Jump to content

Адольф Буземанн

Адольф Буземанн
Адольф Буземанн в Лэнгли
Рожденный ( 1901-04-20 ) 20 апреля 1901 г.
Умер 3 ноября 1986 г. ) ( 1986-11-03 ) ( 85 лет
Национальность немецкий
Альма-матер Технический университет Брауншвейга
Награды Кольцо Людвига Прандтля (1966)
Научная карьера
Поля Аэрокосмическая техника
Учреждения Университет Колорадо в Боулдере
Докторантура Отто Фёппль
Докторанты Нгуен Суан Винь

Адольф Буземан (20 апреля 1901 — 3 ноября 1986) — немецкий аэрокосмический инженер и влиятельный нацистской пионер аэродинамики эпохи , специализирующийся на сверхзвуковых воздушных потоках. [1] Он представил концепцию стреловидного крыла и, после эмиграции в 1947 году в США в рамках операции «Скрепка» , изобрел безударный сверхзвуковой биплан Буземанна .

Образование и молодость

[ редактировать ]

Буземан родился в Любеке , Германия , учился в Техническом университете Брауншвейга , получив докторскую степень. инженерно-технического характера в 1924 году.

Карьера и исследования

[ редактировать ]

В следующем году ему была предоставлена ​​должность научного исследователя в области авиации в Институте Макса Планка , где он присоединился к знаменитой команде под руководством Людвига Прандтля , в которую входили Теодор фон Карман , Макс Мунк и Якоб Акерет . В 1930 году он получил звание профессора Геттингенского университета . В этот период он занимал различные должности в немецком научном сообществе, а во время войны был директором Брауншвейгской лаборатории , известного исследовательского учреждения. [2]

Буземанн обнаружил преимущества стреловидного крыла для самолетов на высоких скоростях, представив статью [3] по этой теме на Пятой Вольтовской конференции в Риме 3 октября 1935 года, в тот самый день итальянского вторжения в Эфиопию , что привело к задержке его выступления. [4] В статье речь шла только о сверхзвуковом подъеме. На момент его предложения полет со скоростью, превышающей 300 миль в час, еще не был достигнут, и это считалось академической диковинкой (на самом деле, Буземан изначально планировал выступить с докладом о сверхзвуковых аэродинамических трубах, но ему пришлось поменяться темами с Якобом Акеретом). из-за «чувствительных событий» для Люфтваффе [4] ). Тем не менее, он продолжил работу над этой концепцией и к концу года продемонстрировал аналогичные преимущества в околозвуковой области. и [2] после чего тема исследования была засекречена. [4] Будучи директором лабораторий Брауншвейга, он начал серию экспериментальных испытаний этой концепции в аэродинамической трубе и к 1942 году накопил значительный объем полезных технических данных. Поскольку в Германии стала острой потребность в более высокоскоростных самолетах, для летных испытаний этих конструкций был разработан Messerschmitt Me P.1101 .

Когда закончилась Вторая мировая война , группа американских аэродинамиков отправилась в Германию в рамках операции «Ласти» . В команду входили фон Карман, Цянь Сюэ-шен , Хью Драйден и Джордж С. Шаирер из Boeing . 7 мая они достигли лабораторий Брауншвейга, где нашли массу данных по концепции стреловидного крыла. Когда они спросили об этом Буземанна, «его лицо просветлело», и он сказал: «О, вы помните, я читал доклад об этом на Вольта-конференции в 1935 году». [2] Некоторые члены команды помнили презентацию, но совершенно забыли детали того, о чем на самом деле была презентация. [2] Понимая ее важность, Шайрер немедленно написал в компанию Boeing и посоветовал изучить эту концепцию, что привело к модернизации B-47 Stratojet со стреловидным крылом. Работа Буземанна, наряду с аналогичной работой Роберта Т. Джонса в США, привела к революции в конструкции самолетов.

Ближе к концу войны Буземан начал изучать потоки воздуха вокруг треугольных крыльев , что привело к разработке его теории сверхзвукового конического потока. Это свело сложность воздушного потока к конформному отображению в сложной плоскости и некоторое время использовалось в промышленности. [ нужна ссылка ]

Буземанн переехал в Соединенные Штаты в 1947 году и начал работать в в NACA Исследовательском центре Лэнгли . В 1951 году он выступил с докладом, в котором описал тот факт, что на скоростях, близких к сверхзвуковым, диаметр воздуха больше не меняется в зависимости от скорости в соответствии с теоремой Бернулли , а остается в значительной степени несжимаемым и действует как трубы фиксированного диаметра или, как он выразился, «струйные трубы». Он в шутку говорил, что аэродинамики должны стать «трубомонтажниками». Этот доклад побудил участника Ричарда Уиткомба попытаться выяснить, что делают эти трубы в трансзвуковом тесте, который он проводил, и изобрел правило площади Уиткомба . несколько дней спустя [5]

В Лэнгли он работал в основном над проблемами звуковых ударов и потратил немало усилий на поиск способов их характеристики и потенциального устранения. Позже он изобрел биплан Буземанна, сверхзвуковую конструкцию, которую он первоначально предложил в 1936 году, которая не излучает ударные волны и не имеет волнового сопротивления за счет отсутствия подъемной силы. [6] Буземан также провел ранние работы по магнитогидродинамике в 1920-х годах, а также по цилиндрической фокусировке ударных волн и нестационарной газовой динамике.

Буземанн занимал должность профессора в Университете Колорадо с 1963 года и предложил использовать керамическую плитку на космическом шаттле , которая была принята НАСА. [7]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1966 году он был награжден Кольцом Людвига-Прандтля от Deutsche Gesellschaft für Luft- und Raumfahrt (Немецкого общества аэронавтики и астронавтики) за «выдающийся вклад в области аэрокосмической техники». Он умер в возрасте 85 лет в Боулдере, штат Колорадо .

  1. ^ Адольф Буземанн в проекте «Математическая генеалогия» Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Адольф Буземанн, 1901–1986 , мемориал Роберта Джонса.
  3. ^ «Гугл Академика» . ученый.google.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Буземанн, Адольф (22 января 1971 г.). «Сжимаемый поток в тридцатые годы» . Ежегодный обзор механики жидкости . 3 (1): 1–12. Бибкод : 1971АнРФМ...3....1Б . doi : 10.1146/annurev.fl.03.010171.000245 – через CrossRef.
  5. ^ «Правило района Уиткомба: исследования и инновации в области аэродинамики NACA» . History.nasa.gov .
  6. ^ Уилкинсон, Стефан (апрель 1986 г.). «Несокрушимый биплан: он просто не уйдет». Журнал «Аэрокосмос» : 56.
  7. ^ «Адольф Буземанн, 85 лет, мертв; конструктор стреловидного крыла» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1986 г. - через NYTimes.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9c9d35ef61ec43017f16b3cd8965e62__1720034580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/62/a9c9d35ef61ec43017f16b3cd8965e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolf Busemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)