Jump to content

Общественный взгляд (сериал)

Общественный взгляд
Открытие первого сезона
Жанр Драма
В главных ролях Альфред Берк
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 7
Количество серий 87 (36 пропали без вести) ( список серий )
Производство
Место производства Теддингтон Студии [ 1 ]
Производственные компании Телевидение ABC (Серии 1–3)
Телевидение Темзы (Серии 4–7)
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 23 января 1965 г. ( 1965-01-23 ) -
7 апреля 1975 г. ( 07.04.1975 )

«Public Eye» британская телевизионная драма, выходившая с 1965 по 1975 год и спродюсированная ABC Weekend TV для трёх серий и Thames Television ещё для четырёх. В нем изображены расследования, проводимые агентом-дознавателем Фрэнком Маркером ( Альфред Берк ), неженатым одиночкой, которому на момент начала сериала около сорока лет. Название представляет собой вариацию более привычного слова «частный сыщик».

Сериал был создан сценаристами Роджером Маршаллом и Энтони Марриоттом с целью уйти от героев с «квадратной челюстью», типичных для голливудских фильмов - желание, которое разделяет Альфред Берк , актер, выбранный на роль Маркера. Эта цель допускала гибкость в структуре и сюжетных линиях эпизодов; каждый отдельный эпизод обычно посвящен отдельному делу Маркера, но сюжетные линии, охватывающие несколько эпизодов или, в одном случае, целую серию, создавались в течение всего существования программы. Работа Маркера широко варьировалась: от рутинных вопросов, таких как сбор доказательств развода (в то время, когда британское законодательство требовало доказательств неверности или других веских причин для аннулирования брака) или проверок кредитоспособности , до более экзотических расследований, таких как розыск пропавших без вести людей (или в , получивший приз один случай - уиппет ). Многие повествования заканчиваются тем, что Маркер оставляет ситуацию такой, какой она была в начале эпизода - например, в «Человеке, который не ел сладостей» он не может сказать своей клиентке, что она одна из трех жен ее мужа. .

повторяющийся

[ редактировать ]
  • Полин Делейни в роли Хелен Мортимер (Серии 4-7)
  • Джон Грив в роли Халла (Серия 4)
  • Рэй Смит в роли инспектора Перси Фирбанка (Серии 5-7)
  • Бренда Кавендиш в роли Нелл Холдсворт (Серии 5–6)
  • Питер Чайлдс в роли Рона Гаша (Серия 7)

Приглашенные звезды

[ редактировать ]

Эпизоды производства ABC Television 1965–1968 гг.

[ редактировать ]

Первый эпизод сериала был показан (в черно-белом режиме) в январе 1965 года, действие которого происходило в Лондоне, хотя на самом деле было выполнено очень мало (если вообще было) натурных работ, и эпизоды в основном ограничивались телестудией. В настоящее время известно, что из 41 серии, выпущенной ABC, только пять существуют в формате телевизионного вещания, а остальные стали жертвами общей политики телекомпаний по уничтожению . Однако остались две серии из первой серии.

Во втором эпизоде ​​первого сериала «Никто не убивает Санта-Клауса» (переданном 30 января 1965 года) Маркер играет сравнительно небольшую роль в сюжете. В этом эпизоде ​​действительно раскрываются ключевые аспекты характера Маркера: его скромный образ жизни, обусловленный его скромными гонорарами за свою работу - часто цитируемыми «шестью гиней в день плюс расходы» (которые в более поздних эпизодах, выпущенных Темзой, однажды превратились в 6,30 фунтов стерлингов в день). Британия перешла на десятичную валюту ) — его убогий офис и тот факт, что он часто вынужден соглашаться практически на любое предложение о работе только для того, чтобы заработать себе на жизнь. Сюжет касается Маркера, которого наняли для защиты довольно неприятного бизнесмена Гарстона, которому угрожают смертью. В соответствии с духом сериала, заключающимся в преуменьшении значения физического насилия, Маркер настаивает на том, чтобы его наняли шофером, а не телохранителем. В конце концов он подвергается физическому избиению своего неприятного клиента — избиению, которое в основном происходит за кадром и результат которого зритель видит только. Эпизод заканчивается тем, что Маркер отказывается от предложения Гарстона о постоянной работе и возвращается к своей внештатной деятельности.

