Ари Рот
Ари Рот (родился 10 января 1961 г.) - американский театральный продюсер, драматург, режиссер и педагог. С 2014 по 2020 год Рот занимал должность художественного руководителя Mosaic Theater Company в округе Колумбия, а ранее был художественным руководителем театра J в Еврейском общественном центре Вашингтона, округ Колумбия, с 1997 по 2014 год. За 18 сезонов в Театре J он поставил более 129 спектаклей. постановки и организовал фестивали, в том числе «Локально выращенное: искусство, поддерживаемое сообществом», «Голоса меняющегося Ближнего Востока», а также знаменитые серии «За сценой» и «Круглый стол художественного руководителя» Theater J. В 2010 году Рот был включен в список 50-ти передовых, в честь выдающихся на национальном уровне «мужчин и женщин, которые ведут американскую еврейскую общину в 21 век». [ 1 ] а в 2017 году он был удостоен Премии мэра округа Колумбия за дальновидное лидерство. [ 2 ] В 2021 году Рот заключил новое партнерство с А. Лоррейн Робинсон, основав Voices Festival Productions, который станет новым домом для его давнего фестиваля «Голоса меняющегося Ближнего Востока». Их первым публичным мероприятием стал виртуальный благотворительный фонд в поддержку «Украинских драматургов в осаде» в партнерстве с Клубом искусств Вашингтона. [ 3 ]
В декабре 2014 года Рот был уволен с поста художественного руководителя Театра Дж. Сотни известных деятелей американского театра оспорили его увольнение; Тони Кушнер назвал это «актом политической цензуры». [ 4 ] В частности, сообщалось, что Рот был уволен из-за того, что он протестовал против отмены DCJCC спектакля Theater J «Голоса с меняющегося Ближнего Востока». [ 5 ] Джереми Джерард писал: «Совершенно очевидно, что Рота уволили из-за содержания работы, которую он так вдумчиво и умело отстаивал на протяжении последних двух десятилетий». Он также заявил, что Рот был наказан по «явно политическим причинам». [ 6 ] DCJCC отрицает, что увольнение Рота было политическим. [ 7 ] Сразу после своего ухода из Theater J в декабре 2014 года Рот основал Mosaic Theater Company of DC . [ 8 ] В ноябре 2020 года, в разгар пандемии, [ 9 ] он ушел с поста художественного руководителя Mosaic после жалоб сотрудников. [ 10 ]
Жизнь
[ редактировать ]Сын беженцев немецкого происхождения, ставших жертвами Холокоста, Рот родился и вырос в Чикаго, где окончил Лабораторную среднюю школу Чикагского университета . Он изучал драматургию в Мичиганском университете у Милана Ститта (автора книги «Бегущий спотыкается ») и Кеннета Торпа Роу (автора учебника « Напиши эту пьесу »). За свои драматургии он получил две премии Эйвери Хопвуда в области драмы, первую из которых в 1981 году вручил Артур Миллер , известный выпускник UM и драматург (и ученик Торпа Роу).
Рот женат на Кейт Шектер, генеральном директоре и президенте World Neighbours. [ 11 ] У них две дочери.
Преподавательская карьера
[ редактировать ]С 1988 по 1997 год Рот преподавал на факультетах английского языка и театра Мичиганского университета, преподавая драматургию и драматическую литературу. Позже он преподавал на факультете театрального искусства и в Институте Бытия в Университете Брандейса , а также был адъюнкт-профессором в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . Рот был приглашенным профессором в Университета Карнеги-Меллона аспирантуре Школы драмы по драматическому письму и приглашенным писателем в Университете Джорджа Вашингтона .
С 2006 года Рот преподавал курс политического театра в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках «Программы Мичигана в Вашингтоне» Мичиганского университета, «Программы USFinDC» Университета Сан-Франциско и « Программы Беркли Вашингтонского университета» Калифорнийского университета в Беркли .
