Саске против Командира
Саске против Командира | |
---|---|
Разработчик(и) | СНК |
Издатель(и) | СНК |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | Октябрь 1980 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Исправлены шутеры |
Саске против Командира [ а ] — это 1980 года, в жанре «стрелялка» аркадная видеоигра разработанная и выпущенная Shin Nihon Kikaku (сегодняшняя SNK ) в Японии .
Игра представляет собой фиксированный шутер , в котором игрок внизу стреляет вверх по путешествующим врагам и сбивает экран. В отличие от космической темы большинства подобных игр той эпохи, действие Sasuke vs. Commander происходит в волшебном мире с врагами, похожими на ниндзя, и альтернативными волнами простых нападающих и более могущественных боссов .
«Саске против командира» был популярен в Японии; По данным Game Machine , в 1981 году она занимала 10-е место по сборам, уступая более старым, но все еще популярным играм Space Invaders и Missile Command . Исторически он примечателен как один из самых ранних примеров повторяющихся боев с боссами.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Саске, ниндзя, одетым в синее, который перемещается вперед и назад по нижней части вертикально ориентированного экрана. В игре чередуются два типа уровней.
Действие первого типа уровня происходит на фоне, показывающем дорогу, ведущую к замку, видимому на заднем плане. Несколько ниндзя, одетых в красное или зеленое, появляются в клубах дыма, а затем атакуют различным оружием, двигаясь вниз по экрану. Саске погибнет, если прикоснется к любому из них, и потеряет одну из трех своих жизней. Он отвечает огнем сюрикенами , и если он попадает во врага, тот становится фиолетовым и падает прямо на экран, предоставляя еще один способ убить его.
Когда первый тип волны завершен или Саске убит, начинается второй тип волны, «магический бонус». Они начинаются с появления босса из замка под звуки фанфар, в конце которых действие переходит к новой фоновой сцене, показывающей горный пейзаж. На этих волнах боссы остаются в верхней части экрана и используют более мощное оружие. Эти уровни рассчитаны на время, и игрок получает бонус, если убивает боссов, в зависимости от того, сколько времени осталось. Если его убьют на этих уровнях, он не получит бонуса, но не потеряет жизни.
Игра заканчивается, если Саске потеряет все свои жизни или пройдет все восемь уровней. Если он успешно доберется до конца, в ролике будет показано, как Саске спотыкается о камень и не встает.
Прием
[ редактировать ]Хотя об этой игре упоминается в немногих англоязычных материалах, японская торговая газета по аркадным играм Game Machine называет ее 10-й по популярности аркадной игрой в 1981 году по доходу, наряду с Space Invaders и Missile Command . [ 2 ]
С тех пор он стал более известен как один из первых выпусков SNK. [ 3 ] а также одна из первых аркадных игр, включающая несколько боев с боссами, [ 4 ] вместе с Фениксом Цидельсы и Разрушителем того же года. [ 5 ]
С тех пор игра была переиздана на PlayStation 4 и Nintendo Switch . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 18 ) . 978-4990251215 .
- ^ GameMachine 1981 , с. 2.
- ^ Музей .
- ^ Jump up to: а б Моисей 2020
- ^ Гринбаум 2022 .
Библиография
[ редактировать ]- Мойс, Крис (14 февраля 2020 г.). «Неизвестность SNK: Саске против Командира возвращается на PS4 и Switch» . Разрушение .
- Гринбаум, Аарон (26 июля 2022 г.). «Какой была первая битва с боссом в видеоигре?» . Логово Компьютерщика .
- «Саске против Командира» . Международный музей игровых автоматов .
- автоматы» « Обзор лучших трех книг (целевой обзор (PDF) . 1980 г.) ~ Игровые (на японском языке, № 159. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1981 г.).