Jump to content

Переходное правительство Эфиопии

Координаты : 9 ° 1,8' с.ш. 38 ° 44,4' в.д.  /  9,0300 ° с.ш. 38,7400 ° в.д.  / 9,0300; 38.7400
Эфиопия
  • Эфиопия
  • Этьёрья
1991–1995
Гимн:  

Продолжительность: 1 минута 24 секунды.
Территория Эфиопии до 24 мая 1993 г.
Территория Эфиопии до 24 мая 1993 г.
Капитал Аддис-Абеба
Общие языки амхарский
Правительство Унитарная парламентская республика
Президент  
• 1991–1995
Мелес Зенави
Премьер-министр  
• 1991–1995
Тамрат Лейн
Законодательная власть Совет представителей
Историческая эпоха Пост-холодная война
28 мая 1991 г.
23–25 апреля 1993 г.
• Отделение Эритреи
24 мая 1993 г.
5 июня 1994 г.
Май – июнь 1995 г.
21 августа 1995 г.
Область
1991 [ 3 ] 1 221 900 км 2 (471 800 квадратных миль)
1993 [ 4 ] 1 127 127 км 2 (435 186 квадратных миль)
1995 [ 5 ] 1 127 127 км 2 (435 186 квадратных миль)
Население
• 1991 [ 3 ]
53,191,127
• 1993 [ 4 ]
53,278,446
• 1995 [ 5 ]
55,979,018
Валюта Эфиопский быр ( ETB )
Код вызова 251
Код ISO 3166 И
Предшественник
Преемник
Народно-Демократическая Республика Эфиопия
Федеративная Демократическая Республика Эфиопия
Государство Эритрея
Сегодня часть Эритрея
Эфиопия
Временное правительство Эфиопии

Кабинет Эфиопии
Дата формирования 28 мая 1991 г. ( 28 мая 1991 г. )
Дата расторжения 21 августа 1995 г. ( 21 августа 1995 г. )
Люди и организации
Глава правительства Тамрат Лейн
Стороны-члены Тыграянский народно-освободительный фронт
Народно-демократическая организация оромо
Амхарское национально-демократическое движение
Народно-демократическое движение Южной Эфиопии
Статус в законодательном органе Коалиция
История
Преемник Кабинет Зенави

Переходное правительство Эфиопии ( TGE ) возникло сразу после того, как Революционно-демократический фронт Эфиопского народа (EPRDF) захватил власть в Марксистско-ленинской Народно-Демократической Республике Эфиопии (PDRE) в 1991 году. [ 6 ] В переходный период Мелес Зенави занимал пост президента TGE, а Тамрат Лейн был премьер-министром. [ 7 ] Среди других серьезных изменений в политических институтах страны именно под руководством TGE произошла перестройка границ провинций на основе этнолингвистической идентичности. [ 8 ] TGE находилась у власти до 1995 года, когда она перешла в состав воссозданной Федеративной Демократической Республики Эфиопия, которая существует и по сей день. [ 6 ]

В мае 1991 года НДРЭ (1987-1991) была свергнута силами, состоящими из НФОТ и контролируемой НФОТ НФРДФ , с обещанием, что вскоре будут признаны права человека, демократия, либерализация экономического сектора и политическая реабилитация. следовать. [ 9 ] В НДРЭ, новейшем гражданском режиме страны, фактически доминировали лидеры предыдущего Дерга (1974-1987) — военной хунты во главе с Менгисту Хайле Мариамом , которая захватила власть, свергнув долгое время правившего императора Хайле Селассие I в 1974 году. что означает «комитет» или «совет»), и его лидеры были известны тем, что радикально реструктурировали политические и экономические институты страны, часто с помощью подавления и страха, одновременно меняя роль центрального правительства во внутренних делах. [ 10 ] Такие программы, как обширные программы заселения деревень, реализуемые в различных частях страны, еще раз послужили свидетельством приверженности режима радикальным мерам реформ. [ 11 ]

Придя к власти, лидеры НДРЭ продолжили преследовать свои цели как бывшие лидеры Дерга, например, возобновив программы принудительного переселения, которые многие считали нежизнеспособными и в конечном итоге встретили значительную международную критику. [ 12 ] Ученые отмечают, что падение НДРЭ во многом стало возможным из-за потери как финансовой, так и военной поддержки со стороны сокращающегося Советского Союза, который ранее поддерживал Дерг после захвата ими власти в 1974 году. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] EPRDF воспользовался ослаблением государства и общей непопулярностью плохо управляемой PDRE, когда повстанческие силы официально захватили власть у PRDE в мае 1991 года. [ 15 ]

