Jump to content

Клеоне Бенест

Клеоне Бенест
Бенест, ок. 1908 год, изображение Ф. Пигготта.
Рожденный
Клеоне де Хевенингем Бенест

( 1880-06-13 ) 13 июня 1880 г.
Умер 23 декабря 1963 г. ( 1963-12-23 ) (83 года)
Пул , Дорсет , Англия
Национальность Британский
Другие имена К. Грифф, К. де Бенест, Клеоне де Хевенингем Б. Грифф
Занятие инженер
Годы активности 1907–1953

Клеоне Бенест (13 июня 1880 — 23 декабря 1963), также известный под псевдонимом К. Грифф , был автомобилистом-новатором, а также инженером и металлургом. Она была одной из первых женщин-инженеров, сдавших механические экзамены Лондонского института города и гильдий , Королевского автомобильного клуба и Портсмутского муниципального колледжа . Она публиковала статьи по инженерному делу и основала собственную фирму, которой руководили и управляли женщины. С 1922 по 1926 год она была председателем Женского инженерного общества .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клеоне де Хевенингем Бенест родилась 13 июня 1880 года в Форест-Гейт , Лондон, в семье Эдит Марии (урожденной Пауэлл) и Джорджа Филиппа Бенеста. В юности ее родители разошлись, и Бенест отвезли в Сент-Обен на острове Джерси , чтобы жить с ее матерью, бабушкой и дедушкой по материнской линии, Элизой и Томасом Пауэллами. В начале 1890-х годов семья переехала в Райд , на острове Уайт . [ 1 ]

К началу 1900-х годов Бенест заработала репутацию автомобилиста-новатора и владела Lanchester Motor Company 12-сильным тонно 1906 года выпуска и 12-сильным Fiat , которые она обслуживала в собственной мастерской. [ 1 ] В 1907 году Бенест написала в Институт автомобильных инженеров (IAE), чтобы узнать, разрешен ли прием женщин. [ 2 ] К 1908 году она сдала Института города и гильдий Лондона экзамен по автомобильному машиностроению , механические испытания Королевского автомобильного клуба и стала сертифицированным водителем. [ 3 ] Она была отмечена как первая женщина, сдавшая экзамен по автомобилестроению, и первая, которая водила омнибус . [ 2 ] водил автобусы Milnes-Daimler и Thornycroft для Isle of Wight Express Motor Syndicate Ltd. [ 1 ]

Бенест участвовала в соревнованиях по автоспорту и до 1911 года была фехтовальщиком Британской ассоциации женского фехтования . В 1910 году она сдала экзамен в Портсмутском муниципальном колледже по тепловым двигателям и в том же году представила проект сигнализатора скорости на конкурсе, спонсируемом журналом Flight . Единственная работа женщины среди 39 участников, ее дизайн был опубликован в журнале. К 1915 году Бенест использовал профессиональное имя К. Грифф , иногда известного также как Клеоне или Клейтон Грифф. [ 1 ] и управлял консалтинговым бизнесом в области автомобилестроения, электротехники и машиностроения. Ее фирма располагалась на Довер-стрит в Мейфэре , недалеко от штаб-квартиры Женского инженерного общества, и она не только ремонтировала механические устройства, но и предлагала курсы автомеханики. [ 4 ] [ 5 ] Опубликовав в 1915 году статью в «Ежегоднике англичанки» , Бенест утверждала, что с увеличением использования техники растет потребность в подготовке женщин в качестве инженеров. [ 1 ] [ 6 ]

Во время Первой мировой войны Бенест/Грифф стал инспектором авиационных двигателей и переехал в Мидлендс . Сначала она работала в британской компании Thomson-Houston , а затем в Vickers Limited . В 1920 году она вступила в Женское инженерное общество и в 1922 году была избрана его председателем. [ 1 ] служил до 1926 года. [ 7 ] Она писала статьи для журнала «Женщины-инженеры» и несколько раз выступала по радио о инженерном деле. Примерно в то же время она начала посещать собрания Института автомобильных инженеров в качестве приглашенного гостя, поскольку их официальный устав запрещал женщинам быть членами. компанию The Sustainable Steel and Non-Corrosive Metals Company Limited В 1922 году она основала в Бирмингеме . Среди ее директоров были и другие женщины, такие как Габриэль Бортвик , Гертруда Кроуфорд и К. Дэвис, бывший менеджер литейного завода. Фирма получила широкое освещение в прессе из-за того, что ею управляют и нанимают на работу женщины. Используя метод окраски Бенеста, компания производила отражатели для ламп, украшения, железнодорожную арматуру и другие предметы, прежде чем закрылась в 1925 году. [ 1 ]

На протяжении 1920-х годов Бенест/Грифф публиковал статьи и выступал с докладами о нержавеющей стали и ее применении в промышленности. [ 8 ] Как постоянный автор журнала «Женщина-инженер» , она писала об авиации и вождении в течение 1927 года и транслировала лекции в программе « Дневные темы» , спонсируемой радио BBC , о инженерных и электрических приложениях для домохозяек. [ 9 ] Она оставалась в Бирмингеме до 1928 года, когда внезапно прекратила свое членство в Женском инженерном обществе и перестала использовать имя Грифф. Возможно, она вернулась в Райд, чтобы заботиться о своей больной матери, которая умерла в 1930 году. [ 1 ]

К началу Второй мировой войны Бенест снова жил в Англии с инженером Фредериком Дж. Кринейджем в Олни , Бакингемшир. Она зарегистрировалась в Женской Сухопутной Армии и рекламировала услуги не только как инженер-механик и металлург , но и как «руководитель гиропосева». Гиротиллеры представляли собой массивную сельскохозяйственную пахотную машину промышленного класса, используемую для подготовки земли для производства продуктов питания; неизвестно, управлял ли Бенест машиной или обслуживал ее. Она оставалась в Олни до 1953 года, а затем жила в Дорсете . [ 1 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Бенест умер 23 декабря 1963 года в Пуле . [ 1 ] Ее помнят как одну из первых женщин-инженеров Англии. [ 2 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Нина (12 июля 2018 г.). «Бенест, Клеоне де Хевенингем [псевдоним К. Грифф] (1880–1963)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.111238 . Проверено 19 декабря 2018 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б с «Архив: Женщины-инженеры, боровшиеся за профессиональное признание» . www.imeche.org . Лондон, Англия: Институт инженеров-механиков . 22 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
  3. ^ «Автомобильная хроника» . Иллюстрированные лондонские новости . № 3608. Лондон, Англия. 13 июня 1908 г. с. 874. Номер документа Гейла: HN3100205502 . Проверено 19 декабря 2018 г. - через Gale Group .
  4. ^ Кларсен, Джорджина (2008). Ешь мою пыль: первые женщины-автомобилистки . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 32. ISBN  978-1-4214-0514-8 .
  5. ^ Хилд, Генриетта (4 февраля 2020 г.). Великолепные женщины и их революционные машины . Лондон. ISBN  978-1-78352-660-4 . OCLC   1080083743 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Кларсен 2008 , с. 39.
  7. ^ «Женское инженерное общество». Инженер . Лондон, Англия: 98. Июль – декабрь 1926 г. ISSN   0013-7758 .
  8. ^ «Трудосбережение в помощь промышленности» . Манчестер Гардиан . Лондон, Англия. 6 сентября 1926 г. с. 8 . Проверено 19 декабря 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Выпуск 115» . genome.ch.bbc.co.uk . Проверено 24 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84647d053a94156daeca4ee5b3ae87f__1713312960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/7f/a84647d053a94156daeca4ee5b3ae87f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleone Benest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)