Стивен Мюррей (историк)
Профессор Стивен Мюррей | |
---|---|
Академическое образование | |
Образование | Институт искусств Курто |
Академическая работа | |
Дисциплина | История архитектуры |
Субдисциплина | Готическая архитектура |
Стивен Д. Мюррей (род. 1945), почетный профессор кафедры истории искусств и археологии Колумбийского университета, историк архитектуры , специализирующийся на романской и готической архитектуре . До выхода на пенсию Мюррей возглавлял кафедру Лизы и Бернарда Зельц по истории средневекового искусства в Колумбийском университете . [1] Он написал несколько важных монографий. [2] на французских готических соборах , в том числе в Труа , Бове и Амьене . Его работа сочетает анализ архитектурных деталей с обсуждением средневековых писаний о соборах. [3] [4] [2] [5] Его считают пионером в разработке цифровых медиа и ресурсов изобразительного искусства для образовательных целей. [6] [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мюррей родился в Лондоне. Он получил образование в колледже Кебл в Оксфорде и окончил его в 1967 году. Он получил степень магистра в Институте искусств Курто в 1969 году, писая о соборе в Труа. [8] прежде чем получить степень доктора философии (PhD) в 1972 году под руководством Питера Кидсона. [5]
По словам Мюррея, его интерес к визуальному документированию средневековой архитектуры зародился во время учебы в Оксфорде, где он участвовал в экспедиции по съемке армянского собора 11-го века. [9] Впервые он посетил Амьенский собор еще до того, как начал свою педагогическую карьеру в Соединенных Штатах, следуя по стопам таких англичан, как Джон Раскин , которого Мюррей считает своим героем. В интервью Мюррей заявил, что продолжает посещать Амьен несколько раз в год. Его вторая книга о соборе « Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора», посвященная жителям Амьена, была опубликована издательством Columbia University Press в 2020 году. [10] [11]
Карьера
[ редактировать ]Мюррей начал свою преподавательскую карьеру в Морли-колледже в Лондоне в 1969 году. [5] Прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Колумбийского университета в 1986 году, он занимал многочисленные должности в Университете Индианы , в конечном итоге был назначен директором-основателем Школы изящных искусств университета. Он также был приглашенным профессором Гарвардского университета . [12] Лизы и Бернарда Зельц В Колумбийском университете Мюррей был профессором истории средневекового искусства . С 1989 по 1992 год он также работал директором аспирантуры кафедры истории искусств и археологии. [12] В 1995 году Мюррей основал Визуальный медиацентр (ныне Медиацентр истории искусств). [n 1] ) и был его исполнительным директором до 1999 года. [13] [9] Мюррей сейчас ушел из преподавания. [5]
Проекты
[ редактировать ]В 1990-е годы Мюррей разработал раздел об Амьенском соборе для учебной программы гуманитарных наук в Колумбийском университете. Амьен изучал «практически каждый студент [...] в рамках учебной программы по гуманитарным наукам» в Колумбии. [14] Когда Мюррей начал там преподавать, отсутствие доступных визуальных ресурсов для преподавания и изучения собора побудило его создать проект изображения Амьенского собора. [n 2] Это был первый проект Визуального медиа-центра, оба из которых финансировались Национальным фондом гуманитарных наук (NEH). [13] Мультимедийный веб-сайт состоял из компьютерных изображений и анимации, рисунков и фотографий собора. На веб-сайте также содержались воссоздания музыки средневекового композитора Перотена , первичные документы, связанные с собором, дополненные вторичной информацией из собственной монографии Мюррея. [14]
После успеха Амьенского проекта Медиа-центр запустил сайт «История архитектуры». [n 3] который построен на основе проекта Мюррея. Веб-сайт представляет собой базу данных визуальных изображений в формате QuickTime VR- панорам («узлов») различных зданий со всего мира, представляющих широкий спектр архитектурных стилей. Целью проекта было предоставление цифровых ресурсов для преподавания истории архитектуры в американских школах. Проект финансировался NEH, Фондом Эндрю У. Меллона , Фондом Сэмюэля Х. Кресса и Управлением проректора Колумбийского университета. [15]
