Барбара Джонс (художник)
Барбара Милдред Джонс (25 декабря 1912 — 28 августа 1978) — английская художница, писательница и художница . Она известна как куратор выставки « Черные глаза и лимонад» (1951) и книги «Несложное искусство» (1951).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Барбара Джонс родилась в Кройдоне , графство Суррей . Она была единственным ребенком. Ее отец занимался шорно -седельным бизнесом в то время, когда Кройдон еще был сельским пригородом. Ее первые альбомы для рисования были наполнены лошадьми и сельскохозяйственной техникой. [1] Ее происхождение было благополучным, принадлежащим к среднему классу. она посещала женскую школу монастыря Колома , среднюю школу Кройдона С мая 1924 по июль 1930 года , а затем школу искусств Кройдона [1931–1933]. Из Кройдона она поступила на факультет гравюры Королевского колледжа искусств, но почувствовала себя неподходящей, поэтому на втором курсе ее перевели на факультет фрески. Ее учили такие люди, как Эрик Равилиус и Эдвард Боуден . Окончила его в 1937 году. [2] Исключительно сохранившиеся работы этого периода были восстановлены в здании Сената Лондонского университета, где Джонс вместе с четырьмя другими студентами Королевского колледжа искусств создал расписной потолок в 1936 году. Джонс написала об этом проекте в своей «Акварели». живопись (1960). [3] Она искала комиссионные, но понимала, что создание внештатной работы потребует времени, поэтому устроилась преподавателем на неполный рабочий день. После начала Второй мировой войны она сопровождала школу, в которой преподавала, во время ее эвакуации в Лутон . [4]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Джонс была связана с Recording Britain проектом Фонда Пилигрим , в то время как Консультативный комитет военных художников также приобрел ее работы. [5] Издание Architectural Press поручило ей проиллюстрировать буклет « Разбомбленные церкви как военные мемориалы» (1945), а Джонс также попросили написать иллюстрированные статьи для Architectural Press's Architectural Review . [6]
После войны Джонс создал фрески для выставки Britain Can Make It 1946 года и Enterprise Scotland 1947 года. выставки [7] Она также работала в компании P&O , создавая фрески для пассажирских лайнеров SS Orcades , SS Oronsay , SS Orsova и SS Oriana , а также для отелей, ресторанов, выставок и школ.
Джонс также работал над детским телесериалом «Деревянные вершины» . Большинство произведений из-за особенностей места их создания сейчас исчезли. Однако сохранилось много книг с ее произведениями искусства в виде суперобложки и иллюстраций.
Черные глаза и лимонад
[ редактировать ]В 1951 году Джонс был одним из кураторов (вместе с Томом Ингрэмом) выставки « Черные глаза и лимонад» — выставки ремесленных, народных и популярных предметов в галерее Уайтчепел . [8] Первоначально идея выставки была предложена Обществом художественного образования (SEA) для изучения качеств народного искусства Великобритании и его значения в художественном образовании и должна была называться «Британское народное искусство». [9] Однако проект, который планировал Джонс, поставил народное искусство в диалог с потребительскими предметами, некоторые из которых производились серийно, чтобы исследовать «смелые и яркие» характеристики современного популярного искусства в Великобритании того времени. [10] Таким образом, «Черные глаза и лимонад» , среди других работ Джонса, обнародовали многие идеи, которые впоследствии стали важными для возникновения поп-арта в Британии . [9] На выставке были представлены конские медные изделия, кукурузные тележки , произведения искусства на лодках по каналу, носовые фигуры кораблей и наряды жемчужных королей и королев , а также более современные культурные артефакты, в том числе «Говорящий лимон Идриса», пивные подставки, реклама борьбы с вредителями и плакаты магазинов. [11]
Художественные сети
[ редактировать ]Джонс был членом Общества промышленных художников (SIA), редактируя журнал общества с 1951 по 1953 год. В 1969 году она стала вице-президентом общества. Она также была членом Королевского антропологического института и членом Общества авторов .
Говорят, что она принадлежала к группе художников и иллюстраторов Королевского колледжа искусств, более известных, чем она, которые были ее современниками: Джон Пайпер , Эдвард Боуден , Эрик Равилиус и Эдвард Ардиццоне . Когда она училась в средней школе Кройдона, она подружилась с девушкой по имени Джойс Дрю, которая стала архитектором и градостроителем Джейн Дрю , и, похоже, они повлияли друг на друга в своей карьере.
В 1941 году (9 апреля, в ЗАГСе Лутона) Джонс вышла замуж за художника Клиффорда Бэрри, с которым познакомилась во время учебы в Королевском колледже искусств. [12] [13]
К концу войны они вернулись в Лондон, сначала в Кройдон, затем в Хэмпстед , сначала поселившись на Шериф-роуд, а в конечном итоге на Уэлл-Уок , 2 , который должен был стать базой Джонс на всю оставшуюся жизнь. Пятиэтажное здание с видом на Бург-Хаус предоставило «пространство для проявления ее личности, для создания среды, в которой она чувствовала себя свободной и творческой, развивая себя и свое искусство без ограничений «условности» или «хорошего вкуса». " [14]
На протяжении десятилетий Джонс жил и сдавал в аренду различные части дома. К концу 1960-х годов она построила двухэтажную студию в саду и жила в подвале дома. [15]
Брак Джонса с Клиффордом Барри длился недолго, оба искали других партнеров. Барри уехал из дома Хэмпстедов, и его заменил Том Ингрэм. Ингрэм упоминался в разводе 1951 года. Джонс оставался близким к Клиффорду Барри, который поселился в соседнем парке Белсайз . [15]
Публикации
[ редактировать ]- Джонс, Барбара: Остров Уайт , иллюстрированный и описанный Барбарой Джонс, Harmondsworth: Penguin Books, 1950.