Вскоре после того, как EPRDF захватила столицу страны, в Аддис-Абебе была созвана «Национальная конференция по вопросам мира и примирения» . [ 16 ] Конференция, состоявшаяся в июле 1991 года, была призвана определить переходные рамки на период после новой смены режима. [ 14 ] : 7  Некоторые известные политические движения на этнической основе, которые присутствовали, включают Фронт освобождения Оромо , Фронт освобождения Афар и Фронт освобождения Западного Сомали . [ 16 ] Любые политические организации, желающие принять участие, должны были ориентироваться на этническую идентичность; таким образом, с этой целью было быстро создано несколько организаций, что привело к быстрому развитию этнических движений, возглавляемых городской элитой. [ 14 ] [ 17 ] : 45  Любое лицо или политическая организация, которые были связаны с Рабочей партией Эфиопии Менгисту Хайле Мариама, также не были допущены к участию. [ 14 ] : 7 

Переходный устав

[ редактировать ]

Конференция 1991 года в конечном итоге привела к принятию «Хартии переходного периода Эфиопии» и официальному созданию переходного правительства. [ 18 ] К большому облегчению международного сообщества, участники конференции договорились о серьезных преобразованиях политической и экономической систем страны, которые положат начало либеральным институтам, которые якобы были призваны гарантировать справедливое представительство, поощрять плюрализм и требовать прозрачности на исполнительном уровне. [ 19 ] : 14 

Эта и другие ключевые инициативы TGE были изложены в Хартии переходного периода Эфиопии, которая была разделена на пять частей:

Часть I: демократические права

[ редактировать ]

Основываясь на Всеобщей декларации прав человека Организации Объединенных Наций , статья первая Хартии провозглашает, что каждый человек имеет право на следующее:

«а. Свобода совести, выражения мнений, ассоциаций и мирных собраний; б. Право заниматься неограниченной политической деятельностью и организовывать политические партии при условии, что осуществление такого права не ущемляет права других лиц». [ 20 ]

Статья вторая касается прав «наций, национальностей и народов» в Эфиопии, имея в виду различные этнолингвистические группы в стране. [ 20 ] Хартия не только защищает право национальностей на осуществление своей автономии, но также позволяет им отделиться («самоопределение независимости»), если они того пожелают. [ 20 ]

Часть II: Принципы внешней политики

[ редактировать ]

В этом разделе кратко подтверждаются полномочия TGE «соблюдать все взаимные соглашения, которые уважают суверенитет Эфиопии и не противоречат интересам народа». [ 20 ] Кроме того, он предоставляет субнациональным правительствам право формировать свои собственные отношения с иностранными организациями, если это делается с целью оказания гуманитарной помощи или оказания помощи. [ 20 ]

Часть III: Структура и состав переходного правительства

[ редактировать ]

В этом разделе описывается структура переходного правительства, начиная с создания Совета представителей, который «должен состоять из представителей национально-освободительных движений, других политических организаций и видных деятелей, что в общей сложности составит не более 87 человек». члены». [ 20 ] Совет представителей также отвечал за поддержку работы неизбираемого Совета министров, который в основном состоял из членов, выбранных главами государств (президентом, премьер-министром и т. д.). [ 20 ]

Часть IV: Переходная программа

[ редактировать ]

В части IV представлен общий обзор оставшихся действий, которые необходимо предпринять в течение переходного периода. Он возлагает на Совет представителей ответственность наблюдать за созданием проекта конституции, который в конечном итоге будет представлен Учредительному собранию до официального принятия. [ 20 ] Статья двенадцатая кратко требует, чтобы выборы в Национальное собрание были проведены в течение следующих двух лет; Ожидалось, что переходное правительство передаст власть партиям, составляющим большинство в Ассамблее. [ 20 ]

Во втором разделе Части IV выражается приверженность Переходного правительства усилиям по оказанию помощи тем, чья жизнь серьезно пострадала в результате вооруженного конфликта, насилия со стороны предыдущего режима, а также «реабилитации тех, кто был насильственно [sic] изгнан с корнем предыдущим режимом». политика поселения и переселения». [ 20 ] В статье семнадцатой дополнительно упоминается состояние межэтнических отношений в стране».

