Зерновая биржа Су-Сити
![]() Торговый зал, 1963 год. | |
Тип компании | Товарный рынок |
---|---|
Предшественник | Торговый совет Су-Сити |
Основан | 14 октября 1907 г. |
Основатель | Фред Л. Итон |
Судьба |
|
Штаб-квартира | Су-Сити, Айова |
Обслуживаемая территория | Кукурузный пояс |
Ключевые люди | Секретари:
|
Продукты | Кукуруза, пшеница, овес, соя |
Услуги |
|
Дочерние компании | Компания по инспекции и взвешиванию города Су |
Зерновая биржа Су-Сити ( SCGX ) была товарным рынком в Су-Сити, штат Айова , на котором в основном торговали кукурузой, пшеницей, овсом и соей. Он был основан в 1907 году как Торговая палата города Су, а в 1929 году назван «самым быстрорастущим рынком зерна в мире». [1] и среди крупнейших бирж мира к 1970-м годам; ежегодно совершая транзакции на сумму более 100 миллионов бушелей (оценка в 1 миллиард долларов по состоянию на 2018 год). [2] [3] [4] Он обслуживал кукурузный пояс (в первую очередь Айову, Небраску, Южную Дакоту и Миннесоту) и в первую очередь конкурировал с Чикагской товарной биржей , Зерновой биржей Миннеаполиса и Торговой палатой Канзас-Сити . Взлет и упадок SCGX были обусловлены судоходством барж по реке Миссури и отражали животноводческую биржу Су-Сити (Скотные дворы Су-Сити), крупнейшую в мире в 1970-е годы. [5] Оба были соучредителями банкира из Вермонта Фреда Л. Итона. [6]
История
[ редактировать ]Основание и деятельность
[ редактировать ]Зерновая биржа Су-Сити была основана 14 октября 1907 года как Торговая палата Су-Сити Фредом Л. Итоном, Кларенсом А. Кнаппом и Грэнвиллом Б. Хили с целью «стимулировать и развивать торговлю и коммерцию в Су-Сити и устанавливать и поддерживать коммерческие и финансовые обмены». [7] Первоначально его штаб-квартира располагалась в здании зерновой биржи (бывший отель «Гарретсон») на 5-й улице, 507, которое было разрушено пожаром 24 мая 1914 года. [8] Вторая штаб-квартира, также называемая зданием зерновой биржи (сегодня страховая биржа), была построена в 1916 году по адресу 507 7th Street. После роста бурных двадцатых годов , [9] 28 июня 1922 года Совет по торговле города Су был преобразован в Зерновую биржу города Су. [10] В марте 1928 года он переехал на шестой этаж здания Уорнок (сегодня здание Бенсона) на Дуглас-стрит, 705. [11] и добавил к своим услугам по проверке, сортировке, взвешиванию и хранению современную зерновую лабораторию, укомплектованную химиками, которые работали по лицензии и под контролем Министерства сельского хозяйства США . Торговый зал работал с понедельника по пятницу с 9:30 до 13:30 по центральному стандартному времени. [2]
Рост
[ редактировать ]К 1920-м годам объем SCGX ежегодно увеличивался вдвое и стал «самым быстрорастущим рынком зерна в мире»; [1] совершила сделку с 22 миллионами бушелей в 1928 году (оценена в 336 миллионов долларов в 2018 году) в результате своего расположения в самом сердце Кукурузного пояса и добровольно установленных стандартов до принятия Закона о стандартах на зерно 1916 года, включая допуск видов и запрет на смешивание. Однако его рост был ограничен тарифами на морские перевозки. Поскольку транспортная отрасль и система автомагистралей между штатами еще не были развиты, SCGX был ограничен монополизированными железнодорожными тарифами , в первую очередь Великой Северной железной дорогой . Исчерпав свою переговорную силу с Комиссией по межштатной торговле , президент SCGX Чарльз К. Флэнли направил будущие усилия по лоббированию открытия баржевого судоходства по реке Миссури . Его инициатива была застопорена в 1930-е годы из-за Великой депрессии и «Пыльного котла» . В 1938 году возобновилась тринадцатилетняя кампания под руководством министра Уильяма Генри Марриотта. [12] [13] наконец открыл коммерческое судоходство по реке Миссури и помог создать проект бассейна реки Миссури , который включал развитие плотины Гэвинс-Пойнт . [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Альтернативный транспорт позволил сломать монополию железной дороги. К 1970-м годам SCGX была одной из крупнейших бирж мира; ежегодно совершая транзакции на сумму более 100 миллионов бушелей (оценка в 1 миллиард долларов по состоянию на 2018 год). [2] [3] [4]
Отклонить
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2019 г. ) |
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зерновой бизнес здесь увеличился вдвое за последний год» . Городской журнал Су . 29 января 1929 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Майерс, Майк (17 марта 1963 г.). «Крупный бизнес городской зерновой биржи ищет перспективы роста» . Городской журнал Су . п. С1.
- ^ Jump up to: а б «Фермеры, занимающиеся зерном, не хотят продавать» . Городской журнал Су . 26 апреля 1976 года.
- ^ Jump up to: а б «Зерновая биржа оказывает рыночное обслуживание» . Городской журнал Су . 17 апреля 1976 г. с. А14.
- ^ Дженкинс, Джим (1 декабря 2001 г.). «Когда-то скотные дворы были самыми загруженными в стране» . Городской журнал Су .
- ^ «Фред Л. Итон» . История города Су .
- ^ «Организация торговой палаты» . Коммерческий Запад . 12:67 . 26 октября 1907.
- ^ «Пожар на зернобирже в Су-Сити» . Пожарная техника . 12 августа 1914 года.
- ^ Брэдфорд, Фриман (21 октября 1926 г.). «Двадцать лет прогресса зерновой биржи Су-Сити» . Городской журнал Су . п. 9.
- ^ «Сиу-Сити считается зерновым центром» . Городской журнал Су . 2 февраля 1958 г. с. 13, раздел 5.
- ^ «Хлебные конторы переезжают» . Городской журнал Су . 31 марта 1928 г. с. 9.
- ^ «Новый зерновой офицер Marriott» . Городской журнал Су . 22 марта 1938 г. с. 5.
- ^ «Чиновник зерновой биржи был широко известным общественным деятелем». Городской журнал Су . 8 апреля 1951. С. 1 , 10 .
- ^ «Рассказанное о будущем городской промышленности» . Городской журнал Су . 24 октября 1944 г. с. 2.
- ^ Создать Управление долины Миссури . Типография правительства США. 1946. с. 460.
- ^ Законопроект о реках и гаванях: слушания, Семьдесят девятый Конгресс . Типография правительства США. 1946. с. 68.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Просьбы о речном фонде услышаны» . Городской журнал Су . 29 мая 1947 г. с. 2.
- ^ Федеральные баржовые линии, слушания . 1947. с. 106.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Корпорация внутренних водных путей: слушания, Восемьдесят первый Конгресс . Типография правительства США. 1949. с. 53.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кук-младший, Луи (14 июня 1950 г.). «Спорьте о ценности барж на Миссури» . Регистр Де-Мойна . п. 15.
42 ° 29'51,7 дюйма с.ш. 96 ° 24'16,4 дюйма з.д. / 42,497694 ° с.ш. 96,404556 ° з.д.