Jump to content

Нападение пингвинов-мутантов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нападение пингвинов-мутантов
Разработчик(и) Игры на рассвете [ а ]
Издатель(и) Корпорация Атари
ГеймТек (DOS)
Продюсер(ы) Алистер Бодин
Дэррил Стилл
Дизайнер(ы) и Картрайт
Пол Хоггарт
Уэйн Смитсон
Программа(ы) Марк Робинсон
Пол Хоггарт
Уэйн Смитсон
Художник(а) Эндрю Хэнсон
и Картрайт
Платформа(ы) Атари Ягуар , MS-DOS
Выпускать Ягуар
  • Я : декабрь 1995 г.
  • NA : 15 марта 1996 г.
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Жанр (ы) Действие , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Attack of the Mutant Penguins — это в жанре экшн - стратегии видеоигра , разработанная Sunrise Games и изданная Atari Corporation для Atari Jaguar в Европе в декабре 1995 года и в Северной Америке 15 марта 1996 года. Порт под названием Mutant Penguins был выпущен в 1996 году компанией GameTek для MS-DOS . Сюжет повествует о Бернарде и Родни, межгалактических героях, защищающих Землю от инопланетных захватчиков, замаскированных под пингвинов. Игрок должен уничтожить инопланетных пингвинов до того, как они доберутся до оружия судного дня в виде весов . На Земле также есть настоящие пингвины, которые помогают игроку, сражаясь с инопланетянами и противодействуя их весу на весах.

Attack of the Mutant Penguins был одним из первых проектов, поддержанных европейским центром разработки Atari, созданным для работы с европейскими независимыми разработчиками над новыми играми Jaguar. Atari выбрала этот проект после запроса презентаций от нескольких разработчиков игр. Основатель Sunrise Games Уэйн Смитсон работал с продюсерами Atari Алистером Боденом и Дэррилом Стиллом, сосредоточившись на уникальном игровом процессе, а не на максимальном использовании аппаратного обеспечения консоли. Игровые издания дали неоднозначные отзывы о версии Jaguar и DOS. Некоторые рецензенты сочли концепцию игры свежей и новаторской, но другие считали, что из-за меняющихся элементов игрового процесса не хватало направления, а критика была направлена ​​​​на кривую ее обучения.

Геймплей и предпосылка

[ редактировать ]

Attack of the Mutant Penguins это игра в жанре экшн стратегическая с головоломки элементами , игра которой ведется сверху вниз , описываемая как нечто среднее между Lemmings (1991) и платформером . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Суть игры заключается в том, что на Землю вторглись инопланетяне, которые маскируются под пингвинов после просмотра телешоу о природе. Полагая, что пингвины являются доминирующим видом на Земле, инопланетяне быстро осознают свою ошибку и пытаются исправить свою маскировку, чтобы выглядеть более человечными. В рамках своего плана доминирования инопланетяне принесли на Землю весы, похожие на оружие судного дня, под названием «Чешала Рока». Пингвины Земли были недовольны, когда узнали об этом плане, решив сражаться с инопланетянами с помощью Бернарда и Родни, двух межгалактических героев-фрилансеров, посланных остановить вторжение. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Скриншот игрового процесса версии Atari Jaguar, на котором Бернард убивает инопланетного пингвина сковородой, а другой инопланетный пингвин становится мутантом.

