Войска корпусов VIII, Королевские инженеры
Войска корпусов VIII, Королевские инженеры 29 -е армейские войска, Королевские инженеры | |
---|---|
![]() Значок Royal Engineers ' | |
Активный | 1940–1948 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Корпус/Армейские инженеры |
Размер | 4–7 компаний |
Часть | VIII CORBS Британская армия Рейна |
Занятия | Операция Epsom Операция Гудвуд Операция Bluecoat Операция созвездие Операция грабежа Операция предприятия |
Войска корпусов VIII, Королевские инженеры (VIII CTRE) были размером с батальон подразделением королевских инженеров (RE), прикрепленным к британской армии во штаб-квартире корпуса VIII Второй мировой войне . Он служил с 21 -й армейской группой во время кампании в Северо -Западной Европе 1944–45 . Он построил первые британские мосты через Рейн и Эльбе после штурмовых переходов в марте и апреле 1945 года и продолжил в Британской армии Рейна после окончания войны.
Организация
[ редактировать ]Когда штаб-квартира VIII Corps (штаб-квартира) была восстановлена [ А ] В южном командовании в июне 1940 года его Королевские инженеры (CTRE) были предоставлены компаниями, которые были предоставлены компаниями, взятыми из инженеров Devon & Cornwall Fortress : [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- 570 Corps Field Park Company
- 571 Армейская полевая компания
- 572 Армейская полевая компания
- 573 Армейская полевая компания

К январе 1941 года несколько других компаний были прикреплены к VIII CTRE: [ 5 ]
- 264 Полевая компания - присоединилась к XII CTRE ; часть военного офиса резерва [ 6 ]
- 508 Field Park Company - присоединилась к лондонской защите [ 7 ]
- 579 Армейская полевая компания - присоединилась к Hampshire CTRE [ 3 ]
Однако в феврале 1941 года компании Devon & Cornwall покинули VIII Корпус и были отправлены в Египет , где они стали X CTRE в восьмой армии . [ 3 ] В течение следующих двух лет VIII CTRE реорганизовано следующим образом: [ 2 ] [ 8 ]
- 100 (Монмутшир) Полевую компанию - присоединилась к 77 -й дивизионе CA январь 1943 г. [ 9 ]
- 101 (Монмутшир) Полевую компанию - присоединилась к 77 -й дивизионе CA январь 1943 г. [ 10 ]
- 224 (Южная Мидленд) Полевая компания - присоединилась к 48 -й дивизионе (Южный Мидленд) март 1943 г. [ 11 ]
- 264 Полевая компания - переведен на 2 -й Ghqtre июль 1942 года [ 6 ]
- 508 Field Park Company - оставлена в сентябре 1942 года; вернулся в феврале 1943 года; [ 7 ] включал в себя отряд легкой помощи инженеров королевской электрики и механиков
- 579 Полевая компания - переведена в 1 -й армия Tre июль 1942 г. [ 3 ]
- 752 Army Field Company - присоединилась к CA в феврале 1941 года; оставил 13 декабря 1941 года [ 12 ]
В феврале 1943 года Корпус VIII перешел от южного командования к северному командованию , и к июлю того же года он стал частью второй армии в 21 -й армейской группе , обучаясь запланированному вторжению союзников в Нормандию ( операция «Повелитель ») в 1944 году. [ 2 ] [ 13 ]
Нормандия
[ редактировать ]VIII Corps был последующим формированием после дня D , завершив свою концентрацию в Нормандии 26 июня 1944 года. Затем он наступил три дивизионного атаки к западу от Кана ( операция Epsom ), чтобы захватить плаы над рекой Одон . Инженеры дивизии и корпуса использовались в основном на очистке минных полей и обломках деревенских дорог. 15-е (шотландское) дивизион удалось продвинуть несколько тысяч ярдов, а затем защищала результирующую значительную («шотландский коридор») от контратаков. После того, как битва закончилась 1 июля, саперы были вовлечены в похороду мертвого скота, разбросанного по полям, которые представляли собой опасность для здоровья. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Затем штаб -квартира Corps VIII был сдвинут к востоку от Кана, чтобы предпринять бронированное нападение ( операция Goodwood ). Все доступные инженеры были использованы в очистке проходов через минные поля и разработку маршрутов, чтобы броня могла подняться и развернуться. Атака была начата 18 июля и продлилась около 7 миль (11 км), но была остановлена решительной защитой Германии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В конце июля штаб -квартира Corps VIII был снова отправлен к западу от Кана, чтобы командовать частью утянутого движения на юг от Каумонта через страну Бокаге во время прорыва от Брадхеда Нормандии ( операция Bluecoat ). Основной первоначальной проблемой были немецкие (и США) минные поля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Поскольку 21 -я группа армии быстро продвинулась над северной Францией после прорыва, было поспешно возведено большое количество мостов. Работая на правом фланге XXX Corps 's Thrount к Arnhem в операционной рынке Garden , VIII корпус должен был пересекать бесчисленные каналы и реки, что означало тяжелую рабочую нагрузку для всех инженеров. Позже мосты на основных линиях связи должны были быть заменены или укреплены, а новые построены. VIII Corps Tre построил заслуживающий внимания мост класса 70 (самый тяжелый класс моста Бейли ) над Сеной в Мантс-Гассикур . [ 24 ]
Низкие страны
[ редактировать ]После провалов рыночного сада VIII Корпусу было дано задачу очистки немецких войск с Западного берега реки Маас (операция Constellation). Эта операция продолжилась до ноября, с многочисленными водными путями для пересечения, а сапры прокладывали мили отслеживания Соммерфельда и кисть через кожуры , чтобы позволить транспортным средствам двигаться вперед. Корпус VIII прорвался через немецкую линию второй обороны, охватывающей Венло 22 ноября, а 15 декабря (шотландская) дивизия захватил Блерика , последнего немецкого плацдарма на Маасе. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Рейн пересечение
[ редактировать ]
VIII Корпус не был непосредственно вовлечен в операции по очистке Рейхсвальда ( операция по настоящему ) в начале 1945 года, и при этом не планировалось принять участие в пересечении нападения Рейна ( разграбление операции ), но самый прямой путь к пересеченной позиции штурмовой позиции MAAS в секторе корпуса VIII, поэтому он был возложена на ответственность за разработку необходимых дорог в течение недель заранее. Корпусу было назначено большое количество подразделений RE для этих задач, из которых его собственной VIII CTRE была предоставлена работа по строительству моста складного лодочного оборудования класса 9 (120 м) класса 9 в Венло. [ 29 ]
Для пересечения Рейна VIII CTRE (кроме 508 Field Park Co) был назначен в корпус XII . Под командованием лейтенанта-подполковника Je Marsh, трех полевых компаний VIII CTRE (100, 101, 224), имели работу по созданию моста FBE класса 9 FBE под кодовым названием «Twist» [ B ] Напротив Вольфскат. Ассортиментация на фронт Корпуса XII (операция Torchlight) по 15 -м (шотландскому) дивизионе началась в 02.00 24 марта, а к 09,00 10 -й батальон Хайленд -легкий пехота очистила Вольфскат после горьких боев. Марш-лейтенант позвонил своим первым мостичным транспортным средствам в 06.00, но из-за огня противника они не начали прибывать на месте до 13.00. «Twist» с 1000 ярдов (910 м) подходов был открыт для движения через 10 часов-первый британский мост через реку. В течение ночи 24/25 марта закусочная пробка и сломала мост, 22 бухты были наполовину и перемещены вниз по течению; Тем не менее, он был отремонтирован и открыт через 13 часов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Германия
[ редактировать ]Поскольку VIII Корпус продвинулся в Германию, VIII CTRE построил три моста Бейли 40 класса 40 на реке Липп, чтобы дать возможность войскам девятого армии США отказаться от Уэзеля , и к 30 марта VIII CTRE и 16 -й строительство аэродромов RE предоставили еще три мосты на Основные оси продвижения. К 5 апреля корпус прошел 150 миль (240 км) от Рейна, а 6 -й воздушный дивизион обеспечил два небольших плацдартных голоса над рекой Уэзер . Дивизион RE построил мост FBE 9 -футового класса 200 футов (61 м) в классе 9 апреля и компанию VIII CTRE, помогая на более поздних этапах 3 -й парашютной эскадрилья, RE, завершила 320 футов (98 м) класс. 40 Бейли Понтон Мост вскоре после полуночи 6/7 апреля. Эти мосты имели жизненно важное значение, потому что усилия мостов 11 -й бронированной дивизии были отброшены после точных бомбардировок и Shellfire. В конечном итоге 15 -я (шотландская) дивизион расширил плацдарм на юг, строив другой мост с помощью VIII CTRE. [ 36 ] [ 37 ]