Художественный руководитель Театра J
[ редактировать ]В качестве художественного руководителя Театра J Рот поставил более 129 постановок, в том числе 44 мировых премьеры, а также 150 постановочных мастер-классов и чтений. С момента прихода к власти в 1997 году ему приписывают «национальное признание Театра J как дома для острых, политически заряженных пьес, а также для создания рискованных новых произведений». [ 12 ] Театр является участником программы Вашингтонского DCJCC с контрактом уровня 7 на малый профессиональный театр актеров и членством в Лиге театров Вашингтона, Группе театральных коммуникаций, Культурном альянсе и Ассоциации еврейского театра .
Его описывали как создателя «редкой смеси профессионального блеска, вдумчивой драматургии и нервных экспериментов - и все это в месте, достаточно далеком от радаров Нью-Йорка, чтобы драматург мог расслабиться». [ 13 ] В статье в «Нью-Йорк Таймс» утверждалось, что Рот помог сделать Театр J «главным театром для премьер». [ 13 ] Он поставил новые пьесы, начиная с Джойс Кэрол Оутс . » «Татуированной девушки [ 14 ] и Венди Вассерштейн « Добро пожаловать в My Rash and Third» , [ 15 ] к Роберта Брустайна , «Весне вперед, отступлению» [ 16 ] Нины Бебер Прыжок/кат , [ 17 ] Ричарда Гринберга и «Бал-маска» . [ 18 ] Помимо сезонных предложений, Рот привел к тому, что Theater J стал известен благодаря своей дискуссионной программе Beyond the Stage. Питер Маркс охарактеризовал формат дискуссий после спектакля Theater J как «шанс переварить и разобраться в массовом порядке, причем совершенно воодушевляющим образом». [ 19 ]
Театральная труппа «Мозаика» округа Колумбия
[ редактировать ]Основанная Ротом в 2014 году, Mosaic Theater Company of DC занимается созданием независимого, межкультурного, социально значимого искусства без цензуры. [ 20 ] В 2017 году Mosaic получила премию Джона Аниелло 2017 года как выдающаяся развивающаяся театральная труппа от премии Хелен Хейс. [ 21 ] Среди прошлых постановок: «Неизведанный интерьер» Джея О. Сандерса («Это Руанда»), » Мотти Лернера «После войны Тирранса Чизхолма и « С капюшоном, или быть черным для чайников» , а также американские премьеры фильма Иззельдина Абуэлаша « Я не буду ненавидеть , Шей». » Питовского и Шахара Пинхаса «Земля обетованная Ханны Иди и Эдварда Маста , «Возвращение» » Филипа Химберга , «Бумажные куклы , мировая премьера трилогии Моны Мансур «Бродяга» ( которая в 2022 году переедет в Общественный театр с тем же творческим ядром) [ 22 ] и Калин Синнетт Дженнингс .
Пьесы
[ редактировать ]поручила Роту В 1989 году компания Arena Stage написать пьесу по широко известной книге Питера Сихровского с интервью с детьми и внуками нацистов ( «Шульдиг Геборен», опубликованная в журнале Der Spiegel в 1987 году и опубликованная на английском языке в 1988 году издательством Basic Books). . Драматическая адаптация Рота под названием « Рожденный виноватым» рассказывает о Сихровском, где австрийский еврейский журналист берет интервью у детей нацистских и эсэсовских чиновников. [ нужна ссылка ] «Рождённый виноватым» Мировая премьера фильма состоялась в 1991 году под руководством Зельды Фичандлер . [ нужна ссылка ] Спектакль был номинирован на премию Хелен Хейс/Чарльза Макартура 1992 года за выдающуюся новую пьесу. [ 23 ]
После дальнейшего чтения в Манхэттенском театральном клубе премьера «Рожденного виноватым» состоялась за пределами Бродвея в 1993 году в ныне несуществующем Американском еврейском театре. Джек Гелбер руководил актерским составом, в который входили Зак Гренье , Грег Джерманн , Ли Уилкоф , Виктор Слезак , Мэгги Берк, Дженни Моро и Эми Райт . The New York Times назвала пьесу «жгучей драмой». [ 24 ] и тираж спектакля был распродан и расширен.