- Джонс, Барбара: Безумие и гроты , Лондон: Констебль и компания, 1953.
- Джонс, Барбара: Краткий обзор английской мебели, написанная и проиллюстрированная Барбарой Джонс, Лондон: Architectural Press, 1954.
- Джонс, Барбара: акварельная живопись , Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1960.
- Джонс, Барбара: Несложное искусство , Лондон: Architectural Press, 1951.
- Брейбрук, Джун и Джонс, Барбара: Изобель Инглиш , Лондон: Макс Пэрриш и компания, 1964.
- Джонс, Барбара: Дизайн для смерти , Лондон: Андре Дойч, 1967.
- Джонс, Барбара: Твит, Хоулет и воздушный шар , Лондон: Longman Young Books, 1970.
- Джонс, Барбара и Хауэлл, Билл: Популярное искусство Первой мировой войны , Лондон: Studio Vista, 1972. Обзор
- Джонс, Барбара и Уэллетт, Уильям: Эротические открытки , Лондон: Издательство Macdonald & Jane's, 1977.
Список выставок и продаж
[ редактировать ]В 1999 году галерея Katharine House в Мальборо провела распродажу ее студийных работ.
Примечания, ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Рут Артмонски, Сбор необдуманных мелочей: дань уважения Барбаре Джонс (Лондон: Artmonsky Arts, c.2008), стр.15
- ^ «Архив Барбары Джонс — Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ См. Ричарда Симпсона, Сенат Лондонского университета. Чарльз Холден, классицизм и современность (Лондонский университет, 2005), стр. 31–36 с табличкой 7.
- ^ Артмонский, стр.20
- ^ Имперский военный музей. «Переписка с художницей Барбарой Джонс» . Имперский военный музей . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Артмонский, стр.25
- ^ «Архивы Барбары Джонс» . Архив дизайна Брайтонского университета . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Барбара Джонс (Биография)» . Архив дизайна Брайтонского университета . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтрин, Мориарти (2018). «Популярное искусство, поп-арт и «мальчики, творящие изобразительное искусство» ». В Мэсси, Энн; Сиго, Алекс (ред.). Поп-арт и дизайн . Лондон: Bloomsbury Academic. стр. 25–47. ISBN 9781474226196 .
- ^ Джонс, Барбара (1951). Напечатанная записка в рамках планирования выставки. Архив галереи Уайтчепел, wag/exh/17.02.4. Лондон: Галерея Уайтчепел. Цитируется по Кэтрин, Мориарти (2018). «Популярное искусство, поп-арт и «мальчики, создающие изобразительное искусство»». В Мэсси, Энн; Сиго, Алекс (ред.). Поп-арт и дизайн . Лондон: Bloomsbury Academic, с. 28.
- ^ Костин, Саймон (2013). "Введение". Несложные искусства . Маленькие книги Толлера. п. 10.
- ^ Клиффорд Барри разработал плакаты для лондонского транспорта в 1937 году.
- ^ Библия британского вкуса, статья Барбары Джонс
- ^ Артмонский, стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б Артмонский, стр.21
- Источники
- Барбара Джонс в Ash Rare Books. Барбара Джонс: Коллекция BC Bloomfield.
- Блумфилд, Британская Колумбия, Жизнь и творчество Барбары Джонс . Частная библиотека. 5-я серия. Том. 2:3. Осень 1999 г. Опубликовано Ассоциацией частных библиотек , 1999 г. Осенний выпуск журнала за 1999 г. содержит статью Б. К. Блумфилда «Жизнь и творчество Барбары Джонс (1912–1978)», сопровождаемую его контрольным списком ее книг, ее иллюстрациями и материалами. к книгам и периодическим изданиям, ее суперобложкам, ее эфемерам с подробностями ее интервью, литографиям, фрескам, плакатам и радиопередачам. Основано на его президентской лекции Ассоциации и содержит более 60 пронумерованных слайдов с предметами из коллекции, которые использовались для иллюстрации этой лекции.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Барбарой Джонс (художник) , на Викискладе?
- 1912 рождений
- 1978 смертей
- Английские художники 20 века.
- Английские художницы XX века
- Английские писательницы XX века
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Английские иллюстраторы
- Британские женщины-иллюстраторы
- Английские монументалисты
- Английские женщины-художницы
- Члены Общества промышленных художников
- Британские современные художники
- Люди, получившие образование в средней школе Кройдона
- Художники из Лондона
- Люди из Кройдона
- Британские женщины-монументалистки
- Женщины-художницы 20-го века