Jump to content

Барбара Джонс (художник)

Барбара Джонс, 1947 год.

Барбара Милдред Джонс (25 декабря 1912 — 28 августа 1978) — английская художница, писательница и художница . Она известна как куратор выставки « Черные глаза и лимонад» (1951) и книги «Несложное искусство» (1951).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбара Джонс родилась в Кройдоне , графство Суррей . Она была единственным ребенком. Ее отец занимался шорно -седельным бизнесом в то время, когда Кройдон еще был сельским пригородом. Ее первые альбомы для рисования были наполнены лошадьми и сельскохозяйственной техникой. [1] Ее происхождение было благополучным, принадлежащим к среднему классу. она посещала женскую школу монастыря Колома , среднюю школу Кройдона С мая 1924 по июль 1930 года , а затем школу искусств Кройдона [1931–1933]. Из Кройдона она поступила на факультет гравюры Королевского колледжа искусств, но почувствовала себя неподходящей, поэтому на втором курсе ее перевели на факультет фрески. Ее учили такие люди, как Эрик Равилиус и Эдвард Боуден . Окончила его в 1937 году. [2] Исключительно сохранившиеся работы этого периода были восстановлены в здании Сената Лондонского университета, где Джонс вместе с четырьмя другими студентами Королевского колледжа искусств создал расписной потолок в 1936 году. Джонс написала об этом проекте в своей «Акварели». живопись (1960). [3] Она искала комиссионные, но понимала, что создание внештатной работы потребует времени, поэтому устроилась преподавателем на неполный рабочий день. После начала Второй мировой войны она сопровождала школу, в которой преподавала, во время ее эвакуации в Лутон . [4]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Джонс была связана с Recording Britain проектом Фонда Пилигрим , в то время как Консультативный комитет военных художников также приобрел ее работы. [5] Издание Architectural Press поручило ей проиллюстрировать буклет « Разбомбленные церкви как военные мемориалы» (1945), а Джонс также попросили написать иллюстрированные статьи для Architectural Press's Architectural Review . [6]

После войны Джонс создал фрески для выставки Britain Can Make It 1946 года и Enterprise Scotland 1947 года. выставки [7] Она также работала в компании P&O , создавая фрески для пассажирских лайнеров SS Orcades , SS Oronsay , SS Orsova и SS Oriana , а также для отелей, ресторанов, выставок и школ.

Джонс также работал над детским телесериалом «Деревянные вершины» . Большинство произведений из-за особенностей места их создания сейчас исчезли. Однако сохранилось много книг с ее произведениями искусства в виде суперобложки и иллюстраций.

Черные глаза и лимонад

[ редактировать ]

В 1951 году Джонс был одним из кураторов (вместе с Томом Ингрэмом) выставки « Черные глаза и лимонад» — выставки ремесленных, народных и популярных предметов в галерее Уайтчепел . [8] Первоначально идея выставки была предложена Обществом художественного образования (SEA) для изучения качеств народного искусства Великобритании и его значения в художественном образовании и должна была называться «Британское народное искусство». [9] Однако проект, который планировал Джонс, поставил народное искусство в диалог с потребительскими предметами, некоторые из которых производились серийно, чтобы исследовать «смелые и яркие» характеристики современного популярного искусства в Великобритании того времени. [10] Таким образом, «Черные глаза и лимонад» , среди других работ Джонса, обнародовали многие идеи, которые впоследствии стали важными для возникновения поп-арта в Британии . [9] На выставке были представлены конские медные изделия, кукурузные тележки , произведения искусства на лодках по каналу, носовые фигуры кораблей и наряды жемчужных королей и королев , а также более современные культурные артефакты, в том числе «Говорящий лимон Идриса», пивные подставки, реклама борьбы с вредителями и плакаты магазинов. [11]

Художественные сети

[ редактировать ]

Джонс был членом Общества промышленных художников (SIA), редактируя журнал общества с 1951 по 1953 год. В 1969 году она стала вице-президентом общества. Она также была членом Королевского антропологического института и членом Общества авторов .

Говорят, что она принадлежала к группе художников и иллюстраторов Королевского колледжа искусств, более известных, чем она, которые были ее современниками: Джон Пайпер , Эдвард Боуден , Эрик Равилиус и Эдвард Ардиццоне . Когда она училась в средней школе Кройдона, она подружилась с девушкой по имени Джойс Дрю, которая стала архитектором и градостроителем Джейн Дрю , и, похоже, они повлияли друг на друга в своей карьере.