Премьера «Рожденного виноватым» состоялась на Среднем Западе в чикагском театре «Красная орхидея» в 1994 году. Спектакль, поставленный Широй Пивен , позже был перенесен в компанию «Famous Door Theater Company» в Джейн Аддамс Халл-Хаус на расширенный семимесячный показ и получил широкую похвалу критиков. [ 25 ] [ 26 ] С тех пор « Рожденный виноватым» был поставлен более чем в 40 национальных постановках (в том числе в Атланте, Бостоне, Далласе и Сан-Франциско), а также транслировался по радио компанией LA Theater Works в рамках серии «Театры Чикаго в прямом эфире».
в 2002 году в округе Колумбия от Theater J Возрождение « Рожденного виноватым» было номинировано на премию Хелен Хейс за выдающуюся резидентскую пьесу; [ 27 ] Режиссер спектакля Джон Врик был номинирован на звание лучшего режиссера. Отрывки из « Рождения виноватого» были показаны в WFMT в Чикаго на программах «Стадс Теркель» и NPR на канале «Все учтено» . Он включен в список «Лучшие сценические сцены 1993 года» (Smith and Kraus, Inc., 1994) и был опубликован Samuel French, Inc. в 1994 году.
Продолжение « Рожденного виноватым» , «Волк в Питере » (первоначально «Петр и волк») основано на политической карьере Петера Сихровского и его противоречивом партнерстве с Йоргом Хайдером , лидером Австрийской Партии свободы . В этом продолжении мы следуем за Адаптером (вымышленной версией самого Рота), который отправляется в Европу, чтобы выяснить, почему Шировский присоединился к такой противоречивой фигуре, как Хайдер, которого часто ассоциируют с антисемитизмом.
Премьера сиквела состоялась в 2002 году, когда он был поставлен в репертуаре « Born Guilty» в театре J. [ 28 ]
Дальнейшее развитие пьеса получила в Театре драматургов Нью-Джерси и Еврейском театре Австрии, а в 2007 году была поставлена в репертуар Еврейского театра Юга в Атланте. В 2010 году он был представлен в виде постановочного чтения в Нью-Йорке в Музее еврейского наследия ансамблем «Эпический театр» под руководством Бланки Жижки , художественного руководителя театра «Вильма» . [ 29 ]
В 2013 году Рот дебютировал в приквеле к этим двум пьесам «Энди и тени» в Театре J в постановке Даниэллы Тополь. «Энди» рассказывает о молодом режиссере, сыне беженцев Холокоста из южной части Чикаго. Действие происходит в 1984 году и во многом автобиографично. Главный герой пытается решить вопросы памяти, истории и идентичности, которые затрагиваются в фильмах «Рожденный виноватым» и «Волк в Питере». Первоначально разработанная как «Гигантские тени», пьеса была удостоена первой премии Хелен Эйснер для молодых драматургов, врученной Центром еврейской культуры Стрейзанд (1987), и была представлена для чтения в LA Theater Works (с участием Брюса Норриса); Театр «Сады Победы» (режиссер Михаэль Грайф); и Американский еврейский театр (снова под руководством Грейфа). В 1988 году Эван Йоноулис руководил чтениями «Гигантских теней» для нью-йоркской сцены и кино и New Arts Theater. Переработанная версия пьесы была представлена в 2011 году в рамках цикла «Рожденный виноватым: трилогия» для Театральной лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия, и прочитана в Национальном театре.
