Jump to content

Зерновая биржа Су-Сити

Координаты : 42 ° 29'51,7 дюйма с.ш. 96 ° 24'16,4 дюйма з.д.  /  42,497694 ° с.ш. 96,404556 ° з.д.  / 42,497694; -96.404556
Зерновая биржа Су-Сити (SCGX)
Тип компании Товарный рынок
Предшественник Торговый совет Су-Сити
Основан 14 октября 1907 г.
Основатель Фред Л. Итон
Судьба
  • Биржа поглощена Terminal Grain Corp (ныне Tegra Corp)
  • Дочернее предприятие продолжает работать
Штаб-квартира Су-Сити, Айова
Обслуживаемая территория
Кукурузный пояс
Ключевые люди
Секретари:
Продукты Кукуруза, пшеница, овес, соя
Услуги
  • Проверка, сортировка, взвешивание
  • Зерновая лаборатория
  • Арбитраж
  • Стоимость доставки
  • Терминалы и трансферные лифты
Дочерние компании Компания по инспекции и взвешиванию города Су

Зерновая биржа Су-Сити ( SCGX ) была товарным рынком в Су-Сити, штат Айова , на котором в основном торговали кукурузой, пшеницей, овсом и соей. Он был основан в 1907 году как Торговая палата города Су, а в 1929 году назван «самым быстрорастущим рынком зерна в мире». [1] и среди крупнейших бирж мира к 1970-м годам; ежегодно совершая транзакции на сумму более 100 миллионов бушелей (оценка в 1 миллиард долларов по состоянию на 2018 год). [2] [3] [4] Он обслуживал кукурузный пояс (в первую очередь Айову, Небраску, Южную Дакоту и Миннесоту) и в первую очередь конкурировал с Чикагской товарной биржей , Зерновой биржей Миннеаполиса и Торговой палатой Канзас-Сити . Взлет и упадок SCGX были обусловлены судоходством барж по реке Миссури и отражали животноводческую биржу Су-Сити (Скотные дворы Су-Сити), крупнейшую в мире в 1970-е годы. [5] Оба были соучредителями банкира из Вермонта Фреда Л. Итона. [6]

Основание и деятельность

[ редактировать ]

Зерновая биржа Су-Сити была основана 14 октября 1907 года как Торговая палата Су-Сити Фредом Л. Итоном, Кларенсом А. Кнаппом и Грэнвиллом Б. Хили с целью «стимулировать и развивать торговлю и коммерцию в Су-Сити и устанавливать и поддерживать коммерческие и финансовые обмены». [7] Первоначально его штаб-квартира располагалась в здании зерновой биржи (бывший отель «Гарретсон») на 5-й улице, 507, которое было разрушено пожаром 24 мая 1914 года. [8] Вторая штаб-квартира, также называемая зданием зерновой биржи (сегодня страховая биржа), была построена в 1916 году по адресу 507 7th Street. После роста бурных двадцатых годов , [9] 28 июня 1922 года Совет по торговле города Су был преобразован в Зерновую биржу города Су. [10] В марте 1928 года он переехал на шестой этаж здания Уорнок (сегодня здание Бенсона) на Дуглас-стрит, 705. [11] и добавил к своим услугам по проверке, сортировке, взвешиванию и хранению современную зерновую лабораторию, укомплектованную химиками, которые работали по лицензии и под контролем Министерства сельского хозяйства США . Торговый зал работал с понедельника по пятницу с 9:30 до 13:30 по центральному стандартному времени. [2]