В 1941 году (9 апреля, в ЗАГСе Лутона) Джонс вышла замуж за художника Клиффорда Бэрри, с которым познакомилась во время учебы в Королевском колледже искусств. [12] [13]

К концу войны они вернулись в Лондон, сначала в Кройдон, затем в Хэмпстед , сначала поселившись на Шериф-роуд, а в конечном итоге на Уэлл-Уок , 2 , который должен был стать базой Джонс на всю оставшуюся жизнь. Пятиэтажное здание с видом на Бург-Хаус предоставило «пространство для проявления ее личности, для создания среды, в которой она чувствовала себя свободной и творческой, развивая себя и свое искусство без ограничений «условности» или «хорошего вкуса». " [14]

На протяжении десятилетий Джонс жил и сдавал в аренду различные части дома. К концу 1960-х годов она построила двухэтажную студию в саду и жила в подвале дома. [15]

Брак Джонса с Клиффордом Барри длился недолго, оба искали других партнеров. Барри уехал из дома Хэмпстедов, и его заменил Том Ингрэм. Ингрэм упоминался в разводе 1951 года. Джонс оставался близким к Клиффорду Барри, который поселился в соседнем парке Белсайз . [15]

Публикации

[ редактировать ]
  • Джонс, Барбара: Остров Уайт , иллюстрированный и описанный Барбарой Джонс, Harmondsworth: Penguin Books, 1950.
  • Джонс, Барбара: Безумие и гроты , Лондон: Констебль и компания, 1953.
  • Джонс, Барбара: Краткий обзор английской мебели, написанная и проиллюстрированная Барбарой Джонс, Лондон: Architectural Press, 1954.
  • Джонс, Барбара: акварельная живопись , Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1960.
  • Джонс, Барбара: Несложное искусство , Лондон: Architectural Press, 1951.
  • Брейбрук, Джун и Джонс, Барбара: Изобель Инглиш , Лондон: Макс Пэрриш и компания, 1964.
  • Джонс, Барбара: Дизайн для смерти , Лондон: Андре Дойч, 1967.
  • Джонс, Барбара: Твит, Хоулет и воздушный шар , Лондон: Longman Young Books, 1970.
  • Джонс, Барбара и Хауэлл, Билл: Популярное искусство Первой мировой войны , Лондон: Studio Vista, 1972. Обзор
  • Джонс, Барбара и Уэллетт, Уильям: Эротические открытки , Лондон: Издательство Macdonald & Jane's, 1977.

Список выставок и продаж

[ редактировать ]

В 1999 году галерея Katharine House в Мальборо провела распродажу ее студийных работ.

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Рут Артмонски, Сбор необдуманных мелочей: дань уважения Барбаре Джонс (Лондон: Artmonsky Arts, c.2008), стр.15
  2. ^ «Архив Барбары Джонс — Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 29 мая 2019 г.
  3. ^ См. Ричарда Симпсона, Сенат Лондонского университета. Чарльз Холден, классицизм и современность (Лондонский университет, 2005), стр. 31–36 с табличкой 7.
  4. ^ Артмонский, стр.20
  5. ^ Имперский военный музей. «Переписка с художницей Барбарой Джонс» . Имперский военный музей . Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^ Артмонский, стр.25
  7. ^ «Архивы Барбары Джонс» . Архив дизайна Брайтонского университета . Проверено 10 ноября 2016 г.
  8. ^ «Барбара Джонс (Биография)» . Архив дизайна Брайтонского университета . Проверено 10 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кэтрин, Мориарти (2018). «Популярное искусство, поп-арт и «мальчики, творящие изобразительное искусство» ». В Мэсси, Энн; Сиго, Алекс (ред.). Поп-арт и дизайн . Лондон: Bloomsbury Academic. стр. 25–47. ISBN  9781474226196 .
  10. ^ Джонс, Барбара (1951). Напечатанная записка в рамках планирования выставки. Архив галереи Уайтчепел, wag/exh/17.02.4. Лондон: Галерея Уайтчепел. Цитируется по Кэтрин, Мориарти (2018). «Популярное искусство, поп-арт и «мальчики, создающие изобразительное искусство»». В Мэсси, Энн; Сиго, Алекс (ред.). Поп-арт и дизайн . Лондон: Bloomsbury Academic, с. 28.
  11. ^ Костин, Саймон (2013). "Введение". Несложные искусства . Маленькие книги Толлера. п. 10.
  12. ^ Клиффорд Барри разработал плакаты для лондонского транспорта в 1937 году.
  13. ^ Библия британского вкуса, статья Барбары Джонс
  14. ^ Артмонский, стр. 20–21.
  15. ^ Jump up to: а б Артмонский, стр.21
Источники
  • Барбара Джонс в Ash Rare Books. Барбара Джонс: Коллекция BC Bloomfield.
  • Блумфилд, Британская Колумбия, Жизнь и творчество Барбары Джонс . Частная библиотека. 5-я серия. Том. 2:3. Осень 1999 г. Опубликовано Ассоциацией частных библиотек , 1999 г. Осенний выпуск журнала за 1999 г. содержит статью Б. К. Блумфилда «Жизнь и творчество Барбары Джонс (1912–1978)», сопровождаемую его контрольным списком ее книг, ее иллюстрациями и материалами. к книгам и периодическим изданиям, ее суперобложкам, ее эфемерам с подробностями ее интервью, литографиям, фрескам, плакатам и радиопередачам. Основано на его президентской лекции Ассоциации и содержит более 60 пронумерованных слайдов с предметами из коллекции, которые использовались для иллюстрации этой лекции.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Барбарой Джонс (художник) , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5642f3ffb1b8eaf9727b7944448c47e__1712573160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/7e/a5642f3ffb1b8eaf9727b7944448c47e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Jones (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)