В 2008 году Мюррей и Эндрю Таллон возглавили проект Mapping Gothic France. [n 4] финансируется за счет четырехлетнего гранта Фонда Эндрю В. Меллона. [10] Веб-сайт представляет собой базу данных, содержащую более 30 000 цифровых изображений, охватывающих 200 готических соборов во Франции и Англии. Другие функции включают планы, фасады, историю и библиографию, связанную с каждым отдельным зданием. По состоянию на 2017 год финансирование проекта закончилось, и часть контента веб-сайта осталась незавершенной. [7]
Награды
[ редактировать ]За свою карьеру Мюррей получил множество наград и наград за свою работу, в том числе стипендию Гуггенхайма в 1988 году. Фотографии Мюррея того времени хранятся в Библиотеке искусства и архитектуры Конвея Института искусств Курто и по состоянию на 2017 год являются оцифровываются. [16] назначило его В 1992 году Министерство культуры Франции членом научного комитета по восстановлению Амьенского собора. [12] [17]
В январе 2020 года Мюррей получил степень почётного доктора Университета Пикардии Жюля Верна . [18] Он также является гражданином Амьена почетным . [10]
Экспертиза и стипендия
[ редактировать ]Развитие готики как стиля в Европе
[ редактировать ]Мюррей утверждает, что готическая архитектура выросла из желания воспроизвести формы и образы мира природы (например, деревья и ветви, вырезанные в камне) и была способом оглянуться назад на исторический архитектурный дизайн, которым восхищались Меровинги, а также заглянуть в будущее. и создание чего-то нового, например, «остроконечной арки как индексального знака разрыва с прошлым». [4] Работа Мюррея также тщательно побуждает историков архитектуры задуматься о том, как готические здания в их нынешнем виде претерпели «800 лет перемен», в течение которых здание могло восприниматься по-разному. [19] В своей книге об Амьене 1996 года Майкл Т. Дэвис отмечает , что часть первоначального подхода Мюррея заключалась в том, чтобы настаивать на том, что, чтобы увидеть собор, современный посетитель должен использовать свое воображение, чтобы полностью оценить «радостное зрелище» человеческой деятельности, которое создало возможен собор. [19]
Связь между готической архитектурой и письмом
[ редактировать ]Самый заметный вклад Мюррея в историографию и анализ архитектуры - это то, как он сочетает анализ средневекового здания с анализом публикаций о здании с момента его создания и первоначального принятия. [2] [3] При этом он показывает, как внутренняя политика и финансовые решения влияют на дизайн средневековых соборов так же, как и религиозные доктрины. [4] [3] Книга Мюррея «Plotting Gothic», вышедшая в 2015 году, «основана на убедительной аналогии: трехмерная планировка пространства великой церкви — ее сюжет — не только построена с помощью геометрической схемы… но также построена текстуально и риторически. ". [2] Мюррей утверждает, что на восприятие помещений собора влияют описания этого пространства: например, в своем отчете XIII века о восстановлении Кентерберийского собора после пожара Джервас Кентерберийский использовал образы и идеи из Книги Бытия , с Результатом стало создание «библейского прецедента» того, что означает это здание. [2] Мюррей также обсуждает, как работы Виллара де Оннекура , «автора иллюстрированного трактата о готическом искусстве и архитектуре», изобрели значение готики и как сочинения аббата Сугера о церкви аббатства в Сен-Дени повлияли на этапы восстановления. и перепроектировать сайт. [4] По мнению Мюррея, написание информации о месте влияет на то, как это место используется, перестраивается или ремонтируется, воспринимается и переживается.
Картографирование готической Франции
[ редактировать ]В обзоре веб-сайта «Картирование готической Франции» журнала The Digital Medievalist Кэтрин Верви высоко оценила качество фотографий и собранных данных: «Разделы веб-сайта, на которых представлены отдельные памятники, содержат значительные коллекции фотографий, которые особенно полезны, поскольку места, из которых они были сделаны, Снимки, а также направление каждого вида четко обозначены. Если не посетить эти памятники, трудно найти лучшую визуализацию пространства этих зданий».
