Jump to content

Карлтон Уошберн

Карлтон Уолси Уошберн
Рожденный 2 декабря 1889 г.
Чикаго, Иллинойс
Умер 27 ноября 1968 г. ) ( 1968-11-27 ) ( 78 лет
Занятие Педагог

Карлтон Уолси Уошберн (2 декабря 1889 г. - 28 ноября 1968 г.) [ 1 ] американский педагог и реформатор образования. Он служил директором школ в Виннетке, штат Иллинойс , США, с 1919 по 1943 год и в первую очередь связан с планом Виннетки , который он разработал для своего округа.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Карлтон Уолси Уошберн родился в Чикаго , штат Иллинойс , в 1889 году в семье врача-акушера . Его мать активно занималась политикой, особенно образованием, и была подругой педагога-новатора Джона Дьюи . Семья была хорошо образованной, хотя и не особенно богатой. Уошберн был воспитан протестантом и посещал школу Фрэнсиса В. Паркера . [ 2 ] В конце детства его семья переехала в Элкхарт, штат Индиана , где Уошберн посещал традиционную школу. В школьные годы Уошберн вернулся в Чикаго, чтобы жить со своим дедушкой по материнской линии и учиться в средней школе Джона Маршалла . Когда его ближайшие родственники переехали в Элгин, штат Иллинойс , Уошберн последовал за ним и закончил там свое среднее образование. [ 3 ] Первоначально он пошел по стопам семьи и изучал медицину в Чикагском университете . Однако он не нашел особого интереса к материалу и перешел в Стэнфордский университет в Калифорнии , который окончил в 1912 году. [ 2 ] В том же году Уошберн женился на Элуиз Бигелоу Чендлер. [ 3 ]

Первоначально Уошберн задумал коммерческое предприятие, но безуспешно. Не имея возможности иначе прокормить свою семью, он устроился учителем в малообеспеченный город Ла-Пуэнте, Калифорния . Видя недостатки преобладавшего в то время стиля обучения, он объединил идеи Дьюи со своим опытом в школе Фрэнсиса В. Паркера, чтобы создать прогрессивную образовательную программу. Его работа привлекла внимание Фредерика Листера Бёрка , президента Педагогического колледжа штата Сан-Франциско , который нанял его преподавать в начальной школе, входящей в состав этого учреждения. Уошберн преподавал там пять лет, возглавляя научный факультет. [ 4 ] Там он проводил исследования подросткового возраста и учился в Калифорнийском университете в Беркли , став одним из первых получивших докторскую степень в области образования. [ 2 ] [ 5 ]

Берк услышал о вакансии суперинтенданта 36-го школьного округа Виннетка в Виннетке, штат Иллинойс , и порекомендовал на эту должность Уошберна. Уошберн курировал школы Виннетки с 1919 по 1943 год. [ 2 ] [ 5 ] В округе были только начальные школы, поэтому Уошберн смог сосредоточиться на этой возрастной группе. Именно здесь он разработал план Виннетки — систему индивидуального обучения в неклассифицированных условиях. [ 6 ] План Виннетки, основанный на принципах прогрессивного образования, был направлен на развитие «цельного ребенка». [ 7 ] и включало физическое, эмоциональное, социальное и интеллектуальное образование. Учебная программа включала как «общие предметы первой необходимости» (чтение, письмо, навыки счета, история и география), так и «творческие групповые занятия», такие как искусство, музыка, литература и физическое воспитание. [ 6 ] Уошберн сотрудничал с Фрэнсисом В. Паркером и дневной школой North Shore Country, чтобы поделиться преподавателями и учебными программами. [ 2 ] Среди других его нововведений в Виннетке он учредил программы ориентации в начальных школах, создал средние школы и продвигал дошкольное образование. Он был председателем Летней школы учителей Виннетки и Педагогического колледжа Виннетки. [ 4 ]

Мэйбл Морфетт возглавил исследование, Начиная с 1928 года Уошберн в сотрудничестве с аспиранткой Чикагского университета в котором пытались определить возраст, в котором можно разумно ожидать, что ребенок научится читать. Обследуя первоклассников школ Виннетки, они обнаружили, что дети с умственным возрастом успешно читать умеют 6,5 лет. Их результаты были опубликованы в образовательном журнале в 1931 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] ребенка Исследование оказало влияние на распространение среди американских педагогов концепции, согласно которой « готовность к чтению » является критически важным фактором успешного обучения чтению. [ 10 ] [ 11 ] Более поздние исследования показали, что качество обучения, которое получает ребенок, более важно, чем умственный возраст, в определении успеха обучения. [ 12 ]

Уошберн был одним из основателей Общества Джона Дьюи в 1935 году. Он был президентом Ассоциации прогрессивного образования и Сообщества нового образования. [ 4 ] Он руководил проектированием и завершением строительства школы острова Кроу в 1940 году, которая была прославлена ​​своими концепциями обучения и уникальной архитектурой и теперь является национальной исторической достопримечательностью . [ 13 ]