Работа Маркера по необходимости часто связывала его с полицией и преступным миром - обе фракции не любят его и, хотя они в некоторой степени нуждаются в нем, усложняют ему жизнь. В другом сохранившемся эпизоде ​​​​первого сериала, «Утро было не таким жарким», пути Маркера пересекаются с организованной преступной группировкой; фигуранты преступного мира бросают его в Темзу , чтобы «уговорить» прекратить расследование о местонахождении пропавшей девушки, которую он был нанят, чтобы разыскать - она ​​была вынуждена вести профессиональный порок по велению банды. Частично из-за этого в начале второй серии он решает покинуть Лондон и переезжает во второй город Англии Бирмингем . Дела не улучшаются, и он продолжает путаться в мире призрачных фигур.

Эпизоды ABC закончились «Скрести ладонь, когда мы придем к этому» (трансляция состоялась 13 апреля 1968 года), где Маркер выступает в роли адвоката по поводу некоторых украденных драгоценностей и выступает посредником между бандой, которая их украла и хочет получить денежное вознаграждение. Возвращая найденные драгоценности в свой офис, Маркера посещает полиция, и его признают виновным в получении украденного имущества - нанявший его адвокат был мошенником и исчез. Маркер признает себя виновным по предъявленным обвинениям и приговаривается к двум с половиной годам тюремного заключения. «Cross That Palm» не входит в число пяти сохранившихся серий ABC. Тем не менее, это послужило основой для романа Одли Сауткотт 1974 года (Sphere Books, ISBN   0722180349 ).

Эпизоды производства Thames Television 1969–1975 гг.

[ редактировать ]

Большие изменения произошли во франшизах ITV в Великобритании в 1968 году, и ABC была вынуждена объединиться с конкурирующей компанией Rediffusion London, чтобы создать то, что стало одной из локомотивов британского телевизионного производства — Thames Television . Темз снова взялся за сериал в 1969 году и выпустил еще 46 серий; в отличие от своих предшественников ABC, все 46 благополучно остаются в архивах, хотя 11 из них все еще производились и транслировались в черно-белом режиме. Еще один был сделан в цвете (но транслировался в черно-белом режиме) в качестве испытания нового цветного оборудования Темзы, которое впервые использовалось для вещания с ноября 1969 года - через два месяца после того, как четвертая серия Public Eye завершила выход в эфир.

Исследование аудитории ABC показало, что многие зрители находят характер Маркера таким же интересным, как и его дела. По этой причине первая серия «Темзы» сильно отличается по стилю от трех других и полностью написана Public Eye соавтором Роджером Маршаллом. Сборник из семи эпизодов, который обычно называют «брайтонским сериалом», рассказывает историю освобождения Маркера из тюрьмы и его постепенной реабилитации в повседневной жизни, кульминацией которой является то, что он снимает новый офис и снова начинает работать агентом дознания. В этом сериале также представлены обычные персонажи, такие как офицер службы пробации Маркера г-н Халл и его домовладелица миссис Мортимер - первые такие персонажи в сериале, не считая самого Маркера.

Эпизоды Брайтона

[ редактировать ]