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Строительство собора Труа: кампании поздней готики ( Indiana University Press , 1987); ISBN 0-2533-1277-9
- Собор Бове: архитектура трансцендентности ( Princeton University Press , 1989); ISBN 0-6910-4236-5
- Нотр-Дам, Амьенский собор: сила перемен в готике ( издательство Кембриджского университета , 1996); ISBN 0-5214-9735-3
- Готическая проповедь: заключение договора с Богородицей, Святой Марией Амьенской ( University of California Press , 2004); ISBN 0-5202-3847-8
- Plotting Gothic ( University of Chicago Press , 2015); ISBN 0-2261-9180-X
- Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора ( Columbia University Press , 2021); ISBN 9780231195768
Журналы
[ редактировать ]Список публикаций Мюррея в журналах можно найти на странице его профиля на веб-сайте Mapping Gothic.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стивен Мюррей | Факультет истории искусств и археологии | Колумбийский университет» .
- ^ Jump up to: а б с д и Рив, Мэтью. «Рецензии на книги | Готика готики» . Институт сакральной архитектуры . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол, Вивиан (1 июня 1989 г.). «Обзор: Строительство собора Труа: кампании Стивена Мюррея в стиле поздней готики» . Журнал Общества историков архитектуры . 48 (2): 184–185. дои : 10.2307/990359 . ISSN 0037-9808 . JSTOR 990359 .
- ^ Jump up to: а б с д Кэмерон, Джеймс Александр (1 августа 2016 г.). «Готика на суде» . Обзор книг Лос-Анджелеса . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рудольф, Конрад (8 февраля 2019 г.). Спутник средневекового искусства: романский стиль и готика в Северной Европе . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-07774-9 .
- ^ «История искусства в эпоху цифровых технологий | Источник | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . 27 октября 2003 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Верви, Кэтрин (7 февраля 2017 г.). «Стивен Мюррей и Эндрю Таллон, 2012–. Картирование готической Франции» . Цифровой медиевист . 10 . дои : 10.16995/дм.54 . ISSN 1715-0736 .
- ^ Мюррей Стивен Д. «Некоторые неопубликованные отчеты о строительстве собора Труа». Диссертация (MA) - Лондонский университет (Институт искусств Курто), 1969.
- ^ Jump up to: а б «Новый взгляд на старые здания | Гуманитарные науки» . 26 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Риваллен, Гаэль (12 декабря 2019 г.). «Стивен Мюррей: «Когда входишь в Амьенский собор, как будто начинаешь глубоко дышать» » . Курьер Пикард (на французском языке) . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Мюррей, Стивен (2021). Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231195768 . OCLC 1130382943 .
- ^ Jump up to: а б с «Мюррей прочтет 70-ю университетскую лекцию» . www.columbia.edu . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальная поездка класса встречается в низкой ротонде» . www.columbia.edu . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Амьена Бретта Формана. Журнал Columbia, лето 1996 г.» . www.columbia.edu . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Настоящий виртуальный | Колумбийский университет в Нью-Йорке» . project.mcah.columbia.edu . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Список стипендий Гуггенхайма, присужденных в 1988 году» , Arc.Ask3.Ru , 29 мая 2020 г. , дата обращения 4 сентября 2020 г.
- ^ «Стивен Мюррей получает степень почетного доктора Университета Пикардии имени Жюля Верна – факультета истории искусств и археологии – Колумбийского университета» . arthistory.columbia.edu . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Майкл Т. (1 марта 1998 г.). «Обзор: Нотр-Дам, Амьенский собор: сила перемен в готике Стивена Мюррея» . Журнал Общества историков архитектуры . 57 (1): 110–112. дои : 10.2307/991428 . ISSN 0037-9808 . JSTOR 991428 .
- Британские фотографы XX века
- Британские фотографы XXI века
- Академики из Лондона
- Выпускники Института искусств Курто
- Выпускники колледжа Кебл в Оксфорде
- Архитектурные фотографы
- Британские историки архитектуры
- Британские эмигранты в США
- факультет Колумбийского университета
- Люди в цифровых гуманитарных науках
- Фотографы из Лондона
- Преподаватели Университета Индианы
- 1945 рождений
- Живые люди