Реакт Медиа, ООО
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( январь 2024 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Промышленность | Видео производство |
Жанр | Развлечение |
Основан | 13 декабря 2011 г Калифорнии , США . | в
Основатели |
|
Владелец |
|
Веб-сайт | реакциямедиа |
React Media, LLC (также известная как React ; ранее Fine Brothers Productions, Inc. , [1] Fine Brothers Entertainment, Inc. , [2] ФБЕ, Инк. , [3] и ООО «ФБЕ» [4] ) — американская компания по реагированию, цифровым медиа и развлечениям, основанная братьями Бенни Файном (род. 19 марта 1981 г.) и Рафи Файном (род. 9 июня 1983 г.), создателями и медиапредпринимателями. React Media выпускает серию видеороликов React , несколько серий временных спойлеров, повествовательные веб-сериалы, а также создала «трансмедийный» ситком на YouTube MyMusic .
The Fines начали создавать контент в 2003 году. Каналы React Media на YouTube включают REACT, FBE Official и People vs Food. [а] Компания также производит каналы на Facebook («FBE», «Шоу FBE», «Знают ли они это», «Что бы сделал мой ребенок» и «Обратные рейтинги»), Snapchat («Попробуй не делать и реагировать») и Instagram в IGTV . React спродюсировали несколько шоу ( «React to That» , «Celebs React» , «Six Degrees of Everything» , «Emo Dad» и «Sing It!» ) и выпустили F the Prom свой единственный полнометражный фильм « » в 2017 году.
У FBE более восьми миллиардов просмотров и более 32 миллионов подписчиков. Из-за разногласий по поводу попытки лицензировать и зарегистрировать товарный знак термина «React», а также названий их сериалов, каналы React Media потеряли сотни тысяч подписчиков в начале 2016 года. [5] В 2020 году компания оказалась в центре обвинений как нынешних, так и бывших сотрудников в системном и случайном расизме на рабочем месте, а также в том, как они представляли свой контент.
Создатели
[ редактировать ]Братья выросли в 1990-е годы в ортодоксальной еврейской семье в Бруклине . [6] [7] [8] The Fine Brothers заявили, что снимали видео почти всю свою жизнь; Бенни, будучи старшим братом, «заставлял [Рафи] делать всякие странные вещи». [6] Журнал New York подробно рассказал, что эти двое «начали записывать комедийные скетчи еще подростками, когда у них появилась первая видеокамера». [8] Большую часть своих подростковых лет они провели в округе Салливан, штат Нью-Йорк . Бенни поступил в колледж в 15 лет, а Рафи учился в колледже Дикинсон, два года а затем перешел в колледж Хантер , где получил степень в области киноведения. [9] Они начали развлекать своих друзей короткими скетчами и полнометражными комедиями, снятыми с фигурками героев. [6] [10]
Братья рассказали, что в 2000 году они создали полнометражный фильм, который попал на фестивали комедийных фильмов, и что они планируют создавать полнометражный фильм каждый год, надеясь, что вскоре он поможет им прорваться в Голливуд. Несмотря на получение наград молодых режиссеров, они вскоре пришли к выводу, что этот метод не лучший путь, и решили, что их будущее в Интернете, который они рассматривали в то время как новый кинофестиваль. [7] [11] Братья создали свой первый веб-сайт в 2003 году и загрузили свое первое веб-видео в 2004 году. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В июле 2010 года братья Файн сделали YouTube своей постоянной работой. [12] Они зарегистрировали компанию по производству видео под названием Fine Brothers Productions, Inc. 13 декабря 2011 г. [1]
FBE добился успеха на YouTube, где их основной канал TheFineBros (позже переименованный в Fine Brothers Entertainment , а в настоящее время FBE ) имел более 19 миллионов подписчиков и 7,8 миллиарда просмотров видео по состоянию на май 2019 года. [13] У FBE есть дополнительный канал под названием FBE2 , запущенный 14 мая 2009 года. [14] 22 июля 2014 года был запущен третий канал под названием React для расширения контента React . [15]
Вскоре компания FBE присоединилась к предприятию Maker Studios заявила : «Мы были главой производства и креативным директором». и после разговора с Шейном Доусоном о плане проекта [8] Дуэт управлял Maker Studios на протяжении 2009 года и отвечал за ранний успех и планирование того, что стало известно как многоканальные сети (MCN). [11] [16]
На своем основном канале FBE загружает множество сериалов, создавая одни из самых популярных сериалов по сценарию, повествованию и без сценария, включая серии реакций. [6] [17] Они опубликовали закулисный контент, а также отрывки из своего новостного подкаста All We Know на вторичном канале. 16 октября 2010 года они загрузили первый выпуск Kids React . Это была первая серия, которая позже стала их франшизой React на YouTube. [18]
Помимо сериала, который братья срежиссировали, спродюсировали и выложили, дуэт загрузил популярные интерактивные видеоролики на YouTube. [19] [20] [21] Каналы компании участвуют в партнерской программе YouTube, что позволяет им зарабатывать деньги за счет доходов от рекламы в своих видео. Ford и Comedy Central . Их спонсировали [10]
FBE сотрудничал с другими популярными ютуберами Шейном Доусоном , ShayCarl и KassemG. Они сотрудничали в своем шоу YouTubers React и с YouTube-каналами Smosh и PewDiePie . [22]
Братья Файн были приглашенными судьями второго сезона веб-сериала Internet Icon в 2013 году. [23] В декабре 2013 года дуэт покинул Revision3, чтобы подписать контракт с Fullscreen , но продолжал высказываться о многоканальных сетях YouTube, посвятив сегмент в своей обновляемых видеоблогов серии Fine Time обсуждению того, как в них ориентироваться. [24]
