Jump to content

Главный железнодорожный вокзал Брно

Координаты : 49°11′27″ с.ш. 16°36′46″ в.д. / 49,190882° с.ш. 16,612652° в.д.   / 49,190882; 16,612652
Главный железнодорожный вокзал Брно
Главный железнодорожный вокзал Брно (на чешском языке)
Главный железнодорожный вокзал Брно
Общая информация
Расположение Брно , улица Надражни 418/1
Чешская Республика
Координаты 49°11′27″ с.ш. 16°36′46″ в.д. / 49,190882° с.ш. 16,612652° в.д.   / 49,190882; 16,612652
Владелец Железнодорожная администрация
Платформы 6 с 11 путями (6 сквозных, 5 конечных)
Соединения Брненский трамвай , Брненские троллейбусы , Брненские автобусы
Строительство
Архитектор Антон Янглинг
Йозеф Оем
Другая информация
Код станции 54332957
История
Открыто 16 декабря 1838 г .; 185 лет назад ( 1838-12-16 )
Восстановлен 1902–04
1987–89
Электрифицированный да
Пассажиры
65,000 [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Главный железнодорожный вокзал Брно ( чеш . Brno hlavní nádraží , сокращенно Brno hl. n. ) — главный железнодорожный вокзал Брно , крупнейшего города Моравии и второго по величине в Чехии . Железнодорожный вокзал расположен в центре города на месте бывших городских стен. Это один из старейших железнодорожных вокзалов Чехии, действующий с 1839 года.

Первое здание железнодорожного вокзала Брно с сентября 1838 года.

Первый железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Главный железнодорожный вокзал Брно был построен в 1838 году и является одним из первых железнодорожных вокзалов в мире. Это была конечная остановка на линии Вена — Брно, одной из веток Северной железной дороги императора Фердинанда . 16 ноября 1838 г. он был сдан в эксплуатацию для испытаний и выставок, а 7 июля 1839 г. вступил в полную коммерческую эксплуатацию. Первоначально он был спроектирован как конечная станция австрийским архитектором Антоном Юнглингом.

Второй железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Железнодорожная станция стала сквозной после строительства в 1849 году конкурирующей Северной железной дороги (Императорские королевские австрийские государственные железные дороги). Как только движение на железнодорожной станции, которую занимали две конкурирующие компании, начало расти, возникла некоторая ограниченность пространства. скошенной формой между двумя сегментами принципа многоугольного Брно Рингштрассе. [ нужны разъяснения ]

Третий железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

На рубеже XIX-XX веков боковые флигели отдельных рот были соединены единым вестибюлем ( прихожей ), который обслуживал их обоих. Автором этого здания, частично выполненного в стиле модерн, был архитектор Йозеф Оем. Зал имеет планировку 18х25 метров. Самый старый поперечный метрополитен ведет своей осью под платформу 4. Строительство зала было завершено в 1904 году. Железнодорожный вокзал был частично и поверхностно (только визуально) модернизирован в 1947 году архитектором Богуславом Фуксом , последний раз в 1988 году.

Платформы

[ редактировать ]
Поезд Railjet в Прагу (слева) и RegioPanter (справа)
Билетная касса в главном зале

Главный железнодорожный вокзал Брно имеет 4 сквозные платформы с 6 линиями и 2 конечные платформы, всего 6 платформ. Сквозные платформы имеют длину 415 и 310 метров и имеют S-образную форму. Терминальные платформы прямые и имеют длину 350 метров. Платформы имеют ширину не менее 9 метров.

Маршруты

[ редактировать ]
Международный коридор в Чешской Республике с обозначением основных городов, включая Брно.

Главный вокзал Брно — важная станция на общемеждународном коридоре, проходящем через страну ( Дечин Прага Пардубице — Брно — Бржецлав ), откуда международные поезда обслуживают станцию ​​в Германию , Словакию , Венгрию и Австрию и обратно . Он также расположен на пяти других линиях, по трем из которых ходят междугородние поезда:

Планы на будущее

[ редактировать ]

В настоящее время [ когда? ] Вокзал Брно приближается к полной мощности и поэтому нуждается в расширении, однако этому препятствует его расположение на окраине исторического центра города. Проблемы с пропускной способностью есть только в одной части вокзала, на южном вокзальном участке ( стрелочной системе), где находится региональный транспорт . Вопрос о том, как справиться с содержанием железнодорожного вокзала, обсуждается уже несколько десятилетий. Идея перенести вокзал на новое место, в 550 метрах южнее, возникла еще в 1920-е годы. Это произошло после внезапного увеличения транспортных мощностей в период с 1923 по 1924 год (на 26%). Такого роста больше никогда не было. Эксперты, работавшие в Брно до Второй мировой войны, отказались от этой идеи. В дальнейшем эта идея несколько раз появлялась в новых контекстах. В 1970 году железнодорожная станция была освобождена от грузового транспорта и переведена на модернизированный путь на Южный. С тех пор железнодорожный вокзал предназначался исключительно для пассажирских перевозок .

Городской совет планировал построить новую станцию ​​в отдаленном месте – в 960 метрах к юго-востоку от города, где личный и грузовой транспорт снова воссоединятся. Эта возможность сталкивается с постоянным противодействием экспертов и общественности. по инициативе граждан Уже в 2004 году эта ситуация вызвала референдум . Однако этот референдум не стал обязательным для города из-за недостаточной явки (25%). В то время законодательство требовало явки в 50%. Подавляющее большинство – 85% избирателей – высказались за сохранение вокзала на нынешнем месте. Сегодня граждане инициировали новый референдум , который пройдет одновременно с региональными и сенатскими выборами. [ 1 ] 7 и 8 октября 2016 г. Согласно действующему законодательству, явка в 35% достаточна для юридически обязывающего результата референдума.

Предыдущая станция   Чешские железные дороги   Следующая станция
в сторону Праги гл.н.
Рельсы
в сторону Граца
Ческа Тршебова или
Пардубице гл.н.
в сторону Праги
  Евросити   Бржецлав
в сторону Братиславы или Вены
случайная конечная остановка
Бланско
в сторону Праги через Ческу-Тршебову
  Региональные скорые поезда   Вышков в Моравии
в сторону Оломоуца
случайная конечная остановка
Конечная остановка   Региональные скорые поезда   Вышков в Моравии
в сторону Остравы
Конечная остановка   Региональные скорые поезда   Джекфрут
в сторону Бржецлава
Брно-Кралово Поле
в сторону Праги через Гавличкув Брод
  Региональные скорые поезда   Конечная остановка
Площадь над Ославовой
в сторону Йиглавы или Ческе-Будеёвице
  Региональные скорые поезда   Конечная остановка
Брно-Жиденице
в сторону Бланско или Тишнова
  Остановка поездов   Брно-Горни Гершпице
в сторону Бржецлава ,
Площадь над Ославовой
или Грушованы-над-Евишовкой
Конечная остановка   Остановка поездов   Брно-Черновице
в сторону Весели-над-Моравой
Брно-Жиденице
в сторону Бланско
  Остановка поездов   Брно-Крлице
в сторону Крженовице

Примечания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • АРТЛ, Герхард / ГУРЛИХ, Герхард Х. / ЗЕНЦ, Хуберт (ред. 2010 г.), Самая высокая железная дорога. 170 лет Северной железной дороге Вена-Брно , 2-й эксп. Издание, Вена (немецкий)
  • ХОРН, Альфред (1970), Северная железная дорога кайзера Фердинанда. Железные дороги Австро-Венгрии , Том 2. Bohmann-Verlag, Вена (немецкий)
  • КРЕЙЧИРЖИК, Моймир (2003 и 2005), Чешская Республика Ia Часть II. Литомержице (Издательство транспортной литературы, инженер Людек Чада). ISBN   80-86765-02-4 (чешский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b8babefb9bf92ada78297cfeca989b__1713962340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/9b/a5b8babefb9bf92ada78297cfeca989b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brno main railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)