Медиа -рынок
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Северной Америкой и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2011 ) |
Медиа -рынок , рынок вещания , медиа -регион , назначенная рыночная площадь (DMA) , площадь рынка телевидения или просто рынок - это регион, где население может получить те же (или аналогичные) предложения телевизора и радиостанции , а также может включать другие типы СМИ, таких как газеты и интернет -контент. [ 1 ] Они могут совпадать с или перекрываться с одним или несколькими столичными районами , хотя сельские регионы с несколькими значительными центрами населения также могут быть обозначены как рынки. И наоборот, очень большие столичные районы иногда могут быть разделены на несколько сегментов. Рыночные регионы могут совпадать, что означает, что люди, проживающие на грани одного медиа -рынка, могут получать контент с других близлежащих рынков. Они широко используются в измерениях аудитории в Соединенных Штатах , которые составлены Nielsen Media Research . Nielsen измерил как телевизионную, так и радиоулительную аудиторию с момента приобретения Arbitron , который был завершен в сентябре 2013 года. [ 2 ]
Рынки определены крупнейшим городом, который обычно расположен в центре рыночного региона. Тем не менее, география и тот факт, что в некоторых столичных районах есть большие города, разделенные на некотором расстоянии, могут сделать рынки, имеют необычные формы и привести к тому, что два, три или более имен используются для идентификации одного региона (например, Wichita - Hutchinson, Канзас ; Chico - Реддинг ; Калифорния ,
В Соединенных Штатах радиорыкеты, как правило, немного меньше, чем их телевизионные коллеги, поскольку трансляционные ограничения мощности являются более строгими для радио, чем телевизор, а телевидение достигает дальше через кабель. AM Band и FM -группа радиопередачи иногда разделяются, как и телевидения кабельного . рейтинги рынка Исследователи подразделяют рейтинги также демографически между различными возрастными группами, полами и этническими происхождениями, а также психографически между уровнями дохода и другими нефизическими факторами. Эта информация используется рекламодателями , чтобы определить, как достичь конкретной аудитории . В таких странах, как Соединенные Штаты, регионы СМИ определяются частным учреждением без государственного статуса; В таких странах, как Соединенное Королевство , правительственные телевизионные станции отображают свои собственные регионы. [ 3 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]
Область телевизионного рынка ( TMA ) - это группа округов в Соединенных Штатах, охватываемых конкретной группой телевизионных станций . Термин используется Федеральной комиссией по связям с общественностью правительства США (FCC) для регулирования трансмиссии вещания, кабели и спутников, согласно Кодексу федеральных правил , по адресу 47 CFR § 76.51 и FCC.gov. TMAS не только имеет полный контроль над местными трансляциями, но и определяет, какие каналы будут получены спутниковыми или кабельными подписчиками ( «обязательно-перевозка» ). Эти рыночные площади также могут быть использованы для определения ограничений на повторное трансляцию вещательных телевизионных сигналов. Вообще говоря, только станции в пределах одной и той же рыночной зоны могут быть трансформированы. Единственным исключением из этого правила является список « значительно просмотр ». [ 4 ] Практически все Соединенные Штаты расположены в границах ровно одной TMA.
Аналогичным термином, используемым Nielsen Media Research, является назначенная область рынка (DMA), и они контролируют товарную марку на нем. DMA используются Nielsen Media Research для выявления телевизионных станций, которые наилучшим образом достигают области и привлекают большинство зрителей. В Соединенных Штатах 210 Nielsen DMAS, 70 из которых измерены (другими словами, зрители на этих рынках оцениваются автоматически, а не через архаичную дневниковую систему, все еще используемая на небольших рынках). [ 5 ] [ 6 ]
TMA может охватывать гораздо большую площадь, чем станции, которые обслуживают ее, особенно после перехода цифрового телевидения . Это особенно верно на рынках с холмистой или гористой местностью, которая не подходит для цифрового вещания. В этих случаях отдаленные участки TMA могут служить только кабелем и спутником или, возможно, небольшими переводчиками . (Существуют некоторые случаи, такие как у Олиана, Нью -Йорк , где работает значительное количество независимых станций, но ни одна из них не несет каких -либо крупных сетевых принадлежностей, если они не работают как переводчики. Из -за этого Олеан считается частью буйвола, новое Рынок Йорк , несмотря на то, что ни одна из главных сигналов этого города достигает города, на расстоянии 70 миль [110 км].) Наоборот, географически небольшой рынок, такой как Эри, Пенсильвания, могут иметь станции, где их сигнал Выполняется в соседнее TMA (большая часть округа Чаутокуа, штат Нью -Йорк , ближе к Эри, чем Буффало, но округ также расположен в Buffalo DMA).
Arbitron (в настоящее время Nielsen Audio) также поддерживал аналогичные области для телевизионных рейтингов, каждый из которых называется «областью доминирующего влияния» (ADI), которая была впервые создана в 1966 году. [ 7 ] В течение телевизионного сезона 1993–1994 годов в континентальных Штатах было 209 ADI. [ 8 ] Arbitron перестал предлагать телевизионную службу рейтингов в конце 1993 года. [ 9 ]
Радио
[ редактировать ]Nielsen Audio (ранее Arbitron) поддерживает меньшие области для радиостанций ; Каждый называется арбит -радиоэтранением . Принимая во внимание, что типичный TMA может охватывать десять округов, рынок арбитра, как правило, охватывает от двух до четырех, а TMA может содержать два -четыре отдельных радиоприемника. В Соединенных Штатах насчитывается 302 радио -метро, но не все районы страны покрыты.
В 2009 году Нильсен начал предлагать радиопередачи в конкуренции с Arbitron, начиная с этих рынков, занявших 101 -е место и меньше. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое медиа -рынок? (С фотографиями)» . Умный заглавный ум . Получено 5 декабря 2021 года .
- ^ «Нильсен приобретает арбит» . Nielsen.com . Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Медхерст, Джейми. "Нации" . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ Fcc.gov
- ^ См. PDF в «Телевизионное измерение» . Nielsen.com . Wayback Machine . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Получено 11 января 2013 года .
- ^ См. Карту обозначенных рыночных площадей Nielsen 2017 года на рыночных площадках "Nielsen 2017 Map" (PDF) . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ «ARB быть целью» (PDF) . Вещание . 6 июня 1966 г. с. 65 Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Атлас Arbitron Adi Market» (PDF) . Вещание и кабельный ежегодник . 1994. с. C-123 . Получено 8 февраля 2021 года - через World Radio History.
- ^ «Монополия Нильсена угрожала на поле телевизионных рейтингов» . УПИ . 4 февраля 1994 года . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ «Радио измерение | Радиоулиья» . Нильсен. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Получено 25 июня 2013 года .