«[Переходное правительство] приложит особые усилия, чтобы рассеять этническое недоверие и искоренить этническую ненависть, которую поощряли предыдущие режимы». [ 20 ]

Часть V: Законность Хартии

[ редактировать ]

Часть V провозглашает силу Хартии как «высшего закона страны на период переходного периода», вступающего в силу 22 июля 1991 года. [ 20 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Революционно-демократический фронт народа Эфиопии (EPRDF) представлял собой коалицию различных этнических политических движений, созданную Фронтом народного освобождения Тыграя (TPLF), партизанским движением, сформированным в современном регионе Тыграй на севере Эфиопии в 1975 году. [ 21 ] : 6  НФОТ составлял ядро ​​НДФР, хотя другие политические движения в коалиции включали Народно-демократическое движение Эфиопии (которое позже стало Национально-демократическим движением Амхары , представляющим выходцев из того, что сейчас известно как регион Амхара страны) и Народно-демократическая организация оромо (OPDO), представляющая жителей региона Оромия в Эфиопии. [ 21 ] : 6 

1992 год ознаменовал первые выборы переходного периода, на которых были выбраны представители 14 новых региональных ассамблей. [ 21 ] : 7  Основными политическими движениями, боровшимися за власть, были EPRDF, Всеамхарская народная организация и Фронт освобождения оромо (OLF). В ходе предвыборной кампании различные оппозиционные движения (в том числе ФОО) публично отказались от участия в гонках, жалуясь, что угрозы и тактика запугивания, предположительно использованная EPRDF, сделают невозможным проведение свободных и справедливых выборов. [ 21 ] : 7 

Мелес Зенави в 2012 году

Многие с самого начала подозревали, что EPRDF может взять на себя полную власть в переходном правительстве. На Национальной конференции по вопросам мира и примирения 1991 года один иностранный наблюдатель заметил, что «[хотя конференция 1991 года, возможно, и не привела к созданию однопартийного правительства [,] ее конвенция в значительной степени отражает однопартийную динамику». [ 21 ] : 7  Условия принятой хартии также были в основном взяты из ключевых идеалов EPRDF (особенно НФОТ). [ 22 ] Кроме того, президентом TGE был Мелес Зенави , председатель НФОТ; Премьер-министром стал его коллега, коллега по лидеру НПРДФ Тамрат Лейн . [ 21 ] : 7  Тридцать два из восьмидесяти семи мест в Совете представителей также были заполнены членами EPRDF. [ 21 ] [ 23 ] TGE также предприняла шаги по очистке правительства от любых следов предыдущего режима, таких как удаление и замена лиц, занимающих почти все высшие государственные посты, реорганизация всех государственных агентств и учреждений, а также роспуск крупных вооруженных сил Дерга. [ 24 ] : 3 

Этнический федерализм

[ редактировать ]

Одним из наиболее драматических политических изменений, осуществленных Переходным правительством, стала перестройка границ провинций на основе этнолингвистической идентичности. [ 25 ] [ 26 ] Это положило начало первой федеральной административной структуре Эфиопии, состоящей из девяти региональных штатов (единственное число: ክልል килил; множественное число: килилох ). [ 25 ] : 157  Статья вторая Хартии переходного периода Эфиопии официально провозглашает права этнических групп внутри страны, которые официально именуются нациями или национальностями. [ 27 ] :

«Подтверждается право наций, национальностей и народов на самоопределение. В этих целях каждой нации, национальности и народу гарантируется право:

а./ Сохранять свою самобытность и добиваться ее уважения, продвигать свою культуру и историю, а также использовать и развивать свой язык;

b./ Управлять своими делами в пределах своей определенной территории и эффективно участвовать в работе центрального правительства на основе свободы, справедливого и надлежащего представительства;

c./ Осуществлять свое право на самоопределение независимости, когда заинтересованная нация/национальность и народ убеждены, что вышеупомянутые права отрицаются, ограничиваются или аннулируются».