Первая серия четвёртой серии «Добро пожаловать в Брайтон?» (трансляция 30 июля 1969 г.) начинается с специального заголовка, в котором кратко описывается преступление Маркера и его тюремная карьера. На первом кадре Маркер лежит без сна в постели, а в его голове звучит голос судьи, выносящего ему приговор. Прошел около года после событий «Скрести ладонь, когда мы придем к этому», и Маркера перевели в тюрьму открытого типа , а затем освободили условно-досрочно для отбытия наказания. Он полон решимости не ввязываться в преступную жизнь, несмотря на то, что говорят ему его сокамерники («Теперь ты перешел черту, приятель — ты не один из них, ты один из нас!»). В первой половине эпизода Маркер выходит из тюрьмы и направляется в Брайтон , где система условно-досрочного освобождения организовала для него проживание с миссис Мортимер (Полин Делани). Через обширную сцену набережной в Брайтоне зритель испытывает дезориентацию Маркера в мире, который, кажется, значительно изменился с тех пор, как его отправили в тюрьму. Он сразу же встречает тех самых людей, с которыми имел дело каждый день в своей дотюремной жизни; полупьяная встреча с женщиной, которая пытается украсть его деньги и использует свои детективные навыки, чтобы выследить жену своего сокамерника из тюрьмы, из которой он только что вышел. Маркер знакомится со своим офицером по условно-досрочному освобождению, мистером Халлом (которого играет Джон Грив ) и устраивается на работу к местному строителю мистеру Кендрику.

В третьем эпизоде ​​​​сериала «Оплачено полностью» у коллеги на верфи Кендрика украли пакет с заработной платой (в конце 1960-х рабочим в Великобритании все еще платили наличными, а не чеками или банковскими переводами). Хотя он совершенно невиновен в каких-либо правонарушениях (как он отмечает, было бы глупо украсть деньги, поскольку это немедленно положило бы конец его условно-досрочному освобождению и отправило бы его обратно в тюрьму), Маркер оказывается под огромным давлением со стороны других сотрудников Кендрика, как только они узнают, что он бывший заключенный. Эпизод заканчивается тем, что Маркер неохотно соглашается бросить работу у Кендрика, и наглядно иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются бывшие заключенные, когда они пытаются реинтегрироваться в общество. «Оплачено полностью» также содержит сцену, где Маркер посещает антикварный магазин в Брайтоне, чтобы насладиться вновь обретенной свободой покупать что-нибудь на заработанные деньги. Завязывается разговор со старушкой, владеющей магазином, в котором Маркер рассказывает кое-что из истории своей семьи.

Четвертый эпизод брайтонского сериала «Моя жизнь - моя собственная» примечателен ранним телевизионным освещением лесбийских отношений. Персонажи из этого эпизода позже появятся в » в 1970 году в «Кресло-театре» спектакле « Дитя среды , хотя роль Ширли играют Стефани Бичем в «Public Eye» и Прунелла Рэнсом в эпизоде ​​«Кресло-театр» (две другие пересекающиеся роли играют одни и те же актеры). , однако). [ 3 ] [ 4 ]

В сериале «Брайтон» Маркер устанавливает платоническую дружбу с миссис Мортимер. Хотя ему говорят, что она вдова, позже она признается ему, что у нее есть муж, который бросил ее и который, по ее мнению, все еще жив. Она сообщает службе пробации, что является вдовой, потому что считает, что было бы более социально приемлемо, если бы вдова принимала бывших заключенных в качестве квартирантов — интересный комментарий к социальным отношениям в Англии конца 1960-х годов. Ближе к концу сериала Маркер некоторое время работает на другого агента по расследованию, Райландса - в «Кладбище комика» его нанимают, чтобы выследить молодую девушку, которая сбежала из своего дома и теперь появляется в захудалом конце сериала. - на причале Театральный спектакль . Немыслимо для персонажа эпизодов ABC, он приглашает миссис Мортимер на вечер в театр вместе с нанявшей его тетей девушки. Партнерство с Райландсом вскоре распадается, поскольку Маркер считает его методы работы невыносимыми и дает понять, что, по его мнению, Райландс не совсем честен со своими клиентами.

Последним эпизодом брайтонского сериала стал «Фиксированный адрес», который транслировался (в монохромном режиме) 10 сентября 1969 года, хотя на самом деле он был сделан в цвете, как отмечалось выше (сейчас он показан в цвете на канале Talking Pictures TV как часть программы повторы всего сериала «Брайтон и Итон»). Сериал дал возможность второстепенным персонажам значительно развить характеры. Бывший муж миссис Мортимер появляется на пороге ее дома и заявляет, что хочет возобновить их отношения. Выясняется, что его работодатели предложили ему выгодную должность в экзотическом заграничном месте, но только в том случае, если он женатый мужчина и его сопровождает жена. Этот эпизод примечателен тем, что Маркер снова стал агентом по расследованию. Конечные титры воспроизводятся поверх кадров, где он восхищается своим новым (но все еще ветхим и грязным) офисом. В финальных титрах вернулась к оригинальной музыкальной теме из предыдущих серий, а не к более простой и статичной аранжировке, которая использовалась специально для эпизодов в Брайтоне.

