование 2012 . Государственные школы Виннетки, округ 36. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Морфетт, Мейбл Фогель; Уошберн, Карлтон (март 1931 г.). «Когда детям следует начинать читать?». Журнал начальной школы . 31 (7): 496–503. дои : 10.1086/456609 . JSTOR 995974 . S2CID 144249481 .
- ^ Радделл, Марта Рэпп (2004). Винсон, Кевин Д.; Росс, Э. Уэйн (ред.). Исследования грамотности и реформа образования: анализ истории и мифов . Перспективы Прагера. Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger . п. 33. ISBN 978-0275982980 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б МакГилл-Франзен, Энн (1993). Формирование программы дошкольного образования: ранняя грамотность, государственная политика и профессиональные убеждения . СУНИ Пресс. стр. 44–47. ISBN 9780791411957 .
- ^ Анбар, Ада (2004). Секрет прирожденных читателей: как дети дошкольного возраста учатся читать . Издательская группа Гринвуд. п. 21. ISBN 9780275984243 .
- ^ Дуркин, Долорес (декабрь 1978 г.). «До первого класса начинается с чтения: где мы находимся?» (PDF) . Образовательное лидерство . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ (ACSD): 174–177.
- ^ «Школа Вороньего острова» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Альберто Гаиани (1 ноября 2014 г.). «Философия республиканской школы: программы 1944 года». Мысль и история. Преподавание философии в Италии . Философия и ее прошлое (на итальянском языке). Том 55. КЛЕУП. п. 71. ИСБН 978-88-6787-262-6 . OCLC 898471003 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1889 рождений
- 1968 смертей
- Преподаватели из Чикаго
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Чикагского университета
- Преподаватели государственного университета Сан-Франциско
- Факультет Мичиганского государственного университета
- Американские писатели XX века
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские философы образования
- Писатели из Чикаго
- Преподаватели Бруклинского колледжа
- Люди из Элгина, Иллинойс
- Выпускники школы Фрэнсиса В. Паркера (Чикаго)