Нападение пингвинов-мутантов
Нападение пингвинов-мутантов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры на рассвете [ а ] |
Издатель(и) | Корпорация Атари ГеймТек (DOS) |
Продюсер(ы) | Алистер Бодин Дэррил Стилл |
Дизайнер(ы) | и Картрайт Пол Хоггарт Уэйн Смитсон |
Программа(ы) | Марк Робинсон Пол Хоггарт Уэйн Смитсон |
Художник(а) | Эндрю Хэнсон и Картрайт |
Платформа(ы) | Атари Ягуар , MS-DOS |
Выпускать | Ягуар ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Жанр (ы) | Действие , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Attack of the Mutant Penguins — это в жанре экшн - стратегии видеоигра , разработанная Sunrise Games и изданная Atari Corporation для Atari Jaguar в Европе в декабре 1995 года и в Северной Америке 15 марта 1996 года. Порт под названием Mutant Penguins был выпущен в 1996 году компанией GameTek для MS-DOS . Сюжет повествует о Бернарде и Родни, межгалактических героях, защищающих Землю от инопланетных захватчиков, замаскированных под пингвинов. Игрок должен уничтожить инопланетных пингвинов до того, как они доберутся до оружия судного дня в виде весов . На Земле также есть настоящие пингвины, которые помогают игроку, сражаясь с инопланетянами и противодействуя их весу на весах.
Attack of the Mutant Penguins был одним из первых проектов, поддержанных европейским центром разработки Atari, созданным для работы с европейскими независимыми разработчиками над новыми играми Jaguar. Atari выбрала этот проект после запроса презентаций от нескольких разработчиков игр. Основатель Sunrise Games Уэйн Смитсон работал с продюсерами Atari Алистером Боденом и Дэррилом Стиллом, сосредоточившись на уникальном игровом процессе, а не на максимальном использовании аппаратного обеспечения консоли. Игровые издания дали неоднозначные отзывы о версии Jaguar и DOS. Некоторые рецензенты сочли концепцию игры свежей и новаторской, но другие считали, что из-за меняющихся элементов игрового процесса не хватало направления, а критика была направлена на кривую ее обучения.
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]Attack of the Mutant Penguins это игра в жанре экшн — стратегическая с головоломки элементами , игра которой ведется сверху вниз , описываемая как нечто среднее между Lemmings (1991) и платформером . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Суть игры заключается в том, что на Землю вторглись инопланетяне, которые маскируются под пингвинов после просмотра телешоу о природе. Полагая, что пингвины являются доминирующим видом на Земле, инопланетяне быстро осознают свою ошибку и пытаются исправить свою маскировку, чтобы выглядеть более человечными. В рамках своего плана доминирования инопланетяне принесли на Землю весы, похожие на оружие судного дня, под названием «Чешала Рока». Пингвины Земли были недовольны, когда узнали об этом плане, решив сражаться с инопланетянами с помощью Бернарда и Родни, двух межгалактических героев-фрилансеров, посланных остановить вторжение. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Управляя Бернардом или Родни, основная цель игры — убить инопланетных пингвинов до того, как они доберутся до Чешуи Рока и активируют ее. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] На некоторых уровнях инопланетные пингвины попытаются добраться до станции трансформации и превратиться в свою форму-мутанта, весящую в три раза больше, чем их инопланетная форма на Шкале Рока. [ 6 ] [ 9 ] Полезные пингвины с Земли также появляются на игровом поле, чтобы дотянуться до веса инопланетян на Шкале Рока и противодействовать ему. Они могут сражаться с инопланетными пингвинами в режиме реального времени, однако их также можно случайно убить ловушками или попасть в зону действия атаки игрока. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Если инопланетные пингвины перевесят полезных пингвинов на шкале Рока, оружие активируется, и игра окончена . [ 1 ] [ 6 ]