К 1920-м годам объем SCGX ежегодно увеличивался вдвое и стал «самым быстрорастущим рынком зерна в мире»; [1] совершила сделку с 22 миллионами бушелей в 1928 году (оценена в 336 миллионов долларов в 2018 году) в результате своего расположения в самом сердце Кукурузного пояса и добровольно установленных стандартов до принятия Закона о стандартах на зерно 1916 года, включая допуск видов и запрет на смешивание. Однако его рост был ограничен тарифами на морские перевозки. Поскольку транспортная отрасль и система автомагистралей между штатами еще не были развиты, SCGX был ограничен монополизированными железнодорожными тарифами , в первую очередь Великой Северной железной дорогой . Исчерпав свою переговорную силу с Комиссией по межштатной торговле , президент SCGX Чарльз К. Флэнли направил будущие усилия по лоббированию открытия баржевого судоходства по реке Миссури . Его инициатива была застопорена в 1930-е годы из-за Великой депрессии и «Пыльного котла» . В 1938 году возобновилась тринадцатилетняя кампания под руководством министра Уильяма Генри Марриотта. [12] [13] наконец открыл коммерческое судоходство по реке Миссури и помог создать проект бассейна реки Миссури , который включал развитие плотины Гэвинс-Пойнт . [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Альтернативный транспорт позволил сломать монополию железной дороги. К 1970-м годам SCGX была одной из крупнейших бирж мира; ежегодно совершая транзакции на сумму более 100 миллионов бушелей (оценка в 1 миллиард долларов по состоянию на 2018 год). [2] [3] [4]

Отклонить

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Зерновой бизнес здесь увеличился вдвое за последний год» . Городской журнал Су . 29 января 1929 г. с. 12.
  2. ^ Jump up to: а б с Майерс, Майк (17 марта 1963 г.). «Крупный бизнес городской зерновой биржи ищет перспективы роста» . Городской журнал Су . п. С1.
  3. ^ Jump up to: а б «Фермеры, занимающиеся зерном, не хотят продавать» . Городской журнал Су . 26 апреля 1976 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Зерновая биржа оказывает рыночное обслуживание» . Городской журнал Су . 17 апреля 1976 г. с. А14.
  5. ^ Дженкинс, Джим (1 декабря 2001 г.). «Когда-то скотные дворы были самыми загруженными в стране» . Городской журнал Су .
  6. ^ «Фред Л. Итон» . История города Су .
  7. ^ «Организация торговой палаты» . Коммерческий Запад . 12:67 . 26 октября 1907.
  8. ^ «Пожар на зернобирже в Су-Сити» . Пожарная техника . 12 августа 1914 года.
  9. ^ Брэдфорд, Фриман (21 октября 1926 г.). «Двадцать лет прогресса зерновой биржи Су-Сити» . Городской журнал Су . п. 9.
  10. ^ «Сиу-Сити считается зерновым центром» . Городской журнал Су . 2 февраля 1958 г. с. 13, раздел 5.
  11. ^ «Хлебные конторы переезжают» . Городской журнал Су . 31 марта 1928 г. с. 9.
  12. ^ «Новый зерновой офицер Marriott» . Городской журнал Су . 22 марта 1938 г. с. 5.
  13. ^ «Чиновник зерновой биржи был широко известным общественным деятелем». Городской журнал Су . 8 апреля 1951. С. 1 , 10 .
  14. ^ «Рассказанное о будущем городской промышленности» . Городской журнал Су . 24 октября 1944 г. с. 2.
  15. ^ Создать Управление долины Миссури . Типография правительства США. 1946. с. 460.
  16. ^ Законопроект о реках и гаванях: слушания, Семьдесят девятый Конгресс . Типография правительства США. 1946. с. 68. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  17. ^ «Просьбы о речном фонде услышаны» . Городской журнал Су . 29 мая 1947 г. с. 2.
  18. ^ Федеральные баржовые линии, слушания . 1947. с. 106. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Корпорация внутренних водных путей: слушания, Восемьдесят первый Конгресс . Типография правительства США. 1949. с. 53. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Кук-младший, Луи (14 июня 1950 г.). «Спорьте о ценности барж на Миссури» . Регистр Де-Мойна . п. 15.

42 ° 29'51,7 дюйма с.ш. 96 ° 24'16,4 дюйма з.д.  /  42,497694 ° с.ш. 96,404556 ° з.д.  / 42,497694; -96.404556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8494fca3cb81a9e0267bbc1384ed2bb__1705296180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/bb/a8494fca3cb81a9e0267bbc1384ed2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sioux City Grain Exchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)