Jump to content

Crawford v. Marion County Election

(Перенаправлено с выборов Crawford v. Marion County Bd. )

Crawford v. Marion County Election
Аргумент 9 января 2008 г.
Решил 28 апреля 2008 г.
Полное имя корпуса Уильям Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион
Docket №. 07-21
Цитаты 553 США 181 ( подробнее )
128 S. Ct. 1610; 170 L. Ed. 2d 574
Аргумент Устный аргумент
Случай История
Прежний Инд. Демократическая партия против Рокиты , 458 F. Supp. 2d 775 ( SD Ind. 2006); Crawford v. Marion County Election Board , 472 F.3d 949 ( 7th Cir. 2007); сертификат ​Конечно, 551 США 1192 (2007).
Держащий
Статут, требующий, чтобы избиратели показали идентификатор изображения, является конституционным.
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Антонин Скалия
Энтони Кеннеди   · Дэвид Соутер
Кларенс Томас   · Рут Бадер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэль Алито
Дело мнения
Множество Стивенс, к которому присоединились Робертс, Кеннеди
Совпадение Скалия (в суждении), к которому присоединился Томас, Алито
Несогласие Souter, присоединившись к Гинзбургу
Несогласие Брейер
Законы применяются
США Конст. исправлять. XIV ; Публичный закон Индианы 109-2005 (море 483)

Избирательный совет округа Марион , 553 США, 181 (2008), был делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что закон штата Индиана, требующий избирателей для предоставления фотографической идентификации , не нарушает Конституцию Соединенных Штатов . [ 1 ]

Закон штата Индиана 2005 года требовал, чтобы все избиратели лично подавали бюллетень, чтобы представить удостоверение личности в США или Индиане. Согласно закону штата Индиана, избиратели, у которых нет удостоверения личности с фотографией, могут пройти предварительный голосование. Чтобы подсчитать их голоса, они должны посетить назначенное правительственное управление в течение десяти дней и принести удостоверение личности с фотографией или подписать заявление о том, что они не могут себе этого позволить. [ 2 ]

На суде истцы не смогли произвести каких -либо свидетелей, которые утверждали, что они не смогли удовлетворить требования закона. Ответчики также не смогли представить какие -либо доказательства того, что коррупция якобы мотивировала закон фактически.

В апреле 2006 года окружной судья США Сара Эванс Баркер вынес упрощенное решение в пользу государственного секретаря штата Индиана Тодд Рокита . [ 3 ] В январе 2007 года это решение было подтверждено Апелляционным судом Соединенных Штатов по седьмому округу , где судья Ричард Познер присоединился судья Дайан С. Сайкс , в то время как судья Теренс Т. Эванс не согласился. [ 4 ] [ 5 ] Окружной суд был глубоко разделен, и инакомыслие, характеризующее закон как тонко залеженную попытку лишить избирателей демократической партии с низким доходом . [ 6 ] Ведущим истцом был Уильям Кроуфорд , который был демократическим членом Палаты представителей Индианы из Индианаполиса с 1972 по 2012 год. Ответчиком был избирательный совет округа Марион, штат Индиана . Индианаполис , столица штата, находится в округе Марион.

Верховный суд

[ редактировать ]

Один час устных аргументов был услышан 9 января 2008 года, когда Пол М. Смит появился для претендентов, генеральный адвокат штата Индиана появился для округа, а генеральный солиситор США Пол Клемент появился в качестве друга в поддержку округа. [ 7 ]

28 апреля 2008 года Верховный суд вынес решение в пользу округа Марион, подтвердив суд ниже 6–3 голосами. [ 8 ] [ 9 ] Суд не смог вынести мнение большинства , когда судья Джоном Полом Стивенсом присоединился к главному судье Джону Робертсу и судье Энтони Кеннеди , объявляющему суду. [ 10 ]

Судья Стивенс поддержал конституционность требования к удостоверению личности с фотографией, обнаружив, что он тесно связан с законным интересом штата Индианы к предотвращению мошенничества с избирателями, модернизацией выборов и защите доверия избирателей. Судья Стивенс, по ведущему мнению, заявил, что бремя, наложенное на избирателей, ограничено небольшим процентом населения и было компенсировано заинтересованностью государства к снижению мошенничества. Стивенс написал по ведущему мнению:

Соответствующие бремени здесь - это те, которые навязываются приемлемым избирателям, которым не хватает идентификационных карт фото, которые соответствуют SEA 483. [ 11 ] Поскольку карты Индианы бесплатны, неудобства в том, что он отправился в Бюро автотранспортных средств, сбором необходимых документов и позиции для фотографии не считается существенным бременем на право большинства избирателей голосовать или представляет значительный рост по сравнению с обычным бременем. голосования. Серьезность несколько более тяжелого бремени, которое может быть помещено на ограниченное количество лиц-EG, пожилых людей, родивших Уволите временные бюллетени, которые будут подсчитаны, если они выполнят необходимый показаний в офисе клерка окружного суда. Даже предполагая, что бремя не может быть оправдано для нескольких избирателей, это вывод ни в коем случае не является достаточным для установления права петиционеров на облегчение, которое они ищут.