Изначально игрок заблокирован в состоянии предварительного просмотра, где он может наблюдать за расположением предметов и переключателей на уровне. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Игрок может подобрать существо «Гремлин» на игровом поле и бросить его в сундук с сокровищами, чтобы открыть его, обнаруживая буквы, которые открывают оружие персонажа-игрока, как только вы произносите правильное слово (бита для Родни и сковорода для Бернарда). . [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Их также можно бросать в ловушки, расставленные по всему игровому полю, чтобы отвлекать или убивать инопланетных пингвинов. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сундуки открываются и ловушки строятся быстрее в зависимости от количества гремлинов, но они разбегаются, как только задача будет выполнена, и игроку придется собирать их снова. [ 6 ] [ 8 ] Ловушки и сундуки также могут создавать для игрока бонусные предметы. [ 6 ]
Как только оружие персонажа получено, его можно зарядить энергией с помощью сфер силы, которые выпадают, когда любой пингвин оглушен. Захват пяти сфер силы заряжает оружие для большего урона, в то время как у каждого персонажа-игрока есть разные специальные атаки, которые открываются при захвате десяти сфер или усилении самурая. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] После прохождения уровня случайным образом выбирается один из трех бонусных раундов. В зависимости от результатов игрока он награждается несколькими полезными пингвинами на Шкале Рока в начале следующего уровня. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Всего 20 этапов (30 этапов в версии для DOS). [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Существует также игровой режим под названием «Пандемониум», в котором игрок должен противостоять бесконечно появляющимся инопланетным пингвинам, пока не сработает Чешуя Рока. [ 6 ] [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]
Attack of the Mutant Penguins была создана Sunrise Games (ранее WJS Design), разработчиком игр из Лидса , основанным Уэйном Смитсоном в 1982 году под названием Smithson Computing. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это был один из первых проектов европейского центра разработки Atari Corporation , подразделения программного обеспечения, созданного с целью работы с независимыми разработчиками по всей Европе над созданием игр для Atari Jaguar . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Atari просила различные студии предложить новые концепции игр, и они выбрали Mutant Penguins . после презентации Sunrise Games [ 17 ]
Сопродюсерами игры выступили Алистер Боден и Дэррил Стилл, оба возглавляли европейский центр разработки Atari в нерабочее время. [ 6 ] [ 14 ] [ 20 ] Смитсон расширил штат Sunrise Games, поскольку Mutant Penguins их основным направлением деятельности стала Superior Software Марк Робинсон после того, как подал заявку на работу через объявление о работе в компьютерном журнале. : к компании присоединился бывший сотрудник [ 17 ] Смитсон выступал в качестве дизайнера второго уровня вместе с Дэном Картрайтом и Полом Хоггартом. [ 6 ] [ 14 ] Смитсон и Хоггарт также выступали сопрограммистами вместе с Робинсоном. [ 6 ] [ 14 ] [ 17 ] Картрайт был ведущим художником, а Эндрю Хэнсон отвечал за фоновую графику при помощи младших художников Дэна Хантера и Роберта Брирли. [ 6 ] [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Это была одна из первых работ Хантера в индустрии видеоигр , прежде чем он стал художником-графиком в таких играх, как BioShock 2 и Dark Sector . [ 21 ] Композитор Mutant Penguins не указан, хотя Attention to Detail и Cogent Productions соответственно указаны как поставщики звукового движка, а также создатели музыки и звуковых эффектов. [ 6 ] [ 14 ]
