Итальянские ВВС
Итальянские ВВС ( Итальянский : Aeronautica Altitare ; Am , Lit. « Военная авиационная аэронавтика ) - это ВВС Итальянской Республики . Итальянские ВВС были основаны в качестве независимого подразделения 28 марта 1923 года королем Виктором Эммануэлем III в качестве Regia Aeronautica («Королевские ВВС»). После Второй мировой войны , когда Италия стала республикой после референдума, Regia Aeronautica получила свое нынешнее название. С момента своего образования служба сыграла важную роль в современной итальянской военной истории . Команда акробатического дисплея - это Frecce Tricolori .
История
[ редактировать ]С 1923 года до конца ВВП 2 итальянских ВВС называли Regia Aeronautica .
Ранняя история и Первая мировая война
[ редактировать ]Италия была одним из первых усыновленных военной авиации. Его воздушная рука восходит к 1884 году, когда итальянская королевская армия ( Regio Esercito ) была уполномочена приобрести свой собственный воздушный компонент. Air Service ( Corpo Aeronautico Migitare ) управляла воздушными шарами, базирующимися недалеко от Рима.

В 1911 году разведка и бомбардировочные вылеты во время итало-турецкой войны Servizio Aeronautico представляли собой первое использование самолетов более тяжелых воздуха в вооруженном конфликте.
Regia Aeronautica и Вторая мировая война
[ редактировать ]28 марта 1923 года итальянские ВВС были основаны в качестве независимой службы короля Витторио Эмануэль III из Королевства Италии . Эти ВВС были известны как Regia Aeronautica (Королевские ВВС). В течение 1930 -х годов яростная рельья Aeronautica была вовлечена в свои первые военные операции, сначала в Эфиопии в 1935 году, а затем в гражданскую войну в Испании между 1936 и 1939 годами. После периода нейтралитета Италия вступила в Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. Германия. Regia Aeronautica может развернуть более 3000 самолетов, хотя менее 60% были исправны. Он сражался из ледяных степи России к пескам северной африканской пустыни, потеряв мужчин и машины.
После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена на две стороны, и та же судьба постигла речьи Aeronautica . ВВС были разделены на итальянские военно-воздушные силы на юге, выровненные с союзниками, а про-авиационная aeronautica nazionale Repubblicana на севере до конца войны. 8 мая 1945 года военные действия закончились, начав возрождение военной авиации в Италии.
Рождение авиационной боевики и холодной войны
[ редактировать ]
Народное голосование народа привело к концу Королевства и итальянской Республики 18 июня 1946 года Следовательно . создания Италии продолжал держаться с тех пор.
Мировой договор Парижа 1947 года установил серьезные ограничения на все итальянские вооруженные силы, но создание НАТО в 1949 году с Италией в качестве члена -основателя привело к необходимости модернизации всех итальянских вооруженных сил, включая воздух итальянского Сила. Американская военная помощь, присланная Программой помощи взаимной обороной, привела к внедрению американских P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang Propeller Pranes . В 1952 году итальянские ВВС впервые получили реактивные боевики, американские F-84G Thunderjets и F-86D Sabers вместе с более чем 200 лицензионными британскими вампирами ; За ними последовали республику F-84F ThunderStreak Fighters и летающие транспортные самолеты C-119 из Соединенных Штатов. Возрождающаяся итальянская авиационная промышленность также начала разрабатывать и производить несколько собственных конструкций самолетов коренных народов, таких как Fiat G91 , Aermacchi MB-326 , Piaggio Aero P.166 и линия вертолетов Agusta-Bell.
Первые суперзвуковые бойцы, добавленные в итальянские военно-воздушные силы, были американскими звездами F-104 , которые были произведены группой из нескольких европейских авиационных компаний, в том числе Messerschmitt-Bölkow-Blohm , Dornier , Fiat , Fokker и Sabca . В течение 1970-х годов воздушные силы приобрели итальянскую Aeritalia G222 и современные американские тактические транспортные плоскости C-130 , способные носить грузовые или десантники . Он также получил новые боевики Aeritalia F-104S Starfighter для наземных целей и воздушной защиты.


Напротив расширения итальянской авиационной промышленности привел Италию к огромному триласторскому проекту, который разработал истребителям истребителями в Панавии Торнадо и бомбардировщики с воздушной защитой вместе с Западной Германией и Соединенным Королевством. По состоянию на 2019 год боевики торнадо все еще работали со всеми тремя странами, плюс еще несколько. Итальянские компании работали с компанией Embraer из Бразилии в меньшем проекте по разработке и производству AMX International AMX самолетов.
С конца холодной войны до сегодняшнего дня
[ редактировать ]В 1990 году, после вторжения в иракского вторжения в Кувейт , Италия присоединилась к коалиционным силам, и впервые за 45 лет итальянские пилоты и самолеты были назначены для боевых действий. Необходимо заменить устаревшие звезды F-104, Италия, присоединилась к Германии, Испании и Великобритании в развитии еврофейтера тайфуна , который, как ожидалось, вступит в итальянские ВВС в 2000 году. Введение в службу, 24 Правирующие варианты противовоздушной обороны Panavia Tornado (ADV) были сданы в аренду из Великобритании в течение 10 лет. Adv Tornados служил в качестве истребителя для добавки, а затем заменить старых звездных пирогов F-104. Тем не менее, задержки в производстве тайфуна заставили итальянцев искать добавку, а затем замену, для арендованных Tornado Advs.