Эпизоды Итона

[ редактировать ]

Темза заказала еще один сериал, на этот раз из тринадцати эпизодов, а пятый сериал начался 5 июля 1971 года. Несколько компаний ITV в начале 1970-х годов столкнулись с забастовкой, поскольку профсоюзы требовали повышения заработной платы за работу с более сложным оборудованием цветного вещания. В результате первые пять серий пятого сериала были сделаны в черно-белом цвете, хотя при передаче их подтасовывали, так что все пять не были показаны вместе.

Сериал открылся «Кружкой по имени Фрэнк»; Прошло несколько месяцев после «Фиксированного адреса», а Маркер все еще живет с миссис Мортимер. Она отмечает ему, что его старые проблемы все еще сохраняются в Брайтоне - вся полиция знает о нем и о его пребывании в тюрьме. Она также отмечает, что, по его собственному признанию, жизнь Маркера не была легкой с тех пор, как он снова открыл собственный офис и что у него не так много работы. Случайная встреча в супермаркете в конечном итоге приводит к тому, что Маркер принимает решение переехать в Итон . Чтобы подчеркнуть это, вступительные названия эпизода используются в сериале «Брайтон», тогда как заключительные титры воспроизводятся поверх фильма, в котором Маркер гуляет по Виндзору и Итону, как и в остальной части сериала. В этом эпизоде ​​также представлен новый постоянный персонаж — детектив-инспектор Перси Фирбанк (которого играет Рэй Смит ) — офицер местной полиции, интерес которого заинтересовал Маркер. Остальные 12 серий 5-го сериала часто подробно исследуют отношения Маркера и Фирбанка. Маркер очень подозрительно относится к представителям власти, особенно к полицейским, а Фирбанк — по крайней мере, на начальном этапе — считает агентов дознания низшей формой жизни. Эти двое постепенно начинают нравиться друг другу, даже когда их отношения подвергаются испытаниям - последний эпизод сериала - «Иоанн VII, стих 24» (29 сентября 1971 г.), в котором выясняется, что Фирбанк коррумпирован и принимает деньги от известных преступников.

Серия 5 также демонстрирует разнообразие, которое может предложить программа: в «Ну, видишь, была эта девушка...» Маркер снова участвует в украденных драгоценностях, но исключительно осторожен, как выяснилось, слишком осторожен, поскольку его тактика Оказание давления на молодого человека, который, по его мнению, причастен к этому, имеет неприятные последствия, когда он решает бежать в полицию, а не к Маркеру, и снижает шансы Маркера получить долю денежного вознаграждения. Смущенному Маркеру приходится объяснять удивленному Фирбанку, что пошло не так.

В «Оттенках белого» Маркера нанимают следить за подозрительной деятельностью дочери амбициозного местного бизнесмена: он подружился с домработницей бизнесмена, но затем его доверие предается (снова), когда выясняется, что домработница пытается получить вещи, украденные друзья дочери.

Более светлые моменты в пятом сезоне связаны с «Трансатлантическими родственниками», когда приезжий американец нанимает Маркера, чтобы тот разыскал своих английских родственников, которым помогает дочь туриста. Они узнают, что в американской семье действительно есть родственник-англичанин, унаследовавший баронетство, но дочь также обнаруживает, что из-за ранее неизвестного члена семьи, погибшего на войне, ее отец на самом деле является законным наследником титула. .