Эти три пьесы теперь составляют цикл «Рожденный виноватым: трилогия» . В 2011 году Театральная лаборатория представила «Цикл» Вашингтона на студенческом/профессиональном семинаре в Национальном театре . Режиссеры Делия Тейлор и Ширли Сероцки. [ 30 ]
Другие пьесы
[ редактировать ]«Жизнь в отказе» была впервые написана как одноактный спектакль под названием «Пресловутые человеческие страдания» , который получил в 1988 году премию Хелен Эйснер для молодых драматургов от Центра еврейской культуры Стрейзанд. Полнометражная версия « Жизни в отказе» была заказана Фондом еврейской культуры , а премьера состоялась в 1988 году в театре Performance Network в Анн-Арборе, штат Мичиган . Его дебют на главной сцене театра J состоялся в 2000 году; Режиссер Венди С. Голдберг . [ 31 ] «Жизнь в отказе» была номинирована на премию Чарльза Макартура за выдающуюся новую пьесу в 2001 году. [ 32 ] и опубликован Samuel French, Inc. в 2003 году. Он был включен в антологию в книге Эллен Шифф и Майкла Посника « 9 современных еврейских пьес» (University of Texas Press, 2005).
«О, невинные» впервые были выпущены как одноактный спектакль под названием « Частные уроки в лаборатории Circle Repertory Company» ; Майкл Грейф Режиссер . Его второй акт первоначально был представлен как одноактная « Новая вуаль» в 1988 году на фестивале OctoberFest в театре-студии ансамбля. Первая полнометражная версия «О, невинные» была поставлена театром GeVa в рамках фестиваля «Отражения: новые пьесы» 1990 года. Он получил премию Клиффорда Дэви за новые пьесы. [ 33 ] Джо Мантелло руководил актерским составом, в который входили Джош Бролин , Питер Биркенхед и Корделия Ричардс.
Рот дебютировал в качестве режиссера в Вашингтоне в постановке «О, невинные» театра J в 2004 году . [ 34 ] в который вошли десять новых оригинальных песен, написанных драматургом. «О, невинные» фигурируют в сборнике «Лучшие мужские сценические монологи 1990 года» (Smith and Kraus, Inc., 1991) и были опубликованы в 1996 году издательством Samuel French, Inc.
По заказу Манхэттенского театрального клуба (MTC) на основе гранта Национальной федерации еврейской культуры в 1994 году «Спокойной ночи, Ирен» широко проводились семинары в MTC; Театр «Сады Победы» ; Атлантическая театральная труппа ; Фонд драматургов HB; университет Чикагский ; и Мичиганский университет. Гилберт МакКоли поставил мировую премьеру спектакля в 1996 году в Performance Network Theater, в которой сыграли Питер Биркенхед и Тим Роуз. «Спокойной ночи, Ирен» был поставлен в Театре J в 1998 году. [ 35 ] и поставлен труппой Гипотетического театра на 14-й улице Y в 2001 году. [ 36 ]
Дополненная одноактными пьесами, первоначально созданными Фондом драматургов HB, книга «Любовь и тоска в некоммерческих организациях и другие семейные отвлекающие факторы» была представлена на конференции драматургов Охай (режиссер Сьюзен Бут); [ 37 ] [ 38 ] Новые драматурги; и Театральная компания «Шерстистый мамонт» перед премьерой в 2001 году в Театре J. Спектакль Сары Фокс в постановке Театра J был номинирован в 2002 году на премию Хелен Хейс за выдающуюся женскую роль второго плана в Resident Play. [ 39 ] «Любовь и тоска» включает в себя четыре одноактных пьесы: « Прелюдия к кризису » (показана на фестивале новых одноактных пьес «Марафон '98», проводимом Ensemble Studio Theatre, получила высокую оценку критиков от The New York Times и New York Daily News , [ 40 ] [ 41 ] был назван в списке «Лучшие пьесы 1997–1998 годов» (Limelight Editions, 1998) и опубликован Dramatists Play Service в 1999 году; Профессор и шлюха ; Терминальная связь (одна из «Аэропортовых пьес» Фонда драматургов HB 1999 года с участием Паулы Грускевич и Питера Биркенхеда; постановка театральной компании Play2C в Берлине в 2011 году); [ 42 ] и « Любовь и тоска в некоммерческих организациях» (опубликовано Смитом и Краусом как часть антологии «Музейные пьесы»). [ 43 ]
Экранизация пьесы Антона Чехова « Чайка » (из перевода Кэрол Рокаморы) «Чайка на 16-й улице» была поставлена Театром J в 2009 году. [ 44 ] Джон Врик руководил актерским составом с участием Наоми Джейкобсон, Александра Стрейна и Джерри Уиддона.
