Jump to content

Станция битвы в бухте

Координаты : 41 ° 42′5,74 ″ с.ш. 71 ° 9′48,50 ″ ш / 41,7015944 ° С. 71,1634722 ° С / 41,7015944; -71.1634722
(Перенаправлено из бухты линейки (станция MBTA) )
Линковая бухта
Запланированная станция, увиденная в октябре 2020 года
Общая информация
Расположение Понта Дельгада бульвар
Фолл -Ривер, Массачусетс
Координаты 41 ° 42′5,74 ″ с.ш. 71 ° 9′48,50 ″ ш / 41,7015944 ° С. 71,1634722 ° С / 41,7015944; -71.1634722
Линия (S) Подразделение Фолл -Ривер
Платформы 1 боковая платформа (запланирована)
Треки 2
Строительство
Стоянка Никто
Велосипедные объекты 10 мест (запланировано)
Доступный Да
История
Открытие 2030 (запланировано)
Закрыто 5 сентября 1958 г. (предыдущая станция)
Запланированные услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Осенняя река Южный побережье Термин
Расположение
Карта

Battleship Cove - это предлагаемая MBTA железнодорожная станция в Фолл -Ривер, штат Массачусетс . Планируется, что он станет южной термином отделения Фолл -Ривер проекта железнодорожного железной дороги Южного побережья и откроется в 2030 году в рамках фазы проекта II. На станции не будет парковки - она ​​предназначена для туристов, посещающих бинтику -бухту и набережную Фолл -Ривер, с станцией Фолл -Ривер на севере, где подают пассажиры - и будет открыт сезонно. Предыдущее пассажирское обслуживание в Фолл -Ривер включало станции в Уорфу Фолл -Ривер (1847–1937) и Ферри -стрит (1864–1958). Станция Уорф была термином пароходной службы Фолл -Ривер .

Предыдущие станции

[ редактировать ]
Лодочный поезд на станции Уорф -Уорф Фолл -Ривер около 1900 года

Железная дорога Фолл -Ривер открылась из Мирикс до Фолл -Ривер в июне 1845 года, а также на железной дороге Старой колонии в Южном Брейнтри в декабре 1846 года. [ 1 ] : 403  Первая станция Фолл -Ривер была расположена в южной части короткого туннеля под центральной улицей. [ 2 ] на реке Бостон -Фолд В 1847 году Фолл -Ривер и Старая колония начали управлять на лодочной поездке , который встретил пароходы на линии Фолл -Ривер из Нью -Йорка у Причала Фолл -Ривер ; Станция Центральной улицы закрылась в то время. [ 2 ] [ 1 ] : 403  Уорф -станция также служила окружающей промышленной зоне. [ 3 ] Две железные дороги объединились в 1854 году; После нескольких изменений имени она снова стала старой колонией железной дороги в 1872 году. [ 1 ] : 376 

В 1864 году старая дочерняя компания старой колонии и железная дорога Ньюпорт открылась между Фолл -Ривер и Ньюпортом, а дополнительная станция на Ферри -стрит в Фолл -Ривер. [ 4 ] [ 1 ] : 416  Ньюпорт был терминалом пароходов до 1869 года, когда они вернулись в Фолл -Ривер. [ 1 ] : 416  Станция, возможно, была кратко расположена на Черри -стрит в начале 1870 -х годов. [ 2 ] В 1872 году линия Фолл -Ривер стала частью старой колоний системы; В 1893 году старая колония, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью -Хейвена . [ 1 ] : 401  Рядом был расположен железнодорожный двор; Нью -Хейвен построил новый круглый дом в 1927 году. [ 5 ]

Служба парохода между Фолл -Ривер и Нью -Йорком закончилась в 1937 году, и пассажирские услуги между Фолл -Ривер и Ньюпортом закончились в следующем году. [ 1 ] : 416  Пассажирская служба Бостоне, с Ферри -стрит в качестве терминала, продолжилась (за исключением 1949–1952) до 5 сентября 1958 года. [ 6 ] [ 7 ] Линия продолжала использоваться для обслуживания грузовых перевозок в Нью -Хейвене и ее преемниках Пенн Централ и Конраил , а затем, наконец, в качестве подразделения CSX Fall River . После того, как штат приобрел линию в 2010 году, грузовой сервис (который проходит только на юге, до Ферри -стрит) была перенесена на прибрежную железную дорогу Массачусетса . [ 1 ] : 417 

Новая станция

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года Massdot выпустил 18 потенциальных участков станции для проекта Rail South Coast , включая два участка в Фолл -Ривер. Станция «Фолл-Ривер» станет полной работой, где обслуживает пассажиров, в то время как вокзал бинтиков Бухты станет сезонной станцией для туристов, посещающих бинтику-бухту и набережной Фолл-Ривер. [ 8 ] [ 9 ] Концептуальный дизайн 2009 года предусматривал, что на одну боковую платформу, обслуживающую одну дорожку, с доступом в центре платформы от City Gates Plaza. [ 10 ] Планы, опубликованные в рамках окончательного отчета о воздействии на окружающую среду в 2013 году, переместили платформу примерно на 400 футов (120 м) на юг и добавил второй трассу для грузовых поездов для прохождения станции. [ 11 ]

В 2017 году проект был переоценен из-за проблем с затратами. Новое предложение, опубликованное в марте 2017 года, требовало раннего обслуживания через Мидлборо к 2024 году, за которым последовало полная служба через Стоутон к 2029 году. [ 12 ] Борьба -бухта была бы построена только на втором этапе. [ 13 ] К середине 2017 года планы призвали к завершению первого этапа в 2022 году, и включить станции в Фритаун и бухта лишения линейки в фазе 1, а не на фазе 2. [ 14 ] Тем не менее, проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду, опубликованный в январе 2018 года, выдвинул линейную бухту в фазу II. [ 15 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. ISBN  9780942147124 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Филлипс, Артур Шерман (1945). Филлипс История Фолл -Ривер: пучка II . С. 176–178 - через интернет -архив.
  3. ^ "Пластина 3". Новый топографический атлас обзоров - округ Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. С. 18–19 - через карты Уорда.
  4. ^ "Пластина 2". Новый топографический атлас обзоров - округ Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. С. 16–17 - через карты прихода.
  5. ^ Liljestrand, Robert A. (2005). Дивизион старой колонии железной дороги Нью -Хейвена: том 2 . Фотография Боба. п. 26
  6. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 34–36. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ «Таблица 19: Бостон-Нью-Бедфорд-Фалл-Ривер». Живописный маршрут береговой линии, обслуживающий Нью -Йорк и Новую Англию . Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 31 - Via Wikimedia Commons.
  8. ^ «Информационный бюллетень по железной дороге Южного побережья: октябрь 2008 года» (PDF) . Южный побережье . Октябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года.
  9. ^ «Рельсовые площадки собирают поддержку» . Herald News . 12 декабря 2008 г.
  10. ^ «Фолл -Ривер - Альтернатива железнодорожного рельса бухты" Борьба " (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 30 июня 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года.
  11. ^ «Рисунок 3.2-29 Концептуальный дизайн станции станции боевой запас» (PDF) . Том II: FEIS/FEIR DIGURES Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду на железнодорожном проекте Южного побережья, предложенный Департаментом транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США. Август 2013.
  12. ^ Dungca, Николь (22 марта 2017 г.). «Государственные переключения передач на плане пригородных железнодорожных железнодорожников Мидлборо» . Бостонский глобус . Получено 10 апреля 2017 года .
  13. ^ «Уведомление об изменении проекта» . Массачусетский департамент транспорта. 15 марта 2017 года.
  14. ^ «Карта железнодорожного коридора Южного побережья» (PDF) . Южный побережье - лето 2017 г. Информационный бюллетень . Массачусетский департамент транспорта. Лето 2017. С. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года.
  15. ^ VHB/HNTB (31 января 2018 г.). "Управляющее резюме". Отчет о воздействии на окружающую среду Южного побережья . Массачусетский департамент транспорта. п. 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4338b0647968df3e9aa0f2c34262f18__1725104580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/18/a4338b0647968df3e9aa0f2c34262f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battleship Cove station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)