Неудачные союзы Маркера

[ редактировать ]

Еще одна серия эпизодов об Итоне, вышедшая в эфир с 8 ноября 1972 года по 14 февраля 1973 года, теперь сериал полностью цветной. Последняя серия началась 6 января 1975 года с еще одной серии связанных эпизодов. Начиная с «Никто не хочет знать», Маркер расследует рэкет по допингу лошадей, которым управляет организованная преступная группировка. Он игнорирует предупреждения о прекращении дела, потому что «не любит, когда над ним издеваются», но за это его серьезно избивают.

Следующий эпизод, «Как насчет чашки чая?», напоминает эпоху Брайтона, когда Маркер выходит из больницы, а его друзья (включая Фирбанка и вернувшуюся миссис Мортимер) пытаются сплотиться вокруг него и подбодрить его. Он пытается найти другую карьеру, кроме поисков, но бесполезный клерк центра занятости ( Робин Асквит ) говорит ему, что он слишком стар, чтобы делать что-то новое. Эпизод снова концентрируется на Маркере и на том, как с помощью друзей он вырывается из негативного цикла жалости к себе и депрессии.

Последний эпизод трилогии - «Как насчет этого, Фрэнк?», В котором он неохотно мстит виновным в его избиении и едва избегает новой встречи с неправильной стороной закона. Он вступает в партнерство с другим агентом расследования, Роном Гашем ( Питер Чайлдс ). Гэш - бывший полицейский, и, хотя он гораздо более симпатичен, чем Райлендс (из эпизодов в Брайтоне), у него совсем другие представления о работе, чем у Маркера. Хотя Маркер проявлял бы интерес к деньгам, если бы к нему направлялось большое их количество (например, «Ну, видишь, была эта девушка…»), он никогда не задумывался о повышении гонорара, чтобы обеспечить себе более комфортную жизнь. уровень жизни. Гэш гораздо более заинтересован в получении прибыли, а также считает, что потрепанный внешний вид Маркера отталкивает потенциальных клиентов. И снова Маркер решает, что ему не нравится работать с партнером, и в эпизоде ​​​​«Что с нами будет?» (10 февраля 1975 г.) Они с Гашем расстаются мирно и дружелюбно. На последние полдюжины эпизодов Маркер переезжает в Чертси в Суррее , отчасти для того, чтобы избежать конфликта с бизнесом Гэша.

Переезд в Чертси означает, что сериал возвращается к своему традиционному формату: каждую неделю Маркеру открывается новое дело. В «Приступе совести» его просят расследовать обрушение жилого дома, и становится очевидным, что бетон был составлен неправильно. Ответственные за это, основную причину коллапса, покидают страну и избегают привлечения к британской ответственности за свои действия. В сериале часто заканчивались такие мрачные концовки, когда злодеям сходили с рук за свои преступления или, по крайней мере, с неясной развязкой и необходимостью дальнейших размышлений со стороны зрителя.

Конец сериала, его судьба и наследие

[ редактировать ]

Public Eye завершился 7 апреля 1975 года выпуском эпизода «Некоторым не повезло». Владелец отеля просит Маркера расследовать странное поведение его жены. Выясняется, что ее первый муж еще жив и ее по этому поводу шантажируют. Маркер выслеживает первого мужа и планирует потребовать за это большое вознаграждение, но обнаруживает, что за 15 минут до того, как он смог заявить о своем требовании, шантажист выполнил свою угрозу и, следовательно, получил деньги. Маркер остался ни с чем, и спустя десять лет после того, как он впервые появился на экранах британского телевидения, Фрэнку Маркеру все еще приходится браться за каждое дело, которое попадается на его пути, чтобы свести концы с концами.

Темз не хотел заканчивать сериал на этом этапе. Намерение заключалось в том, что Euston Films , кинопроизводственная дочерняя компания Thames, продолжит выпуск восьмого и последнего сериала, но будет снимать его на пленку, а не в формате 625-строчного видео PAL, в котором он был записан до этого. Это имело смысл, поскольку Юстон имел хороший послужной список, добившись больших успехов с Van der Valk , их обновленной версией Special Branch , и The Sweeney . Как правило, это были более масштабные, блестящие и более насыщенные действиями операции, чем более интимные операции Public Eye . Альфред Берк, опасаясь, что переход на фильм будет означать, что сериал потеряет свою особую, сдержанную индивидуальность, решил не использовать этот вариант.