Пересмотр книги Клиффорда Одетса « В ожидании левши», написанной Ротом совместно с Адамом Маккеем , Адамом Филлипсом и Широй Пивен. «Все еще жду» был снят вместе с «Ожиданием Левши» в сезоне 1997–98 годов театра J, что стало первым фильмом Рота в качестве художественного руководителя. [ 35 ] Среди недавних одноактных представлений на различных фестивалях - « Собрание персонала » (Драматон «Театральная лаборатория», 2011 г.) и «Большой белый волнистый шар в постели между нами» (Театральный фестиваль Source, 2008 г.). Рот был членом Гильдии драматургов Америки с 1987 года и одним из основателей писательского отдела Фонда драматургов HB с 1993 по 2007 год.
Новая пьеса Рота « Мое короткое, но пагубное дело с министром культуры и цензуры, или Смерть диалога в американском театре» изображает события, приведшие к уходу художественного руководителя из основанного им безымянного театра, который был прочитан в Филадельфийском театре InterAct. [ 45 ] (на съемках фильма « Поселения» Сета Розина , в котором драматизируется история генерального директора еврейского общинного центра, увольняющего художественного руководителя театра) [ 46 ] Мировая премьера пьесы Рота состоится в репетиционном зале театра «Шерстистый мамонт» в рамках первого Ближневосточного фестиваля Voices Festival Productions осенью 2022 года. [ 47 ]
Споры
[ редактировать ]В 2000 году Рот организовал фестиваль под названием «Голоса меняющегося Израиля» в сочетании с четырехнедельным показом « Дэвида Хэра » Виа Долороза , основанного на опыте драматурга, берущего интервью у арабов и евреев во время визита в Израиль, на Западный берег и в сектор Газа. 1998. [ 48 ] Вместе с пьесой Хэра были представлены четыре инсценированных чтения, в том числе пьеса Мотти Лернера « Убийство Исаака», в которой «повествуется об убийстве премьер-министра Ицхака Рабина в 1995 году». [ 48 ] Исраэлы Маргалит Другие фестивальные чтения этой осенью включали «Ночной цветущий жасмин» » Джошуа Форда , «Миклат Амоса Оза и адаптацию Форда « В земле Израиля» . В 2007 году Рот расширил сферу охвата сериала, переименовав его в «Голоса меняющегося Ближнего Востока».
Он также основал Peace Café в 2000 году вместе с Мими Конвей, членом совета Театра J, и другом Энди Шаллалом, чтобы дополнять спектакли «Виа Долороза». Это было сделано для того, чтобы «заставить людей говорить о проблемах Ближнего Востока и найти общий язык между евреями и арабами». [ 48 ] Шаллал присоединился к совету Театра J и был его первым и единственным арабским членом. [ 48 ] В своей статье 2012 года «Жаркий диалог» в журнале American Theater Magazine Лонни Файерстоун написал, что Рот иногда вызывал споры своим выбором, хотя он привел Театр J к тому, чтобы стать «одним из самых плодовитых продюсеров израильско-ориентированной драмы в Северной Америке». ." [ 48 ]
В 2011 году Театр J поставил в США премьеру « Возвращение в Хайфу» , адаптированную израильским драматургом Боазом Гаоном по новелле палестинского писателя Гассана Канафани . Некоторые американские театры сочли эту тему слишком чувствительной, поскольку речь шла об изгнании палестинцев во время арабо-израильской войны 1948 года . [ 48 ] Для этой постановки Рот заказал арабский перевод разговоров палестинской пары. Шоу было представлено на арабском и иврите с английскими субтитрами... Дискуссии проводились с участием различных групп ученых, художников и активистов, всего 44 человека. [ 48 ] COPMA (Граждане, выступающие против пропаганды, маскирующейся под искусство), местная группа, созданная в знак протеста против пьесы, раскритиковала ее как антиизраильскую и обратилась к крупному донору с просьбой прекратить финансирование. Он также возражал против «Кафе Мира». JCC решил перенести Кафе «Мир» за пределы территории, и его организаторами являются «Помощники и поэты» Энди Шаллала. [ 48 ]
