Взрывная камера
Взрывная камера | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Внимание к деталям |
Издатель(и) | Активижн |
Платформа(ы) | PlayStation , Сатурн |
Выпускать | PlayStation Сатурн |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Игроки: 1-4 |
Blast Chamber — в жанре экшн- головоломка видеоигра 1996 года, разработанная компанией Attention to Detail и изданная Activision для PlayStation и Sega Saturn . Это была первая неспортивная игра для четырех игроков для PlayStation и Saturn. [ 5 ] Демо-версия была выпущена в 1997 году для MS-DOS , но полная версия так и не была опубликована.
Геймплей
[ редактировать ]В однопользовательской игре игрок решает 40 различных головоломок в форме куба, известных как камеры. [ 6 ] Игрок должен собрать хрустальный шар и бросить его в реактор до того, как истечет время или персонаж игрока взорвется. Игрок может пинать стены куба в определенных точках, чтобы заставить всю камеру вращаться, что жизненно важно для того, чтобы игрок дошел до конца каждой головоломки. [ 6 ] Препятствия варьируются от платформ до ям с шипами и гигантских вентиляторов. Кроме того, на некоторых стенах размещены «кикеры» (переключатели в виде зеленых стрелок), чтобы ввести игрока в заблуждение. У каждой стены есть зеленая платформа, которая поворачивает камеру на 90 градусов, когда игрок ее толкает. [ 7 ] Как только кристалл попадает в реактор, игрок переходит на следующий уровень. После каждого уровня игроку начисляется 100 очков за каждую секунду, оставшуюся на таймере. За каждые 10 000 очков игрок получает дополнительную жизнь. Если игрок пройдет все 40 камер без использования каких-либо чит-кодов, в конце появится анимация. Если используется хотя бы один чит-код, игроку будет предложено сообщение: «Вы сделали это! Вы живы! Вы обманули. Вы уходите отсюда». Режим одиночной игры всегда «Красный игрок».
Режим Элиминатора
[ редактировать ]
В этом режиме до четырех игроков, управляемых компьютером или людьми, сражаются друг с другом в одной из 20 различных камер. [ 6 ] Победителем становится последний оставшийся в живых в конце. У каждого игрока к костюму привязан C4 с таймером, постоянно отсчитывающим отсчет. Однако, когда игрок владеет кристаллом, «Часы убийства» этого игрока замирают до тех пор, пока он не поместит его в реактор или не потеряет его из-за толчка или падения. Каждому игроку назначена небольшая голокамера-пирамида (по одной на каждой «стороне» камеры, принадлежащей каждому из игроков и имеющей соответствующую цветовую маркировку), в которую они могут принести кристалл, выпавший в начале уровня, в увеличить время на таймере. Другие игроки попытаются схватить кристалл, толкая его носителя и заставляя его упасть, вращая камеру. Альтернативно, кристалл можно бросить в комнату другого игрока, чтобы отключить время от его таймера. Сколько времени выиграно или потеряно при помещении кристалла в реактор, зависит от сложности. Кроме того, на уровне сложности «Пожар» или «Термоядерная энергия», если игрок взрывается, а другой игрок стоит слишком близко, оба игрока взрываются одновременно. Как только шар упадет в комнату, упадет на шипы, упадет в яму или взорвется с помощью усиления «Хрустальная бомба», появится еще один.
Свободный режим
[ редактировать ]Этот режим очень похож на режим «На выбывание», за исключением того, что игра длится фиксированное количество времени, и у каждого игрока есть неограниченное количество жизней. Победителем становится игрок, который погибает наименьшее количество раз. Добавление и потеря времени на таймере происходит так же, как и в режиме «На выбывание», где кристалл выпадает на клетки разных игроков.
Разработка
[ редактировать ]По словам Тома Слопера (старшего продюсера) и Марка Метиса (продюсера) из Activision: «Мы хотели, чтобы наш продукт был уникальным. С таким количеством шутеров от первого лица и гоночных игр мы хотели сделать что-то необычное, что сделало бы игру какой она должна быть — оригинальной игрой, которая привлекает людей. Мы хотели сделать игру, в которую можно было бы весело играть одному, двум, трем или четырем игрокам». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70% (ПС1) [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7,675/10 (ПС1) [ 9 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 63% (СБ) [ 11 ] |
Взрывная камера получила неоднозначные отзывы. Шон Смит и Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly (EGM) были очень позитивны, назвав ее «самой оригинальной игрой года» и «почти идеальной многопользовательской игрой, вроде Bomberman для следующего поколения». [ 9 ] Позже EGM назвал его вторым в категории «Лучшая оригинальная концепция года» (после Deception от Tecmo ). [ 14 ] Рецензент Next Generation нашел игру несовершенной, но ее стоит приобрести тем, у кого есть мультитап и достаточно друзей, с которыми можно играть. [ 10 ] Пол Гланси написал в журнале Sega Saturn Magazine , что концепция хороша, но визуальные эффекты делают игру слишком запутанной и разочаровывающей, чтобы доставлять удовольствие. [ 11 ] GamePro Страшный Ларри из отметил некоторые недостатки, но счел их приемлемыми и охарактеризовал игру как «быструю и веселую, когда вы отчаянно пытаетесь перехитрить и убежать от своих врагов». [ 15 ] Критики обычно хвалили дизайн уровней, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] графика, [ 9 ] [ 10 ] и интенсивность сессий для трех или четырех игроков. [ 9 ] [ 10 ] [ 15 ] Распространенной критикой было то, что звуки неинтересны. [ 10 ] [ 15 ] модели персонажей слишком малы, чтобы их можно было правильно рассмотреть, [ 9 ] [ 11 ] а одиночные этапы завершаются слишком быстро из-за низкой сложности. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 180 (1996–11) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Ноябрь 1996 года.
- ^ «Главная страница Activision» . 23 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «sega-saturn.com — программное обеспечение» . 1 января 1997 г. Архивировано из оригинала 1 января 1997 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 180 (1996–11) (Изображения EMAP) (Великобритания) . Ноябрь 1996 года.
- ^ «Взрывная камера». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с «Взрывная камера: вращение куба к победе». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996. стр. 74–75.
- ^ «Превью: Взрывная камера». Журнал Sega Saturn . № 14. Emap International Limited . Декабрь 1996 г., стр. 32–33.
- ^ «За ширмами». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзорная группа: Взрывная камера». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Взрывная камера». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гланси, Пол (январь 1997 г.). «Обзор: Взрывная камера». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 68–69.
- ^ «Взрывная камера для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г.
- ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор взрывной камеры (Sega Saturn)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б с «PlayStation ProReview: Взрывная камера». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 98.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры Активижн
- Игры «Внимание к деталям»
- Видеоигры в жанре фэнтези-спорта
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры про игры о смерти
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем