Клеоне Бенест
Клеоне Бенест | |
---|---|
Рожденный | Клеоне де Хевенингем Бенест 13 июня 1880 г. Форест Гейт , Восточный Лондон , Англия |
Умер | 23 декабря 1963 г. | (83 года)
Национальность | Британский |
Другие имена | К. Грифф, К. де Бенест, Клеоне де Хевенингем Б. Грифф |
Занятие | инженер |
Годы активности | 1907–1953 |
Клеоне Бенест (13 июня 1880 — 23 декабря 1963), также известный под псевдонимом К. Грифф , был автомобилистом-новатором, а также инженером и металлургом. Она была одной из первых женщин-инженеров, сдавших механические экзамены Лондонского института города и гильдий , Королевского автомобильного клуба и Портсмутского муниципального колледжа . Она публиковала статьи по инженерному делу и основала собственную фирму, которой руководили и управляли женщины. С 1922 по 1926 год она была председателем Женского инженерного общества .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Клеоне де Хевенингем Бенест родилась 13 июня 1880 года в Форест-Гейт , Лондон, в семье Эдит Марии (урожденной Пауэлл) и Джорджа Филиппа Бенеста. В юности ее родители разошлись, и Бенест отвезли в Сент-Обен на острове Джерси , чтобы жить с ее матерью, бабушкой и дедушкой по материнской линии, Элизой и Томасом Пауэллами. В начале 1890-х годов семья переехала в Райд , на острове Уайт . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]К началу 1900-х годов Бенест заработала репутацию автомобилиста-новатора и владела Lanchester Motor Company 12-сильным тонно 1906 года выпуска и 12-сильным Fiat , которые она обслуживала в собственной мастерской. [ 1 ] В 1907 году Бенест написала в Институт автомобильных инженеров (IAE), чтобы узнать, разрешен ли прием женщин. [ 2 ] К 1908 году она сдала Института города и гильдий Лондона экзамен по автомобильному машиностроению , механические испытания Королевского автомобильного клуба и стала сертифицированным водителем. [ 3 ] Она была отмечена как первая женщина, сдавшая экзамен по автомобилестроению, и первая, которая водила омнибус . [ 2 ] водил автобусы Milnes-Daimler и Thornycroft для Isle of Wight Express Motor Syndicate Ltd. [ 1 ]
Бенест участвовала в соревнованиях по автоспорту и до 1911 года была фехтовальщиком Британской ассоциации женского фехтования . В 1910 году она сдала экзамен в Портсмутском муниципальном колледже по тепловым двигателям и в том же году представила проект сигнализатора скорости на конкурсе, спонсируемом журналом Flight . Единственная работа женщины среди 39 участников, ее дизайн был опубликован в журнале. К 1915 году Бенест использовал профессиональное имя К. Грифф , иногда известного также как Клеоне или Клейтон Грифф. [ 1 ] и управлял консалтинговым бизнесом в области автомобилестроения, электротехники и машиностроения. Ее фирма располагалась на Довер-стрит в Мейфэре , недалеко от штаб-квартиры Женского инженерного общества, и она не только ремонтировала механические устройства, но и предлагала курсы автомеханики. [ 4 ] [ 5 ] Опубликовав в 1915 году статью в «Ежегоднике англичанки» , Бенест утверждала, что с увеличением использования техники растет потребность в подготовке женщин в качестве инженеров. [ 1 ] [ 6 ]
Во время Первой мировой войны Бенест/Грифф стал инспектором авиационных двигателей и переехал в Мидлендс . Сначала она работала в британской компании Thomson-Houston , а затем в Vickers Limited . В 1920 году она вступила в Женское инженерное общество и в 1922 году была избрана его председателем. [ 1 ] служил до 1926 года. [ 7 ] Она писала статьи для журнала «Женщины-инженеры» и несколько раз выступала по радио о инженерном деле. Примерно в то же время она начала посещать собрания Института автомобильных инженеров в качестве приглашенного гостя, поскольку их официальный устав запрещал женщинам быть членами. компанию The Sustainable Steel and Non-Corrosive Metals Company Limited В 1922 году она основала в Бирмингеме . Среди ее директоров были и другие женщины, такие как Габриэль Бортвик , Гертруда Кроуфорд и К. Дэвис, бывший менеджер литейного завода. Фирма получила широкое освещение в прессе из-за того, что ею управляют и нанимают на работу женщины. Используя метод окраски Бенеста, компания производила отражатели для ламп, украшения, железнодорожную арматуру и другие предметы, прежде чем закрылась в 1925 году. [ 1 ]
На протяжении 1920-х годов Бенест/Грифф публиковал статьи и выступал с докладами о нержавеющей стали и ее применении в промышленности. [ 8 ] Как постоянный автор журнала «Женщина-инженер» , она писала об авиации и вождении в течение 1927 года и транслировала лекции в программе « Дневные темы» , спонсируемой радио BBC , о инженерных и электрических приложениях для домохозяек. [ 9 ] Она оставалась в Бирмингеме до 1928 года, когда внезапно прекратила свое членство в Женском инженерном обществе и перестала использовать имя Грифф. Возможно, она вернулась в Райд, чтобы заботиться о своей больной матери, которая умерла в 1930 году. [ 1 ]
К началу Второй мировой войны Бенест снова жил в Англии с инженером Фредериком Дж. Кринейджем в Олни , Бакингемшир. Она зарегистрировалась в Женской Сухопутной Армии и рекламировала услуги не только как инженер-механик и металлург , но и как «руководитель гиропосева». Гиротиллеры представляли собой массивную сельскохозяйственную пахотную машину промышленного класса, используемую для подготовки земли для производства продуктов питания; неизвестно, управлял ли Бенест машиной или обслуживал ее. Она оставалась в Олни до 1953 года, а затем жила в Дорсете . [ 1 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Бенест умер 23 декабря 1963 года в Пуле . [ 1 ] Ее помнят как одну из первых женщин-инженеров Англии. [ 2 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Нина (12 июля 2018 г.). «Бенест, Клеоне де Хевенингем [псевдоним К. Грифф] (1880–1963)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.111238 . Проверено 19 декабря 2018 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с «Архив: Женщины-инженеры, боровшиеся за профессиональное признание» . www.imeche.org . Лондон, Англия: Институт инженеров-механиков . 22 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Автомобильная хроника» . Иллюстрированные лондонские новости . № 3608. Лондон, Англия. 13 июня 1908 г. с. 874. Номер документа Гейла: HN3100205502 . Проверено 19 декабря 2018 г. - через Gale Group .
- ^ Кларсен, Джорджина (2008). Ешь мою пыль: первые женщины-автомобилистки . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 32. ISBN 978-1-4214-0514-8 .
- ^ Хилд, Генриетта (4 февраля 2020 г.). Великолепные женщины и их революционные машины . Лондон. ISBN 978-1-78352-660-4 . OCLC 1080083743 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кларсен 2008 , с. 39.
- ^ «Женское инженерное общество». Инженер . Лондон, Англия: 98. Июль – декабрь 1926 г. ISSN 0013-7758 .
- ^ «Трудосбережение в помощь промышленности» . Манчестер Гардиан . Лондон, Англия. 6 сентября 1926 г. с. 8 . Проверено 19 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Выпуск 115» . genome.ch.bbc.co.uk . Проверено 24 июня 2020 г.