30 апреля 2014 года было объявлено, что спин-офф сериала FBE React под названием React to That будет транслироваться на канале Nickelodeon . [25] Однако в эпизоде Fine Time компания FBE заявила , что планирует продолжать постоянно загружать видео на YouTube. Nickelodeon показал 12 серий шоу. Братья также создали и вели сериал « Шесть градусов всего» , который транслировался на TruTV в 2015 году. [26] В начале 2016 года в Нью-Йорке уточнили, что в их компании работает около 50 человек. [8]
Веб-сайты The Wall Street Journal , [20] [21] [27] «Тайм» журнал , [19] [28] Разнообразие , [29] и MSNBC представили работы FBE. [30] [31] [32]
Марк Хустведт присоединился к FBE в качестве генерального директора в июле 2018 года, придя из нью-йоркского цифрового бренда выше среднего. До «Выше среднего» Хустведт был соучредителем и генеральным директором Supergradity Pictures, студии и дистрибьютора цифровых развлечений, которая позже была приобретена Gunpowder & Sky . Хустведт также является соучредителем профессионального издания Tubefilter и Streamy Awards . [33] [34]
В начале 2019 года FBE приобрела Officially Pinned, выскочку, которая создает коллекционные значки в сотрудничестве с создателями контента. Officially Pinned получает сертифицированное разрешение от создателей и партнеров-правообладателей на продажу значков и работает напрямую со сторонами, участвующими в совместной работе над дизайном — отсюда и «официальная» часть названия. Диснеевская культура торговли булавками вдохновила Official Pinned. [35] [36]
В июле 2019 года FBE заключила партнерское соглашение с компанией, занимающейся интерактивным видео Eko, для создания более 12 пилотных проектов интерактивного телевидения, которые состоят из сценариев и несценариев, игровых шоу и социально ориентированных событий. [37] Эко и FBE объединились для создания «Эпической ночи», четырехсерийного повествовательного сериала о приключениях на студенческой вечеринке. В рамках партнерства с Эко компания FBE создала Лабораторию интерактивного контента, чтобы расширить возможности студии по интерактивному повествованию путем разработки, финансирования и приобретения новых форматов. [38] [39]
Летом 2020 года вновь появилось видео, на котором Бенни Файн с черным лицом изображает персонажа из Деграсси пародии на телешоу Шейна Доусона . [40]
В сентябре 2020 года компания объявила о ребрендинге своих каналов FBE, FBE2 и REACT на REACT, FBE и REPLAY соответственно. [41] FBE начала реструктуризацию, которая привела к увольнениям 17 сотрудников в декабре 2020 года. [42]
В ноябре 2021 года компания React Media, LLC была приобретена компанией Electric Monster Media. [43] под управлением генерального директора Мэтта Гилена. Бенни и Рафи Файн не присоединились к Electric Monster и больше не связаны с React Media. [44]
сериал на ютубе
[ редактировать ]РЕАКТИРОВАТЬ | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о YouTube | ||||
Каналы | ||||
Годы активности | 2007 – настоящее время | |||
Подписчики |
| |||
Всего просмотров |
| |||
Связанные действия | ||||
Последнее обновление: 14 июня 2023 г. |
Серия React на каналах FBE и React Channel
[ редактировать ]16 октября 2010 года FBE запустила серию под названием Kids React , первым видео стала Kids React to Viral Videos #1 ( Double Rainbow , Obama Fail , Twin Rabbits и Snickers Halloween ) . В сериале Kids React The Fine Brothers за кадром показывают детям несколько вирусных видеороликов или популярных YouTube-блогеров и заставляют детей на них реагировать. [52] [53] [54]
В результате сериала на канал компании были загружены дополнительные материалы, в которых участвовали дети, подростки, пожилые люди, сотрудники, взрослые (включая подразделения студентов колледжей, родители и т. д.) и YouTube-пользователи. [55] [56] [57] [58] Из-за растущего успеха франшизы React , FBE в сотрудничестве с Ником Кэнноном позже разработала телесериал для Nickelodeon под названием React to That . [59] [60] Позже FBE запустил отдельный канал «React» на YouTube с дополнительными видеороликами, связанными с реакциями, включая, помимо прочего, ремиксы на кадры прошлых реакций и реакции актеров на видеоигры. [61]
Моя музыка
[ редактировать ]FBE является создателем MyMusic , комедийного шоу, финансируемого оригинальной инициативой канала YouTube стоимостью 100 миллионов долларов . [62] [63] [64] MyMusic В состав входят Адам Буш , Крис Клоуэрс, Джек Дуглас , Таня Гунади , Грейс Хелбиг , Лэйни Липсон (которая позже появляется в Adults React), Джарретт Слипер и Мичал Томпсон, а также множество приглашенных звезд, включая участников обоих Kids. Также появляются React и Teens React . В сериале есть интерактивный трансмедийный аспект, о котором FBE говорил: «Для нас новые медиа должны быть «новыми» – и не просто пассивным опытом. Способность создавать новые элементы повествования и новые способы развлекать аудиторию – это что так мотивирует быть творцом в настоящее время». [65] Шоу вращается вокруг MyMusic, компании, возглавляемой генеральным директором Инди (которого играет Адам Буш), которого изображают как стереотипного современного хипстера . Другой персонаж сериала, Метал (которого играет Джарретт Слипер), основан на подростковых годах братьев. Файн сказал: «Металлический характер зародился непосредственно у нас, когда мы были подростками. Мы были настоящими металлистами». [66] У MyMusic есть отдельный канал на YouTube от основного канала FBE (MyMusicShow), у которого по состоянию на 7 июля 2013 года было более 381 000 подписчиков и 28,9 миллиона просмотров видео. MyMusic был номинирован на девять наград Streamy Awards в третьей части мероприятия , из них три номинаций, доставшихся Fine Brothers. [67] Премьера второго сезона состоялась 20 августа 2013 года. [68] [69]
Спой это!