21 апреля ведущие войска Корпуса VIII достигли реки Эльбе : во время наступления из Weser The RE под этим корпусом пришлось построить более 30 крупных мостов и усилить еще дюжину, в то время как свалки мостовых припасов все еще 200 миль (320 км ) обратно на другую сторону Рейна. Однако пересечение Эльбы было большим предложением, требующим планирования и коллекции инженерных магазинов. Полевый маршал Бернард Монтгомери решил, что VIII Корпус снова обеспечит пересечение для Корпуса XII, с 15 -м (шотландским) подразделением, совершающим пересечение нападения (Operation Enterprise). VIII CTRE поддержат операцию, построив мост FBE 9 класса в Лауэнбурге , а также поддержал паром Dukw и обеспечивая бумы для защиты мостов. H Hour для нападения составил 02,00 29 апреля, но на улицах Артленбурга было значительное заторы , и только в 08.30–10.00 партии RE смог начать работу. С 11.00 вражеское обстрел мостовых участков стало точным и интенсивным, и вражеские самолеты были частые атаки. VIII CTRE сильно пострадал во время одной атаки с помощью низколетных реактивных самолетов в 13,15, потеряв восемь убитых и 22 раненых. Кратеры бомбы на подходах к мосту вызвали дальнейшую задержку, но мост FBE был открыт на уровне 20,15, всего на четверть часа позже, чем запланировано. На следующий день Luftwaffe продолжила свои попытки уничтожить мосты, но истребители RAF теперь предоставляли воздушное покров. Немцы также послали лягушек в неудачной попытке саботировать мосты, один из которых был захвачен VIII CTRE. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Корпус XII прошел через плацдарм, предоставленный VIII Corps, и продолжил продвижение против разрушения оппозиции, но 4 мая наступила немецкая капитуляция в Люнебургском Хите . Это не прекратило работу для саперов: в течение многих месяцев они занимались ремонтом и восстановлением основных услуг за армиями и в оккупированной зоне Германии. [ 42 ] [ 43 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В августе 1946 года VIII CTRE был объединен с 43 -й (WESSEX) инженерами , чтобы сформировать 29 -й армейские войска королевских инженеров (ATRE) в Британской армии Рейна , со следующей организацией: [ 2 ] [ 44 ]
- 562 Полевая компания - от 100 (Монмут) полевой компании
- 563 Field Park Company - с 207 (Wessex) Field Park Company
- 564 Полевая компания - от 101 (Монмут) полевой компании
- 565 полевой компании - от 204 (Wessex) полевой компании
(Числа 562–565 были взяты из недавно расформированных единиц [ 45 ] )
29 -й Атрре вернулся в Великобританию в 1948 году, а 1 апреля был преобразован в 35 армейский инженерный полк для службы с Ближневосточными земельными силами . [ 46 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Предыдущий штаб VIII Corps был сформирован в кампании Gallipoli в мае 1915 года, и были назначены командиры (CE). Он был разбит в январе 1916 года и реформировался на Западном фронте в марте того же года. VIII Корпус был снова разбит в июне 1918 года, а Корпус XVIII был переименован в качестве VIII Corps. В сентябре 1918 года VIII Corps RE состоялся 282 -й, 290 -й (Стаффордшир) и 560 -й армейской военнослужащих, 1 -й осадной компании, Королевских монмутширских королевских инженеров и 185 -й туннельной компании . В январе 1919 года штаб -квартира VIII CORPS CE был закрыт в январе 1919 года. [ 1 ]
- ^ Три бригадных подборов в Torchlight были названы в честь карточных игр: « Покер », « Вист » и « Сон »; «Твист» (из понтона ) завершил последовательность. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Watson & Rinaldi, p. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, p. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, p. 171.
