Jump to content

Антонио Липпи

Антонио Липпи
Антонио Липпи в форме
Итальянский высокоскоростный авиатор
Личные данные
Рожденный ( 1900-10-09 ) 9 октября 1900 г.
Торремаджоре , Италия
Умер 2 февраля 1957 г. (1957-02-02) (в возрасте 56 лет)
Палермо , Италия
Супруг
Амалия Стиннгон
( м. 1940)
Дети Никола
Альфонсо
Лоренцо
Награды Золотая медаль авиационной доблести
Серебряная медаль авиационной доблести
Военная служба
Верность  Королевство Италии
 Италия
Филиал/сервис Директор
Директор ВВС
Итальянская военная аэронавтика
Годы службы 1915–1957
Классифицировать Воздушное отделение генерала
Сражения/войны Вторая мировая война :

Антонио Липпи (родился 9 октября 1900 года - 2 февраля 1957 года) был итальянским авиатором . Он участвовал в трансатлантическом полете, организованном Итало Бальбо , и был награжден золотой медалью аэронавтической доблести рельгии Aeronautica .

Липпи родился в Торремогёре , небольшом городке на юге Италии 9 октября 1900 года, в богатой семье землевладельцев. [ 1 ]

У него была страсть к летанию, так как он был ребенком. Будучи молодым взрослым, он решил не следовать пожеланиям своей семьи, а своей собственной страстью. Он начал свою карьеру, поступив в армию для официальных лиц Региа Марины . [ 1 ]

Липпи дал лицензию своего пилота во втором периоде школы пилотных пилотов в аэропорту Foggia Sud (Newadays Gino Lisa Airport ).

После своей степени капитана Линго Корсо он был назначен охранником в 1921 году; Через три года он вступил в итальянские Королевские ВВС ( Regia Aeronautica ), а затем 184-й эскадриглии Идрованти, где в 1925 году он достиг лицензии своего пилота гидросом для Савойи-Макетти С.59 и S.59bis самолетов.

Он был выбран для присоединения к группе авиаторов, которая приняла участие в Crociera del Mediterraneo ( Orbetello - Los Alcázares 1928 года ) с Savoia -Marchetti S.59 Bis.

Высокоскоростной авиатор

[ редактировать ]
Velocisti [ it ] равномерная эмблема

С 1930 по 1932 год он оказался на службе в Reparto Alta Velocità (High Speed ​​Unit) Desenzano del Garda . Он был принят на курс II для высокоскоростных гидросамолетов, пилотирующих Macchi-Castoldi MC-72 .

В рамках Velocisti (высокоскоростных бегунов) ему было разрешено носить специальную эмблему с красной V в середине орла на его униформе.

Crociera del Decennale: первый массированный полет самолетов, когда -либо пересекавший Атлантику

[ редактировать ]
Итальянский воздушный армада [ IT ] маршрут из Рима в Чикаго в 1933 году

В 1933 году Липпи был снова выбран Итало Бальбо, чтобы принять участие в эпическом Crociera del Decennale, известном американцам как итальянская Air Armada, это был первый массированный полет самолетов, когда -либо пересекая Атлантику.

С 1 июля по 12 августа 1933 года полет двадцати четырех гидросамолетов отправился в перелет в обратном пути из Рима до столетия прогресса в Чикаго, штат Иллинойс . У полета было восемь ног; Орбелло - Амстердам - ​​Дерри - Рейкьявик - Картрайт, Лабрадор - Шедейк [ 2 ] [ 3 ] - Монреаль [ 4 ] заканчивая на озере Мичиган возле Парка Бернхем и Нью -Йорка . В честь этого подвига Муссолини пожертвовал колонку от Остии в город Чикаго , известный как памятник Бальбо. Меня все еще можно увидеть вдоль тропы на берегу озера, немного к югу от солдатского поля . Чикагская администрация переименовала бывшую 7 -ю улицу в Бальбо -Драйв и провела большой парад в его честь. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Почтовое отделение Newfoundland перепечатало 75-цента марки Airmail , которые только что были выпущены несколько недель ранее для мероприятия. [ 12 ] [ 13 ]

Из Чикаго они вылетели в Нью -Йорк с эскортом из 36 самолетов США. Население Нью -Йорка дало невероятно многолюдный и теплый прием пилотов на Бродвее . Миллионы людей признали большой парад десятков машин, сопровождаемых полицейскими лошадьми по всей улицах на Манхэттене. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Его самолет ( Savoia-Marchetti S.55 X) во время воздушной крошки была отмечена как «I-LIPP» под крыльями и на хвосте.

По этой причине Антонио был удостоен чести Medaglia d'Oro для аэронавтической доблести и повышением в Маггиоре.

Карьера и семья

[ редактировать ]

Липпи принял участие в знаменитой группе высокоскоростных авиаторов под названием «Sorci Verdi», а в 1937 году участвовал в гонке по борьбе с полетом Astres - Damascus - Paris Air Race . Его Savoia-Marchetti SM.79 (версия Sportiva Sportiviae) была помечена как I-Lica. В точке Дамаска он попал в аварию во время взлета: пробил дыру в полуготовой полосе, уничтожил его ход и не мог продолжить. [ 17 ] Несмотря на все, что ему удалось сохранить контроль над самолетом. [ 18 ] По этому случаю был награжден Medaglia d'argento Al Valore Militare . Его команда выиграла соревнование, достигнув первой, второй и третьей позиции.

Его пилотные навыки привели его в Stormo Aerosiluranti, главную REGIA Aeronautica Light Storm.

В 1940 году он женился на Амалию Стиннгоне, с которой у него было три сына: (1941) Никола, (1943) Альфонсо (1946) Лоренцо и поселил свой дом в Риме .

В 1943 году он стал начальником штаба в SAS и в 1944 году главный командование командованием Bombardieri и Transport. [ 19 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После того, как Вторая мировая война была интегрирована в новые воздушные силы новой републейки итальянской : Aeronautica Militare .

В 1947 году он взял на себя командование общим управлением оружием и боеприпасами и стал генеральным инспектором ВВС .

За его человеческую благодать и его навыки авиатора он был удостоен чести Generale Di Divisione Aerea. [ 20 ]

Он умер в Палермо 2 февраля 1957 года и был провозглашен официальный день траура. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Торремагоре есть улица, озаглавленная в его честь: через Generale Lippi. [ 21 ]

В Историческом музее ВВС в Браччиано есть серия, посвященная круизу десяти лет , где сохраняются некоторые исторические фотографии и модели.

Вы можете заказать модель Savoia-Marchetti S.55 x с отметкой I-LIPP. [ 22 ]