Public Eye был в значительной степени забыт и предан забвению в архивах почти на двадцать лет, несмотря на то, что в течение десятилетия он был популярным фаворитом и занимал первое место в рейтингах в свое время. [ 5 ] Один эпизод («Кто хочет, чтобы ему сообщали плохие новости?» из серии 5) был повторен в 1989 году по случаю 21-й годовщины Thames Television, но после этого ничего не произошло. Затем в 1992 году Thames потеряла свою франшизу при спорных обстоятельствах. Преемник Thames Carlton Television рассматривал возможность переделки сериала в 1990-х годах, но из этого снова ничего не вышло. Признание вернулось в 1995 году, когда британский спутниковый канал UK Gold (тогда частично принадлежавший Thames) повторил все цветные эпизоды Темзы, начиная с 5-го сериала. UK Gold придерживалась политики не показывать черно-белые материалы; таким образом, эпизоды «Брайтона» и «Оттенки белого» остались неэкранированными.

Небольшая группа энтузиастов британского телевидения «Калейдоскоп» много сделала для продвижения программы и договорилась о правах на повторный показ на съездах и встречах многих черно-белых эпизодов «Темзы» и остальных эпизодов ABC. Они также обнаружили рекламный ролик ABC 1968 года на давно устаревшей отечественной видеокассете, который включал пятиминутный отрывок из пропавшего иначе эпизода третьего сезона «Должна быть архитектура, не может быть климат» и аудиозаписи несколько потерянных серий ABC. В частности, в 1995 году «Калейдоскоп» организовал и провел съезд «Общественное внимание: тридцатая годовщина». На нем лично присутствовал Альфред Берк.

Телеканал Talking Pictures TV это был один из «самых популярных показов станции». начал повторять сериал, начиная с четвертой серии, в октябре 2018 года. Согласно списку, приведенному в статье, опубликованной в The Guardian в мае 2020 года, [ 6 ]

выпуск DVD

[ редактировать ]

В середине 2004 года Network Video выпустила сериал «Брайтон» в бокс-сете из трех DVD с некоторыми реставрационными работами. Бонусный материал включал полный эпизод канала ABC «Никто не убивает Санта-Клауса» и вышеупомянутый отрывок из «Must Be The Architecture…». Продажи бокс-сета были умеренными; последующий набор из четырех дисков Серии 5, включая эпизод ABC «Не забывай, что ты мой», был выпущен в декабре 2004 года. Сеть выпустила сериалы 1972/3 и 1975 годов на DVD в 2008 году, а остальные Материал ABC от 27 августа 2012 г. (набор из 2 DVD, Network/StudioCanal 7953731). [ 7 ]

В 2012 году компания Network Video выпустила бокс-сет из 17 дисков с каждым сохранившимся эпизодом, включая книгу Эндрю Пиксли о создании сериала, а также интервью с Альфредом Бёрком, а также сохранившиеся фрагменты эпизодов и аудиосаундтреки . , 7953697).

Музыкальная тема

[ редактировать ]

Мрачную, угрюмую музыкальную тему для сериала написал Роберт Шарплс , писавший под псевдонимом Роберт Эрли.

  1. ^ «Teddington Studios – некролог» . Теддингтон Таун . 13 января 2015 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  2. ^ «Общественное внимание (1965–1975)» .
  3. ^ Обзор электронно-лучевой трубки - Кресельный театр, том второй
  4. ^ Запись BFI "Моя жизнь - моя собственная"
  5. ^ Экран онлайн
  6. ^ Роджерс, Джуд (17 мая 2020 г.). «Гардиан» . Говорящие картинки внутри . Проверено 16 ноября 2020 г.
  7. ^ «Сетевое видео» . Общественное внимание: годы ABC . Проверено 4 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42461f772e4a407d350d7082e53b2fd__1722750660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/fd/a42461f772e4a407d350d7082e53b2fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Eye (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)