Просто размножайся
Просто размножайся | |
---|---|
![]() Just Breed Обложка | |
Разработчик(и) | Случайный дом |
Издатель(и) | Эникс |
Дизайнер(ы) | Казуро Морита Такаси Ясуно |
Художник(а) | Юзо Такада |
Писатель(и) | Кацуюки Сато |
Композитор(ы) | Кохей Танака Джун Кобаяши Изуру Аки |
Платформа(ы) | Фамиком |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Just Breed ( ジャストブリード , Jasuto Burīdo ) — тактическая ролевая игра, изданная Enix для Famicom . Она была выпущена исключительно в Японии в 1992 году. Хотя она несколько малоизвестна и ее не заметили из-за позднего выпуска, она примечательна своей длительной разработкой и является одной из крупнейших ролевых игр, созданных для Famicom.
Геймплей
[ редактировать ]У каждого из шести главных героев игры есть свои армии по шесть солдат, в результате чего общее количество войск составляет тридцать шесть. У каждого персонажа есть установленный класс персонажа , который наделяет его фиксированными атрибутами и позволяет некоторым из них изучать и использовать определенные заклинания. Лидеры — разносторонние герои, использующие как оружие, так и магию. Волшебники почти полностью полагаются на могущественную магию. Бойцы сражаются на близкой дистанции, используя разнообразное оружие. Лучники атакуют издалека, используя стрелы. Как и в традиционных ролевых играх, в сражениях каждому персонажу приносят очки опыта , которые повышают его уровень, увеличивая такие характеристики этого персонажа, как здоровье , сила, защита и мудрость.

Геймплей в Just Breed основан на пошаговой стратегии, аналогичной стратегии Fire Emblem или Shining Force . [ 1 ] [ 2 ] В игре используется боевая система, известная как «Командные духи», в которой все отряды одной армии действуют друг за другом. Каждый персонаж и враг занимают на поле боя один отряд. Используя курсор, игрок может выбрать армию и выполнять действия с каждым персонажем в этой армии, например перемещаться или атаковать ближайшую цель, или может просматривать статистику врага. Логова монстров в окружающем мире постоянно порождают монстров, пока персонаж не окажется в пределах досягаемости, чтобы «обезоружить» их. [ 2 ]
Находясь вне боя, игрок может исследовать города, в которых можно покупать предметы и снаряжение, участвовать в сюжетных событиях или случайно взаимодействовать с многочисленными неигровыми персонажами. Команды также можно использовать для разговора, поиска земли, использования предметов и магии или расстановки оборудования.
Сюжет
[ редактировать ]История игры начинается в городе Астхольм, который духовно защищен сапфиром, которым владеет жрица Фирис. Она одна из шести жриц, которым поручено хранить особый драгоценный камень, которые вместе обладали архаичной силой на протяжении нескольких поколений. Во время городского фестиваля сапфиров Фирис похищает приспешник Эзелькиэля, человек, стремящийся собрать жриц, чтобы возродить древнее зло. Игрок берет на себя роль безымянного Героя, который не только поклялся защищать Астхольм, но и является любовником Фирис. Он немедленно отправляется со своей армией, чтобы спасти жрицу, и в конечном итоге оказывается вовлеченным в гораздо более масштабную проблему, затрагивающую других жриц мира и драгоценные камни.
Разработка
[ редактировать ]Just Breed была анонсирована почти за три года до ее выпуска, который состоялся ближе к концу жизненного цикла Famicom. [ 1 ] Игра была разработана Казуро Мориты . игровой компанией Random House [ 3 ] манги Художник Юзо Такада , наиболее известный благодаря серии 3×3 Eyes , разработал персонажей и монстров, а композитор аниме Кохей Танака написал музыку для игры. Картридж для Just Breed содержит чип MMC5 , который улучшает графику и звук игры. [ 4 ] [ 5 ] При скорости 6 мегабит она считается одной из крупнейших ролевых игр для системы. [ 1 ] Игра никогда не выпускалась за пределами Японии, но в 2004 году компания Stealth Translations создала неофициальный патч на английском языке.
Товары
[ редактировать ]В январе 1993 года Shogakukan опубликовал 144-страничное руководство по стратегии игры. [ 6 ] 57-страничная книга иллюстраций под названием « Мир Just Breed» была опубликована Futabasha 20 июня 1993 года и содержит все иллюстрации к игре, созданные Юзо Такада. [ 7 ] В октябре 1993 года Футабаша также опубликовала 255-страничный ранобэ как часть серии фэнтезийных романов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В центре внимания игры: Just Breed» . Штаб-квартира Atari . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хирю. «Руководство по простому разведению» . РПГКлассика . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Выступление Showa Random House - Выступление с 1985 по 1988 год. (на японском языке). Случайный дом. 28 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 г.
- ^ «Техническая информация для Just Breed» . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Тернер, Бежамин; Натт, Кристиан. «Nintendo Famicom: 20 лет веселья!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ «Amazon.co.jp: Just Breed Курца Сато - Руководство по стратегии семейного компьютера (Wonder Life Special): Shogakukan: Book» (на японском языке, получено 7 сентября 2009 г. ) .
- ^ «Amazon.co.jp: Коллекция иллюстраций Юзо Такада — Мир Just Breed: Юзо Такада: Книга» (на японском языке, получено 7 сентября 2009 г. ) .
- ^ «Amazon.co.jp: Роман Just Breed (серия фэнтезийных романов Футабаша): Казунари Арисава: Книга» (на японском языке, получено 7 сентября 2009 г. ) .