Уошберн ушел из школьного округа Виннетка в 1943 году, чтобы помочь армии США вновь открыть учебные заведения в оккупированной Италии во время Второй мировой войны . Он был главой подкомиссии союзных войск , которая пересмотрела учебную программу средней школы, определенную в 1935 году итальянским фашистским министром образования Де Векки . В дидактике философии Уошберн исключил из учебной программы liceo classico любые ссылки на фашистскую идеологию и, в частности, на «Dottrina del Fascismo» («Доктрину фашизма»), опубликованную Де Векки, но, например, итальянское преподавание философии сохранило ссылки на мысль Джованни Джентиле на протяжении всех 1950-х годов. [ 14 ]

Уошберн оставался там до 1949 года, сыграв важную роль в реорганизации итальянской системы государственных школ. [ 4 ] Затем он принял предложение стать директором по педагогическому образованию в Бруклинском колледже . В 1961 году он поступил в Педагогический колледж Мичиганского государственного университета в качестве выдающегося профессора, где преподавал до конца своей жизни. [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

За свою карьеру Уошберн опубликовал множество работ, в том числе брошюры с уроками арифметики и списки книг. Он также опубликовал несколько книг:

  • История Земли , 1916 (совместно с Элуизом Чендлером Уошберном)
  • Общая наука , 1920 г.
  • Прогрессивные тенденции в европейском образовании , 1923 г.
  • Результаты практических экспериментов по приспособлению школ к индивидуализации , 1926 г.
  • Лучшие школы: обзор прогрессивного образования , 1928 г.
  • Государственные школы и дошкольники , 1929 год.
  • Приспособление школы к ребенку: первые практические шаги , 1932 г.
  • История Земли и Неба , 1933 год.
  • Живая философия образования , 1940 г.
  • Что такое прогрессивное образование?: Книга для родителей и других , 1952 г.
  • Школы - это не то, чем они были: книга для родителей и других , 1 953
  • Мировое благо: образование для мировоззрения , 1954. Компания John Day. АСИН   B0097747T2
  • Виннетка: история и значение образовательного эксперимента , 1963 (совместно с Сидни П. Марландом-младшим )
  • Самуэль Буссян, Матиас Гарде, Мартин Руша: Интернационал детских республик , 2020, изд. Анамораса, ISBN   9791095772958
  1. ^ «Педагог Уошберн умирает в возрасте 78 лет» , Pittsburgh Post-Gazette , 29 ноября 1968 г., стр. 5
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грэм, Патрисия Альбьерг (2005). Школьная Америка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 100-1 68 –7 ISBN  978-0195315844 .
  3. ^ Jump up to: а б с Мейер, Уильям; Туберген, Январь (1998). «Карлтон В. Уошберн». Виннетка Газетт.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Карлтон В. Уошберн» . Британская энциклопедия . Проверено 5 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пик, Грант (28 февраля 1991 г.). «Школа, достойная детей» . Чикагский читатель .
  6. ^ Jump up to: а б «1919: План Виннетки» . История образования: избранные моменты ХХ века . Университет Торонто. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
  7. ^ «История прогрессивного образования» (PDF) . Прогрессивное образование 2012 . Государственные школы Виннетки, округ 36. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
  8. ^ Морфетт, Мейбл Фогель; Уошберн, Карлтон (март 1931 г.). «Когда детям следует начинать читать?». Журнал начальной школы . 31 (7): 496–503. дои : 10.1086/456609 . JSTOR   995974 . S2CID   144249481 .
  9. ^ Радделл, Марта Рэпп (2004). Винсон, Кевин Д.; Росс, Э. Уэйн (ред.). Исследования грамотности и реформа образования: анализ истории и мифов . Перспективы Прагера. Вестпорт, Коннектикут: Издательство Praeger . п. 33. ISBN  978-0275982980 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Jump up to: а б МакГилл-Франзен, Энн (1993). Формирование программы дошкольного образования: ранняя грамотность, государственная политика и профессиональные убеждения . СУНИ Пресс. стр. 44–47. ISBN  9780791411957 .
  11. ^ Анбар, Ада (2004). Секрет прирожденных читателей: как дети дошкольного возраста учатся читать . Издательская группа Гринвуд. п. 21. ISBN  9780275984243 .
  12. ^ Дуркин, Долорес (декабрь 1978 г.). «До первого класса начинается с чтения: где мы находимся?» (PDF) . Образовательное лидерство . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ (ACSD): 174–177.
  13. ^ «Школа Вороньего острова» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
  14. ^ Альберто Гаиани (1 ноября 2014 г.). «Философия республиканской школы: программы 1944 года». Мысль и история. Преподавание философии в Италии . Философия и ее прошлое (на итальянском языке). Том 55. КЛЕУП. п. 71. ИСБН  978-88-6787-262-6 . OCLC   898471003 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30333c1209f3cd44f70e1f9bf1fe1a4__1712911800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a4/a30333c1209f3cd44f70e1f9bf1fe1a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carleton Washburne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)