Управляя Бернардом или Родни, основная цель игры — убить инопланетных пингвинов до того, как они доберутся до Чешуи Рока и активируют ее. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] На некоторых уровнях инопланетные пингвины попытаются добраться до станции трансформации и превратиться в свою форму-мутанта, весящую в три раза больше, чем их инопланетная форма на Шкале Рока. [ 6 ] [ 9 ] Полезные пингвины с Земли также появляются на игровом поле, чтобы дотянуться до веса инопланетян на Шкале Рока и противодействовать ему. Они могут сражаться с инопланетными пингвинами в режиме реального времени, однако их также можно случайно убить ловушками или попасть в зону действия атаки игрока. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Если инопланетные пингвины перевесят полезных пингвинов на шкале Рока, оружие активируется, и игра окончена . [ 1 ] [ 6 ]

Изначально игрок заблокирован в состоянии предварительного просмотра, где он может наблюдать за расположением предметов и переключателей на уровне. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Игрок может подобрать существо «Гремлин» на игровом поле и бросить его в сундук с сокровищами, чтобы открыть его, обнаруживая буквы, которые открывают оружие персонажа-игрока, как только вы произносите правильное слово (бита для Родни и сковорода для Бернарда). . [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Их также можно бросать в ловушки, расставленные по всему игровому полю, чтобы отвлекать или убивать инопланетных пингвинов. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сундуки открываются и ловушки строятся быстрее в зависимости от количества гремлинов, но они разбегаются, как только задача будет выполнена, и игроку придется собирать их снова. [ 6 ] [ 8 ] Ловушки и сундуки также могут создавать для игрока бонусные предметы. [ 6 ]

Как только оружие персонажа получено, его можно зарядить энергией с помощью сфер силы, которые выпадают, когда любой пингвин оглушен. Захват пяти сфер силы заряжает оружие для большего урона, в то время как у каждого персонажа-игрока есть разные специальные атаки, которые открываются при захвате десяти сфер или усилении самурая. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] После прохождения уровня случайным образом выбирается один из трех бонусных раундов. В зависимости от результатов игрока он награждается несколькими полезными пингвинами на Шкале Рока в начале следующего уровня. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Всего 20 этапов (30 этапов в версии для DOS). [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Существует также игровой режим под названием «Пандемониум», в котором игрок должен противостоять бесконечно появляющимся инопланетным пингвинам, пока не сработает Чешуя Рока. [ 6 ] [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]
Attack of the Mutant Penguins была частью усилий Atari по сотрудничеству с независимыми разработчиками и созданию игр для Jaguar.

Attack of the Mutant Penguins была создана Sunrise Games (ранее WJS Design), разработчиком игр из Лидса , основанным Уэйном Смитсоном в 1982 году под названием Smithson Computing. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это был один из первых проектов европейского центра разработки Atari Corporation , подразделения программного обеспечения, созданного с целью работы с независимыми разработчиками по всей Европе над созданием игр для Atari Jaguar . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Atari просила различные студии предложить новые концепции игр, и они выбрали Mutant Penguins . после презентации Sunrise Games [ 17 ]

Сопродюсерами игры выступили Алистер Боден и Дэррил Стилл, оба возглавляли европейский центр разработки Atari в нерабочее время. [ 6 ] [ 14 ] [ 20 ] Смитсон расширил штат Sunrise Games, поскольку Mutant Penguins их основным направлением деятельности стала Superior Software Марк Робинсон после того, как подал заявку на работу через объявление о работе в компьютерном журнале. : к компании присоединился бывший сотрудник [ 17 ] Смитсон выступал в качестве дизайнера второго уровня вместе с Дэном Картрайтом и Полом Хоггартом. [ 6 ] [ 14 ] Смитсон и Хоггарт также выступали сопрограммистами вместе с Робинсоном. [ 6 ] [ 14 ] [ 17 ] Картрайт был ведущим художником, а Эндрю Хэнсон отвечал за фоновую графику при помощи младших художников Дэна Хантера и Роберта Брирли. [ 6 ] [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Это была одна из первых работ Хантера в индустрии видеоигр , прежде чем он стал художником-графиком в таких играх, как BioShock 2 и Dark Sector . [ 21 ] Композитор Mutant Penguins не указан, хотя Attention to Detail и Cogent Productions соответственно указаны как поставщики звукового движка, а также создатели музыки и звуковых эффектов. [ 6 ] [ 14 ]