[ редактировать ]Спой это! — музыкальный ситуационный комедийный телесериал, созданный компанией Fine Brothers. Исполнительными продюсерами выступили Бенни Файн, Рафи Файн, Макс Бенатор, Тодд Либерман , Дэвид Хоберман , Лори Закс , Барри Сафчик и Майкл Платт, а продюсерами выступили Mandeville Films , Potvin Sucks Productions и Fine Brothers Entertainment. [70] Премьера пилотного проекта состоялась 21 апреля 2016 года во время кинофестиваля Tribeca . [71] Премьера шоу состоялась 25 мая 2016 года на YouTube Red , платном сервисе потоковой передачи оригинальных сериалов и фильмов. [70] В главных ролях Мирча Монро , Марк Салливан , Дебби Райан , Престон Джонс , Алекс Дезерт , Тодрик Холл , Мисси Пайл и Эйс Янг . [72] 3 декабря 2017 года создатель Бенни Файн подтвердил в своем аккаунте в Твиттере, что сериал не вернется во второй сезон. [73]
Другие сериалы на YouTube
[ редактировать ]Спойлеры
[ редактировать ]У FBE был популярный сериал, где спойлерили самые разные темы [27] от книг до фильмов и видеоигр. [30] [74] Первый эпизод их спойлеров серии «100 спойлеров к фильмам за 5 минут» (Movie Endings Ruined) был загружен на YouTube 11 ноября 2008 года. FBE также загрузило видео, содержащее спойлеры к первым семи фильмам о Гарри Поттере , примерно за семь минут в июле. 13, 2011. [75] За шесть минут FBE испортило 47 лет популярного сериала «Доктор Кто» и выпустило последующие сиквелы, чтобы подготовиться к премьерам восьмой и девятой серий. [76] Другие телешоу, в которых о них были сняты спойлеры, включают «Игру престолов» , «Во все тяжкие» , «Ходячие мертвецы» и «Оранжевый — хит сезона» . FBE каждый месяц выпускает видео, портящее 50 вирусных видеороликов, которые были распространены на YouTube и других источниках в течение предыдущего месяца.
Проиграл: что будет дальше?
[ редактировать ]FBE создало шоу под названием «Остаться в живых: что будет дальше?» пародийное шоу по мотивам сериала « Остаться в живых» . Премьера шоу состоялась 24 января 2008 года и стала первым продолжительным сериалом на канале Fine Brothers. [10] [77] Шоу длилось 19 серий и закончилось 1 ноября 2010 года. В шоу участвуют несколько персонажей из других вымышленных вселенных, таких как Аватар. [78] и вселенной «Звездных войн» . FBE в сотрудничестве с Реттом и Линком создали пародийную песню на Lost . [79] [80]
Споры
[ редактировать ]Попытка товарного знака и React World
[ редактировать ]26 января 2016 года FBE объявила, что будет лицензировать и использовать товарный знак для своей существующей серии React , а также позволит создателям создавать свой собственный контент «React». [81] В частности, FBE применило к товарному знаку, среди прочих терминов, слово «реагировать», [82] который используется в названии многих других видеороликов YouTube, не связанных с каналом FBE на YouTube. [83] Это объявление было встречено негативной реакцией со стороны некоторых зрителей и коллег-создателей контента на YouTube, многие из которых считали, что FBE пытается запретить создание видеороликов с реакциями людьми, не связанными с их каналом. [5] [84] [85] В ответ компания пообещала, что «не будет пытаться получить доход от других типов видео-реакций и не будет нарушать авторские права». [84] [85] Однако другие пользователи YouTube сообщили об удалении видео, содержащих кадры FBE, из-за нарушения авторских прав. [86] [87] Также поступали сообщения о том, что другой канал YouTube выпустил видеоролики Seniors React незадолго до серии FBE Elders React . [88] Реакция привела к резкому падению числа подписчиков. [89] с более чем 675 000 [д] аккаунты коллективно отписались от каналов React и FBE в знак протеста по состоянию на 22 февраля 2016 г. [90] [91] [92]
1 февраля 2016 года FBE заявило, что отозвало все товарные знаки React и заявки на товарные знаки, прекратило программу React World и отозвало все предыдущие претензии Content ID. [93] [94] FBE удалила оригинальное видео с анонсом React World и видео с обновлением, в котором была устранена первоначальная негативная реакция. [94]
Обвинения в расовой дискриминации
[ редактировать ]В июне 2020 года бывшие сотрудники рассказали о своем опыте работы в FBE, включая обвинения компании в расизме и сексизме. В январе 2021 года Insider опубликовал отчет, в котором содержались обвинения в том, что компания культивирует случайный расизм. Одна сотрудница заявила, что ей иногда говорили, чтобы слева от миниатюр видео был реактор с более светлой оболочкой. Инсайдер сообщил, что на 434 миниатюрах, на которых присутствовали один цветной человек и один белый человек, в 238 из них (55%) белый человек находился с левой стороны. Люди, опрошенные для статьи, утверждали, что белым людям отдавалось предпочтение появляться в видеороликах React. [95]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2008–2010 | Проиграл: что будет дальше? |
