Jump to content

Радужный хлопок

Радужный хлопок
Разработчик(и) Успех
Издатель(и) Успех
Продюсер(ы) Такато Ёсинари
Дизайнер(ы) Мидзухо Саса
Программа(ы)
  • Хироки Хонда
  • Хироми Ёсидзава
  • Мидзухо Саса
Художник(а)
  • Хиронобу Теракадо
  • Манабу Кенмоти
  • Юсуке Немото
Композитор(ы) Кеничи Хирата
Ряд Хлопок
Платформа(ы) Дримкаст
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
PlayStation 5
Окна
Xbox Один
Выпускать Дримкаст
Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Windows
  • WW : 9 мая 2024 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Радужный хлопок [ а ] — это в жанре рельсового шутера видеоигра 2000 года , разработанная и изданная компанией Success исключительно для Dreamcast . Пятая часть франшизы «Хлопок» , продолжение «Панорамы Коттон» (1994) и первая в 3D игра в серии . В игре игроки берут на себя роль титулованной молодой ведьмы, которая вместе со своей феей-спутницей Силк отправляется на своей метле в поисках победы над злым демоном Твидом и вернуть украденную конфету Ивы из Страны Йорков. Его игровой процесс похож на Panorama Cotton , состоящий из стрельбы, смешанной с элементами ролевой игры, и полета через трехмерную среду по заранее определенной трассе.

Персонал Rainbow Cotton в основном состоял из новых членов Success, а разработку возглавлял Такато Ёсинари. Игра была встречена критиками от смешанной до отрицательной, большинство из которых оценили ее как импортную игру ; Рецензенты единогласно похвалили красочную трехмерную визуализацию, но сравнили ее как с Space Harrier, так и с Panzer Dragoon из-за ее игрового процесса, который многие подвергли резкой критике из-за разочаровывающего управления. Ремейк был выпущен 9 мая 2024 года на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Nintendo Switch , Xbox One и Windows , что стало первым выпуском игры за пределами Японии. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Rainbow Cotton — это железнодорожный 3D-шутер, напоминающий Space Harrier и Panzer Dragoon , где игроки берут на себя роль молодой ведьмы Коттон вместе с ее феей-спутницей Шелк. [ 2 ] [ 3 ] В сюжете участвует злой демон по имени Твид, легион последователей которого крадет легендарную конфету «Уиллоу» из страны Йорк. [ 4 ] [ 5 ] В ответ королева Страны Фей обращается к Силку, который заставляет Коттона вернуть украденные конфеты. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Геймплей игры похож на Panorama Cotton ; игрок пролетает каждый этап, уничтожая постоянно движущиеся формирования врагов и избегая их снарядов и препятствий на этапе. [ 7 ] Всего есть пять этапов, которые по мере продвижения игрока становятся все сложнее. Этапы включают в себя города и замки, действие которых происходит в разных средах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На каждом этапе также есть огромный босс, которого необходимо победить, чтобы продвинуться дальше. [ 5 ] [ 6 ]

