Jump to content

Итальянские ВВС

(Перенаправлено из воинства Aeronautica )

Итальянские ВВС
Военно -воздушные силы
Герб итальянских ВВС
Основан 28 марта 1923 года ; 101 год назад ( 1923-03-28 )
Страна  Италия
Тип Военно -воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер
  • 43 000 человек
  • 515 самолетов
Часть Итальянские вооруженные силы
Покровитель Мадонна Ди Лорето
Девиз (ы)
  • Латынь : звезды вниз
  • "С доблеслой к звездам"
Маршировать Военнослужащие ВВС Марсии Ди (Марш ВВС) Альберто Ди Миниэлло
Годовщины 28 марта (День ВВС)
Украшения
Веб -сайт www .aeronautica .defense .это Измените это в Wikidata
Командиры
Начальник штаба ВВС Генеральная команда воздушной команды Лука Горетти
Осознание
Крунгел
Низкая видимость
Самолеты пролетают
Атака Панавия Торнадо
Электронный
война
Gulfstream G550 , Panavia Tornado , Alenia C-27J
Истребитель Eurofighter Typhoon , F-35 Lightning II
Вертолет Agusta-Bell 212 , MD 500 Defender , Agustawestland AW101 , Agustawestland AW139
Патруль ATR 72
Разведка Beechcraft Super King Air
Тренер Alenia M-346 Master , Alenia M-345 , Piaggio P.180 , Tecnam P2006T , Aermacchi MB-339 , Sia-Marchetti SF.260 , McDonnell Douglas MD 500
Транспорт Alenia C-27J Spartan , Piaggio P.180 Avanti , Airbus A319CJ , Airbus A340-500 , Dassault Falcon 50 , Dassault Falcon 900 , C-130J Super Hercules
Танкер Boeing KC-767 , KC-130J Hercules

Итальянские ВВС ( Итальянский : Aeronautica Altitare ; Am , Lit. « Военная авиационная аэронавтика ) - это ВВС Итальянской Республики . Итальянские ВВС были основаны в качестве независимого подразделения 28 марта 1923 года королем Виктором Эммануэлем III в качестве Regia Aeronautica («Королевские ВВС»). После Второй мировой войны , когда Италия стала республикой после референдума, Regia Aeronautica получила свое нынешнее название. С момента своего образования служба сыграла важную роль в современной итальянской военной истории . Команда акробатического дисплея - это Frecce Tricolori .

С 1923 года до конца ВВП 2 итальянских ВВС называли Regia Aeronautica .

Ранняя история и Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия была одним из первых усыновленных военной авиации. Его воздушная рука восходит к 1884 году, когда итальянская королевская армия ( Regio Esercito ) была уполномочена приобрести свой собственный воздушный компонент. Air Service ( Corpo Aeronautico Migitare ) управляла воздушными шарами, базирующимися недалеко от Рима.

Palazzo dell'aeronautica , штаб -квартира итальянских ВВС

В 1911 году разведка и бомбардировочные вылеты во время итало-турецкой войны Servizio Aeronautico представляли собой первое использование самолетов более тяжелых воздуха в вооруженном конфликте.

Regia Aeronautica и Вторая мировая война

[ редактировать ]

28 марта 1923 года итальянские ВВС были основаны в качестве независимой службы короля Витторио Эмануэль III из Королевства Италии . Эти ВВС были известны как Regia Aeronautica (Королевские ВВС). В течение 1930 -х годов яростная рельья Aeronautica была вовлечена в свои первые военные операции, сначала в Эфиопии в 1935 году, а затем в гражданскую войну в Испании между 1936 и 1939 годами. После периода нейтралитета Италия вступила в Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. Германия. Regia Aeronautica может развернуть более 3000 самолетов, хотя менее 60% были исправны. Он сражался из ледяных степи России к пескам северной африканской пустыни, потеряв мужчин и машины.

После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена на две стороны, и та же судьба постигла речьи Aeronautica . ВВС были разделены на итальянские военно-воздушные силы на юге, выровненные с союзниками, а про-авиационная aeronautica nazionale Repubblicana на севере до конца войны. 8 мая 1945 года военные действия закончились, начав возрождение военной авиации в Италии.