2008–2017 | Внимание, спойлер! |
2009 | Сверхмыслящий |
2009 | 3-сторонний |
2010–2017 | Последние моменты отношений |
2010 – настоящее время | Реакция детей |
2010–2011 | Удаленные сцены из Гарри Поттера |
2010–2011 | Линдси Лохан нужны настоящие друзья |
2011 – настоящее время | Реакция подростков |
2012–2014 | Моя музыка |
2012 – настоящее время | Реакция старейшин |
2012–2020 | Ютуберы реагируют |
2013, 2016–2017 | Эмо-папа |
2013–2016, 2018 | Fine Time (первоначально Update Vlog ) |
2014–2020, 2022 | Реакция: Игры |
2014 – настоящее время | Люди против еды |
2014–2016 | Реакция: Совет |
2014–2019 | Реакция: Разбивка текста |
2014–2015 | Реакция: Мнения |
2014–2015 | Реагировать Ремикс |
2014–2016 | Неподходящие родители |
2014 | Сцены из подводных фильмов |
2014, 2016 – настоящее время | Реакция знаменитостей |
2015 – настоящее время | Реакция: знают ли они это? |
2015 – настоящее время | Реакция взрослых |
2015–2018 | Обратные рейтинги |
2016–2020 | Реакция персонала |
2016, 2018 – настоящее время | Попробуй не делать этого |
2016, 2018 – настоящее время | Реакция поколений |
2016 | Спой это! |
2016 | Образец школы |
2016 | викторина |
2017–2019 | Вызов Чаши |
2017 – настоящее время | Угадай это |
2017–2020 | 10-е годы |
Год | Заголовок |
---|---|
2014–2015 | Реагировать на это |
2015 | Шесть степеней всего |
Год | Заголовок |
---|---|
2017 | На выпускном вечере |
Похвалы
[ редактировать ]Это список наград, номинаций, признаний и достижений, полученных Fine Brothers за свою карьеру.
Год | Номинированная работа | Категория | Орган, награждающий наградами | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Реакция детей | Лучший сериал вирусных видео | 39-я дневная церемония вручения премии «Эмми» | Выиграл | [96] |
Лучший эстрадный веб-сериал | Первая церемония вручения награды IAWTV | Выиграл | [97] | ||
2013 | Реакция детей | Лучший эстрадный сериал | Награды IAWTV 2013 | номинирован | [98] |
Моя музыка | Лучший интерактивный опыт/опыт в социальных сетях | номинирован | |||
Лучший дополнительный контент | номинирован | ||||
Реакция детей | Лучший научно-популярный сериал или реалити-шоу | 3-я награда Streamy | Выиграл | [99] | |
Сами себя | Выбор аудитории в номинации «Человек года» | номинирован | [100] | ||
Моя музыка | Выбор аудитории сериала года | номинирован | |||
Лучшее направление | номинирован | ||||
Лучший комедийный сериал | номинирован | ||||
Лучший сценарий: комедия | номинирован | ||||
Лучший монтаж | номинирован | ||||
2014 | Реакция детей | Лучшая режиссура (документальная литература) | Награды IAWTV 2014 г. | номинирован | [101] |
Лучший эстрадный веб-сериал | Выиграл | ||||
Моя музыка | Лучший дополнительный контент | номинирован | |||
2015 | Реакция подростков | Шоу года | Награды Стрими 2015 | номинирован | [102] |
Реакция детей | Научно-популярная литература | номинирован | |||
Дети и семья | номинирован | ||||
2016 | Старшие игры | Онлайн-кино и видео – игры (канал) | Награды Уэбби 2016 | Выиграл | [103] |
Реакция детей | Онлайн-кино и видео – реальность | Выиграл | [104] | ||
Файн Бразерс Интертеймент | Онлайн-кино и видео – развлечения (канал) | номинирован | [105] | ||
Знают ли они это? | Научно-популярная литература | Награды Стрими 2016 | номинирован | [106] | |
Kids React (Дэниел Зайберт, Джордан Таулз, Алисса Солтер, Кара Бомар, Люк Браун, Бенни Файн, Рафи Файн) | Редактирование | номинирован | |||
Эмо-папа | Анимированные | номинирован | |||
2017 | РЕАКТИРОВАТЬ | Шоу года | Награды Стрими 2017 | номинирован | [107] |
Научно-популярная серия | номинирован | ||||
Последние моменты отношений | захватывающий | номинирован | |||
РЕАКТИРОВАТЬ | Онлайн-кино и видео | Награды Уэбби 2017 | Выиграл | ||
2018 | РЕАКТИРОВАТЬ | Шоу года | Награды Стрими 2018 | номинирован | [108] |
Знают ли они это? | Поп-культура | номинирован | |||
2019 | ФБЕ | Цифровая студия года | Премия Digiday Video Awards 2019 | номинирован | [109] |
Подростки реагируют на текстовые сообщения и вождение («Отвлеченное вождение») в сотрудничестве с AT&T «Это может подождать» | Фирменная награда за кампанию социального блага | Награда Streamy Brand Awards 2019 | Выиграл | [110] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В сентябре 2020 года компания переименовала свои каналы FBE, FBE2 и REACT в REACT, FBE и REPLAY соответственно.