29 апреля 2017 года, в 60 -летие его кончины, его жизнь была отмечена личной выставкой в ​​Museo Civico di Torremaggiore с моделями гидросамолетов, исторических фотографий, древностей. [ 23 ] [ 24 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Генерал ВВС - Исторический офис, Архив золотых медалей на стоимости ВВС , Faldone 6, Page 2
  • Джузепппе Валье, мужчины в небе, История ВВС Итальянских сил, Рим, Сен (исторические социологические гуманитарные науки распространяются), 1973.
  • Гвидо Маттиолилиали д'Италия на Атлантике, 1933
  • Журнал Time - US Edition Vol. XXI № 26
  • Воздушный круиз 1 -й десяти -лежа (газета) [ 25 ]
  • Иллюстрированный век 22/7/1933 (журнал)
  • Иллюстрированный век 8/7/1933 (журнал)
  • Крыло Италии (журнал Aeronautica) сентябрь 1933 г.
  • Улицы воздуха Специальный номер 1933
  • PA Colombini - Орлы арендатора
  • Italo Balbo - Centuria крылатая
  • Официальная книга полета Генерал Итало Бальбо и его итальянская воздушная армада до столетия прогресса (Cuneo Press. Inc - Чикаго) [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Torremaggioresi Lidleious: 3 февраля 1957 года умерен транспортер . Torremaggiore Online (на итальянском языке). 2016-02-01 . Получено 2017-05-18 .
  2. ^ NB, музей Нью -Брансуика, Сент -Джон. «День Бальбо пришел в Шедейк 13 июля 1933 года» . www.virtualmuseum.ca . Архивировано из оригинала 2017-11-07 . Получено 2017-05-23 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Soucoup, Дэн; McCully, Richard Thorne (2005). McCully's New Brunswick: Исторические аэрофотоснимки, 1931-1939 . Дандурн. ISBN  9781550025873 .
  4. ^ Сальваторе, Филиппо (1998). Фашизм и итальянцы Монреаля: устная история, 1922-1945 . Guernica Editions. ISBN  9781550710588 .
  5. ^ «Итальянская воздушная армада хопс 800 миль (14 июля 1933 г.)» . Получено 2017-05-15 .
  6. ^ «Бальбо -колонна вспоминает рейс (22 июля 1965 г.)» . Получено 2017-05-15 .
  7. ^ Молле, Харви (октябрь 1933 г.). «Детали эскадрильи Бальбоа» . Популярная авиация . С. 231–232.
  8. ^ «Аэронавтика: массы, такие как пехота» . Время . Тол. 21, нет. 26. 26 июня 1933 года . Получено 2021-07-12 .
  9. ^ Баллоу, Джеймс (16 сентября 1993 г.). «Полет фашиста» . Чикагский читатель . Получено 2017-05-19 .
  10. ^ «Балбо здесь сегодня днем ​​(15 июля 1933 г.)» . Получено 2017-05-19 .
  11. ^ Британский пат (2014-04-13), Рим - Амстердам - ​​Лондондерри - Исландия - Монреаль - Чикаго! (1933) , Получено 2017-05-19
  12. ^ Harmer, CHC (1984). Newfoundland Air Mails . Cinnaminson, NJ: Американское общество воздушной почты . п. 159
  13. ^ «Канадская база данных почтового архива» . data4.collectionscanada.ca . Архивировано с оригинала 2017-08-18 . Получено 2017-05-19 .
  14. ^ «Великая итальянская армада признана миллионами, когда она крыла над городом». Нью -Йорк Таймс . 20 июля 1933 года.
  15. ^ «Итальянская Air Armada разжигает Нью -Йорк, он же Balbo прибывает в Нью -Йорк 1933» . Мировые новости . Получено 2017-05-18 .
  16. ^ British Pathé (2014-04-13), итальянская Air Armada, побуждая Нью-Йорк, он же Балбо прибывает в Нью-Йорк (1933) , полученная 2017-05-19
  17. ^ «Регистр гражданских самолетов - Италия» . www.airhistory.org.uk . Получено 2017-05-31 .
  18. ^ Керанен, Юкка; Brioschi, Angelo; Миана, Паоло (2014-10-02). Siai Lost Archives Vol.i: «Sorci Verdi» . BOD - Книги по требованию. ISBN  9783735778260 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Торремаджоре: общее празднование Антонио Липпи - Ла Газетта ди Сан -Северо» . La Gazzetta di San Severo (на итальянском языке). 2017-04-26 . Получено 2017-05-29 .
  20. ^ «Исторический офис» (на итальянском языке) . Получено 2017-05-31 .
  21. ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 2017-05-15 .
  22. ^ "Старые плоскости - I -LIPP" . www.oldcars.it . Получено 2017-05-15 .
  23. ^ «После десятилетий молчания Торремаджиоре отметил генерала Антонио Липпи: Вот отчет - Torremaggiore Online» . Torremaggiore Online (на итальянском языке). 2017-05-02 . Получено 2017-05-15 .
  24. ^ «Торремаджоре вспоминает генерала Липпи. Инициативы по празднованию ведутся» . Получено 2017-05-29 .
  25. ^ [Электронная почта защищена] , доктор Инг. «Круиз десяти лет» . www.crocieradeldelndecennale.it . Получено 2017-05-15 .
  26. ^ Официальная книга полета генерала Итало Бальбо и его итальянская воздушная армада до столетия прогресса (PDF) . Cuneo Press Inc. 1933. [ Постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a682bc340338e3e5073fc07db9e1b952__1720658400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/52/a682bc340338e3e5073fc07db9e1b952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Lippi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)