Рождение авиационной боевики и холодной войны

[ редактировать ]
Итальянский североамериканский P-51d Mustang выставлен в музее Vigna di Valle

Народное голосование народа привело к концу Королевства и итальянской Республики 18 июня 1946 года Следовательно . создания Италии продолжал держаться с тех пор.

Мировой договор Парижа 1947 года установил серьезные ограничения на все итальянские вооруженные силы, но создание НАТО в 1949 году с Италией в качестве члена -основателя привело к необходимости модернизации всех итальянских вооруженных сил, включая воздух итальянского Сила. Американская военная помощь, присланная Программой помощи взаимной обороной, привела к внедрению американских P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang Propeller Pranes . В 1952 году итальянские ВВС впервые получили реактивные боевики, американские F-84G Thunderjets и F-86D Sabers вместе с более чем 200 лицензионными британскими вампирами ; За ними последовали республику F-84F ThunderStreak Fighters и летающие транспортные самолеты C-119 из Соединенных Штатов. Возрождающаяся итальянская авиационная промышленность также начала разрабатывать и производить несколько собственных конструкций самолетов коренных народов, таких как Fiat G91 , Aermacchi MB-326 , Piaggio Aero P.166 и линия вертолетов Agusta-Bell.

Первые суперзвуковые бойцы, добавленные в итальянские военно-воздушные силы, были американскими звездами F-104 , которые были произведены группой из нескольких европейских авиационных компаний, в том числе Messerschmitt-Bölkow-Blohm , Dornier , Fiat , Fokker и Sabca . В течение 1970-х годов воздушные силы приобрели итальянскую Aeritalia G222 и современные американские тактические транспортные плоскости C-130 , способные носить грузовые или десантники . Он также получил новые боевики Aeritalia F-104S Starfighter для наземных целей и воздушной защиты.

Итальянский еврофлер тайфун
Итальянские ВВС Hercules C-130-30, 2014 года выходящие из Royal International Air Tattoo , Англия

Напротив расширения итальянской авиационной промышленности привел Италию к огромному триласторскому проекту, который разработал истребителям истребителями в Панавии Торнадо и бомбардировщики с воздушной защитой вместе с Западной Германией и Соединенным Королевством. По состоянию на 2019 год боевики торнадо все еще работали со всеми тремя странами, плюс еще несколько. Итальянские компании работали с компанией Embraer из Бразилии в меньшем проекте по разработке и производству AMX International AMX самолетов.

С конца холодной войны до сегодняшнего дня

[ редактировать ]

В 1990 году, после вторжения в иракского вторжения в Кувейт , Италия присоединилась к коалиционным силам, и впервые за 45 лет итальянские пилоты и самолеты были назначены для боевых действий. Необходимо заменить устаревшие звезды F-104, Италия, присоединилась к Германии, Испании и Великобритании в развитии еврофейтера тайфуна , который, как ожидалось, вступит в итальянские ВВС в 2000 году. Введение в службу, 24 Правирующие варианты противовоздушной обороны Panavia Tornado (ADV) были сданы в аренду из Великобритании в течение 10 лет. Adv Tornados служил в качестве истребителя для добавки, а затем заменить старых звездных пирогов F-104. Тем не менее, задержки в производстве тайфуна заставили итальянцев искать добавку, а затем замену, для арендованных Tornado Advs.

С учетом аренды в Великобритании в 2004 году правительство Италии хотело избежать дорогостоящего продления аренды и вместо этого решило арендовать 34 F-16 Fighting Falcon Falcon Multi-Role истребительные самолеты на многолетнюю аренду из США. Последний из этих бойцов был возвращен в Соединенные Штаты в мае 2012 года после приобретения итальянских ВВС достаточного количества тайфунов в течение нескольких лет. Typhoons предназначены для замены всех самолетов F-104, Tornado Adv и F-16. Последний из итальянских F-104 был отозван с службы в 2004 году.

Вооруженные конфликты в Сомали , Мозамбике и близлежащих Балканах привели к тому, что итальянские воздушные силы стали участником многонациональных воздушных сил, таких как НАТО над бывшей Югославией , всего в нескольких минутах летающих времени к востоку от Итальянского полуострова. Командиры итальянских ВВС вскоре увидели необходимость улучшения итальянской воздушной защиты.