Команда стремилась создать оригинальный и игровой опыт вместо того, чтобы демонстрировать оборудование Jaguar. [ 20 ] Смитсон обнаружил, что аппаратное обеспечение Jaguar похоже на Atari ST , но сложнее из-за своей архитектуры, требующей различных уловок для рисования спрайтов и чередования инструкций для достижения оптимальной производительности. [ 17 ] Робинсон также обнаружил, что с аппаратным обеспечением Jaguar сложно работать, поскольку все его процессоры одновременно используют память и получают доступ к ней. [ 17 ] Хантер нарисовал спрайты для Гремлинов с помощью Deluxe Paint III на Amiga 500 . [ 21 ] Робинсон пересматривал низкоуровневый графический код, пока проблемы не были устранены, включая проблему, при которой звук замедлялся, когда на экране было слишком много объектов. [ 17 ] Внутренняя документация Atari показала, что разработка Attack of the Mutant Penguins была завершена к 11 декабря 1995 года. [ 23 ] Продюсер Дэрил Стилл вспоминает это как один из своих любимых проектов, описывая эту концепцию как опередившую свое время, хотя и предполагает, что она, возможно, была более популярна среди новой аудитории. [ 20 ] [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые «Атака пингвинов-мутантов» была анонсирована в августе 1995 года, а релиз первоначально был запланирован на октябрь. [ 25 ] [ 26 ] Позже игра была отложена до ноября, но была продемонстрирована участникам осеннего мероприятия ECTS 1995 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он был освещен прессой, приглашенной в европейское подразделение Atari Corporation, и продемонстрирован во время организованного Atari мероприятия, получившего название «День веселья и игр». [ 30 ] [ 31 ] Впервые игра была опубликована в Европе в декабре 1995 года, а затем в Северной Америке 15 марта 1996 года, став одним из последних релизов для Jaguar перед слиянием Atari с JTS Corporation . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Порт для ПК впервые планировалось опубликовать Atari Interactive до закрытия подразделения в 1996 году, но в конечном итоге GameTek опубликовал его для MS-DOS под названием Mutant Penguins . [ 12 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Версия для DOS также была опубликована в Японии компанией Fujicom. [ 37 ] Позже Sunrise Games работала над Grand Theft Auto 2 для Microsoft Windows и PlayStation , а в 2000 году сменила название на RGB Tree. [ 16 ] [ 38 ] Позже они были приобретены Rage Software , которая переименовала студию в Rage Leeds, прежде чем объединить свою деятельность в 2001 году. [ 16 ] [ 38 ] [ 39 ] В 2021 году версия для DOS была перевыпущена через Steam компанией Piko Interactive . [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
Атари Ягуар | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | |
vrenture.com/ Игровой центр | Н/Д | 8/10 [ 12 ] |
Компьютерные и видеоигры | 58/100 [ 10 ] | Н/Д |
Информер игр | 5.75/10 [ 41 ] | Н/Д |
Игроки | 88% [ 42 ] | Н/Д |
М! Игры | 79% [ 14 ] | Н/Д |
Компьютерные игры (Германия) | Н/Д | 70% [ 35 ] |
ПК-зона | Н/Д | 26% [ 43 ] |
Формат ST | 90% [ 1 ] | Н/Д |
Видеоигры (Германия) | 60% [ 44 ] | Н/Д |
Штаб-квартира Atari Gaming | 8/10 [ 9 ] | Н/Д |
Мир игр | 90/100 [ 5 ] | Н/Д |
ПК Джокер | Н/Д | 66% [ 13 ] |
ПК-плеер | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Силовая игра | Н/Д | 55% [ 46 ] |
Журнал СТ | 76% [ 2 ] | Н/Д |
Лучшие игры будущего | 29% [ 47 ] | Н/Д |
Видеоигры | 6/10 [ 11 ] | Н/Д |
Мировая деревня (зона геймера) | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Атака пингвинов-мутантов на Atari Jaguar получила неоднозначные отзывы критиков. [ 41 ] ST Format Иэн Ласки из выделил спрайты и головоломки игры, но посчитал, что ей нужно больше уровней и лучшая музыка. [ 1 ] Патрик Баггатта из Game Players посчитал саундтрек скучным, но похвалил доступный игровой процесс, стильную графику и сочетание элементов экшена и головоломки. [ 42 ] Журнал VideoGames заявил, что игра может быть довольно увлекательной, а штаб-квартиры Atari Gaming Патрик Холстайн из назвал ее качественной игрой для Jaguar. [ 9 ] [ 11 ] Автор Энди Славен назвал ее «хорошим (хотя и коротким) развлечением», а HobbyConsolas назвал ее одной из двадцати лучших игр для платформы. [ 49 ] [ 50 ]
