Jump to content

Идти! Идти! Break Steady

Идти! Идти! Break Steady
Разработчик(и) Игры для маленьких мальчиков
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 23 июля 2008 г.
Жанр (ы) Игра-головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Идти! Идти! Break Steady — это брейк-данса, на тему игра-головоломка разработанная Little Boy Games и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Игра вышла 23 июля 2008 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Игра представляет собой ритм-игру с таймером, похожую на Boom Boom Rocket с элементами Zuma . Последовательность значков кнопок катится под разными углами к целевому кругу, и игрок должен нажать на эти кнопки, когда он входит в круг, чтобы заработать «Битников»; чем удачнее время, тем больше битники заработают за стрельбу. Пропуск бита или неправильное нажатие кнопки заполняет полосу штрафов.

Затем игрок использует битников, чтобы уничтожить цепочку битников, расположенных по дуге. Игрок должен выстрелить из каждого цветного битника в череду битников одного цвета, чтобы уничтожить их и получить очки; дуга схлопывается так же, как и Зума . Особо длинная комбинация «спасает» игрока, затирая штрафную планку.

Раунд заканчивается, когда заканчивается песня. Если шкала штрафов заполняется до того, как песня закончится, песня заканчивается до того, как игрок уничтожит битников или дуга битников становится слишком длинной, игрок проигрывает раунд.

В игре представлено 20 лицензионных песен, которые относятся к категориям хип-хоп , диско , фанк и электро .

Мультиплеер

[ редактировать ]

В игре есть кооперативный режим для двух игроков вне сети и онлайн, а также режимы противостояния. [ 1 ]

Режим «Противостояние» предполагает поединок один на один с другим противником. В кругах битников в режиме противостояния появляются новые бонусы, которые позволяют игроку атаковать противника. Чтобы активировать усиление, битника-усилителя необходимо выбить из своего круга. Бонусы включают в себя усиление «молоток», которое добавляет пять битников к головоломке противника, и усиление с распылением краски, которое покрывает целевой круг противника краской, что затрудняет ввод данных под музыку.

В кооперативном режиме игроки играют ритмическую часть вместе с худшим из двух входов, определяющим количество заработанных битников за стрельбу. Затем игроки по очереди решают головоломку битника.

Идти! Идти! Break Steady в целом получила «смешанные или средние» отзывы, при этом рецензенты обычно отмечали ее уникальный игровой процесс. 1UP.com получил награду Go! Идти! Break Steady получил рейтинг 8,3 из 10: « Go! Go! Break Steady - это неожиданное визуальное наслаждение (особенно для владельцев HDTV ), которое делает и без того сильное многожанровое произведение еще лучше». [ 4 ] IGN дал игре оценку 7,3, заявив: « Go! Go! Break Steady — это забавный эксперимент по слиянию двух жанров, которые, казалось бы, не имеют ничего общего». [ 6 ] GamePro присвоила игре оценку 8/10, заявив: «Стилизованная графика, плавная 2D-анимация персонажей и отличная презентация делают Go! Go! Break Steady опытом, не похожим ни на что другое». [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Идти! Идти! Break Steady — первая и единственная игра, разработанная Little Boy Games , независимой студией разработки игр, основанной Иваном Тунгом и Ахмедом Усманом Халидом. [ 7 ] Компания расположена в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада. Оба основателя ранее вместе работали в Electronic Arts . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сара Николсон (21 июля 2008 г.). «Вперед! Вперед! Break Steady и 1942: Совместная забастовка — XBLA — среда» . Блог Gamerscore . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 г.
  2. ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  3. ^ «Вперёд! Вперед! Перестань» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 29 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б 1Up.com Вперёд! Идти! Break Steady Обзор [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор GamePro Go! Go! Break Steady » . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б IGN Вперёд! Идти! Break Steady Обзор
  7. ^ «Игры для маленьких мальчиков о нас» . Игры для маленьких мальчиков . 26 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г. Проверено 26 августа 2008 г.
  8. ^ Марк Эндрюс (26 июля 2008 г.). «Из подвала на рынок» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e979bb0df4c7aef8cd2168f8631533__1686626940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/33/a9e979bb0df4c7aef8cd2168f8631533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go! Go! Break Steady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)