Во время игры игроки должны уничтожать различных монстров и избегать попадания под пули, собирая кристаллические бонусы, чтобы усилить огневую мощь Коттона и обрушить на врагов мощные магические заклинания, а также бомбы, способные уничтожать врагов и сердца для восстановления энергии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Rainbow Cotton также включает в себя некоторые элементы ролевой игры, как и в предыдущих частях Cotton , поскольку игроки могут несколько раз повышать уровень своей атаки, собирая кристаллы, брошенные врагами. [ 3 ] [ 5 ] Также есть сундуки, двери и другие бонусные локации для дополнительных предметов. [ 8 ] Игроки могут спасать захваченных фей от врагов, действуя как «варианты» после освобождения. [ 4 ] Игроки также имеют полный обзор на 360 градусов и могут смотреть влево, вправо, вперед и назад Коттона. [ 7 ] Новым дополнением является ветвящаяся система уровней, в которой этапы меняются в зависимости от пути, пройденного игроками. [ 2 ] [ 9 ] В игре также представлены два датчика энергии: один для Коттон, другой для ее метлы; игроки могут летать, когда у метлы есть энергия, но если она заканчивается, Коттон путешествует пешком, а Силк будет нести ее на этапах, расположенных в небе. [ 2 ] Игра заканчивается , когда у Коттона заканчивается энергия, но игроки могут продолжать игру, используя ограниченное количество продолжений .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Rainbow Cotton была в основном создана участниками Success , которые в то время были новичками в разработке видеоигр, хотя некоторые участники, такие как композитор Кеничи Хирата, уже были знакомы с серией Cotton . [ 10 ] [ 11 ] Производство возглавил Такато Ёсинари, основатель Success. [ 10 ] [ 11 ] Мизухо Саса, главный программист Cotton 100% , вернулся в качестве планировщика и выступал в качестве сопрограммиста вместе с Хироки Хондой и Хироми Ёсидзавой. [ 10 ] [ 11 ] Визуальные сцены иллюстрировал Манабу Кенмоти, а со-дизайнерами выступили Хиронобу Теракадо и Юсуке Немото. [ 10 ] [ 11 ] В процессе его создания также принимали участие и другие люди, например, звукорежиссер Тетсуро «WASi303» Сато. [ 10 ] [ 11 ] Во время разработки игра была продолжением Panorama Cotton и поэтому предварительно называлась Panorama Cotton 2 . [ 11 ] [ 12 ]

Dreamcast было трудно получить из-за количества доступных единиц и их стоимости на тот момент, поэтому команда какое-то время не могла получить комплект разработки. В начале производства комплекты разработки [ 11 ] По этой причине Windows CE , однако в конечном итоге она была разработана с использованием типичного программного обеспечения для разработки Dreamcast. для начала разработки использовалась [ 11 ] Игра была создана с использованием методов разработки «прошлых лет», таких как обеденные перерывы посреди ночи и необходимость месяцами жить в офисе. [ 11 ] Возможность полноценного диалога между шелковыми феями была особенностью игры, которой команда гордилась, и по мере разработки они также создавали для них линии. [ 11 ] У них также была специальная программа, которая гарантировала, что их разговоры протекали правильно и чтобы они не перебивали друг друга. [ 11 ] Тем не менее, Саса ретроспективно сожалеет, что сделал игру настолько сложной, насколько она была, из-за серьезных прогнозов попадания пуль в игру, а также хотел добавить в игру больше. [ 11 ]

Впервые игра была анонсирована как Panorama Cotton 2, но ее окончательное название, Rainbow Cotton , было раскрыто журналом Success в октябрьском выпуске японского журнала Dreamcast Magazine за 1999 год . [ 7 ] [ 12 ] Впервые его планировалось запустить 23 декабря 1999 года, причем ранние предварительные просмотры демонстрировали другой HUD по сравнению с окончательной версией. [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 13 ] Однако позже выход игры был отложен на месяц, и окончательная дата выпуска назначена на 20 января 2000 года. [ 14 ] Хотя название официально не было выпущено за пределами Японии, в 2021 году был выпущен фанатский перевод на английский язык . [ 15 ] [ 16 ] 13 сентября 2023 года было объявлено, что ремейк с официальной английской локализацией и доработками выйдет на PlayStation 5 , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Windows 9 мая 2024 года. [ 16 ] [ 17 ]

Rainbow Cotton была встречена критиками неоднозначно или отрицательно. [ 19 ] [ 24 ] большинство из которых рассматривали его как импортное название. [ 25 ] [ 21 ] [ 22 ] Фанаты восприняли это негативно; Читатели японского журнала Dreamcast Magazine проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 3,6716 из 10, заняв 418-е место, что указывает на низкое количество подписчиков. [ 28 ] Возможно, в ответ на это дизайнер Юсуке Немото ретроспективно извинился за игру. [ 11 ]

Консоли + Максим Рур раскритиковал сжатое представление аниме-роликов и автоматическое центрирование самой Коттон, но похвалил красочные и анимированные визуальные эффекты, звук и механику двойной шкалы, назвав ее «хорошей и красивой игрой, которая страдает от перехода к 3D из-за ограниченных возможностей игры». [ 18 ] Точно так же GameSpot Питер Бартолоу из похвалил аудиовизуальную презентацию, но резко раскритиковал элементы управления за неточность и разочарование, автоматическое центрирование Коттон и большой размер ее внутриигровой модели, которая ограничивает игровое поле, а также плохую анимацию и темп сюжета. кат-сцены, в которых говорится, что « Основной игровой процесс Rainbow Cotton настолько несовершенен, что в целом впечатление невозможно спасти. Даже самым преданным поклонникам Cotton придется нелегко» . принимая это самое последнее воплощение». [ 20 ]

Подобно Руру и Бартолоу, IGN Ануп Гантаят из раскритиковал элементы управления за неудобства и систему автоматического центрирования, проблемы с обнаружением столкновений, общую длину каждой сцены и затруднение обзора из-за размера элементов переднего плана, но похвалил мультфильм. -стиль подачи и звука. [ 4 ] Video Games Кристиан Даксер из высоко оценил детализированную графику, дизайн уровней и музыку в японском стиле, но раскритиковал проблемы с камерой и обрезкой. [ 23 ]

Dreamzone Александр Фор из также похвалил красочные пастельные визуальные эффекты за напоминание о Cotton Boomerang на Sega Saturn , скорость и звуковое оформление в стиле аниме. Однако Форе неоднозначно относился к играбельности и раскритиковал проблемы с обнаружением столкновений и повторяющимися действиями. [ 26 ] Майкл Хоббс из Gamers' Republic раскритиковал игровой процесс за то, что он был прохладным из-за размера самой Коттон за ограничение игрового поля и отсутствие механизма автоматического огня, но, как и Фор, похвалил красочную графику и бои с боссами. [ 27 ] Cotton Rainbow Курт Калата из Hardcore Gaming 101 назвал « впечатляющим провалом». [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Радужный Коттон , Хепберн : Рейнбо Коттон
  1. ^ https://www.youtube.com/watch?v=q1t8rp-rAko
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сакаи, Джун (декабрь 1999 г.). «Всемирная республика: Радужный хлопок — Фанаты хлопка поднимают бокал! Голодная маленькая ведьма успеха снова летает… на Dreamcast!» . Республика геймеров . № 19. Издательство «Миллениум». п. 100.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Калата, Курт (18 декабря 2016 г.). «Радужный хлопок» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гантаят, Ануп (25 января 2000 г.). «Радужный хлопок (импорт) — летать на метле должно быть гораздо приятнее, чем это. Танковый драгун, где ты!?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Горячая информация Dreamcast: Радужный хлопок». Журнал Dreamcast (на японском языке). № 49. SoftBank Creative . 3 декабря 1999 г., стр. 112–113.
  6. ^ Jump up to: а б «Радужный хлопок». Журнал Dreamcast (на японском языке). № 54. SoftBank Creative . 21 января 2000 г. с. 100.
  7. ^ Jump up to: а б с «Горячая информация Dreamcast: Радужный хлопок» . Журнал Dreamcast (на японском языке). № 43. SoftBank Creative . 1 октября 1999 г. с. 118.
  8. ^ «Радужный хлопок». Журнал Dreamcast (на японском языке, № 55). SoftBank Creative , 4 февраля 2000 г., стр. 124–125.
  9. ^ Jump up to: а б : Rainbow Cotton» «Горячая информация Dreamcast (на японском языке, № 48). SoftBank Creative , 19 ноября 1999 г., стр. 123.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Успех (20 января 2000 г.) . Радужный хлопок ( Dreamcast ) (на японском языке). Уровень /область: Персонал по производству радужного хлопка.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Успех (19 декабря 2012 г.). «Комментарий — Кеничи Хирата; Комментарий — Манабу Кенмоти; Комментарий — Мидзухо Саса; Комментарий — Юсуке Немото; Комментарий — Хироши Теракадо; Комментарий — Хироми Ёсидзава; Комментарий — Дайки Хонда; Комментарий — Тетсуро Сато ( ; Комментарий — Такамори Ёсинари» .Хлопок WASi303). ) Оригинальный саундтрек [ Оригинальный саундтрек Cotton ] (на японском языке, ) . 3, . 6–10 стр
  12. ^ Jump up to: а б «Список релизов» . Информация о снах (на японском языке). Том. 8. Сега . Август 1999. с. 8.
  13. ^ «Превью Японии: Радужный хлопок». Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 95. MER7 [ фр ] . Декабрь 1999 г., стр. 28–29.
  14. ^ «Rainbow Cotton | Dreamcast» . Soft Consumer (на японском языке, Sega , 2014 г.) . Архивировано из оригинала 05 августа 2014 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  15. ^ Трейнор, Патрик (31 июля 2021 г.). «Фанатский перевод Rainbow Cotton выпущен для Dreamcast» . ШИРО! . Медиа Группа ШИРО. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (14 сентября 2023 г.). «Рейл-шутер Dreamcast Rainbow Cotton выходит в первый западный релиз» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
  17. ^ Романо, Сал (13 сентября 2023 г.). «Rainbow Cotton выйдет на PS5, PS4, Xbox One, Switch и ПК весной 2024 года» . Гемацу . Гемацу . Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рур, Максим (март 2000 г.). «Тест Dreamcast — Радужный хлопок». Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 98. MER7 [ фр ] . п. 105.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзор новых игр: Rainbow Cotton» (на японском языке , № 580). ASCII Corporation , 28 января 2000 г., стр. 30.
  20. ^ Jump up to: а б Бартолоу, Питер (28 апреля 2000 г.). «Обзор Rainbow Cotton (Import) — Хотя игра может похвастаться шикарным набором технических характеристик, основной игровой процесс Rainbow Cotton настолько несовершенен, что в целом впечатление от нее невозможно спасти» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Здравствуйте, Грегуар (март 2000 г.). «Zoom: Все релизы в Японии и США — Rainbow Cotton». Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 95. Желтые СМИ [ фр ] . п. 86.
  22. ^ Jump up to: а б «Тест Aus Aller Welt: Радужный хлопок (импортный тест)». Mega Fun (на немецком языке). № 91. Компьютер . Апрель 2000. с. 84.
  23. ^ Jump up to: а б Даксер, Кристиан (апрель 2000 г.). «Импорт DC: Радужный хлопок — с ведьминскими метлами и волшебными лазерами — бунт в фантастическом мире». Видеоигры [ de ] (на немецком языке). Нет. 101. Будущее издательское дело . п. 107.
  24. ^ Jump up to: а б «Еженедельный обзор Dreamcast Soft - журнал Dreamcast » (на японском языке, № 54). SoftBank Creative , 21 января 2000 г., стр. 22.
  25. ^ Jump up to: а б Мазерс, Мартин (23 марта 2000 г.). «Обзоры импорта — Радужный хлопок» . Журнал Дримкаст . № 7. Издательство Парагон . п. 76.
  26. ^ Jump up to: а б Фор, Александр (март 2000 г.). «Тесты: Радужный хлопок (Импорт)». Зона мечты (на французском языке). № 10. Публикации FJM [ фр ] . стр. 100–101.
  27. ^ Jump up to: а б Хоббс, Майкл (апрель 2000 г.). «World Republic: Rainbow Cotton — он яркий, милый, это полигональный хлопок. Жаль, что геймплей не соответствует внешнему виду…» Gamers’ Republic . № 23. Издательство «Миллениум». п. 94.
  28. ^ «Читатели Доримаги (Часть 2) для Dreamcast (ограниченное время)» Доримага (на японском языке, № 36. SoftBank Creative , 11 октября 2002 г., стр. 30–33).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a38adf1416de1b1c42d5644333dc34d6__1715384040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d6/a38adf1416de1b1c42d5644333dc34d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rainbow Cotton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)