- ^ Подписчики по каналам:
20 миллионов (РЕАКТ)
1,1 миллиона (Дети РЕАКТИРУЮТ)
51,7 тыс. (React Live!)
928 тысяч (Попробуй не делать) - ^ Просмотры по каналам:
12,95 миллиарда (РЕАКТ)
388,4 миллиона (Дети РЕАКТ)
9,59 миллиона (React Live!)
67,96 миллиона (попробуй не делать этого) - ↑ По состоянию на 22 февраля 2016 г. Не считая положительных подписок.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Fine Brothers Productions, Inc. (13 декабря 2011 г.). «Первоначальная запись» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Fine Brothers Entertainment, Inc. (4 апреля 2014 г.). «Поправка» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ FBE, Inc. (31 мая 2017 г.). «Поправка» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ ООО «ФБЕ» (30 октября 2019 г.). «Преобразование наследия» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ренфро, Ким. «Популярный YouTube-канал теряет подписчиков каждую секунду после войны с Redditors» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Братья Прекрасные» 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Суд 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэтэуэй 2016 .
- ^ Fine Brothers 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Вирусные хиты» 2010 года .
- ^ Перейти обратно: а б Брустайн 2014 .
- ^ Престон, Дженнифер (29 мая 2011 г.). «В учебном лагере YouTube будущие звезды оттачивают свои действия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ "О TheFineBros" .
- ^ "О TheFineBros2" .
- ^ Спенглер 2014c .
- ^ Драйер 2013 .
- ^ Эёрдог 2012 .
- ^ Яворски 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Хайден 2012 .
- ^ Перейти обратно: а б Если 2010 год .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники WSJ 2010 .
- ^ О'Нил 2010b .
- ^ Гутель 2012b .
- ^ Коэн 2013 .
- ^ Спенглер 2014b .
- ^ Джарви 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники WSJ 2009 г.
- ^ Кристи Чой (10 мая 2011 г.). «Реакция детей на смерть Усамы бен Ладена» . Время . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Майкл Салливан (20 октября 2011 г.). «Бенни и Рафи Файн: Братья позволяют «Реагировать детям» онлайн» . Разнообразие . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поппинг .
- ^ Атима Чансанчай (20 сентября 2011 г.). «Дети реагируют на планку: «Почему???» " . MSNBC . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Атима Чансанчай (21 февраля 2012 г.). «Подростки реагируют на «Малыши и диадемы»: «Это может разрушить жизнь вашего ребенка» » . MSNBC . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Fine Brothers Entertainment назначает Марка Хустведта генеральным директором» . www.tubefilter.com . 19 июля 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Спенглер, Тодд (19 июля 2018 г.). «Марк Хустведт, бывший генеральный директор компании выше среднего, присоединяется к FBE (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «FBE (урожденная Fine Brothers Entertainment) приобретает официально закрепленный торговый стартап YouTuber (эксклюзив)» . www.tubefilter.com . 27 февраля 2019 г. . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ « Официально прикреплено» привносит культуру обмена значками в сообщество YouTube» . www.tubefilter.com . 15 мая 2018 г. . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «FBE запускает лабораторию интерактивного контента и вместе с «Эко» продюсирует 12 пилотных телесериалов» . Трубчатый фильтр . 11 июля 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Спенглер, Тодд (2 апреля 2019 г.). «При поддержке Walmart компания Eko запускает интерактивный сериал FBE «Эпическая ночь» с Джейкобом Латимором, Сашей Питерсом, Караном Браром, Джессикой Сула в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Спенглер, Тодд (11 июля 2019 г.). «Эко, партнер Walmart по интерактивному видео, профинансирует более дюжины пилотных проектов от FBE (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Доджсон, Линдси. «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Инсайдер . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ ФБЕ (21 сентября 2020 г.). «Новые имена, те же отличные видео». Инстаграм .