MAN!AC Оливер Эрле из похвалил графику и анимацию игры, но нашел некоторые уровни запутанными и раскритиковал разделы, в которых не хватало музыки или которые вызывали заикание. [ 14 ] Марк Абрамсон и Тристан Колле из французского журнала ST высоко оценили его оригинальность, но посчитали, что он «немного скучен». [ 2 ] GameFan Мисс Поведение из раскритиковала управление в игре, но добавила, что «в AMP так много веселья и экшена, что вам будет все равно». [ 7 ] Французский журнал CD Consoles посчитал концепцию игры свежей и новаторской, но отметил, что графически она выглядит как 16-битная игра. [ 51 ] Том Гиз из Computer and Video Games отметил сложность игры и посчитал, что действия игрока слишком ограничены из-за заранее определенного размещения ловушек. [ 10 ]
Games World и Пол Морган из отметили Дэйв Перри , что игра визуально похожа на ToeJam & Earl . Хотя Перри и Морган хвалили его юмор, сюжетную линию, играбельность, «загадочные» уровни и бонусные раунды, оба считали звук недостатком, поскольку он не создает ощущения атмосферы. [ 5 ] GamePro заявила, что с графикой все в порядке, но звук показался скучным, а управление разочаровало. Они также отметили, что в игре не хватает играбельности. [ 52 ] Video Games Ян Швайниц из почувствовал отсутствие направления из-за изменения элементов игрового процесса. Швайниц также высказал мнение, что игру можно легко сделать на 16-битной консоли. [ 44 ] Британское издание Ultimate Future Games отметило влияние на игру Lemmings (1991), ToeJam & Earl и Sink or Swim , но раскритиковало ее как «удручающе медлительную». [ 47 ]
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
[ редактировать ]Mutant Penguins для MS-DOS была встречена так же, как и оригинальная версия Jaguar. [ 12 ] PC Games Герберт Айхингер из дал положительные отзывы о графике VGA, разнообразном саундтреке, управлении и прогрессивных задачах. [ 35 ] PC Joker Ричард Левенштейн из высоко оценил звук, идею и дизайн уровней игры, но заявил, что общая презентация была «старомодной». [ 13 ] Майкл Галушка из Power Play посчитал , что визуальные эффекты сносные, а музыка подходящая, но отметил «прерывистую» прокрутку на более поздних уровнях. [ 46 ] Моника Стошек из PC Player дала положительные отзывы об аудиовизуальных элементах игры, но отметила ее «случайную нестабильность», полагая, что игра не предлагает новшеств в своем жанре. [ 45 ] Эдмонд Мейнфельдер из World Village (Gamer's Zone) нашел игровой процесс сложным, но утомительным. [ 48 ] PC Zone Марк Хилл из счел игру запутанной, написав: «Пингвины-мутанты или нет, вы бы не хотели, чтобы это исказило умы ваших детей». [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аудиодвижок от «Внимания к деталям» . Музыка Cogent Productions.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ласки, Иэн (июнь 1996 г.). «Сценарий — Игра Ягуара: Атака пингвинов-мутантов» . Формат ST . № 83. ООО «Фьючер» . п. 28. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Абрамсон, Марк; Колле, Тристан (июнь 1996 г.). «Cahier Loisirs / Jaguar: Les Penguins Attaquent! — Атака пингвинов-мутантов» . Журнал ST (на французском языке). Нет. 106. Прессимидж. стр. 57–58.
- ^ «Actualités Internationales — Атака пингвина-мутанта (Ягуара)» . CD-консоли (на французском языке). № 11. Прессимидж. Ноябрь 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Превью — Скоро: Атака пингвинов-мутантов» . Игроки игры . № 80. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Дэйв ; Морган, Пол (февраль 1996 г.). «Обзоры — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Мир игр . № 20. Издательство Парагон . стр. 42–43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Атака пингвинов-мутантов (Руководство по игре) (международное издание). Корпорация Атари . 1995.