Согласие в суждении

[ редактировать ]

Судья Антонин Скалия , к которому присоединились судья Сэмюэль Алито и Кларенс Томас , согласились только с решением. Судья Скалия утверждает, что согласится с тем, что Верховный суд должен отложить от государственных и местных законодателей и что Верховный суд не должен участвовать в делах местного закона о выборах, что только не поощряет больше судебных разбирательств:

Законодательные органы штата должны взвесить затраты и выгоды от возможных изменений в своих кодексах выборов, и их решение должно преобладать, если это не наложит серьезное и неоправданное общее бремя на право голоса или предназначено для того, чтобы не допустить, чтобы не выпустил конкретный класс.

Несогласие

[ редактировать ]

Судья Дэвид Соутер , к которому присоединилась судья Рут Бадер Гинзбург , подал несогласие, которое объявило бы законы об удостоверении личности избирателей неконституционными. Соутер утверждал, что Индиана имела бремя создания фактических доказательств существования мошенничества, а не полагаться на абстрактный вред, прежде чем наложить «необоснованное и нерелевантное бремя на избирателей, которые бедны и старые».

Судья Стивен Брейер также подал несогласное мнение, утверждая, что закон Индианы был неконституционным. В то время как он одобрительно говорил о некоторых законах об удостоверении личности избирателей, он обнаружил, что процедуры Индианы по приобретению удостоверения личности были слишком обременительными и дорогими для некоторого низкого дохода или пожилых избирателей.

После того, как правящие критики предположили, что консервативное большинство суда «становится все более враждебным по отношению к избирателям», поддерживая законы об идентификации избирателей Индианы, которые, как правило, « лишают гражданских прав людей без водительских прав, особенно бедных и избирателей меньшинств». [ 12 ] Сенатор Аль Франкен раскритиковал решение о «разрушении прав личности». [ 13 ]

После того, как Верховный суд подтвердил закон штата Индиана, штаты приняли законы об идентификации избирателей по возрасту. Это также стимулировало исследования, посвященные законам об удостоверении личности избирателей и адвокации избирателей. Некоторые исследования сосредоточены на сроках принятия государств законов об удостоверении личности избирателей, в то время как другие исследования - это пристрастие к таким законам. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион , 553 США 181 (2008). Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из этого правительственного документа США .
  2. ^ Стор, Грег. «Закон о том, что избиратель, выводит политическое столкновение в Верховном суде» , Bloomberg , 8 января 2008 г.
  3. ^ Инд. Демократическая партия против Рокиты , 458 F. Supp. 2d 775 (SD Ind. 2006).
  4. ^ Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион , 472 F.3d 949 (7th Cir. 2007).
  5. ^ Недавний случай: Седьмой округ поддерживает закон о удостоверении личности избирателя , 120 Harv. L. Rev. 1980 (2007).
  6. ^ «Уильям Кроуфорд и др., Истцы-апеллянты, против избирательной комиссии округа Марион, и др., Ответчики-Аппеллес, 472 F.3d 949 (7th Cir. 2007)» . Юстия закон . Получено 11 марта 2019 года .
  7. ^ "Crawford v. Marion County Election Board" . Ойз проект . Получено 25 октября 2017 года .
  8. ^ Опекун, Линда (29 апреля 2008 г.). «В голосовании от 6 до 3 судьи поддерживают закон об удостоверении личности избирателей» . New York Times . п. А1 . Получено 25 октября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Highton, Benjamin (2017). «Законы об идентификации избирателей и явка в Соединенных Штатах» . Ежегодный обзор политологии . 20 : 149–167. doi : 10.1146/annurev-polisci-051215-022822 .
  10. ^ Верховный суд, срок 2007 года - ведущие дела , 122 Harv. L. Rev. 355 (2008).
  11. ^ SEA 483 - Закон о выборах в Индиана, который в Кроуфорде .
  12. ^ Коэн, Адам (15 января 2008 г.). «Мнение | Отмена Верховного суда: отказ от прав избирателей» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 27 июля 2022 года .
  13. ^ Бендавид, Нафтали (13 июля 2009 г.). «Франкен:« Невероятной честь быть здесь » . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 27 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8501216b4a96ab96ec6672c4f451bd2__1716240360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d2/a8501216b4a96ab96ec6672c4f451bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crawford v. Marion County Election Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)