- ^ Доджсон, Линдси. «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Insider Inc. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Спенглер, Тодд (18 ноября 2021 г.). «React Media, новаторский производитель видео на YouTube, приобретена стартапом Electric Monster» . Разнообразие . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «React Media приобретена видеобрендом «Supercharger» Electric Monster» . Трубчатый фильтр . 18 ноября 2021 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ @react (6 января 2010 г.). «Ребята, мы сделали это! Мы специально поставили перед собой цель набрать 100 037 подписчиков, и мы это сделали! Больше никто не подписывается! :) Спасибо за поддержку!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (10 августа 2011 г.). «Наш второй канал только что превысил 100 000 подписчиков, потрясающе. Спасибо за вашу поддержку, подпишитесь, если вы этого не сделали! https://www.youtube.com/thefinebros2#p/u/0/faL4VIxYagk» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (24 января 2020 г.). «Вы слышали?! Мы ТОЛЬКО набрали 100 тысяч подписчиков на нашем новом канале Try Not To! 🏆🌟 Мы не можем вас отблагодарить! Если вы еще не видели наш новый канал, загляните на него и ПОДПИШИТЕСЬ! http://youtube. com/trynotto» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (18 августа 2011 г.). «Спасибо за все твиты о том, что мы преодолели миллион подписчиков, и спасибо всем вам за поддержку. Какая это была 7-летняя поездка!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (28 июля 2014 г.). «ОДИН МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ ТОЛЬКО ЗА 5 ДНЕЙ! Ух ты!!! Мы постоянно поражаемся вашей поддержке. Спасибо Fine Family! https://www.instagram.com/p/q-rwA2ut3t/?modal=true» ( Tweet ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (12 сентября 2014 г.). «10 миллионов подписчиков. Мы создаем контент уже 15 лет, никогда не могли себе этого представить. Спасибо Fine Family и спасибо ютуберам» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @react (18 октября 2018 г.). «Вчера вечером React стал нашим вторым каналом, набравшим 10 000 000 подписчиков. Мы так благодарны за поддержку, которую мы получили от каждого из вас, и за нашу замечательную команду, которая так усердно работала последние 4 с лишним года, чтобы помочь нам. иди сюда» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Халлам 2010 .
- ^ О'Нил 2010a .
- ^ «Дети реагируют на эпическое время еды» 2011 .
- ^ О'Нил 2011 .
- ^ «Реакция старейшин на Скриллекса» 2012 .
- ^ Fine Brothers 2015 .
- ^ Гутель 2012а .
- ^ Патель 2014 .
- ^ Спенглер 2014a .
- ^ Свидетель 2014 .
- ^ Болдуин 2011 .
- ^ Ливингстон 2011 .
- ^ «Будущее за прекрасными братьями» 2012 .
- ^ Котенко 2012 .
- ^ Манарино 2012 .
- ^ По состоянию на 2012 год .
- ^ Любовь2013 .
- ^ Дредж 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б «YouTube дразнит «красный» сериал от CollegeHumor, The Game Theorists и Джои Грасеффы в последнем трейлере» . Трубчатый фильтр. 17 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «YouTube дебютирует Sing It в Tribeca» . Стрим Ежедневный . 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Sing It-Mandeville Films» . Манд Фильмы. 17 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Прекрасно, Берри [@bennyfine] (3 декабря 2017 г.). «К сожалению, YouTube отменил Sing It!» ( Твиттер ) . Проверено 17 июля 2018 г. - через Twitter .
- ^ Пауэлл 2009 .
- ^ Монах 2011 .
- ^ Гольдберг 2011 .
- ^ Вайнбергер 2009 .
- ^ Щедрый король 2010 .
- ^ Свишер 2010 .
- ^ «Камедийный дуэт» 2010 .
- ^ Хамеди, Саба (26 января 2016 г.). «Благодаря Fine Brothers Entertainment авторы YouTube теперь могут создавать свои собственные видеоролики «React» . Машаемый. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «торговая марка: REACT (серийный номер 86689364)» . www.tmfile.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Фокс, Крис (1 февраля 2016 г.). «Fine Brothers вызвали ярость попыткой использования товарного знака YouTube» . Би-би-си . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пандхер, Гурмит Сингх (28 января 2016 г.). «Канал React получает гневную реакцию из-за своего плана лицензирования» . Битбэг. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хамеди, Саба (28 января 2016 г.). «Fine Brothers реагируют на бурную реакцию по поводу лицензирования видео React» . Машаемый . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ 8-битный Эрик (30 января 2016 г.). Компания Fine Bros. удалила мои видео с реакциями . Ютуб . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ LeKevPlays (28 января 2016 г.). ЮТУБЕР РЕАГИРУЕТ НА ЗАЯВКУ О 8 ПРОСМОТРАХ ВИДЕО АВТОРСКИХ ПРАВ . Ютуб . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Херн, Алекс (1 февраля 2016 г.). «План сети YouTube по созданию торговой марки «react» вызывает негативную реакцию» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Муни, Паула (31 января 2016 г.). « Звезды YouTube 'Fine Bros' теряют 65 000 подписчиков, но получают 23 миллиона просмотров из-за видео 'React' Trademark Buzz [Video]» . Инквизитор . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Fine Brothers Entertainment 30 дней» . Социальный клинок . Мастерская студия . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Канал React 30 дней» . Социальный клинок . Мастерская студия . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Ренфро, Ким. «Популярный YouTube-канал теряет подписчиков каждую секунду после войны с Redditors» . Технический инсайдер . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Fine Brothers (1 февраля 2016 г.). «Послание от братьев Файн» . Середина . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (1 февраля 2016 г.). «Интернет реагирует на торговую марку «реагировать» The Fine Brothers – и это не радует» . Еврогеймер . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Инсайдер.com . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Арлин Паредес (28 июня 2012 г.). « Дети реагируют на вирусные видеоролики: братья Файн и дети, выступавшие о издевательствах в Новом Южном Уэльсе, получают Эмми [ВИДЕО]» . Интернэшнл Бизнес Таймс AU. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Дэйзи Уитни (23 января 2012 г.). «Fine Bros выиграла премию IAWTV и подготовилась к запуску нового шоу на YouTube» . Beet.tv. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Вырвитесь на премию Polish и Kleenex: номинанты на премию IAWTV представлены» . Рок-звезды новых медиа . 12 ноября 2012 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЯМОЙ СТРИМИ» . Стримис. Февраль 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «3-Й ЕЖЕГОДНЫЙ НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ» . Стримис . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Номинанты и победители премии IAWTV Awards 2014 (со ссылками)» . Международная академия веб-телевидения. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Победители и номинанты 5-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Номинанты шестого ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Номинанты 7-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Номинанты 8-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Хейс, Мелисса (15 января 2019 г.). «Ellen Digital Network и Condé Nast Entertainment возглавляют финалистов Digiday Video Awards» . Дигидей . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Награда бренда Streamys 2019» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Гутель, Сэм (27 декабря 2017 г.). «Fine Bros Entertainment выпускает свой первый полнометражный фильм «F The Prom» » . Трубчатый фильтр . Проверено 12 апреля 2017 г.
- «Являются ли «Братья Файн» будущим телевидения?» . Деловая неделя . 3 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- Болдуин, Дрю (1 ноября 2011 г.). «Оригинальный канал Fine Bros на YouTube будет посвящен интерактивному использованию торговой марки Duo» . Трубчатый фильтр . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Брустайн, Джошуа (15 декабря 2014 г.). «Из списка лучших YouTube в список B Голливуда» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- Коэн, Джошуа (2 декабря 2013 г.). «Братья Файн покидают Revision3, сотрудничая с полноэкранным режимом» . Трубчатый фильтр . Проверено 5 декабря 2013 г.
- «Комедийный дуэт отвечает на оставшиеся без ответа вопросы «Остаться в живых» (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 31 марта 2010 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- Корт, Мишель (27 мая 2013 г.). «5 минут с… братьями Файн» . Нью-Йоркский репортаж . Проверено 25 июня 2013 г.
- Дредж, Стюарт (20 августа 2013 г.). «Вдохновленный The IT Crowd, на YouTube выходит второй сезон MyMusic» . Хранитель . Проверено 24 августа 2013 г.
- Дрейер, Трой (2013). «Внимание, спойлер: Братья Файн — восходящие звезды онлайн» . Потоковое мультимедиа . Проверено 8 мая 2013 г.
- «Пожилые люди реагируют на музыку Skrillex и дабстеп, в основном в ужасе (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 5 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- Эёрдог, Фрузина (19 октября 2012 г.). «Сети YouTube: взгляд изнутри на их сомнительную деловую практику» . ЧитатьWriteWeb . Проверено 26 октября 2012 г.
- Fine Brothers (16 июля 2013 г.). ОБНОВЛЕНИЕ ВЛОГА №2 . TheFineBros . Ютуб . Проверено 6 декабря 2013 г.
- Fine Brothers (30 мая 2015 г.). РЕАКЦИЯ ВЗРОСЛЫХ!!!! . TheFineBros . Ютуб . Проверено 31 января 2015 г.
- Монах Кристина (13 июля 2011 г.). «Братья Файн объясняют 7 фильмов о Гарри Поттере за 7 минут (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 июля 2012 г.
- Щедрый король (15 марта 2010 г.). «Пародия на TheFineBros «Остаться в живых: что будет дальше», Джон Лок - нави с Пандоры?!» . Лояльный Кнг . Проверено 1 октября 2012 г.
- Мэтт Голдберг (15 апреля 2011 г.). «The Fine Bros освещают 47 лет истории ДОКТОРА ВОЗ за 6 минут» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- Гутель, Сэм (30 ноября 2012 г.). «Новое шоу Fine Bros, в котором примут участие все ваши любимые ютуберы» . Трубчатый фильтр . Проверено 11 декабря 2012 г.
- Гутель, Сэм (21 декабря 2012 г.). «Хочешь стать звездой YouTube? YOMYOMF уже рассказал о тебе» . Трубчатый фильтр . Проверено 3 февраля 2013 г.
