Crawford v. Marion County Election
Crawford v. Marion County Election | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 9 января 2008 г. Решил 28 апреля 2008 г. | |
Полное имя корпуса | Уильям Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион |
Docket №. | 07-21 |
Цитаты | 553 США 181 ( подробнее ) 128 S. Ct. 1610; 170 L. Ed. 2d 574 |
Аргумент | Устный аргумент |
Случай История | |
Прежний | Инд. Демократическая партия против Рокиты , 458 F. Supp. 2d 775 ( SD Ind. 2006); Crawford v. Marion County Election Board , 472 F.3d 949 ( 7th Cir. 2007); сертификат Конечно, 551 США 1192 (2007). |
Держащий | |
Статут, требующий, чтобы избиратели показали идентификатор изображения, является конституционным. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Множество | Стивенс, к которому присоединились Робертс, Кеннеди |
Совпадение | Скалия (в суждении), к которому присоединился Томас, Алито |
Несогласие | Souter, присоединившись к Гинзбургу |
Несогласие | Брейер |
Законы применяются | |
США Конст. исправлять. XIV ; Публичный закон Индианы 109-2005 (море 483) |
Избирательный совет округа Марион , 553 США, 181 (2008), был делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что закон штата Индиана, требующий избирателей для предоставления фотографической идентификации , не нарушает Конституцию Соединенных Штатов . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Закон штата Индиана 2005 года требовал, чтобы все избиратели лично подавали бюллетень, чтобы представить удостоверение личности в США или Индиане. Согласно закону штата Индиана, избиратели, у которых нет удостоверения личности с фотографией, могут пройти предварительный голосование. Чтобы подсчитать их голоса, они должны посетить назначенное правительственное управление в течение десяти дней и принести удостоверение личности с фотографией или подписать заявление о том, что они не могут себе этого позволить. [ 2 ]
На суде истцы не смогли произвести каких -либо свидетелей, которые утверждали, что они не смогли удовлетворить требования закона. Ответчики также не смогли представить какие -либо доказательства того, что коррупция якобы мотивировала закон фактически.
В апреле 2006 года окружной судья США Сара Эванс Баркер вынес упрощенное решение в пользу государственного секретаря штата Индиана Тодд Рокита . [ 3 ] В январе 2007 года это решение было подтверждено Апелляционным судом Соединенных Штатов по седьмому округу , где судья Ричард Познер присоединился судья Дайан С. Сайкс , в то время как судья Теренс Т. Эванс не согласился. [ 4 ] [ 5 ] Окружной суд был глубоко разделен, и инакомыслие, характеризующее закон как тонко залеженную попытку лишить избирателей демократической партии с низким доходом . [ 6 ] Ведущим истцом был Уильям Кроуфорд , который был демократическим членом Палаты представителей Индианы из Индианаполиса с 1972 по 2012 год. Ответчиком был избирательный совет округа Марион, штат Индиана . Индианаполис , столица штата, находится в округе Марион.
Верховный суд
[ редактировать ]Один час устных аргументов был услышан 9 января 2008 года, когда Пол М. Смит появился для претендентов, генеральный адвокат штата Индиана появился для округа, а генеральный солиситор США Пол Клемент появился в качестве друга в поддержку округа. [ 7 ]
28 апреля 2008 года Верховный суд вынес решение в пользу округа Марион, подтвердив суд ниже 6–3 голосами. [ 8 ] [ 9 ] Суд не смог вынести мнение большинства , когда судья Джоном Полом Стивенсом присоединился к главному судье Джону Робертсу и судье Энтони Кеннеди , объявляющему суду. [ 10 ]
Судья Стивенс поддержал конституционность требования к удостоверению личности с фотографией, обнаружив, что он тесно связан с законным интересом штата Индианы к предотвращению мошенничества с избирателями, модернизацией выборов и защите доверия избирателей. Судья Стивенс, по ведущему мнению, заявил, что бремя, наложенное на избирателей, ограничено небольшим процентом населения и было компенсировано заинтересованностью государства к снижению мошенничества. Стивенс написал по ведущему мнению:
Соответствующие бремени здесь - это те, которые навязываются приемлемым избирателям, которым не хватает идентификационных карт фото, которые соответствуют SEA 483. [ 11 ] Поскольку карты Индианы бесплатны, неудобства в том, что он отправился в Бюро автотранспортных средств, сбором необходимых документов и позиции для фотографии не считается существенным бременем на право большинства избирателей голосовать или представляет значительный рост по сравнению с обычным бременем. голосования. Серьезность несколько более тяжелого бремени, которое может быть помещено на ограниченное количество лиц-EG, пожилых людей, родивших Уволите временные бюллетени, которые будут подсчитаны, если они выполнят необходимый показаний в офисе клерка окружного суда. Даже предполагая, что бремя не может быть оправдано для нескольких избирателей, это вывод ни в коем случае не является достаточным для установления права петиционеров на облегчение, которое они ищут.
Согласие в суждении
[ редактировать ]Судья Антонин Скалия , к которому присоединились судья Сэмюэль Алито и Кларенс Томас , согласились только с решением. Судья Скалия утверждает, что согласится с тем, что Верховный суд должен отложить от государственных и местных законодателей и что Верховный суд не должен участвовать в делах местного закона о выборах, что только не поощряет больше судебных разбирательств:
Законодательные органы штата должны взвесить затраты и выгоды от возможных изменений в своих кодексах выборов, и их решение должно преобладать, если это не наложит серьезное и неоправданное общее бремя на право голоса или предназначено для того, чтобы не допустить, чтобы не выпустил конкретный класс.
Несогласие
[ редактировать ]Судья Дэвид Соутер , к которому присоединилась судья Рут Бадер Гинзбург , подал несогласие, которое объявило бы законы об удостоверении личности избирателей неконституционными. Соутер утверждал, что Индиана имела бремя создания фактических доказательств существования мошенничества, а не полагаться на абстрактный вред, прежде чем наложить «необоснованное и нерелевантное бремя на избирателей, которые бедны и старые».
Судья Стивен Брейер также подал несогласное мнение, утверждая, что закон Индианы был неконституционным. В то время как он одобрительно говорил о некоторых законах об удостоверении личности избирателей, он обнаружил, что процедуры Индианы по приобретению удостоверения личности были слишком обременительными и дорогими для некоторого низкого дохода или пожилых избирателей.
Влияние
[ редактировать ]После того, как правящие критики предположили, что консервативное большинство суда «становится все более враждебным по отношению к избирателям», поддерживая законы об идентификации избирателей Индианы, которые, как правило, « лишают гражданских прав людей без водительских прав, особенно бедных и избирателей меньшинств». [ 12 ] Сенатор Аль Франкен раскритиковал решение о «разрушении прав личности». [ 13 ]
После того, как Верховный суд подтвердил закон штата Индиана, штаты приняли законы об идентификации избирателей по возрасту. Это также стимулировало исследования, посвященные законам об удостоверении личности избирателей и адвокации избирателей. Некоторые исследования сосредоточены на сроках принятия государств законов об удостоверении личности избирателей, в то время как другие исследования - это пристрастие к таким законам. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион , 553 США 181 (2008).
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из этого правительственного документа США .
- ^ Стор, Грег. «Закон о том, что избиратель, выводит политическое столкновение в Верховном суде» , Bloomberg , 8 января 2008 г.
- ^ Инд. Демократическая партия против Рокиты , 458 F. Supp. 2d 775 (SD Ind. 2006).
- ^ Кроуфорд против избирательной комиссии округа Марион , 472 F.3d 949 (7th Cir. 2007).
- ^ Недавний случай: Седьмой округ поддерживает закон о удостоверении личности избирателя , 120 Harv. L. Rev. 1980 (2007).
- ^ «Уильям Кроуфорд и др., Истцы-апеллянты, против избирательной комиссии округа Марион, и др., Ответчики-Аппеллес, 472 F.3d 949 (7th Cir. 2007)» . Юстия закон . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ "Crawford v. Marion County Election Board" . Ойз проект . Получено 25 октября 2017 года .
- ^ Опекун, Линда (29 апреля 2008 г.). «В голосовании от 6 до 3 судьи поддерживают закон об удостоверении личности избирателей» . New York Times . п. А1 . Получено 25 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Highton, Benjamin (2017). «Законы об идентификации избирателей и явка в Соединенных Штатах» . Ежегодный обзор политологии . 20 : 149–167. doi : 10.1146/annurev-polisci-051215-022822 .
- ^ Верховный суд, срок 2007 года - ведущие дела , 122 Harv. L. Rev. 355 (2008).
- ^ SEA 483 - Закон о выборах в Индиана, который в Кроуфорде .
- ^ Коэн, Адам (15 января 2008 г.). «Мнение | Отмена Верховного суда: отказ от прав избирателей» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Бендавид, Нафтали (13 июля 2009 г.). «Франкен:« Невероятной честь быть здесь » . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 27 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Crawford v. Marion County Board , 553 U.S. 181 (2008), доступен в: Корнелл Courtlistener Google Scholar Justia Oyez (Oral Adural Audio) Верховный суд (мнение Slip) (архивировано)
- Кейс -страница в Scotusblog