Команда стремилась создать оригинальный и игровой опыт вместо того, чтобы демонстрировать оборудование Jaguar. [ 20 ] Смитсон обнаружил, что аппаратное обеспечение Jaguar похоже на Atari ST , но сложнее из-за своей архитектуры, требующей различных уловок для рисования спрайтов и чередования инструкций для достижения оптимальной производительности. [ 17 ] Робинсон также обнаружил, что с аппаратным обеспечением Jaguar сложно работать, поскольку все его процессоры одновременно используют память и получают доступ к ней. [ 17 ] Хантер нарисовал спрайты для Гремлинов с помощью Deluxe Paint III на Amiga 500 . [ 21 ] Робинсон пересматривал низкоуровневый графический код, пока проблемы не были устранены, включая проблему, при которой звук замедлялся, когда на экране было слишком много объектов. [ 17 ] Внутренняя документация Atari показала, что разработка Attack of the Mutant Penguins была завершена к 11 декабря 1995 года. [ 23 ] Продюсер Дэрил Стилл вспоминает это как один из своих любимых проектов, описывая эту концепцию как опередившую свое время, хотя и предполагает, что она, возможно, была более популярна среди новой аудитории. [ 20 ] [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые «Атака пингвинов-мутантов» была анонсирована в августе 1995 года, а релиз первоначально был запланирован на октябрь. [ 25 ] [ 26 ] Позже игра была отложена до ноября, но была продемонстрирована участникам осеннего мероприятия ECTS 1995 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он был освещен прессой, приглашенной в европейское подразделение Atari Corporation, и продемонстрирован во время организованного Atari мероприятия, получившего название «День веселья и игр». [ 30 ] [ 31 ] Впервые игра была опубликована в Европе в декабре 1995 года, а затем в Северной Америке 15 марта 1996 года, став одним из последних релизов для Jaguar перед слиянием Atari с JTS Corporation . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Порт для ПК впервые планировалось опубликовать Atari Interactive до закрытия подразделения в 1996 году, но в конечном итоге GameTek опубликовал его для MS-DOS под названием Mutant Penguins . [ 12 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Версия для DOS также была опубликована в Японии компанией Fujicom. [ 37 ] Позже Sunrise Games работала над Grand Theft Auto 2 для Microsoft Windows и PlayStation , а в 2000 году сменила название на RGB Tree. [ 16 ] [ 38 ] Позже они были приобретены Rage Software , которая переименовала студию в Rage Leeds, прежде чем объединить свою деятельность в 2001 году. [ 16 ] [ 38 ] [ 39 ] В 2021 году версия для DOS была перевыпущена через Steam компанией Piko Interactive . [ 40 ]

Атака пингвинов-мутантов на Atari Jaguar получила неоднозначные отзывы критиков. [ 41 ] ST Format Иэн Ласки из выделил спрайты и головоломки игры, но посчитал, что ей нужно больше уровней и лучшая музыка. [ 1 ] Патрик Баггатта из Game Players посчитал саундтрек скучным, но похвалил доступный игровой процесс, стильную графику и сочетание элементов экшена и головоломки. [ 42 ] Журнал VideoGames заявил, что игра может быть довольно увлекательной, а штаб-квартиры Atari Gaming Патрик Холстайн из назвал ее качественной игрой для Jaguar. [ 9 ] [ 11 ] Автор Энди Славен назвал ее «хорошим (хотя и коротким) развлечением», а HobbyConsolas назвал ее одной из двадцати лучших игр для платформы. [ 49 ] [ 50 ]