С учетом аренды в Великобритании в 2004 году правительство Италии хотело избежать дорогостоящего продления аренды и вместо этого решило арендовать 34 F-16 Fighting Falcon Falcon Multi-Role истребительные самолеты на многолетнюю аренду из США. Последний из этих бойцов был возвращен в Соединенные Штаты в мае 2012 года после приобретения итальянских ВВС достаточного количества тайфунов в течение нескольких лет. Typhoons предназначены для замены всех самолетов F-104, Tornado Adv и F-16. Последний из итальянских F-104 был отозван с службы в 2004 году.
Вооруженные конфликты в Сомали , Мозамбике и близлежащих Балканах привели к тому, что итальянские воздушные силы стали участником многонациональных воздушных сил, таких как НАТО над бывшей Югославией , всего в нескольких минутах летающих времени к востоку от Итальянского полуострова. Командиры итальянских ВВС вскоре увидели необходимость улучшения итальянской воздушной защиты.
Возможности итальянских ВВС в качестве транспортного подразделения были улучшены с приобретением 22 американских тактических транспортов C-130J и 12 спартанцев Alenia C-27J, которые заменили все G222. В 2003 году итальянские ВВС расширили свои возможности на мелкие земельные войны небольшими специальными подразделениями. Это было достигнуто путем сформирования 17-й Stormo Incursori («17-е крыло специальных операций»), также известного как RIAM ( Incursori Aeronautica Militar Reparto , Передовые миссии управления воздухом и боевые поисковые и спасательные операции. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]
По состоянию на 2014 год ВВС Итальянского [ 2 ] управляет общим активным парком из 557 воздушных транспортных средств, [ 3 ] в том числе 209 пилотных и 12 беспилотных боевых самолетов, с еще восемью еврофуром Тайфуном по заказу и еще 75 запланированных F-35 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Организация
[ редактировать ]Ранга структура
[ редактировать ]- Офицеры
Код НАТО | Из 10 | Of-9 | Из 8 | Из 7 | Of-6 | Из 5 | Of-4 | Of-3 | OF-2 | 1 | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||||
Общий | Генеральная команда авиации со специальными заданиями | Генеральная команда авиации | Генеральный подразделение | Генерал воздушной бригады | Полковник | Подполковник | Больше | Первый капитан | Капитан | Лейтенант | Второй лейтенант |
- Зачислен
Код НАТО | Или 9 | Или-8 | Или 7 | Или 6 | Или 5 | Or-4 | Или-3 | Or-2 | Or-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Нет значка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый лейтенант | Лейтенант | Первый маршал | Сержант -майор помощник | Сержант крупный одежда | Сержант -майор | Сержант | Первый авире | Выбранный Aviere | Aviere |
Смотрите также
[ редактировать ]- Итальянские вооруженные силы
- Международная школа обучения полетов
- Униформа итальянских вооруженных сил
- Спортивный центр ВВС
- Список самолетов, используемых итальянскими ВВС
- Список самолетов Regia Aeronautica, используемых во Второй мировой войне
- Список самолетов Entente Первой мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Италия открывает линию собрания F-35, поскольку политическая оппозиция выращивает архивную 21 июля 2013 года на машине Wayback . FlightGlobal.com (18 июля 2013 г.). Получено 16 августа 2013 года.
- ^ Итальянские ВВС архивировали 8 июля 2013 года на машине Wayback . Авиационный. Получено 16 августа 2013 года.
- ^ Самолет ВВС.
- ^ Всемирные воздушные силы 2014 года Архивировано 7 января 2016 года на машине Wayback 10 декабря 2013 г.
- ^ "World Air Forces 2013". Архивировано 2 ноября 2013 года на Wayback Machine FlightGlobal.com , 11 декабря 2012 года.
- ^ «Военный баланс 2013». Архивировано 1 октября 2018 года на машине Wayback , 14 марта 2013 года.
- ^ «Правящая партия Италии, разделенная на порядок для F-35 Combat Jets», архивировал 19 ноября 2015 года на машине Wayback , 30 мая 2013 г.
- ^ «Статистика обороны 2014» архив 19 октября 2017 года в архиве- 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Отличительный степени». Единая регуляция (OD-4) (PDF) (на итальянском языке). 2012. Стр. 173–175 . Получено 26 сентября 2021 года .
- ^ «Legge 5 Agosto 2022, № 119» [закон 5 августа 2022 г., н. 119] (на итальянском). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года.
Источники
[ редактировать ]- Хакетт, Джеймс, изд. (3 февраля 2010 г.). Военный баланс 2010 . Лондон: Routledge . ISBN 978-1-85743-557-3 .
- Малиция, Никола. F-47D "Thunderbolt" (Aviolibri Records n.6) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2005. ISBN 88-7565-021-7 .
- Маттиоли, Марко. Lockheed P-38 Lightning в итальянской службе, 1943–1955 (Aviolibri Records n.4) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2004. ISBN 88-7565-010-1 .
- Owers, Колин (весна 1994). «Пятая Фоккера: мультипиплан CV CV». Энтузиаст воздуха . № 53. С. 60–68. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]