Железнодорожный вокзал Alalkomenes
Алалкомен Алалкомен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Алалкомен , Ливадея Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 24′30 ″ с.ш. 22 ° 58′57 ″ E / 38,4083 ° N 22,9824 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | ПИРЕУС - ПЛАТИ ЖЕЛЕЗНАЯ [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб -сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 8 марта 1904 [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока, 50 Гц [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Мамура [ 4 ] (До 1928 г.) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Alalkomenes ( Греческий : Железнодорожный вокзал Alalkomena , романизированный : Sidirodromikós Stathmós Alalkomenai ) - это железнодорожная станция, расположенная недалеко от Алалкомен, Боотия , Греция . Станция также обслуживает город Агиос Джорджиос, который находится в 5 километрах (3,1 миль) к востоку от станции. Станция открылась 8 марта 1904 года [ 3 ] Он обслуживается местными поездами в Афины и Лианоклади. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 8 марта 1904 года. [ Цитация необходима ] А как ( греческий : железнодорожный вокзал Мамура , романизированный : sidirodromikós stathmós mamoura ) [ 4 ] Станция была построена «Британская компания озера Копаида» (Lake Copais Co Ltd), которая предприняла дренаж озера в 19 веке. Это одно из немногих зданий, построенных компанией и существует и по сей день, была назначена как защищенный памятник. [ 6 ]
В 1920 году были созданы железные дороги в эллинском государстве или SEK, и эта линия стала частью сети. Название станции, вместе с поселением, было изменено около 1928 года. [ 4 ] Во время оккупации оси в Греции (1941–44) Афины контролировались немецкими военными силами, а линия, используемая для транспортировки войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время немецкого ухода в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и Греческими группами сопротивления. Замена трассы и прокатного состава потребовалась времени после гражданской войны , примерно в 1948 году возобновился нормальные уровни обслуживания.
В 1970 году Осе стал юридическим преемником [ 7 ] Для SEK , взяв на себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были перенесены в эллинскую железнодорожную организацию SA , государственную корпорацию. Грузовой трафик резко снизился, когда навязанная государством монополия Осе на транспортировку сельскохозяйственных продуктов и удобрений закончилась в начале 1990-х годов. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажирским трафиком были закрыты. Именно в это время на обеих платформах были установлены автобусные приюты.
В 2001 году был создан элемент инфраструктуры OSE, известный как Gaiaose; Отныне это будет отвечать за обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также лизинг и продажу железнодорожных передач. [ 1 ] В 2005 году Trainose был создан как бренд в OSE, чтобы сконцентрироваться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда руководитель Греческого долгового кризиса, разворачивающийся руководством OSE , был вынужден сократить услуги по всей сети. [ 8 ] Графики были сокращены, а маршруты закрыты, так как государственная организация пыталась уменьшить накладные расходы. В 2017 году OSE пассажирский транспортный сектор был приватизирован в качестве Trainose , в настоящее время дочерняя компания Ferrovie Dello Stato, полностью принадлежащая Ferrovie Dello [ 9 ] Инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. В июле 2022 года станция начала служить эллинским поездом , переименованной транозы [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция по-прежнему расположена в кирпичной станции 20-го века, но сейчас это в неведении. Станция в настоящее время (2022) не оснащена туалетами или кассе в укомплектованной билете. Доступ к платформам - через пересечение линий. На уровне платформы есть защищенные места для сидений, но нет точечных матриц , выезжающих или экранов прибытия или расписания плакатов на всех платформах. В настоящее время не существует местной автобусной остановки, соединяющей станцию.
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается региональными службами между Афинами и Лианоклади . [ 5 ] Станция видит около 2 поездов в день.
Уровень L1 |
Боковая платформа , двери откроются справа | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , двери откроются справа |
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожные станции в Греции
- Организация эллинских железных дорог
- Эллинский поезд
- Проастиакос
- PATH.E./P.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «» Общая сеть мапоса » . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железнодорожный вокзал Лейон Клод в 1965 году. Видео» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Πανδέκτης: Mamoura - Alkomenai/Alalkomenai" . Pandektis.ekt.gr . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Trainose 2013 график» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2013 года . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ «Энциклопедия эллинского мира, Боотия» . Boeotia.ehw.gr . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Закон 674/1971, Правительственная газета A-192/1970
- ^ «Железнодорожный вокзал - музей поездов» . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ «Поездка по переименованию эллинского поезда, расширение глаз | ekathimerini.com» . www.ekathimerini.com . Получено 23 апреля 2023 года .