Jump to content

Стивен Мюррей (историк)

Профессор
Стивен Мюррей
Академическое образование
Образование Институт искусств Курто
Академическая работа
Дисциплина История архитектуры
Субдисциплина Готическая архитектура

Стивен Д. Мюррей (род. 1945), почетный профессор кафедры истории искусств и археологии Колумбийского университета, историк архитектуры , специализирующийся на романской и готической архитектуре . До выхода на пенсию Мюррей возглавлял кафедру Лизы и Бернарда Зельц по истории средневекового искусства в Колумбийском университете . [1] Он написал несколько важных монографий. [2] на французских готических соборах , в том числе в Труа , Бове и Амьене . Его работа сочетает анализ архитектурных деталей с обсуждением средневековых писаний о соборах. [3] [4] [2] [5] Его считают пионером в разработке цифровых медиа и ресурсов изобразительного искусства для образовательных целей. [6] [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мюррей родился в Лондоне. Он получил образование в колледже Кебл в Оксфорде и окончил его в 1967 году. Он получил степень магистра в Институте искусств Курто в 1969 году, писая о соборе в Труа. [8] прежде чем получить степень доктора философии (PhD) в 1972 году под руководством Питера Кидсона. [5]

По словам Мюррея, его интерес к визуальному документированию средневековой архитектуры зародился во время учебы в Оксфорде, где он участвовал в экспедиции по съемке армянского собора 11-го века. [9] Впервые он посетил Амьенский собор еще до того, как начал свою педагогическую карьеру в Соединенных Штатах, следуя по стопам таких англичан, как Джон Раскин , которого Мюррей считает своим героем. В интервью Мюррей заявил, что продолжает посещать Амьен несколько раз в год. Его вторая книга о соборе « Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора», посвященная жителям Амьена, была опубликована издательством Columbia University Press в 2020 году. [10] [11]

Мюррей начал свою преподавательскую карьеру в Морли-колледже в Лондоне в 1969 году. [5] Прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Колумбийского университета в 1986 году, он занимал многочисленные должности в Университете Индианы , в конечном итоге был назначен директором-основателем Школы изящных искусств университета. Он также был приглашенным профессором Гарвардского университета . [12] Лизы и Бернарда Зельц В Колумбийском университете Мюррей был профессором истории средневекового искусства . С 1989 по 1992 год он также работал директором аспирантуры кафедры истории искусств и археологии. [12] В 1995 году Мюррей основал Визуальный медиацентр (ныне Медиацентр истории искусств). [n 1] ) и был его исполнительным директором до 1999 года. [13] [9] Мюррей сейчас ушел из преподавания. [5]

В 1990-е годы Мюррей разработал раздел об Амьенском соборе для учебной программы гуманитарных наук в Колумбийском университете. Амьен изучал «практически каждый студент [...] в рамках учебной программы по гуманитарным наукам» в Колумбии. [14] Когда Мюррей начал там преподавать, отсутствие доступных визуальных ресурсов для преподавания и изучения собора побудило его создать проект изображения Амьенского собора. [n 2] Это был первый проект Визуального медиа-центра, оба из которых финансировались Национальным фондом гуманитарных наук (NEH). [13] Мультимедийный веб-сайт состоял из компьютерных изображений и анимации, рисунков и фотографий собора. На веб-сайте также содержались воссоздания музыки средневекового композитора Перотена , первичные документы, связанные с собором, дополненные вторичной информацией из собственной монографии Мюррея. [14]

После успеха Амьенского проекта Медиа-центр запустил сайт «История архитектуры». [n 3] который построен на основе проекта Мюррея. Веб-сайт представляет собой базу данных визуальных изображений в формате QuickTime VR- панорам («узлов») различных зданий со всего мира, представляющих широкий спектр архитектурных стилей. Целью проекта было предоставление цифровых ресурсов для преподавания истории архитектуры в американских школах. Проект финансировался NEH, Фондом Эндрю У. Меллона , Фондом Сэмюэля Х. Кресса и Управлением проректора Колумбийского университета. [15]

В 2008 году Мюррей и Эндрю Таллон возглавили проект Mapping Gothic France. [n 4] финансируется за счет четырехлетнего гранта Фонда Эндрю В. Меллона. [10] Веб-сайт представляет собой базу данных, содержащую более 30 000 цифровых изображений, охватывающих 200 готических соборов во Франции и Англии. Другие функции включают планы, фасады, историю и библиографию, связанную с каждым отдельным зданием. По состоянию на 2017 год финансирование проекта закончилось, и часть контента веб-сайта осталась незавершенной. [7]

За свою карьеру Мюррей получил множество наград и наград за свою работу, в том числе стипендию Гуггенхайма в 1988 году. Фотографии Мюррея того времени хранятся в Библиотеке искусства и архитектуры Конвея Института искусств Курто и по состоянию на 2017 год являются оцифровываются. [16] назначило его В 1992 году Министерство культуры Франции членом научного комитета по восстановлению Амьенского собора. [12] [17]

В январе 2020 года Мюррей получил степень почётного доктора Университета Пикардии Жюля Верна . [18] Он также является гражданином Амьена почетным . [10]

Экспертиза и стипендия

[ редактировать ]

Развитие готики как стиля в Европе

[ редактировать ]

Мюррей утверждает, что готическая архитектура выросла из желания воспроизвести формы и образы мира природы (например, деревья и ветви, вырезанные в камне) и была способом оглянуться назад на исторический архитектурный дизайн, которым восхищались Меровинги, а также заглянуть в будущее. и создание чего-то нового, например, «остроконечной арки как индексального знака разрыва с прошлым». [4] Работа Мюррея также тщательно побуждает историков архитектуры задуматься о том, как готические здания в их нынешнем виде претерпели «800 лет перемен», в течение которых здание могло восприниматься по-разному. [19] В своей книге об Амьене 1996 года Майкл Т. Дэвис отмечает , что часть первоначального подхода Мюррея заключалась в том, чтобы настаивать на том, что, чтобы увидеть собор, современный посетитель должен использовать свое воображение, чтобы полностью оценить «радостное зрелище» человеческой деятельности, которое создало возможен собор. [19]

Связь между готической архитектурой и письмом

[ редактировать ]

Самый заметный вклад Мюррея в историографию и анализ архитектуры - это то, как он сочетает анализ средневекового здания с анализом публикаций о здании с момента его создания и первоначального принятия. [2] [3] При этом он показывает, как внутренняя политика и финансовые решения влияют на дизайн средневековых соборов так же, как и религиозные доктрины. [4] [3] Книга Мюррея «Plotting Gothic», вышедшая в 2015 году, «основана на убедительной аналогии: трехмерная планировка пространства великой церкви — ее сюжет — не только построена с помощью геометрической схемы… но также построена текстуально и риторически. ". [2] Мюррей утверждает, что на восприятие помещений собора влияют описания этого пространства: например, в своем отчете XIII века о восстановлении Кентерберийского собора после пожара Джервас Кентерберийский использовал образы и идеи из Книги Бытия , с Результатом стало создание «библейского прецедента» того, что означает это здание. [2] Мюррей также обсуждает, как работы Виллара де Оннекура , «автора иллюстрированного трактата о готическом искусстве и архитектуре», изобрели значение готики и как сочинения аббата Сугера о церкви аббатства в Сен-Дени повлияли на этапы восстановления. и перепроектировать сайт. [4] По мнению Мюррея, написание информации о месте влияет на то, как это место используется, перестраивается или ремонтируется, воспринимается и переживается.

Картографирование готической Франции

[ редактировать ]

В обзоре веб-сайта «Картирование готической Франции» журнала The Digital Medievalist Кэтрин Верви высоко оценила качество фотографий и собранных данных: «Разделы веб-сайта, на которых представлены отдельные памятники, содержат значительные коллекции фотографий, которые особенно полезны, поскольку места, из которых они были сделаны, Снимки, а также направление каждого вида четко обозначены. Если не посетить эти памятники, трудно найти лучшую визуализацию пространства этих зданий».

Публикации

[ редактировать ]
  • Строительство собора Труа: кампании поздней готики ( Indiana University Press , 1987); ISBN   0-2533-1277-9
  • Собор Бове: архитектура трансцендентности ( Princeton University Press , 1989); ISBN   0-6910-4236-5
  • Нотр-Дам, Амьенский собор: сила перемен в готике ( издательство Кембриджского университета , 1996); ISBN   0-5214-9735-3
  • Готическая проповедь: заключение договора с Богородицей, Святой Марией Амьенской ( University of California Press , 2004); ISBN   0-5202-3847-8
  • Plotting Gothic ( University of Chicago Press , 2015); ISBN   0-2261-9180-X
  • Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора ( Columbia University Press , 2021); ISBN   9780231195768

Список публикаций Мюррея в журналах можно найти на странице его профиля на веб-сайте Mapping Gothic.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Медиа-центра истории искусств.
  2. ^ Веб-сайт проекта изображения Амьенского собора.
  3. ^ Веб-сайт истории архитектуры.
  4. ^ Веб-сайт картографии готической Франции
  1. ^ «Стивен Мюррей | Факультет истории искусств и археологии | Колумбийский университет» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рив, Мэтью. «Рецензии на книги | Готика готики» . Институт сакральной архитектуры . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пол, Вивиан (1 июня 1989 г.). «Обзор: Строительство собора Труа: кампании Стивена Мюррея в стиле поздней готики» . Журнал Общества историков архитектуры . 48 (2): 184–185. дои : 10.2307/990359 . ISSN   0037-9808 . JSTOR   990359 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Кэмерон, Джеймс Александр (1 августа 2016 г.). «Готика на суде» . Обзор книг Лос-Анджелеса . Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Рудольф, Конрад (8 февраля 2019 г.). Спутник средневекового искусства: романский стиль и готика в Северной Европе . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-07774-9 .
  6. ^ «История искусства в эпоху цифровых технологий | Источник | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . 27 октября 2003 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Верви, Кэтрин (7 февраля 2017 г.). «Стивен Мюррей и Эндрю Таллон, 2012–. Картирование готической Франции» . Цифровой медиевист . 10 . дои : 10.16995/дм.54 . ISSN   1715-0736 .
  8. ^ Мюррей Стивен Д. «Некоторые неопубликованные отчеты о строительстве собора Труа». Диссертация (MA) - Лондонский университет (Институт искусств Курто), 1969.
  9. ^ Jump up to: а б «Новый взгляд на старые здания | Гуманитарные науки» . 26 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Риваллен, Гаэль (12 декабря 2019 г.). «Стивен Мюррей: «Когда входишь в Амьенский собор, как будто начинаешь глубоко дышать» » . Курьер Пикард (на французском языке) . Проверено 26 августа 2020 г.
  11. ^ Мюррей, Стивен (2021). Нотр-Дам Амьенский: жизнь готического собора . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231195768 . OCLC   1130382943 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Мюррей прочтет 70-ю университетскую лекцию» . www.columbia.edu . Проверено 27 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Виртуальная поездка класса встречается в низкой ротонде» . www.columbia.edu . Проверено 26 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Проект Амьена Бретта Формана. Журнал Columbia, лето 1996 г.» . www.columbia.edu . Проверено 26 августа 2020 г.
  15. ^ «Настоящий виртуальный | Колумбийский университет в Нью-Йорке» . project.mcah.columbia.edu . Проверено 4 сентября 2020 г.
  16. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  17. ^ «Список стипендий Гуггенхайма, присужденных в 1988 году» , Arc.Ask3.Ru , 29 мая 2020 г. , дата обращения 4 сентября 2020 г.
  18. ^ «Стивен Мюррей получает степень почетного доктора Университета Пикардии имени Жюля Верна – факультета истории искусств и археологии – Колумбийского университета» . arthistory.columbia.edu . Проверено 19 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дэвис, Майкл Т. (1 марта 1998 г.). «Обзор: Нотр-Дам, Амьенский собор: сила перемен в готике Стивена Мюррея» . Журнал Общества историков архитектуры . 57 (1): 110–112. дои : 10.2307/991428 . ISSN   0037-9808 . JSTOR   991428 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f3093ea68f248313f7e4ad024f1155__1696948080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/55/a7f3093ea68f248313f7e4ad024f1155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Murray (historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)