Jump to content

Гай Куэвас

Гай Куэвас — кубинский писатель, музыкант и парижский диск-жокей. Родившийся Гильермо Куэвас Каррион, он работал на вертушках в Club Sept и Le Palace, прежде чем стать художественным руководителем сначала Les Bains-Douches , затем Barrio Latino.

Как ди-джей он был известен своими миксами, сочетающими фанк и соул Philadelphia Sound , а также своими связями с миром высокой моды.

Кубинское происхождение

[ редактировать ]

Гай Куэвас (Гильермо Куэвас Каррион) родился в Гаване , Куба, в 1945 году. Он получил стипендию в драматургической мастерской, созданной вскоре после революции 1959 года. Семинар проходил в Национальном театре Кубы под руководством Фермина Борхеса, среди других студентов были Эухенио Эрнандес, Херардо Фулледа Леон, Ана Хустина Кабрера, Сантьяго Руис и Хосе Марио Родригес, многие из которых сделали себе имена как драматурги и писатели.

Фулледа Леон вспоминает, как группа проводила долгие часы после уроков в кафе или на углах улиц, обсуждая эссе, пьесы, этнографию, рассказы и стихи или что-то еще, над чем они работали. [ 1 ]

Еще посещая семинар, Куэвас опубликовал сборник рассказов «Ни да, ни нет» в издательстве El Puente Editions, основанном однокурсником Хосе Марио Родригесом.

В 1964 году Куэвас иммигрировал во Францию, где продолжал писать, спать на полу и подрабатывать, пока не получил свою первую работу в качестве диджея в клубе Nuage. Его большой прорыв произошел вскоре после этого, когда его обнаружил открытый гей-импресарио Фабрис Эмаер и нанял его ди-джеем в Club Sept, свой ресторан-дискотеку на улице Сент-Анн, 7 (сентябрь).

Карьера: Диск-жокей

[ редактировать ]

В Париже тебя нужно увидеть у Максима.
Дворец
7, а затем идти Chez Regine
шампанское
Икра
Высокая мода
Дорогие автомобили
Сен-Лоран и Лулу
Богатые дамы с несколькими украшениями.

Аманда Лир , Fashion Pack , 1979 г. [ 2 ]

Отель Le Sept, расположенный в центре гей-квартала недалеко от Пале-Рояля, имел ресторан на первом этаже и небольшой танцпол в подвале.

Один писатель назвал сентябрь «эпицентром дискотеки с диджеем Гаем Куэвасом за вертушками». [ 3 ]

Он играл О'Джеев, Билли Пола, Тедди Пендерграсса и Марвина Гэя. [ 4 ] а также сальсу и латиноамериканскую музыку, а иногда и «вещи, которые вообще нельзя было танцевать, например, Мэрилин Монро , звуки птиц или там там, все, что приходило мне в голову».

Он проводил дни, слушая пластинки в Chez Givaudan. Ночью он демонстрировал свои новые открытия. [ 5 ]

Пакита Пакуин, журналистка и бывшая посетительница клуба, написала в своих недавних мемуарах: «В конце вечера он иногда соглашался выполнить некоторые из наших просьб, но если нет, то объяснял, что такое баланс, сила и ритм, которые он искал в своей программе, которая не всегда оставляла место для наших бесконечных хитов, Гай Куэвас — гений». [ 6 ]

Le Club Sept был всего лишь репетицией того, что должно было произойти. С премьеры Le Palace отразил приход дискотеки, где Грейс Джонс в окружении сухого льда и сияющих роз пела La Vie en Rose на розовом Harley Davidson. Это был храм нового музыкального стиля, который застал мир врасплох... Гай Куэвас последовал за Эмаером во дворец, и там его выбор был тот же: яркий. Впервые люди танцевали постоянно, не покидая танцпола, за исключением быстрого похода в туалет или бар. Музыка была настолько сенсационной, что создавалось впечатление, будто Дворец — это батут посреди Атлантики. Песня « Let's All Chant» группы Майкла Загера стала хитом во Франции в то же время, что и в США. Внезапно танцы стали образом жизни. [ 3 ]

Вдохновением Эмаера для создания Le Palace стал визит в Нью-Йорк в 1977 году, во время которого он открыл для себя Studio 54 . Он сказал о своих впечатлениях: «Он полностью стерилизован, это гетто для модельных агентств и эмиров Режин...» Он описал посетителей клуба как «совершенно чистых, красивых, они выглядят так, будто их кормят высококачественной кукурузой». [ 7 ] он выбрал Le Palace В качестве французского ответа .