- Халлам, Карли (18 октября 2010 г.). «Дети реагируют на вирусные видео!» . Камеди Централ . Проверено 1 октября 2012 г.
- Хэтэуэй, Джей (2 февраля 2016 г.). «Как две величайшие звезды YouTube в одночасье стали его величайшими злодеями» . Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2016 г.
- Хайден, Эрик (24 марта 2012 г.). «8-битный Дон Дрейпер: Безумцы, интерактивная игра» . Время . Проверено 1 октября 2012 г.
- Джарви, Натали (12 марта 2015 г.). «Братья Файн отправляются на TruTV с комедийным сериалом» . Голливудский репортер . Проверено 5 февраля 2016 г.
- Яворски, Мишель (15 февраля 2013 г.). «Братья Файн» фиксируют больше, чем просто реакцию» . Ежедневная точка . Проверено 31 января 2016 г.
- «Реакция детей на эпическое время еды (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 11 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- Котенко (21 августа 2013 г.). «Вот почему вам нужно посмотреть популярный сериал на YouTube «MyMusic» » . Цифровые тенденции . Проверено 24 августа 2013 г.
- Кунг, Мишель (24 сентября 2010 г.). «Братья Файн об эволюции цифрового повествования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 октября 2012 г.
- Ливингстон, Коннор (29 октября 2011 г.). «YouTube расширяет свою сеть эксклюзивного контента за счет 100 новых видеоканалов» . Течи . Проверено 5 июля 2012 г.
- С любовью, Дилан (21 августа 2013 г.). «Скептикам интернет-телевидения стоит проверить, как братья Файн проводят свое шоу на YouTube» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 августа 2013 г.
- Манарино, Мэтью (27 июня 2012 г.). «MyMusic: The Fine Bros обеспечивают телевизионное качество на YouTube [эксклюзив]» . НьюМедиаРокстарс . Проверено 5 июля 2012 г.
- Нг, Филиана (17 февраля 2012 г.). «Объявлены номинации на премию Streamy Awards» . Голливудский репортер . Проверено 20 января 2013 г.
- О'Нил, Меган (10 декабря 2010 г.). «Братья Файн» в своем популярном сериале на YouTube «Дети реагируют на вирусные видео» [Интервью]» . Социальные времена . Проверено 5 июля 2012 г.
- О'Нил, Меган (21 декабря 2010 г.). «Совместная работа Шейна Доусона и The Fine Brothers на YouTube и рождественский выпуск Шейна» . Социальные времена . Проверено 24 октября 2012 г.
- О'Нил, Меган (18 ноября 2011 г.). «Братья Файн» запускают спин-офф «Детская реакция: подростки реагируют на «Сумерки»» . Социальные времена . Проверено 6 июля 2012 г.
- Патель, Сахил (30 апреля 2014 г.). «Nickelodeon дал зеленый свет «Реагировать на это» The Fine Brothers » . ВидеоИнк. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 31 января 2016 г.
- Попкин, Хелен А.С. «Братья Файн, помогите изменить YouTube, испортите мир!» . MSNBC . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- Пауэлл, Дженни (16 сентября 2009 г.). « СПОЙЛЕР»: Братья Файн наносят новый удар» . Трубчатый фильтр . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Спенглер, Тодд (19 февраля 2014 г.). «Nickelodeon заявляет, что обдумывает сериал «React» от YouTube Fine Bros. и Ника Кэннона» . Разнообразие . Проверено 31 января 2016 г.
- Спенглер, Тодд (30 апреля 2014 г.). «Телесериал Nickelodeon Greenlights «ReactToThat» от YouTube Fine Bros» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2014 г.
- Спенглер, Тодд (22 июля 2014 г.). «YouTube's Fine Bros. запускает канал React» . Разнообразие . Проверено 31 января 2016 г.
- Свишер, Кара (27 января 2010 г.). «Вирусное видео: контрпрограммирование ажиотажа вокруг Apple с помощью «потерянной» пародии» . ВсеВещиД . Проверено 1 октября 2012 г.
- Братья Файн – Большие вопросы жизни . Душевный Панкейк . Ютуб. 27 мая 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- «TheFineBros о» . TheFineBros . Ютуб . Проверено 31 января 2016 г.
- «О программе TheFineBros2» . TheFineBros2 . Ютуб . Проверено 30 марта 2013 г.
- «Вирусные хиты с The Fine Brothers» . G4TV . 8 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- Вайнбергер, Джилл (9 февраля 2009 г.). «Запутанная паутина: комментарий братьев Файн о сериале ABC Lost Untangled» . ГигаОМ . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- Сотрудники WSJ (20 сентября 2009 г.). «100 телевизионных спойлеров: выпуск премии «Эмми»» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 октября 2012 г.
- Сотрудники WSJ (21 сентября 2010 г.). «Выберите себе судей «Американских идолов» с интерактивным опытом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 октября 2012 г.
- Вотта, Рэй (23 июля 2014 г.). «Создатели сериала Kids React запускают новый канал на YouTube» . Ежедневная точка . Проверено 31 января 2016 г.