- ^ Перейти обратно: а б с д Поведение, мисс (декабрь 1995 г.). «Владения Ягуара — Превью: Атака пингвинов-мутантов» . ГеймФан . Том. 3, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Следующая волна — Ягуар: Пингвин — ужасная вещь, которую можно тратить зря — Атака пингвинов-мутантов» . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г., стр. 130–131.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Холстайн, Патрик (2001). «Обзор AGH Jaguar: НАПАДЕНИЕ ПИНГВИНОВ-МУТАНТОВ» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиз, Том (январь 1996 г.). «Обзор CVG — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Компьютерные и видеоигры . № 170. ЭМАП . п. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Рецензии: Атака пингвинов-мутантов (Ягуар)» . Видеоигры . № 84. Публикации Ларри Флинта . Январь 1996 г. с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гобл, Гордон (18 февраля 1997 г.). «Обзоры ПК: Пегины-мутанты» . vrenture.com/ Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Левенштейн, Ричард (ноябрь 1996 г.). «Сумерки — игры для индивидуалистов: Пингвины-мутанты» . ПК Джокер (на немецком языке). Нет. 46. Издательство Джокер. п. 96.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эрле, Оливер (февраль 1996 г.). «Шпиле-тесты: Атака пингвинов-мутантов (ЯГУАР)» . MAN!AC (на немецком языке). № 28. Кибермедиа. п. 63. ( Транскрипция заархивирована 9 августа 2020 г. в Wayback Machine ).
- ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График платежей разработчикам игр Jaguar» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с CRV (25 сентября 2018 г.). «Ярость Лидса» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Архивировано из оригинала 6 января 2023 г. Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хокен, Кирен (4 октября 2018 г.). «Из архива: WJS Design». Ретро-геймер . № 186. Будущее издательства . стр. 54–57.
- ^ Дэвис, Пол (ноябрь 1995 г.). «CVG News Connected: Atari — ОК, Jag, возможно, не такая уж крутая новая консоль, но у Atari действительно есть несколько многообещающих игр… Attack of the Mutant Penguins» . Компьютерные и видеоигры . № 168. ЭМАП . п. 14.
- ^ Тем не менее, Дэррил (декабрь 1995 г.). «Письма» . Край . № 27. Будущее издательства . стр. 17–18.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баттисон, Джейми (8 сентября 2016 г.). «Интервью RVG - Дэррил Стилл» . Ретро-видеогеймер . Запс Медиа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Силлифант, Росс (2016). «Интервью Дэна Хантера» . Компендиум Атари . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Sunrise Games (20 декабря 1995 г.). Атака пингвинов-мутантов ( Atari Jaguar ). Корпорация Атари . Уровень/область: Список сотрудников.
- ^ Силлифант, Росс (Потерянный дракон) (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков!» . Атари ввода-вывода . п. 5. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (11 августа 2022 г.). «Atari Jaguar — предсмертный хрип пионера: люди, которые заставили ягуара рычать» . Продление времени . Хукшот Медиа . п. 2. Архивировано из оригинала 18 сентября 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Список релизов: Jaguar» . Видеоигры (на немецком языке). № 45. Магна Медиа. Август 1995 г. с. 43.
- ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — новости отрасли, которые вы можете: предстоящие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. Публикации Ларри Флинта . п. 14.
- ^ «Отчет: Atari Evolution — от Jaguar к Jaguar CD» . CD-консоли (на французском языке). Нет. 10. Прессимидж. Сентябрь 1995. стр. 39–44. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «ECTS 95 — Боже, храни игры!: Atari — Jaguar Et Pingoin Mutant» . Консоли + (на французском языке). № 47. MER7 . Октябрь 1995 г. с. 81.
- ^ «Мессе: ECTS Осень 95» . Видеоигры (на немецком языке). № 48. Магна Медиа. Ноябрь 1995 г., стр. 6–17.