В 2012 году члены COPMA посетили чтения, намереваясь провести дебаты. Рот считает, что театральное решение проблем на Ближнем Востоке важно для расширения дискуссий. Он сказал, что его привлекает тема «перехода моста» между евреями и неевреями из-за его собственного происхождения. «Это связано с моей работой как драматурга и ребенка переживших Холокост». [ 48 ] Рот говорит: «Диалог чернокожих евреев, поскольку я вырос в южной части Чикаго, также является для меня чрезвычайно личным. Встреча с палестинцами и диалог между евреем и арабом выросли из тех же самых импульсов. — общность опыта». [ 48 ]
В 2014 году Рот был уволен с поста художественного руководителя Theater J. [ 49 ] Более 100 художественных руководителей театральных компаний США опубликовали открытое письмо, осуждающее его увольнение со стороны JCC Вашингтона, округ Колумбия. В открытом письме, подписанном руководителями таких компаний, как Театр Линкольн-центра и Общественный театр, Чикагский театр Степпенвульф и Вашингтонская труппа Шекспировского театра, говорится, что «Совершенно очевидно, что Рот был уволен из-за содержания работы, которую он так вдумчиво и умело отстаивал на протяжении последних двух десятилетий». [ 50 ]
В ноябре 2020 года Рот ушел с поста художественного руководителя Mosaic Theater Company of DC. [ 51 ] Жалобы сотрудников и месяцы внутреннего конфликта привели к отставке Рота, заявившего, что он не может жить с ограничениями, наложенными на его руководство после назначенного советом директоров летнего творческого отпуска для занятий исследованиями, размышлениями и изучением управленческих навыков. и способности. Рот подал заявление об отставке 17 ноября 2020 года, и оно было единогласно принято советом директоров, состоящим из 29 членов. [ 51 ] [ 52 ] Рот утверждал, что его уход из Mosaic Theater Company of DC был отчасти вызван разногласиями по поводу содержания фестиваля «Голоса меняющегося Ближнего Востока», который он создал во время своего пребывания в Theater J и перевел в Mosaic Theater Company of DC. Рот заявил: «Все оригинальные подборки для фестиваля Voices 2021 года, намеренно межкультурные и запрограммированные для работы как в живом, так и в виртуальном исполнении, были отвергнуты в пользу фестиваля, ориентированного исключительно на палестинцев». [ 53 ] Эта информация была прямо опровергнута театральной труппой Mosaic из округа Колумбия в публичном заявлении от 20 ноября 2020 года, в котором отмечалось: «Обзор 20-летнего программирования (всего около 75 проектов) показал, что только один проект, постановочное чтение, был написан «Палестинец» («На расстоянии плевка» Тахера Наджиба) и две работы представляли собой адаптацию текстов палестинского автора. Стремясь обеспечить некоторый баланс, художественная группа начала обсуждение использования нашей виртуальной платформы 2020 года для освещения пьесы палестинского писателя, подходящей для онлайн-трансляции. Еврейские голоса в защиту мира никогда не были исключены. себя из-за стола». [ 54 ]
Режиссура
[ редактировать ]- О, невинные – Театр J, 2004.
- Рэндольф из Роанока Роя Фридмана – чтение, организованное Tribute Productions в Warehouse Theater, 2003. Победитель конкурса исторических пьес Фонда Шпренгера Ланга/Tribute Productions Натана Миллера.
- «Южная сторона: расовая трансформация американского соседства» , Луи Розен, на основе его книги * «Южная сторона: расовая трансформация американского соседства» . Постановочные концертные чтения в Театре J, 1998 и 2007 годы.