MAN!AC Оливер Эрле из похвалил графику и анимацию игры, но нашел некоторые уровни запутанными и раскритиковал разделы, в которых не хватало музыки или которые вызывали заикание. [ 14 ] Марк Абрамсон и Тристан Колле из французского журнала ST высоко оценили его оригинальность, но посчитали, что он «немного скучен». [ 2 ] GameFan Мисс Поведение из раскритиковала управление в игре, но добавила, что «в AMP так много веселья и экшена, что вам будет все равно». [ 7 ] Французский журнал CD Consoles посчитал концепцию игры свежей и новаторской, но отметил, что графически она выглядит как 16-битная игра. [ 51 ] Том Гиз из Computer and Video Games отметил сложность игры и посчитал, что действия игрока слишком ограничены из-за заранее определенного размещения ловушек. [ 10 ]

Games World и Пол Морган из отметили Дэйв Перри , что игра визуально похожа на ToeJam & Earl . Хотя Перри и Морган хвалили его юмор, сюжетную линию, играбельность, «загадочные» уровни и бонусные раунды, оба считали звук недостатком, поскольку он не создает ощущения атмосферы. [ 5 ] GamePro заявила, что с графикой все в порядке, но звук показался скучным, а управление разочаровало. Они также отметили, что в игре не хватает играбельности. [ 52 ] Video Games Ян Швайниц из почувствовал отсутствие направления из-за изменения элементов игрового процесса. Швайниц также высказал мнение, что игру можно легко сделать на 16-битной консоли. [ 44 ] Британское издание Ultimate Future Games отметило влияние на игру Lemmings (1991), ToeJam & Earl и Sink or Swim , но раскритиковало ее как «удручающе медлительную». [ 47 ]

ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ

[ редактировать ]