- ^ «Специальный Atari: Zu Beuch bei Atari» . Mega Fun (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . Сентябрь 1995 г. с. 96. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «День развлечений и игр Atari» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 60.
- ^ Абрамсон, Марк (февраль 1996 г.). «Книга досуга/Ягуар: Письменный допрос» . Журнал ST (на французском языке). Нет. 102. Прессимидж. стр. 57–58.
- ^ «Информационный файл CAB-GEM STR: Раздел Jaguar; CATnips... Интересные факты о Jaguar от Дона Томаса (96.03.14)» . Отчет Silicon Times . № 1211. STR Electronic Publishing Inc., 15 марта 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПроНьюс: Прощайте, Atari» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с Айхингер, Герберт (ноябрь 1996 г.). «Обзор: Пингвины-мутанты — О нет! Пингвины» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 50. Вычислительная техника . п. 150.
- ^ «Новости — Шторм на ПК» . Поколение 4 (на французском языке). № 84. Прессимидж. Январь 1996 г. с. 24.
- ^ «Информация о продукте» (на японском языке). Fujicom, 2001 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявления Rage Software PLC | Rage Software PLC: приобретение студий разработки и другие новости» . FE Investegate . Финансовый экспресс. 8 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Объявления Rage Software PLC | Rage Software PLC: Заявление о гарантированном финансировании» . FE Investegate . Финансовый экспресс. 12 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Атака пингвинов-мутантов» . Паровой шпион . 2021. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Jaguar: Атака пингвинов-мутантов». Игровой информер . № 33. Публикации Санрин. Январь 1996 года.
- ^ Перейти обратно: а б Баггатта, Патрик (март 1996 г.). «Обзор — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Игроки игры . № 82. Imagine Media . п. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Марк (июль 2000 г.). «Бюджетная зона. В этом месяце мы отправимся в путешествие по древним цивилизациям и фэнтезийным королевствам, выживая при минимальном бюджете: пингвины-мутанты» . Зона ПК . № 91. Деннис Паблишинг . п. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Швайниц, Ян (февраль 1996 г.). «Обзоры — Atari Jaguar: Grobe Pfanne — Атака пингвинов-мутантов» . Видеоигры (на немецком языке). № 51. Магна Медиа. п. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Стошек, Моника (ноябрь 1996 г.). «Игровой тест: игра на средние и продвинутые навыки — Пингвины-мутанты» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 47. Издательство ДМВ. п. 144.
- ^ Перейти обратно: а б Галушка, Майкл (декабрь 1996 г.). «Тест: Пингвины-мутанты» . Power Play (на немецком языке). № 105. Будущий Верлаг. п. 181.
- ^ Перейти обратно: а б «Сектор окончательного обзора: Атака пингвинов-мутантов (Ягуар) — Atari такие дурацкие!» . Окончательные игры будущего . № 14. Будущее издательства . Январь 1996 г. с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б Мейнфельдер, Эдмонд (1997). «Как пишется «флоп»? - Обзор пингвинов-мутантов» . Мировая деревня (Зона геймера) . InfoMedia, Inc. Архивировано из оригинала 22 января 1998 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Славен, Энди; Барнс, Лукус (2002). «JAG — Atari Jaguar» . Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Том. 1. Траффорд Паблишинг . стр. 47–53. ISBN 9781553697312 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Алонсо, Альваро (18 декабря 2013 г.). «Особенность: 20 лучших игр Atari Jaguar» . HobbyConsoles (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «Актуальные новости — Сделано в США: La Jaguar сортирует пингвинов!» . CD-консоли (на французском языке). № 13. Прессимидж. Январь 1996 г. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «ПроРевью — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Экшн-игры
- Атари игры
- Игры Атари Ягуар
- ДОС-игры
- Игры GameTek
- Пико Интерактивные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Видеоигры про пингвинов
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры в жанре экшн-стратегии