Почести
[ редактировать ]- 2017, Премия мэра в области искусств за дальновидное лидерство. [ 55 ]
- включил его в число «50 вперед» (американцев еврейского происхождения, «которые оказали значительное влияние на еврейскую историю за последний год») В 2009 году журнал The Forward . [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйснер, Джейн. «Форвард 50, 2009» . вперед.com . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ " "Новости: 32-я ежегодная церемония вручения премии мэра в области искусств" " . Путеводитель по театру МД . 18 сентября 2017 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Тал, Ян (3 мая 2022 г.). «Военное время занимает центральное место в произведениях украинских драматургов в блокаде» . Вашингтонская городская газета . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Полсон, Майкл (19 декабря 2014 г.). «Ари Рот, директор еврейского театра, уволен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Гольденберг, Анна (25 декабря 2014 г.). «Ослепленный театр J подвергся критике из-за «явного политического увольнения» Ари Рота» . вперед.com . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Джерард, Джереми (22 декабря 2014 г.). « Руководители театров США протестуют против увольнения художественного руководителя округа Колумбия Ари Рота » . Крайний срок . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Маркс, Питер. «Письмо Кэрол Заватски об увольнении Ари Рота» . www.nytimes.com . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Ритцель, Ребекка. «Серия кабаре DC La-Ti-Do переезжает в бар Dupont Circle» . Вашингтон Пост . Получено 17 , января
- ^ Полсон, Майкл (19 августа 2020 г.). « В театрах стремление к расовому равенству приводит к отставкам и реструктуризации» « . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Ритцель, Ребекка (27 ноября 2020 г.). «Второй внезапный уход жесткого художественного руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Финансы и лидерство» . www.wn.org . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ↑ Харрис, Пол (22 октября 2006 г.) Риск приносит разнообразие вознаграждений . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Трей (15 мая 2005 г.) roth&st=cse Премьер-театр для премьер The New York Times . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Законные обзоры. Харрис, Пол // Разнообразие ; 08.02.05. Татуированная девушка, получено 28 мая 2012 г.
- ^ Джонс, Кеннет (3 февраля 2004 г.) Мировые премьеры Вассерштейна, Добро пожаловать в My Rash и Third , Играйте в DC до 15 февраля Playbill.com. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Законные обзоры. Харрис, Пол // Разнообразие; 30.10.06. Весна вперед, осень назад . Получено 28 мая 2012 г.
- ↑ Маркс, Питер (6 марта 2003 г.) «Jump/Cut»: Жизнь сквозь призму длинного объектива, получено 28 мая 2012 г.
- ↑ Хорвиц, Джейн (11 апреля 2006 г.) Твердо держится за свою «бал-маску» The Washington Post . Проверено 28 мая 2012 г.
- ↑ Маркс, Питер (27 марта 2009 г.) «Семь еврейских детей» в театре J вызывают размышления и обратную связь» , The Washington Post . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Театральная труппа «Мозаика» округа Колумбия» . Театральная труппа «Мозаика» округа Колумбия . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Получатели премии Хелен Хейс 2017» . Вашингтон Пост . 15 мая 2017 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Общественный театр, г. «Бродячая трилогия» . Общественный театр . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Номинации и лауреаты премии Хелен Хейс: 1992 , Театр Вашингтон. Проверено 18 марта 2012 г.
- ↑ Хэмптон, Уилборн (28 января 1993 г.) Грехи отцов-нацистов, The New York Times . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ↑ Уильямс, Альберт (17 марта 1994 г.) Чикагский читатель о дисфункциональной культуре . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ↑ Боммер, Лоуренс (15 марта 1994 г.) «Рожденный виноватым является свидетелем отголосков Холокоста» , Chicago Tribune . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Номинации и лауреаты премии Хелен Хейс: театр Вашингтон, 2003 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ↑ Theater J Productions 1999–2003. Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Theater J, Вашингтон, DCJCC, проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Служба новостей BWW (20 сентября 2010 г.) после чтений The Epic Theater в Манхэттенском театральном клубе и Городском университете. Ари Рот и ансамбль Epic Theater представляют постановочное чтение BORN GUILTY CYCLE на Broadwayworld.com. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Субботнее утро - Национальный театр Вашингтона, округ Колумбия , Национальный театр, дата обращения 25 мая 2012 г.
- ↑ Theater J Productions 1999–2003. Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine Theater J. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Номинации и лауреаты премии Хелен Хейс: театр Вашингтон, 2001 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ↑ Архив прошлого сезона театра Geva 1989–1990. Архивировано 1 июня 2012 года в Wayback Machine , театр GeVa. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ См., Рич (июль 2004 г.) О, Невинные, обзор CurtainUp DC CurtainUp . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Theater J Productions 1995–1999. Архивировано 5 мая 2012 г. в Wayback Machine Theater J. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ "Off-Broadway Productions (1 июня 2000 г. - 31 мая 2001 г.)". Мир театра: Сезон 2000–2001 гг., Том 57. Под ред. Джон Уиллис. Милуоки: Hal Leonard Corporation, 2004. с. 162.
- ^ Бывшие драматурги OPC. Архивировано 3 июля 2012 г. на конференции драматургов Wayback Machine в Охай. Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Слова и изображения . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Номинации и лауреаты премии Хелен Хейс: театр Вашингтон, 2002 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ↑ Маркс, Питер (10 июня 1998 г.) Тоска, вина, похоть и одиночество, The New York Times . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Финтан, О'Тул (5 июня 1998 г.) Одноактные чудеса на фестивале ансамбля . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 марта 2012 г.
- ↑ Мюллер-Кролл, Моника (21 апреля 2011 г.) «Терминальные соединения:» Театр Play2C Кройцберга представляет шесть коротких пьес NPR. Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Карден, Уильям, изд. Фестиваль короткометражных пьес HB драматургов 1998: Музейные пьесы . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Смит и Краус, 2002.
- ^ Чайка на 16-й улице. Архивировано 20 апреля 2012 г. в Wayback Machine Theater J. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Маркс, Питер (30 марта 2022 г.). « В «Частном» мы размышляем, где провести черту в слежке» » . Вашингтон Пост . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Поселения» . www.interacttheatre.org . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Производство фестиваля «Голоса» https://www.voicesfestivalproductions.com/ . Проверено 25 мая 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Файерстоун, Лонни. «Ари Рот: горячий диалог», American Theater Magazine , февраль 2012 г.: 42–45.
- ^ Маркс, Питер (18 декабря 2014 г.). «Художественный руководитель Ари Рот уволен из Театра J» . Проверено 18 декабря 2019 г. - через www.washingtonpost.com.
- ^ «61 руководитель театра раскритиковал увольнение директора театра J Ари Рота» . Форвард . 23 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркс, Питер (18 ноября 2020 г.). «Поразительно: Ари Рот уходит из Mosaic Theater, компании DC, которую он создал» . Проверено 18 ноября 2020 г. - через www.washingtonpost.com.
- ^ Томпкинс, Билл (18 ноября 2020 г.). «Сообщение председателя правления Mosaic Билла Томпкинса» (PDF) . Получено 18 ноября 2020 г. - через www.mosaictheater.org.
- ^ Рот, Ари (18 ноября 2020 г.). «Художественный руководитель-основатель уходит в отставку» . Середина . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Театр, Мозаика (20 ноября 2020 г.). «Заявление о фестивале «Голоса меняющегося Ближнего Востока»» (PDF) . Получено 20 ноября 2020 г. - через мозаику.
- ^ «Новости: 32-я ежегодная церемония вручения награды мэра в области искусств» . Путеводитель по театру МД . 18 сентября 2017 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ↑ The Forward , дата обращения 18 марта 2012 г.
- Американские театральные менеджеры и продюсеры
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Выпускники Мичиганского университета
- Американские евреи 20-го века
- Живые люди
- Выпускники лабораторных школ Чикагского университета
- Факультет Школы искусств Тиша
- 1961 года рождения
- Лауреаты премии Хопвуда
- Американские евреи XXI века