Театральное пространство, где балконы остались нетронутыми, давало Le Palace большую гибкость, чем Studio 54. В клубе иногда проводились живые концерты ( Принс , Бетт Мидлер , Дивайн , Том Уэйтс ...), премьеры фильмов или показ клипов под музыку. Балы организовывали такие дизайнеры, как Кензо и Карл Лагерфельд . [ 4 ]

Однако Куэвас сообщает, что его работа диджеем во Palace была более традиционной, чем в сентябре, во многом потому, что финансовые ставки были очень высоки. Перед открытием он действительно совершил несколько поездок в Нью-Йорк, чтобы изучить их конкурента — Studio 54 . «Что касается общей программы диджея, я заметил, что его выбор был систематически эффективным и коммерческим. Прежде всего, он играл то, чего ждала толпа, то, что было в моде в то время, а это диско ! означает Дворец открылся в марте 1978 года... Диско-карту я тоже успешно разыграл». [ 5 ]

Он ставил Донну Саммер , The Village People и Bee Gees , но также добавлял несколько неизвестных жемчужин или фрагменты чего-то совершенно неожиданного, например, звуки вертолета из оригинального саундтрека к фильму «Апокалипсис сегодня » или что-то в этом роде. из концерта Вивальди .

Для Куэваса Le Palace был менее веселым, чем Sept: «Для моих ушей это звучало настолько однообразно, что мне пришлось бороться со скукой. Я хотел что-то создать, изобрести, но застрял, нажимая одни и те же хиты на проигрыватель». [ 5 ] Когда он ушел, он работал ведущим с Пахитой Пакуин в клубе на нижнем этаже под названием Le Privilege, прежде чем навсегда покинул клуб в 1982 году.

После этого Куэвас несколько лет работал художественным руководителем сначала в клубе Bains Douches на улице дю Бур-л'Аббе, затем в Barrio Latio на улице Фобур Сен-Антуан. Он также продолжал выступать диджеем на показах мод и сниматься в небольших ролях в кино.

Карьера: Музыка и мода

[ редактировать ]

Он записал три сингла: Ebony Game (1981) с Gaumont Musique, Obsession (1982) и Gallo Negro (1984) с Island Records.

Его сингл «Obsesions» был выпущен только во Франции. Он был переиздан в 2008 году как часть Funky Nassau - The Compass Point Story 1980–1986 на Strut Records.

Куэваса также увлекала мода. На недавнем аукционе винтажного гардероба Куэваса на AuctionArt была представлена ​​одежда Yves Saint Laurent , Monana , Kenzo , Hermes , Gucci , Louis Vuitton , Pierre Cardin , Dior, большую часть которой Куэвасу подарили сами дизайнеры. [ 8 ]

В 1990-е годы у него была собственная линия модной одежды и бутик в Сен-Жермене, чему способствовали многие дизайнеры, которые были его личными друзьями.

Публикации

[ редактировать ]
  • Ни «да», ни «нет» . El Puente Editions.
  • Очун в Сене

Фильмография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Ebony Game (7 дюймов) Gaumont Musique 1981
  • Одержимость (12 дюймов) Island Records, 1982 г.
  • Gallo Negro (12 дюймов) Island Records, 1984 г.

Треки появляются включенными

[ редактировать ]
  • Funky Nassau - The Compass Point Story 1980–1986 (компакт-диск)
  • Obsession (Нассау Микс) Strut 2008

Неофициальные релизы

[ редактировать ]

Acoustic Boogie EP (12 дюймов, EP) Ebony Games (Lexx's Iv... Tracky Bottoms 2008)

  1. ^ Фулледа Леон, Херардо. С 24 по 30 ноября 2007 г. « Благородство, честность и мудрость». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine La Jiribilla. Проверено 11 января 2010 г.
  2. ^ Fashion Pack (Студия 54)» Энтони Монн - Аманда Лир. Евродиск / Ариола. 1979.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лестрейд, Дидье. Март 99 " Дворец - поведение 80" Журнал Тэту. Проверено 11 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бакос, Бернард. « Le Sept / Le Palace» Модный Париж 70-х. Проверено 11 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Колар, Грегуар, Наими, Седрик (2008), стр. 156-170. «Гай Куэвас». Диско-память и феномен тектоника. Париж: Pascal Petiot Éditions. ISBN   978-2-84814-094-0
  6. ^ Пакуин, Пахита (2005). Двадцать лет без сна , изд. Деноэль, Париж, с. 125, ISBN   978-2-207-25569-8 .
  7. ^ Дрейк, Алисия (2006). Красивая осень: Лагерфельд, Сен-Лоран и славный избыток в Париже 1970-х . Нью-Йорк: Литтл, Браун. п. 255. ISBN   978-0-316-76801-6
  8. Осень 2009 г. « » VENTE AUX ENCHERES VINTAGE — ГАЙ КУЭВАС. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine Parisnewyork.info. Проверено 11 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e5595313f89ee92a2db5fd142c23b0__1725234960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b0/a7e5595313f89ee92a2db5fd142c23b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Cuevas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)