Шоссе штата Техас 96
Лиг-Сити-бульвар | ||||
SH 96 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 6,45 миль [ 1 ] (10,38 км) | |||
Существовал | 1994 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Галвестон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 96 ( SH 96 ), также известный как League City Parkway , — автомагистраль штата в американском штате Техас . Шоссе проходит примерно в 6,5 миль (10,5 км) между межштатной автомагистралью 45 и SH 146 /будущей SH 99 в округе Галвестон , соединяя города Лиг-Сити и Кема . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 96 начинается в Лиг-Сити на шоссе I-45 , к югу от линии округа Харрис . Отсюда шоссе идет на восток, пересекая SH 3 . Затем он проходит через линию Union Pacific Railroad и имеет незавершенную развязку с параллельной Дикинсон-авеню; доступ к улице возможен только со стороны SH 96 западного направления, в то время как движение по улице может въезжать только на SH 96 восточного направления. Затем маршрут пересекает FM 270, а затем поворачивает на северо-восток, минуя территорию бывшего аэропорта Хьюстон-Галф . После пересечений с несколькими другими наземными улицами, включая Мемориальный бульвар Колумбия, SH 96 заканчивается на SH 146 / будущем SH 99 на городской линии между Лиг-Сити и Кемой . [ 2 ]
История
[ редактировать ]SH 96 был обозначен на своем нынешнем маршруте 28 апреля 1994 года. [ 1 ]
Обозначение SH 96 ранее использовалось на маршруте из Раймондвилля в Харлинген , в основном вдоль побережья Мексиканского залива, начиная с 16 июня 1924 года. [ 3 ] 22 февраля 1928 года он был продлен на север до границы округа Кенеди. [ 4 ] 19 марта 1930 года был добавлен участок от ранчо Чепмен до Корпус-Кристи, заменивший этот участок SH 57 и образовавший пробел. 1 апреля 1931 года секции были соединены. [ 5 ] 3 августа 1932 года соединительный участок должен был пройти через Риверу. [ 6 ] Соединительный участок был наконец добавлен в журнал государственных автомагистралей 30 ноября 1932 года. 19 апреля 1935 года маршрут SH 96 был изменен и теперь проходит через Бишоп . [ 7 ] 15 июля 1935 года участок от ранчо Чепмена до Бишопа был закрыт. [ 8 ] Маршрут был сокращен до Робстауна 26 сентября 1939 года, а уже построенный участок между Корпус-Кристи и ранчо Чепмен был переведен на SH 286 . Вместо этого SH 96 был продлен до Синтона , заменив часть SH 44 . оно было переименовано в шоссе 77 США , когда этот маршрут был продлен на юг. 30 июня 1945 года [ 1 ]
Часть FM 1266 работала одновременно с SH 96, обеспечивая доступ к FM 646 на юге и FM 518 на севере. Это параллелизм был отменен 29 мая 2003 года, когда участки FM 1266 в пределах Лиг-Сити были возвращены под юрисдикцию города. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Галвестон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лига Сити | ![]() | И-45 выезд 22; западная конечная остановка. | |||
Вест-Уокер-стрит | |||||
![]() | |||||
Дикинсон Авеню | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
![]() | |||||
Луизиана Авеню | |||||
Бульвар Тосканских озер | Бывший западный конец FM 1266 [ 9 ] параллелизм | ||||
Южный береговой бульвар | |||||
Мемориальный бульвар Колумбии | Бывший восточный конец FM 1266 [ 9 ] параллелизм | ||||
Лоуренс Роуд | |||||
Лагерь | ![]() | Восточная конечная остановка; на городской линии Кема – Лига-Сити планируется, что SH 146 будет подписан совместно с SH 99. в будущем | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 96» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 583. OCLC 867856197 . Проверено 1 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 июня 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 31 марта 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 августа 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 апреля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1266» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 1 февраля 2014 г.