Mutant Penguins для MS-DOS была встречена так же, как и оригинальная версия Jaguar. [ 12 ] PC Games Герберт Айхингер из дал положительные отзывы о графике VGA, разнообразном саундтреке, управлении и прогрессивных задачах. [ 35 ] PC Joker Ричард Левенштейн из высоко оценил звук, идею и дизайн уровней игры, но заявил, что общая презентация была «старомодной». [ 13 ] Майкл Галушка из Power Play посчитал , что визуальные эффекты сносные, а музыка подходящая, но отметил «прерывистую» прокрутку на более поздних уровнях. [ 46 ] Моника Стошек из PC Player дала положительные отзывы об аудиовизуальных элементах игры, но отметила ее «случайную нестабильность», полагая, что игра не предлагает новшеств в своем жанре. [ 45 ] Эдмонд Мейнфельдер из World Village (Gamer's Zone) нашел игровой процесс сложным, но утомительным. [ 48 ] PC Zone Марк Хилл из счел игру запутанной, написав: «Пингвины-мутанты или нет, вы бы не хотели, чтобы это исказило умы ваших детей». [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аудиодвижок от «Внимания к деталям» . Музыка Cogent Productions.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ласки, Иэн (июнь 1996 г.). «Сценарий — Игра Ягуара: Атака пингвинов-мутантов» . Формат ST . № 83. ООО «Фьючер» . п. 28. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Абрамсон, Марк; Колле, Тристан (июнь 1996 г.). «Cahier Loisirs / Jaguar: Les Penguins Attaquent! — Атака пингвинов-мутантов» . Журнал ST [ fr ] (на французском языке). Нет. 106. Прессимидж. стр. 57–58.
  3. ^ «Actualités Internationales — Атака пингвина-мутанта (Ягуара)» . CD-консоли (на французском языке). № 11. Прессимидж. Ноябрь 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Превью — Скоро: Атака пингвинов-мутантов» . Игроки игры . № 80. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 44.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Дэйв ; Морган, Пол (февраль 1996 г.). «Обзоры — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Мир игр . № 20. Издательство Парагон . стр. 42–43.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Атака пингвинов-мутантов (Руководство по игре) (международное издание). Корпорация Атари . 1995.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Поведение, мисс (декабрь 1995 г.). «Владения Ягуара — Превью: Атака пингвинов-мутантов» . ГеймФан . Том. 3, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 82.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Следующая волна — Ягуар: Пингвин — ужасная вещь, которую можно тратить зря — Атака пингвинов-мутантов» . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г., стр. 130–131.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Холстайн, Патрик (2001). «Обзор AGH Jaguar: НАПАДЕНИЕ ПИНГВИНОВ-МУТАНТОВ» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Гиз, Том (январь 1996 г.). «Обзор CVG — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Компьютерные и видеоигры . № 170. ЭМАП . п. 39.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Рецензии: Атака пингвинов-мутантов (Ягуар)» . Видеоигры . № 84. Публикации Ларри Флинта . Январь 1996 г. с. 89.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Гобл, Гордон (18 февраля 1997 г.). «Обзоры ПК: Пегины-мутанты» . vrenture.com/ Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Левенштейн, Ричард (ноябрь 1996 г.). «Сумерки — игры для индивидуалистов: Пингвины-мутанты» . ПК Джокер (на немецком языке). Нет. 46. ​​Издательство Джокер. п. 96.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эрле, Оливер (февраль 1996 г.). «Шпиле-тесты: Атака пингвинов-мутантов (ЯГУАР)» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). № 28. Кибермедиа. п. 63. ( Транскрипция заархивирована 9 августа 2020 г. в Wayback Machine ).
  15. ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График платежей разработчикам игр Jaguar» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с CRV (25 сентября 2018 г.). «Ярость Лидса» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Архивировано из оригинала 6 января 2023 г. Проверено 15 сентября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хокен, Кирен (4 октября 2018 г.). «Из архива: WJS Design». Ретро-геймер . № 186. Будущее издательства . стр. 54–57.
  18. ^ Дэвис, Пол (ноябрь 1995 г.). «CVG News Connected: Atari — ОК, Jag, возможно, не такая уж крутая новая консоль, но у Atari действительно есть несколько многообещающих игр… Attack of the Mutant Penguins» . Компьютерные и видеоигры . № 168. ЭМАП . п. 14.
  19. ^ Тем не менее, Дэррил (декабрь 1995 г.). «Письма» . Край . № 27. Будущее издательства . стр. 17–18.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Баттисон, Джейми (8 сентября 2016 г.). «Интервью RVG - Дэррил Стилл» . Ретро-видеогеймер . Запс Медиа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Силлифант, Росс (2016). «Интервью Дэна Хантера» . Компендиум Атари . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  22. ^ Sunrise Games (20 декабря 1995 г.). Атака пингвинов-мутантов ( Atari Jaguar ). Корпорация Атари . Уровень/область: Список сотрудников.
  23. ^ Силлифант, Росс (Потерянный дракон) (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков!» . Атари ввода-вывода . п. 5. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  24. ^ Макферран, Дэмиен (11 августа 2022 г.). «Atari Jaguar — предсмертный хрип пионера: люди, которые заставили ягуара рычать» . Продление времени . Хукшот Медиа . п. 2. Архивировано из оригинала 18 сентября 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  25. ^ «Список релизов: Jaguar» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 45. Магна Медиа. Август 1995 г. с. 43.
  26. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — новости отрасли, которые вы можете: предстоящие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. Публикации Ларри Флинта . п. 14.
  27. ^ «Отчет: Atari Evolution — от Jaguar к Jaguar CD» . CD-консоли (на французском языке). Нет. 10. Прессимидж. Сентябрь 1995. стр. 39–44. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 22 января 2023 г.
  28. ^ «ECTS 95 — Боже, храни игры!: Atari — Jaguar Et Pingoin Mutant» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 47. MER7 [ фр .] . Октябрь 1995 г. с. 81.
  29. ^ «Мессе: ECTS Осень 95» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 48. Магна Медиа. Ноябрь 1995 г., стр. 6–17.
  30. ^ «Специальный Atari: Zu Beuch bei Atari» . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . Сентябрь 1995 г. с. 96. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  31. ^ «День развлечений и игр Atari» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 60.
  32. ^ Абрамсон, Марк (февраль 1996 г.). «Книга досуга/Ягуар: Письменный допрос» . Журнал ST [ fr ] (на французском языке). Нет. 102. Прессимидж. стр. 57–58.
  33. ^ «Информационный файл CAB-GEM STR: Раздел Jaguar; CATnips... Интересные факты о Jaguar от Дона Томаса (96.03.14)» . Отчет Silicon Times . № 1211. STR Electronic Publishing Inc., 15 марта 1996 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «ПроНьюс: Прощайте, Atari» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Айхингер, Герберт (ноябрь 1996 г.). «Обзор: Пингвины-мутанты — О нет! Пингвины» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 50. Вычислительная техника . п. 150.
  36. ^ «Новости — Шторм на ПК» . Поколение 4 [ fr ] (на французском языке). № 84. Прессимидж. Январь 1996 г. с. 24.
  37. ^ «Информация о продукте» (на японском языке). Fujicom, 2001 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Объявления Rage Software PLC | Rage Software PLC: приобретение студий разработки и другие новости» . FE Investegate . Финансовый экспресс. 8 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  39. ^ «Объявления Rage Software PLC | Rage Software PLC: Заявление о гарантированном финансировании» . FE Investegate . Финансовый экспресс. 12 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  40. ^ «Атака пингвинов-мутантов» . Паровой шпион . 2021. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Jaguar: Атака пингвинов-мутантов». Игровой информер . № 33. Публикации Санрин. Январь 1996 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б Баггатта, Патрик (март 1996 г.). «Обзор — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . Игроки игры . № 82. Imagine Media . п. 54.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Марк (июль 2000 г.). «Бюджетная зона. В этом месяце мы отправимся в путешествие по древним цивилизациям и фэнтезийным королевствам, выживая при минимальном бюджете: пингвины-мутанты» . Зона ПК . № 91. Деннис Паблишинг . п. 92.
  44. ^ Перейти обратно: а б Швайниц, Ян (февраль 1996 г.). «Обзоры — Atari Jaguar: Grobe Pfanne — Атака пингвинов-мутантов» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 51. Магна Медиа. п. 41.
  45. ^ Перейти обратно: а б Стошек, Моника (ноябрь 1996 г.). «Игровой тест: игра на средние и продвинутые навыки — Пингвины-мутанты» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 47. Издательство ДМВ. п. 144.
  46. ^ Перейти обратно: а б Галушка, Майкл (декабрь 1996 г.). «Тест: Пингвины-мутанты» . Power Play [ де ] (на немецком языке). № 105. Будущий Верлаг. п. 181.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Сектор окончательного обзора: Атака пингвинов-мутантов (Ягуар) — Atari такие дурацкие!» . Окончательные игры будущего . № 14. Будущее издательства . Январь 1996 г. с. 85.
  48. ^ Перейти обратно: а б Мейнфельдер, Эдмонд (1997). «Как пишется «флоп»? - Обзор пингвинов-мутантов» . Мировая деревня (Зона геймера) . InfoMedia, Inc. Архивировано из оригинала 22 января 1998 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  49. ^ Славен, Энди; Барнс, Лукус (2002). «JAG — Atari Jaguar» . Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Том. 1. Траффорд Паблишинг . стр. 47–53. ISBN  9781553697312 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
  50. ^ Алонсо, Альваро (18 декабря 2013 г.). «Особенность: 20 лучших игр Atari Jaguar» . HobbyConsoles (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 12 января 2023 г.
  51. ^ «Актуальные новости — Сделано в США: La Jaguar сортирует пингвинов!» . CD-консоли (на французском языке). № 13. Прессимидж. Январь 1996 г. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  52. ^ «ПроРевью — Ягуар: Атака пингвинов-мутантов» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6898955eafc984793bcd93f19162884a__1721239080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/4a/6898955eafc984793bcd93f19162884a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attack of the Mutant Penguins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)