Таким образом, одной из основных целей TGE было обеспечить передачу политической власти этническим разногласиям, утверждая, что это был важный шаг, если страна хотела уменьшить конфликты по этническим линиям, обеспечить более справедливое распределение ресурсов по всей стране, и повысить эффективность государственного сектора. [ 25 ] : 159  К 1994 году этнические регионы Афар , Тыграй , Сомали , Амхара , Бенишангуль-Гумуз , Оромия , Харари , Гамбела и Южный регион наций, национальностей и народов (SNNPR) были населены как минимум 40 различными этническими группами. были официально созданы. [ 25 ] : 163  Аддис-Абеба, определенная как федеральный округ, а позже и Дыре-Дава были объявлены этнически разнообразными зарегистрированными городами. [ 25 ] : 164 

Современные политические границы Эфиопии

Ученые обычно предполагают, что решение EPRDF создать федеральную административную структуру по этническому признаку было шагом к укреплению его политического доминирования. [ 28 ] [ 29 ] : 9  [ 30 ] Разделив страну и способствуя созданию сопутствующих этнических партий под контролем правительства, НФОТ (который представлял менее 10% населения страны) мог усилить свою власть. [ 29 ] : 9  Недовольные оппозиционные партии утверждали, что такая форма федерализации не подходит стране. [ 29 ] : 42  Например, Всеамхарская народная организация (AAPO) и Партия Демократического союза Эфиопии заявили в 2000 году, что они предпочитают сильное унитарное государство с представительством национальностей страны в основе. [ 29 ] : 43  Другие группы, такие как Национальный конгресс оромо (ONC) и Демократическая партия Эфиопии (EDP), не были против идеи создания федеральной системы, утверждая, что она закладывает основу для региональной автономии, но считали, что это было ошибкой. чтобы оно проводилось по этническому признаку. [ 29 ] : 44 

Нарушения прав человека

[ редактировать ]

На протяжении всего переходного периода Переходное правительство Эфиопии подвергалось критике со стороны различных правозащитных организаций за злоупотребления, начиная от внесудебных казней и заканчивая незаконными задержаниями. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] При создании TGE в 1991 году, когда EPRDF впервые пришла к власти, правозащитные организации, такие как Human Rights Watch и Amnesty International, выразили оптимизм по поводу будущего состояния прав человека в Эфиопии. [ 31 ] [ 32 ] При предыдущем режиме Менгисту правозащитные группы не могли существовать; Однако после мая 1991 года были созданы органы по надзору за правами человека, такие как Совет по правам человека Эфиопии , Конгресс демократов Эфиопии и комитет по правам человека Комитета одиннадцати. [ 31 ] Однако надежды быстро развеялись после серии нарушений прав политических диссидентов по всей стране.

Например, по меньшей мере десять демонстрантов в Аддис-Абебе были убиты во время протеста против EPRDF в первые дни их правления. [ 31 ] [ 32 ] : 115  Кроме того, по оценкам, более 5 000–100 000 членов (включая заключенных в тюрьму бывших солдат) предыдущей PDRE были быстро заключены в тюрьму в соответствии с TGE. [ 31 ] Хотя некоторые из них были позже освобождены, многие другие содержались под стражей без предъявления официальных обвинений и суда. [ 32 ] : 115  Членам Рабочей партии Эфиопии Менгисту также не разрешалось выезжать за границу или возвращаться на работу, если они ранее находились под стражей со стороны EPRDF на протяжении года, но в целом они смогли сделать это в 1992 году. [ 31 ] Предполагается, что с мая 1991 года и до конца года EPRDF совершила десятки казней без надлежащего судебного разбирательства , несмотря на отсутствие у правительства информации о казнях, санкционированных государством. [ 32 ] : 116 

Выборы 14 новых региональных ассамблей 1992 года подверглись широкой критике со стороны международных наблюдателей, которые утверждали, что случаи мошенничества и аресты лидеров оппозиции сделали бессмысленными результаты выборов, на которых подавляющее большинство было в пользу НПРДФ. [ 33 ] [ 34 ] : 127  Например, во многих случаях кандидатам, представляющим Всеамхарскую народную организацию, не давали возможности зарегистрироваться в различных округах. [ 33 ] Аналогичным образом, кандидаты, представляющие Фронт освобождения оромо (OLF), подвергались угрозам, преследованиям и задержаниям со стороны EPRDF. [ 33 ] Несмотря на закон, который снял почти все цензурные ограничения, введенные PDRE, большая часть средств массовой информации по-прежнему контролировалась правительством, и многие журналисты по-прежнему не хотели рисковать бросать вызов TGE или повышать осведомленность о злоупотреблениях режима. [ 33 ]