- ^ Порядок битвы за полевые силы в Соединенном Королевстве, часть 4: Королевские инженеры, 1940, Национальный архив (TNA), Kew , File Wo 212/16.
- ^ Порядок битвы за полевые силы в Соединенном Королевстве, Часть 4: Королевские инженеры, 1 января 1941 года, TNA File WO 212/17.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 166
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 168.
- ^ Порядок битвы за полевые силы в Соединенном Королевстве, часть 4: Королевские инженеры, 1 марта 1941 года, TNA File WO 212/18.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 156
- ^ Watson & Rinaldi, p. 157
- ^ Watson & Rinaldi, p. 163.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 177.
- ^ Порядок битвы за силы в Соединенном Королевстве, часть 2: 21 Армейская группа, 24 июля 1943 года, с поправками, TNA File WO 212/238.
- ^ Бакли, с. 74–87.
- ^ Ellis, Vol I, pp. 275–86.
- ^ Мартин, стр. 34-54.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 363–4.
- ^ Бакли, с. 95–111.
- ^ Ellis, Vol I, pp. 333–47.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 365–7.
- ^ Бакли, с. 153–6.
- ^ Ellis, Vol I, pp. 387–95, 402.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 376.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 408, 424.
- ^ Бакли, с. 235–7.
- ^ Эллис, том 2, с. 160.
- ^ Мартин, стр. 208-20.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 434–5, 441–2.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 474–5.
- ^ Сондерс, с. 147–73.
- ^ Бакли, с. 283–4.
- ^ Ellis, Vol 2, pp. 286-92.
- ^ Мартин, стр. 281-90.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 483–5, 500, карта 21.
- ^ Сондерс, с. 159–66.
- ^ Ellis, Vol 2, pp. 305-10.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 507–12, карта 23.
- ^ Бакли, с. 292–3.
- ^ Ellis, Vol 2, pp. 311, 316, 337.
- ^ Мартин, стр. 323-30, 335-6.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 515–8.
- ^ Ellis, Vol 2, pp. 337-42.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 519–21.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 139
- ^ Watson & Rinaldi, p. 170.
- ^ Watson & Rinaldi, pp. 212, 229.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон Бакли, Monty's Men: Британская армия и освобождение Европы , Лондон: издательство Йельского университета, 2013, ISBN 978-0-300-13449-0 .
- Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том I: Битва за Нормандию , Лондон: HM Канцелярские товары, 1962/Uckfield: Naval & Anity, 2004, ISBN 1-845740-58-0 .
- Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том II: Поражение Германии , Лондон: HM Канцелярские товары, 1968/Uckfield: Naval & Antry, 2004, ISBN 1-845740-59-9 .
- Lt-Gen HG Martin, История пятнадцатого шотландского дивизиона 1939–1945 , Эдинбург: Блэквуд, 1948/Uckfield: Naval & Military Press, 2014, ISBN 978-1-78331-085-2 .
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Корпуса королевских инженеров , том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Тим Сондерс, Операция грабежа: британский и канадский Рейн -Крески , Барнсли: Пен и Меч ISBN 1-84415-221-9 .
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .