Станция битвы в бухте
Линковая бухта | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Запланированная станция, увиденная в октябре 2020 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Понта Дельгада бульвар Фолл -Ривер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 42′5,74 ″ с.ш. 71 ° 9′48,50 ″ ш / 41,7015944 ° С. 71,1634722 ° С | ||||||||||
Линия (S) | Подразделение Фолл -Ривер | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (запланирована) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Никто | ||||||||||
Велосипедные объекты | 10 мест (запланировано) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2030 (запланировано) | ||||||||||
Закрыто | 5 сентября 1958 г. (предыдущая станция) | ||||||||||
Запланированные услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Battleship Cove - это предлагаемая MBTA железнодорожная станция в Фолл -Ривер, штат Массачусетс . Планируется, что он станет южной термином отделения Фолл -Ривер проекта железнодорожного железной дороги Южного побережья и откроется в 2030 году в рамках фазы проекта II. На станции не будет парковки - она предназначена для туристов, посещающих бинтику -бухту и набережную Фолл -Ривер, с станцией Фолл -Ривер на севере, где подают пассажиры - и будет открыт сезонно. Предыдущее пассажирское обслуживание в Фолл -Ривер включало станции в Уорфу Фолл -Ривер (1847–1937) и Ферри -стрит (1864–1958). Станция Уорф была термином пароходной службы Фолл -Ривер .
История
[ редактировать ]Предыдущие станции
[ редактировать ]
Железная дорога Фолл -Ривер открылась из Мирикс до Фолл -Ривер в июне 1845 года, а также на железной дороге Старой колонии в Южном Брейнтри в декабре 1846 года. [ 1 ] : 403 Первая станция Фолл -Ривер была расположена в южной части короткого туннеля под центральной улицей. [ 2 ] на реке Бостон -Фолд В 1847 году Фолл -Ривер и Старая колония начали управлять на лодочной поездке , который встретил пароходы на линии Фолл -Ривер из Нью -Йорка у Причала Фолл -Ривер ; Станция Центральной улицы закрылась в то время. [ 2 ] [ 1 ] : 403 Уорф -станция также служила окружающей промышленной зоне. [ 3 ] Две железные дороги объединились в 1854 году; После нескольких изменений имени она снова стала старой колонией железной дороги в 1872 году. [ 1 ] : 376
В 1864 году старая дочерняя компания старой колонии и железная дорога Ньюпорт открылась между Фолл -Ривер и Ньюпортом, а дополнительная станция на Ферри -стрит в Фолл -Ривер. [ 4 ] [ 1 ] : 416 Ньюпорт был терминалом пароходов до 1869 года, когда они вернулись в Фолл -Ривер. [ 1 ] : 416 Станция, возможно, была кратко расположена на Черри -стрит в начале 1870 -х годов. [ 2 ] В 1872 году линия Фолл -Ривер стала частью старой колоний системы; В 1893 году старая колония, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью -Хейвена . [ 1 ] : 401 Рядом был расположен железнодорожный двор; Нью -Хейвен построил новый круглый дом в 1927 году. [ 5 ]
Служба парохода между Фолл -Ривер и Нью -Йорком закончилась в 1937 году, и пассажирские услуги между Фолл -Ривер и Ньюпортом закончились в следующем году. [ 1 ] : 416 Пассажирская служба Бостоне, с Ферри -стрит в качестве терминала, продолжилась (за исключением 1949–1952) до 5 сентября 1958 года. [ 6 ] [ 7 ] Линия продолжала использоваться для обслуживания грузовых перевозок в Нью -Хейвене и ее преемниках Пенн Централ и Конраил , а затем, наконец, в качестве подразделения CSX Fall River . После того, как штат приобрел линию в 2010 году, грузовой сервис (который проходит только на юге, до Ферри -стрит) была перенесена на прибрежную железную дорогу Массачусетса . [ 1 ] : 417
Новая станция
[ редактировать ]В сентябре 2008 года Massdot выпустил 18 потенциальных участков станции для проекта Rail South Coast , включая два участка в Фолл -Ривер. Станция «Фолл-Ривер» станет полной работой, где обслуживает пассажиров, в то время как вокзал бинтиков Бухты станет сезонной станцией для туристов, посещающих бинтику-бухту и набережной Фолл-Ривер. [ 8 ] [ 9 ] Концептуальный дизайн 2009 года предусматривал, что на одну боковую платформу, обслуживающую одну дорожку, с доступом в центре платформы от City Gates Plaza. [ 10 ] Планы, опубликованные в рамках окончательного отчета о воздействии на окружающую среду в 2013 году, переместили платформу примерно на 400 футов (120 м) на юг и добавил второй трассу для грузовых поездов для прохождения станции. [ 11 ]
В 2017 году проект был переоценен из-за проблем с затратами. Новое предложение, опубликованное в марте 2017 года, требовало раннего обслуживания через Мидлборо к 2024 году, за которым последовало полная служба через Стоутон к 2029 году. [ 12 ] Борьба -бухта была бы построена только на втором этапе. [ 13 ] К середине 2017 года планы призвали к завершению первого этапа в 2022 году, и включить станции в Фритаун и бухта лишения линейки в фазе 1, а не на фазе 2. [ 14 ] Тем не менее, проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду, опубликованный в январе 2018 года, выдвинул линейную бухту в фазу II. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Филлипс, Артур Шерман (1945). Филлипс История Фолл -Ривер: пучка II . С. 176–178 - через интернет -архив.
- ^ "Пластина 3". Новый топографический атлас обзоров - округ Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. С. 18–19 - через карты Уорда.
- ^ "Пластина 2". Новый топографический атлас обзоров - округ Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. С. 16–17 - через карты прихода.
- ^ Liljestrand, Robert A. (2005). Дивизион старой колонии железной дороги Нью -Хейвена: том 2 . Фотография Боба. п. 26
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 34–36. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Таблица 19: Бостон-Нью-Бедфорд-Фалл-Ривер». Живописный маршрут береговой линии, обслуживающий Нью -Йорк и Новую Англию . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 31 - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Информационный бюллетень по железной дороге Южного побережья: октябрь 2008 года» (PDF) . Южный побережье . Октябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года.
- ^ «Рельсовые площадки собирают поддержку» . Herald News . 12 декабря 2008 г.
- ^ «Фолл -Ривер - Альтернатива железнодорожного рельса бухты" Борьба " (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 30 июня 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года.
- ^ «Рисунок 3.2-29 Концептуальный дизайн станции станции боевой запас» (PDF) . Том II: FEIS/FEIR DIGURES Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду на железнодорожном проекте Южного побережья, предложенный Департаментом транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США. Август 2013.
- ^ Dungca, Николь (22 марта 2017 г.). «Государственные переключения передач на плане пригородных железнодорожных железнодорожников Мидлборо» . Бостонский глобус . Получено 10 апреля 2017 года .
- ^ «Уведомление об изменении проекта» . Массачусетский департамент транспорта. 15 марта 2017 года.
- ^ «Карта железнодорожного коридора Южного побережья» (PDF) . Южный побережье - лето 2017 г. Информационный бюллетень . Массачусетский департамент транспорта. Лето 2017. С. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года.
- ^ VHB/HNTB (31 января 2018 г.). "Управляющее резюме". Отчет о воздействии на окружающую среду Южного побережья . Массачусетский департамент транспорта. п. 7