Позже TGE создало Специальную прокуратуру, чтобы начать расследование в отношении государственных служащих, связанных с предыдущим режимом или Рабочей партией Эфиопии Менгисту , решив официально приостановить действие хабеас корпус с августа 1992 года до конца года. [ 34 ] : 123  Однако к концу года никому из задержанных не было предъявлено никаких обвинений. [ 34 ] : 128  Около 20 000 подозреваемых вооруженных членов ФОО, некоторые из которых, как предполагалось, были безоружными гражданскими лицами (включая детей), были насильно удержаны в военных лагерях в трех различных регионах с целью их разоружения и «перевоспитания», хотя очень немногим из них удалось это сделать. был выпущен в конце 1992 года. [ 34 ] : 128  На протяжении всего этого времени судебная система страны не могла адекватно выносить решения по делам или привлечь TGE и ее силы к ответственности за нарушения прав. [ 33 ] Во многом это произошло из-за таких сбоев, как надвигающаяся угроза возможного отстранения от должности всех судей, связанных с бывшей Рабочей партией Эфиопии, внезапная отставка министра юстиции, отсутствие действующих полицейских сил. [ 33 ]

Подобные злоупотребления сохранялись на протяжении оставшейся части переходного периода. Свобода прессы была ограничена; в первой половине 1994 года по меньшей мере двадцать журналистов были оштрафованы или заключены в тюрьму за публикацию материалов, бросающих вызов правительству, и эта ситуация усугублялась тем фактом, что современные законы о прессе были расплывчатыми и неправильно применялись. [ 36 ] Правозащитным организациям, включая Эфиопский совет по правам человека, было отказано в официальной регистрации со стороны правительства, но они продолжали обрабатывать жалобы и сообщать о злоупотреблениях; Правительство обвинило EHRCO в том, что оно является политически мотивированной группой со скрытой программой, которая отдает предпочтение оппозиционным группам, и предоставило ложную информацию. [ 36 ] С лицами, предположительно ранее связанными с ФОО, обращались особенно жестко, когда их содержали в секретных центрах содержания под стражей по всей стране. [ 37 ] : 132  В различных районах, от региона Харарге на востоке Эфиопии до региона Воллега на западе, задержанные сообщали, что подвергались избиениям, лишению еды, угрозам смертью и изнасилованиям в результате подозрений в сочувствии делу ФОО. [ 37 ] : 132  Правительственные силы также продолжали применять смертоносную силу во время столкновений с демонстрантами до конца удержания TGE у власти, при этом многочисленные гражданские лица были убиты полицией во время демонстраций и студенческих протестов. [ 37 ] : 132 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эфиопия (1975–1992)» . NationalAnthems.info. 21 марта 1975 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  2. ^ «Эфиопия» . Nationalanthems.info . Проверено 5 марта 2014 г.
  3. ^ «Полный текст «Всемирной книги фактов ЦРУ 1991 года» » . Проверено 5 марта 2014 г.
  4. ^ «Полный текст «Всемирной книги фактов ЦРУ 1993 года» » . Проверено 5 марта 2014 г.
  5. ^ «Полный текст «Всемирной книги фактов ЦРУ 1995 года» » . Проверено 5 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тусо, Хамдеса (1997). «ЭФИОПИЯ: НОВЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК. ЭТНИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ЭРУ ПОСЛЕ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ». Итальянский институт Африки и Востока . 52 (3): 343–364 – через JSTOR.
  7. ^ Янг, Джон (1996). «Фронты освобождения народов Тыграя и Эритреи: история напряженности и прагматизма». Журнал современных африканских исследований . 34 (1): 114.
  8. ^ Коэн, Джон М. (1995). « Этнический федерализм в Эфиопии». Издательство Мичиганского государственного университета . 2 (2): 157–188.
  9. ^ Хенце, Пол (1992). «Поражение Дерга и установление новых правительств в Эфиопии и Эритрее» . Санта-Монако: Отчет Рэнда № P-7766.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Гарольд Д.; Каплан, Ирвинг (1980). Эфиопия: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: Американский университет. п. 207.
  11. ^ Лорген, Кристи Кэннон (январь 1999 г.). «Опыт деревенизации: уроки Эфиопии, Мозамбика и Танзании». Оксфам-Великобритания : 13.
  12. ^ «Программа принудительного переселения Эфиопии: впереди еще больший голод» (PDF) . Центральное разведывательное управление . 19 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 г.