Возможности итальянских ВВС в качестве транспортного подразделения были улучшены с приобретением 22 американских тактических транспортов C-130J и 12 спартанцев Alenia C-27J, которые заменили все G222. В 2003 году итальянские ВВС расширили свои возможности на мелкие земельные войны небольшими специальными подразделениями. Это было достигнуто путем сформирования 17-й Stormo Incursori («17-е крыло специальных операций»), также известного как RIAM ( Incursori Aeronautica Militar Reparto , Передовые миссии управления воздухом и боевые поисковые и спасательные операции. [ 1 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Эмблема на пиковой крышке используется

По состоянию на 2014 год ВВС Итальянского [ 2 ] управляет общим активным парком из 557 воздушных транспортных средств, [ 3 ] в том числе 209 пилотных и 12 беспилотных боевых самолетов, с еще восемью еврофуром Тайфуном по заказу и еще 75 запланированных F-35 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Организация

[ редактировать ]

Ранга структура

[ редактировать ]
Офицеры
Код НАТО Из 10 Of-9 Из 8 Из 7 Of-6 Из 5 Of-4 Of-3 OF-2 1
 Итальянские ВВС [ 9 ]
Общий Генеральная команда авиации со специальными заданиями Генеральная команда авиации Генеральный подразделение Генерал воздушной бригады Полковник Подполковник Больше Первый капитан Капитан Лейтенант Второй лейтенант
Зачислен
Код НАТО Или 9 Или-8 Или 7 Или 6 Или 5 Or-4 Или-3 Or-2 Or-1
 Итальянские ВВС [ 9 ] [ 10 ]
Маршал первого класса Маршал второго класса Третий -класс маршал
Эйдал Рейтинг Первый выпускник Первая голова прибытия Первый Фрир выбрал Главный
Нет значка
Первый лейтенант Лейтенант Первый маршал Сержант -майор помощник Сержант крупный одежда Сержант -майор Сержант Первый авире Выбранный Aviere Aviere

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Италия открывает линию собрания F-35, поскольку политическая оппозиция выращивает архивную 21 июля 2013 года на машине Wayback . FlightGlobal.com (18 июля 2013 г.). Получено 16 августа 2013 года.
  2. ^ Итальянские ВВС архивировали 8 июля 2013 года на машине Wayback . Авиационный. Получено 16 августа 2013 года.
  3. ^ Самолет ВВС.
  4. ^ Всемирные воздушные силы 2014 года Архивировано 7 января 2016 года на машине Wayback 10 декабря 2013 г.
  5. ^ "World Air Forces 2013". Архивировано 2 ноября 2013 года на Wayback Machine FlightGlobal.com , 11 декабря 2012 года.
  6. ^ «Военный баланс 2013». Архивировано 1 октября 2018 года на машине Wayback , 14 марта 2013 года.
  7. ^ «Правящая партия Италии, разделенная на порядок для F-35 Combat Jets», архивировал 19 ноября 2015 года на машине Wayback , 30 мая 2013 г.
  8. ^ «Статистика обороны 2014» архив 19 октября 2017 года в архиве- 15 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Отличительный степени». Единая регуляция (OD-4) (PDF) (на итальянском языке). 2012. Стр. 173–175 . Получено 26 сентября 2021 года .
  10. ^ «Legge 5 Agosto 2022, № 119» [закон 5 августа 2022 г., н. 119] (на итальянском). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Хакетт, Джеймс, изд. (3 февраля 2010 г.). Военный баланс 2010 . Лондон: Routledge . ISBN  978-1-85743-557-3 .
  • Малиция, Никола. F-47D "Thunderbolt" (Aviolibri Records n.6) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2005. ISBN   88-7565-021-7 .
  • Маттиоли, Марко. Lockheed P-38 Lightning в итальянской службе, 1943–1955 (Aviolibri Records n.4) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2004. ISBN   88-7565-010-1 .
  • Owers, Колин (весна 1994). «Пятая Фоккера: мультипиплан CV CV». Энтузиаст воздуха . № 53. С. 60–68. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385c818eb98b6d4decb3200db3354c05__1713770580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/05/385c818eb98b6d4decb3200db3354c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)