Jump to content

Ричард Дойч

Ричард Дойч
Рожденный 1953
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Санта-Крус
Известный Скульптура
Движение Минимализм , Экспрессионизм

Ричард Дойч (род. 1953) — американский скульптор, работающий преимущественно в жанрах минимализма и экспрессионизма . [ 1 ] Хотя его работы варьируются от небольших настольных произведений до многоэтажных скульптур, Дойч «хорошо известен своими масштабными архитектурными и экологическими проектами». [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дойч родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1953 году. [ 1 ] [ 3 ] Его бабушка и дедушка эмигрировали в США из России в первом десятилетии 20 века. [ 1 ] Его мать работала в совете директоров Американского союза гражданских свобод . [ 1 ]

Дойч получил степень бакалавра изящных искусств в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он работал только с керамикой и находился под влиянием посуды Бидзэн (разновидность очень твердой красноватой японской керамической скульптуры и керамики). [ 1 ] Первая персональная выставка его работ состоялась в Сиэтле , штат Вашингтон, в 1978 году. [ 1 ] В 1981 году его работа была частью выставки «Американский фарфор» в галерее Ренвик Смитсоновского института . [ 4 ] (Его работа «Равноденствие» теперь является частью постоянной коллекции музея. [ 5 ] ) После нескольких лет выставок на Западном побережье и создания все больших и больших скульптур, Дойч в середине 1980-х годов решил работать с другими материалами (такими как бронза, бетон, гранит, гипс, нержавеющая сталь и терраццо ) и начать создавать много более крупные произведения искусства, предназначенные для общественных мест. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

В 2000 году Дойч сотрудничала с хореографом Лисс Фейн над танцевальным номером «Карьер». [ 6 ] Изображения Дойча за работой над скульптурой в реальном времени («Семь камней», гранитный кусок размером 20 на 36 футов (6,1 на 11,0 м) передавались через Интернет и проецировались на холст и четыре фоновые панели, в то время как шесть танцоров импровизировали движения. (что было призвано создать впечатление, будто они взаимодействуют с немцами). [ 6 ] [ 7 ] Технические трудности омрачили выступление. [ 8 ]

Дойч живет в Давенпорте, Калифорния . [ 3 ] [ 8 ]

Философия дизайна

[ редактировать ]

Дойч описал свою недавнюю работу как попытку создать «среду, управляемую художником», в которой аудитория взаимодействует с его искусством, видя его, прикасаясь к нему, имея возможность остановиться, созерцать его и двигаться сквозь него. [ 2 ] [ 3 ] Его паблик-арт очень контекстуален, и прежде чем приступить к работе, он исследует историю и обстановку места. [ 2 ] Его скульптура также часто является совместной, поскольку он работает с архитекторами, инженерами и ландшафтными архитекторами, чтобы гарантировать, что его искусство соответствует месту. [ 2 ]

Дойч работает в ряде студий/мастерских в Китае, Италии и США и использует материалы со всего мира. [ 2 ]

Отмеченные работы

[ редактировать ]
«История воды», метафорическая скульптура Дойча о путешествии воды от гор к морю, перед Калифорнийским научным центром.

Среди наиболее известных работ Дойча:

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1987 году Дойч был приглашенным художником в Американской академии в Риме , а в 1984 году получил грант от Национального фонда искусств . [ 1 ] В 2007 году округ Санта-Крус, Калифорния , назвал его Артистом года округа. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ричард Дойч». Арт-интервью. Выпуск №007. По состоянию на 7 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Беннетт, Ричард. «В инженерном центре Стэнфордского кампуса он создал каменную ось». Окленд Трибьюн. 6 мая 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Lowe Enterprises представляет «Халлы» на 500 Терри Франсуа». Пресс-релиз. Лоу Энтерпрайзис. 22 апреля 2008 г.
  4. ^ Конрой, Сара Бут. «Американский фарфор: взгляд на то, что нового в древнем ремесле». Вашингтон Пост. 9 ноября 1980 года.
  5. ^ «Равноденствие». Коллекции. Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик. Без даты. По состоянию на 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Амирзвани, Анита. «Интернет улучшает танцевальную пьесу». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс. 22 сентября 2000 г.
  7. ^ Диксон, Стив. Цифровое перформанс: история новых медиа в театре, танце, перформансе и инсталляции. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2007, стр. 425.
  8. ^ Jump up to: а б Амирзвани, Анита. «Технические трудности чумы: смелая новая работа Лисс Файна». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс. 30 сентября 2000 г.
  9. ^ Jump up to: а б Унтерман, Патрисия. «Кафе Фонтабелла». Хроника Сан-Франциско. 8 сентября 1991 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Юрих, Мишель. «Сад обретает форму места памяти». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс. 9 июня 2005 г.
  11. ^ Розенвальд, Майкл С. «Самые высокие имена в сфере роскоши под двумя крышами Chevy Chase». Вашингтон Пост. 11 августа 2005 г.
  12. ^ «Искусно задуманный проект чипов для Саннивейла». Деловой журнал Сан-Хосе. 12 июля 1998 г.
  13. ^ Миллнер, Кайле. «Храм начинает строительство мемориального гранитного сада». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс. 23 декабря 2004 г.
  14. ^ «Через Марин». Независимый журнал Марин. 2 ноября 2002 г.
  15. ^ Бова, Карла. «Тибурон отменяет планы по созданию скульптуры». Независимый журнал Марин. 21 октября 2003 г.
  16. ^ Рейн, Лиза. «Центр Конституции: все одеты, но отсутствует поклонник». Вашингтон Пост. 2 октября 2009 г .; "Искусство." Конституционный центр. Дэвид Нассиф Ассошиэйтс. 2009. Архивировано 30 апреля 2011 года на Wayback Machine , по состоянию на 13 марта 2011 года.
  17. ^ «Ежегодный путеводитель '09». Искусство в Америке. Нью-Йорк: Brant Art Publications, 2009, с. 3; СТУДИИ Архитектура. Здания: инновации + технологии. Малгрейв, Виктория, Австралия: Images Publishing, 2009, стр. 90.
  18. ^ Уолтон, Челль Костер. «Художественное размещение». РСВ Жизнь. Май/июнь 2009 г., с. 48; «Джоан Уоррен-Грейди, арт-консультант по роскошным отелям на международном уровне, завершает крупную коллекцию современного искусства для Риджента Бэл Харбора». Пресс-релиз. Регент Бэл Харбор. 5 декабря 2008 г.
  19. ^ Гильдия, Тодд. «Выставка скульптур возвращается в детский сад и сад Сьерра-Азул в Уотсонвилле». Регистр Уотсонвилля-Пахарона. 20 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a477eda88a38c4db733765943d1e506c__1722326220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6c/a477eda88a38c4db733765943d1e506c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Deutsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)