  13. ^ Патман, Роберт Г. (1993). «Советско-эфиопские отношения: рог дилеммы». В Марго Лайт (ред.). Проблемные дружеские отношения: московские предприятия третьего мира . Лондон: Британская академическая пресса. п. 112. ИСБН  9781850436492 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Аален, Ловизе (2002). Этнический федерализм в государстве с доминантной партией: опыт Эфиопии, 1991-2000 гг . Хр. Институт Михельсена.
  15. ^ «Режим Менгисту и его влияние» . Библиотека Конгресса .
  16. ^ Перейти обратно: а б Аббинк, Джон (июль 1995 г.). «Разрушение и создание государства: динамика этнической демократии в Эфиопии». Журнал современных африканских исследований . 13 (2): 149–163. дои : 10.1080/02589009508729570 .
  17. ^ Воган, Сара 1994. Переходная конференция в Аддис-Абебе в июле 1991 года: ее происхождение, история и значение. Эдинбург: Центр африканских исследований Эдинбургского университета.
  18. ^ Аббинк, Джон (июль 1995 г.). «Разрушение и создание государства: динамика этнической демократии в Эфиопии». Журнал современных африканских исследований . 13 (2): 149–163. дои : 10.1080/02589009508729570 .
  19. ^ Воган, Сара 1994. Переходная конференция в Аддис-Абебе в июле 1991 года: ее происхождение, история и значение. Эдинбург: Центр африканских исследований Эдинбургского университета.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Хартия переходного периода Эфиопии» (PDF) . Городская газета . 22 июля 1991 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Аален, Ловизе (2002). Этнический федерализм в государстве с доминантной партией: опыт Эфиопии, 1991-2000 гг . Хр. Институт Михельсена.
  22. ^ Леонард Лата 1999. Эфиопское государство на перепутье. Лоуренсвилл: The Red Sea Press
  23. ^ Гебрегзиабхер, Тефера Негаш; Хаут, Уил (2018). «Рост олигархии в Эфиопии: пример создания богатства с 1991 года». Обзор африканской политической экономии : 7.
  24. ^ Аббинк, Джон (июль 1995 г.). «Разрушение и создание государства: динамика этнической демократии в Эфиопии». Журнал современных африканских исследований . 13 (2): 149–163. дои : 10.1080/02589009508729570 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Джон М. (1995). « Этнический федерализм в Эфиопии». Издательство Мичиганского государственного университета . 2 (2): 157–188.
  26. ^ Аален, Ловизе (2002). Этнический федерализм в государстве с доминантной партией: опыт Эфиопии, 1991-2000 гг . Хр. Институт Михельсена.
  27. ^ «Хартия переходного периода Эфиопии» (PDF) . Городская газета . 22 июля 1991 года.
  28. ^ Аббинк, Джон (июль 1995 г.). «Разрушение и создание государства: динамика этнической демократии в Эфиопии». Журнал современных африканских исследований . 13 (2): 149–163. дои : 10.1080/02589009508729570 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Воан, Сара 1994. Переходная конференция в Аддис-Абебе в июле 1991 года: ее происхождение, история и значение. Эдинбург: Центр африканских исследований Эдинбургского университета.
  30. ^ Хассен, Мохаммед. 1999. «Эфиопия: упущенные возможности для мирного демократического процесса» в Кидане Менгистеаб и Дадди, Сирил (ред.) Государственное строительство и демократизация в Африке . Вестпорт: Прегер.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Всемирный доклад Хьюман Райтс Вотч за 1992 год: Эфиопия» .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет Amnesty International за 1992 год: Эфиопия» (PDF) . 1992.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Всемирный доклад Хьюман Райтс Вотч за 1993 год: Эфиопия» . 1993.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет Amnesty International за 1993 год: Эфиопия» (PDF) .
  35. ^ «Отчет Amnesty International за 1994 год: Эфиопия» (PDF) .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Всемирный доклад Хьюман Райтс Вотч за 1995 год: Эфиопия» .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет Amnesty International за 1995 год: Эфиопия» (PDF) .

9 ° 1,8' с.ш. 38 ° 44,4' в.д.  /  9,0300 ° с.ш. 38,7400 ° в.д.  / 9,0300; 38.7400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52045a9dcec522e11c99d1b2e9ed7a9__1714948320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a9/a52045a9dcec522e11c99d1b2e9ed7a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transitional Government of Ethiopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)